Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Сундук с подарками » Акция - Братство Западного Бриза


Акция - Братство Западного Бриза

Сообщений 1 страница 13 из 13

1


Условные обозначения акций:
[x] – занятый персонаж.
[~] – придержанный персонаж.
[-] - не актуальный на данный момент персонаж.

+2

2

https://i.ibb.co/hYqcg3T/image.png

Ичиль

теги

Вид

Пол

Возраст

Гепард

Самка

4 года

Должность

Гонец

Описание персонажа

• Происходит из древнего благородного рода гепардов, глубоко чтящих Арсалию и Фарвет. Каждый день молится восходящему и заходящему солнцу, собирает золотые предметы, дабы поднести их в жертву богиням. Знает сказки о том что когда-то кошачьи были вместе, а ее род - служил при дворе королей как гонцы и охотники.
• В схватке она слаба, избегает ран. Но, когда нужно доставить сообщение к ближним постам - не сыскать никого быстрее Ичиль. Также она помогает и в охоте на быструю дичь. Трудолюбива в ущерб своему здоровью, добропорядочно выполняет свою работу.
• Не любит громких звуков, резких запахов, обладает чувствительным здоровьем и плохо реагирует на сырость и холод. Ценит чистоту в логове и всегда чиста сама. Громко негодует, стоит иному лису или псу изваляться в вонючем.
• Ичиль - осторожна и аккуратна и не верит словам других, подвергая критике те деяния что могут вести к краху. Кажется капризной, фразы гепарда - колкие как иглы, язвительные. Она эдакая "принцесса-амазонка", но знает о разведке и воинском ремесле.
• Язвительность усиливается стоит кошке привязаться к вам. Она стеснительна внутри и боится показаться слабой. Но поступки ее выдают заботу.
• Испытывает симпатию к другим кошачьим, умным и мудрым владыкам. Но боится диких львов и тигров, зная что они часто убивают таких как она. Не любит волков и виды зверей-мародеров. Ценит честь и здравомыслие.
• Бывает обидчивой, сьязвит всласть да и уходит в сторону, шум долгих склок утомляет болезненную кошку. Только жестокость и несправедливая резня заставят ее бойко зашипеть.
• Проницательна, ощущает опасность, там где другие не догадываются обратить взгляд.

Дополнительно
Ичиль ориентирована на совместную игру с другими наемниками, а также ей могут выпадать рисковые задания по доставке сообщений.

+4

3

https://i.ibb.co/L1Mc7Wv/image.png

Атилла

теги

Вид

Пол

Возраст

Фенотип лошади Пржевальского

Самец

6 лет

Должность

Наемник

Описание персонажа

•  Зимой обрастает шерстью, не боясь морозов.
• Косячный молодой жеребец. Вспыльчив, агрессивен, любит кусаться. Не боится диких волков и желает дать отпор другим хищникам. Случайно защитил одного примата Братства, когда отбивался от волков, а тот подлечил раны коня. Жеребец оценил полезность и не отпускал примата какое-то время со своих степей, держа его как пленника-лекаря. Но истории хитрого примата пленили ум варвара - прямо на себе жеребец привез обезьяну к стенам замка.
• Немного грубоват в речи и прям. Меры против врага предлагает простые и кровожадные - растоптать, устрашить, никакой дипломатии. Любит запугивать, детенышей же - запугивает в шутку, а попадется храбрец, отбивший фразу - захохочет, одобрит. Ценит храбрецов и такую же прямоту.
• Грубоват, но нежен с кобылицами и никогда не позволит себе жестокости по отношению к ним. Сопровождает родивших кобылок, защищая от нападок молодых жеребцов.
• Обучен возить на себе более мелких зверей, различных мастеровых, решивших повидать мир. Носит и их вещи, но всегда ворчит по этому поводу.
• Хоть и варвар - любит разбираться во всяких сложных вещах, слушать бормотание умников. Простодушно спорит с ними, ставя под сомнение бесполезное, но особенно радуется когда те придумывают что-то "опасное", что может помочь лошадям выжить.
• Как косячный жеребец способен управлять другими копытными, раздавая приказы как держать строй, подбадривая павших духом. Обычно берет задания у других разумных копытных и тренирует их встречать хищников.
• Имеет раздражающую привычку давать советы неумелым хищникам как правильно охотиться.
• Может сильно избить если другие копытные гадят в редкие на Юге источнике воды, нарушая законы. Суеверен, верит в злые приметы.
• Возможно имеет жеребят.
• Целью своей жизни ставит спасение других разумных лошадей, находя смысл в союзе с хищниками Братства (с оговорками). Но не всем членам Братства безоговорочно доверяет, подозрителен к крупным кошачьим и волкам.

Дополнительно
Если вы хотите отыграть "кавалерию" в реалиях Братства. Этого персонажа ожидает большое развитие и новые возможности.

+5

4

https://i.ibb.co/VJP4XJ2/image.png

Меркатор

теги

Вид

Пол

Возраст

Гиеновидная собака

Самец

6 лет

Должность

Тень

Описание персонажа

• Его стая кочевала на юге, к сожалению псы погибли, попав в ловушку пожара. Братство дало кров псу и теперь он ищет таких же как он, втайне мечтая о семье.
• В бою слабее волка, но куда более ловкий. Выносливый и очень быстрый бегун. Умеет хорошо прыгать, ловить змей и избегать их атак.
• Любит путешествовать. Душа его зовет в путь, а оседлая жизнь претит страннику. Испытывает приязнь к Ваирам, потому как встречался с ними на кочевках. Пес служит в дальних походах неизменным помощником более крупным воинам Братства, он хороший разведчик, следопыт.
• Командный игрок. Дисциплинирован, спокоен и немного печален, способен разрабатывать сложный план, методично добиваясь цели и не отвлекаясь ни на что. Многое знает и находит общий язык с другими стайными хищниками, понимая где нужно проявить вежливость, помня о нравах и обрядах иных зверей.
• Однако способен и на жестокость, если нет иного пути. Не приемлет ссор во время дележки добычи, иерархических склок как у львов или диких волков. Стремиться привить слаженность. Внутри него есть стальной стержень и трудолюбие муравья.
• Лиричен. Любит маленьких птичек, подпевает им своим переливчатым голосом.
• Искренне верит что разумные звери могут приносить друг другу пользу, равно деля дары природы между собой, но не наивен и понимает что есть звери что никогда не поймут эту идею.

Дополнительно
Нужен подкованный игрок, который имеет знания обычаев и некоторую фантазию для того, чтобы этот задумчивый "индеец" заиграл всеми красками.

+4

5

https://i.ibb.co/6XwD40W/image.png

Джереми

теги

Вид

Пол

Возраст

Койот

Самец

5 лет

Должность

Наемник

Описание персонажа

• Койот что несет в себе часть генов волка, являясь гибридом (бабка была волчицей). Чуть больше обычных койотов (25 кг). Имеет все привычки койота, внешне разница выражена и в том что зубы - крупнее, а уши - меньше. Вой его странен и немного напоминает волчий.
• Наемник. Специализируется на слежке над бандитами и другими преступниками, убийцами. Ловкий, незаметный, хорошо охотится на юркую дичь, использует уловки и ловушки.
• Бесчестен и грязен, на первый взгляд, имеет воровские замашки и дерзкий, немного вульгарный говор. Этот блудливый хитрюга чаще всего вертится, вынюхивая что-то интересное. Чужаки редко распознают в пройдохе дьявольский ум - предстает он то голодным бродягой, то головорезом, то обольстительным краснобаем. Закончив дело, приходит в замок, чтобы доложиться и вылакать очередную миску забродивших ягод. Рискованная работа не смущает койота.
• Склонен к шутовству и фарсу, любит дурачится и бесноваться, передразнивать. Охотно вовлекает в это других. Умеет хорошо ладить с сорванцами и детенышами.
• Не любит когда его сравнивают с волками - считает себя самодостаточным индивидуалистом, но способен хорошо ладить с ними.
• Кажется что он насмехается над всем что видит, в шутку богохульствуя. Любит поддеть слегка, держа в напряжении и пробуя на прочность других. Остроумен и всегда находит ответ, так что его трудно загнать в угол словесно. Не потерпит когда его друзей обманывают - другие будут злиться на его шутки, но потом скажут спасибо.
• Не любит напыщенных шишек, глупых головорезов и охотно их дразнит. Способен изощренно издеваться, манипулировать, находить друзей среди врагов и стравливать врагов между собой. Может быть довольно наглым, блефуя и запугивая, когда за спиной никого. В равной степени хорошо найдет язык как с аристократом, так и с другим бандитом.
• Любит хлебнуть бражки с медведями и поговорить о жизни.
• Считает волчиц весьма симпатичными...

Дополнительно
Нужен игрок, который сможет передать архетип трикстера, юмор и остроумие с готовностью идти на риск. Можете взять пример фраз с ГГ игр серии Gothic.

+4

6

https://i.ibb.co/cwGtkSY/image.png

Шрайк

теги

Вид

Пол

Возраст

Харза

Самец

6,5 лет

Должность

Мастер

Описание персонажа

• Ловкий и быстрый зверь, превосходный акробат и древолаз. Вел разгульную жизнь как мелкий браконьер и авантюрист, ставил ловушки, и помогал другим куньим найти спасение от крупных хищников. Позднее попал в Братство и не жалуется.
• Кличка - Шкуродёр. Охотник и мастеровой-кожевник, помешанный на своих шкурах. Подвижен, суетлив, часто ходит по залам бормоча что-то невнятное. Критичен, ворчлив, учеников гоняет фразой "мне нужны еще шкуры". Бывает и сам сопровождает охотников. Если будешь ему полезен, как и Братству - будет ценить, а принесешь необычную тушку - расплывется в улыбке и восхищении. Практичен.
• Кажется маньяком. Имеет привычку нахваливать состояние меха, смотря на других сальным взглядом. Бывает не к месту сыпет анатомическими подробностями своей работы.
• Шкуру снимает зубами либо обсидиановым осколком/акульим зубом, получившиеся части сшивает и склеивает в мешочки/бурдюки вместе с более ловкими птицами, способными продеть нить. Умеет хранить шкуры правильно, занимается мокрой просолкой шкур, чисткой от грязи.
• Сметлив, замечает все то что происходит в Братстве. Часто общается с другими мастерами о состоянии дел, говорлив - охотно вводит в курс дела новичков, интересуется политикой. Любит вкусно поесть. Упрям в плане того что на него не оказывают воздействия угрозы. Ровно как и плач, отчего его можно посчитать жестоким садистом. Не терпит эмоциональные манипуляции.
• Порой покидает замок, чтобы поохотится, и очень любит это дело. Имеет привычку накалывать добычу на веточки. Способен обучить методам лова мелких зверей. Умеет сооружать петли и силки, готовить ловушки для птиц, которые передает затем в пользование Братству. Способен найти общий язык с иными мародерами.
• Врагу обещает всяческие пытки при помощи этих самых ловушек и делает это очень складно и внушительно. Иногда его приводят на дознание - просто так постоять или же применить эти самые угрозы в деле...

Дополнительно
Нужен игрок, который готов фантазировать и обладает знаниями, дабы грамотно описать ремесло кожевника.

+4

7

https://i.ibb.co/Z2TQqCC/image.png

Уррма

теги

Вид

Пол

Возраст

Бурая медведица

Самка

10 лет

Должность

Наемница

Описание персонажа

• Дикая бурая медведица. Однажды медведи Братства нашли сирот в яме, они не смогли разобрать что один медвежонок был неразумен, а когда поняли - решили не бросать. Разумным родственником Уррмы был лишь отец, поэтому она не может в полной мере разговаривать, выдавая лишь обрывки фраз. Ее нельзя назвать глупой, ее мышление приземленное, можно сказать - оно строго настроено на выживание. Уррма - опытна, способна на довольно сложные хитрости и уловки как и все дикие медведи. Ментально она на уровне развития подростка.
• Имеет кремовый оттенок меха. Носит красный знак на лбу - обозначение принадлежности Братству.
• Отвечает благодарностью зверям что ее приютили, следует повсюду за более умными собратьями, слушая их команды. В молчании рыбачит она, принося улову и делясь с малыми детенышами, хорошо ладит с ними, вылижет да вычистит, согреет котят и щенков в зимнюю пору, дав укрыться в густом меху. Хоть Уррма и не способна понять всей сложности замысла Братства - она преданна ему и всем его членам.
• Очень крупная, сильная - могучее плечо на которое можно опереться. Наемники используют ее как "Большую Плохую Девочку", когда необходима грубая сила. Уррма способна на шутки, но они похожи на шутки ребенка или варвара, она охотно подыгрывает другим наемникам, давая расписать морду кровью и обнажая зубы, дабы запугать неприятеля. Еще она помогает переносить вещи и раненых.
• В тоже время в медведице есть глубинная природная мудрость и понимание того, что не видят другие. Обостренные чувства. Ей снятся сны - в них она более разумна чем есть, она видит образы, которые недоступны обычным диким животным, и образ Большой Медведицы (Аши). Но эта часть медведицы остается глубоко заперта внутри и просыпаясь Уррма ничего не помнит.
• Любит тепло и уют, долгий сон и тактильные ощущения. Очень доброжелательна и по своему мысленно "описывает" каждого зверя, которого видит перед собой, давая удивительно проницательные определения основанные на запахе, звуках, цветах. Коль ей понравишься - может подарить необычный предмет, что находит сама или поделку, выточенную зубами из ветки.
• Впадает в транс от ритмичной музыки и воя. Во время шаманских церемоний Уррма ощущает себя странно и говорит больше слов.
• В гневе действительно страшна - сметает все на своем пути.
• Не впадает в зимнюю спячку по какой-то причине. Пытается заснуть, но сны становятся кошмарными и не дают спать долго.

Дополнительно
Для тех кого не пугают сложные персонажи с иным взглядом на мир, кому хочется отыграть именно полудикого зверя, эдакого доброго "неандертальца". Возможно развитие ее интеллекта позднее, когда тайная Часть Уррмы пробудится не без помощи сильного шамана.

+4

8

https://i.ibb.co/qRbW82w/image.png

Войтек

теги

Вид

Пол

Возраст

Бурый медведь/белогрудый/барибал/гролар

Самец

2 года

Должность

Ученик

Описание персонажа

• Смышленый и упрямый малец обещает стать хорошим воином, но только вот уж слишком любознательный характер часто доставляет проблемы медвежонку. Расковырять гнездо ос, сломать дерево, случайно разозлить кого-то - это лишь малая часть того на что способен медведь.
• Открыт в общении, активен, любопытен. Порой кажется грубым - прямо скажет что хорошо, а что плохо по его мнению. В то же время сметлив, увлекая других детенышей в порученную ему одному работу.
• Побаивается громких звуков, кажется трусливым как многие молодые медведи - ему еще предстоит развить в себе отвагу, но в глубине души медвежонок отважен и хитер, блефуя и иной раз лишь притворяясь пугливым или глупым.
• Хороший делец. Уже сейчас умеет разговаривать как торговец, выдвинуть выгодное предложение, разжигая интерес в других.
• Охотно говорит с разными зверями, расспрашивает. Активно спорит, но и прислушивается. А если находится опытный старик - раболепно внимает его знаниям.
• Любит шутки, любит извлекать звуки из металлических предметов, а участие в праздниках Братства является для медвежонка любимым занятием. Любит рыбалку и часами проводит время в реки, сооружая из камней водные ловушки.
• Охотно использует палки и камни как инструменты, проявляет догадливость и тягу к строительству.
• Стесняется филинов и сов, теряет всю спесь при виде их. Фобия вызвана тем что крупная черная сова однажды напугала медвежонка. Сильно заикается при виде пернатых Братства.

Дополнительно
Нужен игрок, который готов к приключениям и любит развивать своего персонажа. Вы вольны сами определить кем станет медвежонок в будущем.

+3

9

https://i.ibb.co/XyQPhM0/image.png

Ганимед

теги

Вид

Пол

Возраст

Гривистый волк

Самец

4,5 года

Должность

Лекарь

Описание персонажа

• Плохо бегает, обладает худым сложением (25 кг, 90 см высота) и слабо выраженными боевыми качествами.
• Однако крайне внимательный и тихий охотник, с чутким слухом и незаметностью. Дню предпочитает ночь, тогда же и более храбр. Хорошо ловит грызунов и птиц. Из пищи любит фрукты, половина рациона - растительность.
• Травник. Любит собирать растения и пробовать на вкус неизвестные ягоды и фрукты.
• Осторожен, но в тоже время любопытен и всегда интересуется чем-то новеньким, пытаясь завести разговор с птицами и встреченными на пути зверями. Находчив, способен найти общий язык с духами и душами.
• В поведении довольно мил, но часто может сказать что-то нелепое, из-за чего гривастый слывет наивным, бывает рассеянным, "не от мира сего", витая в облаках и воспоминаниях, идеях. Немного мечтатель и идеалист.
• Успокаивающе воздействует на более агрессивных членов Братства, сглаживая раздражения мягкими шутками и поддержкой. Удивительно, но способен находить общий язык с маргиналами, порой попадая в сомнительные компании.
• Не любит волков из-за стычек в прошлом, не доверяет им. Был влюблен в такую же гривастую волчицу, но она погибла от клыков бандитов. В честь их любви рыжие закопали фрукты в дар Али-Джи. Сам зверь потом заметил что из косточки выросло деревце. Он стал следить за ним.
• Имеет маниакальное желание садить семена растений. Это одобряют члены Братства, потому как волку удавалось выращивать сочные плоды и коренья. Часто приносит травы лекарю и занимается заготовкой ягод, сушкой плодов.
• Порой злоупотребляет наркотическими дурманами и сыпет странными идеями. Становится крайне дружелюбен в такие моменты и навязывает общение, делясь этими пьяными травами с другими.
• Глубоко верит в Али-Джи и Хацун, желает "озеленить" мир. Высаживает растения в виде определенных фигур, веря в то что это - ритуал, призванный почтить богинь.

Дополнительно
Нужен игрок который сможет раскрыть особенности этого вида зверей и типаж странноватого мечтателя + любителя дурмана. Ганимед может стать новатором в своем ремесле садоводства. Испытает большой интерес к похоронным обрядам Восточной стаи.

+3

10

[х]

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Чарна

Самка

6 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Черный леопард, можно ягуар, леопон или яглев. Окрас черный с дымчатым узором, глаза - голубые, желтые или зеленые.
- Занимается грязной работой, связанной с тихими убийствами, устраняет предателей вместе с другими Тенями и Наемниками.
- Чарна почитает Фарвет как главную богиню, находя свое предназначение в "очищающем разрушении". Имеет тягу к изучению тайн Огнепоклонников, при этом редко кому рассказывает о своей вере. Желает для кошачьих лучшей участи.
- Убийца с кодексом чести, искательница секретов Арсалема и философ в душе.
- Вежлива, спокойна, приятный и участливый собеседник с бархатистым голосом. Аристократична, грациозна. На горести и радости реагирует со спокойствием и ленцой, что невольно передается другим.
- Не терпит грубиянов и хамство, тех кто не ценит вежливость, видя за ней слабость. Она остается прежде всего убийцей и охотником, эта затаенная опасность всегда ощущается в общении. Может быть жестока, если этого требует сохранение тайны Братства, жизней более слабых ее членов.
- Дружелюбна, любит наблюдать за другими, оставаясь в тени. Имеет привычку заводить беседы с другими зверями, порой совершенно неожиданно замечая о чем-то с ветвей дерева, где отдыхает. Взывает к рассудительности или даст дельный совет. Ценит умных зверей, но выбирает для разговора лишь тех кто ей интересен.
- Спасает маленьких котят и приходит им на помощь как говорят сказания об Огнепоклонниках. Любит рассказывать сказки. Терпеть не может детоубийц или излишне глупую жестокость.

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/110/685715.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Нужен игрок, который сможет отыграть вежливую убийцу с чувством чести и желанием общаться с другими животными.

Чарна замечает тощего лиса, который решил поохотится на змей. Лис не замечает пантеру, спрятавшуюся глубоко в кроне дерева, пантера лениво наблюдает. Лис решает напасть на змею похожую на неядовитую, но Чарна знает - она опасна. Пантера замечает об этом из кроны дерева, пугая лиса до потери пульса.

+4

11

https://i.ibb.co/721mZ95/image.png

Гильгамеш

теги

Вид

Пол

Возраст

Лев

Самец

4,5-5 лет

Должность

Наемник

Описание персонажа

• Дворянских кровей. Служит наемником-экзорцистом для особых случаев. Его цель - нечисть, с которой по силам справиться лишь льву.
• Избежал казни от льва, что сверг его отца в поединке по праву сильного. Одна из львиц отдала львенка странствующим жрецам Фарвет, надеясь обойти закон. Безумный тигр, садист и фанатик, мастер укрощения зла - был его жестоким учителем. Он приносил кровавые жертвы Фарвет, не боясь вступить в схватку с падшими духами, обманом и шантажом заставляя служить себе. Вера - сделала его безумным, заставляя казнить тех кто осквернял источники, сжигая живьем виноватых и нет. Малец знал лишь жестокие уроки, потому, повзрослев - бросил вызов учителю. Прознал что его кровь была частью сделки со злыми духами, обманом ради большей власти, в ходе которого тигр хотел заточить полтергейста, заставив его служить себе, а его ученик - был разменной монетой.
• Религиозен. Но не фанатичен. Часто его можно видеть шепчущим молитвы на закате и рассвете. Испытывает тягу к постижению таинств Огнепоклонников и пониманию предназначения зверей.
• Не боится огня. Спокойно говорит о жестоких вещах, о той правде от которой стынет кровь в жилах, не моргнув и глазом. Он не обманывает - лишь недоговаривает порой, считая злом иллюзии и оберегая от них друзей. Знает о пытках и жертвоприношениях. Обладает шаманскими знаниями.
• На теле имеются шрамы и метки от зубов злых духов, едкая боль напоминает о них.
• Имеет все манеры дворянских кровей: речь льва культурна, отнюдь он не спесив, воспитан. Среди друзей же - участлив и внимателен, пуская шуток искры, мягких, ироничных. Но все же речь его звучит подобно треску веток в дремлющем костре - уютно, но опасно.
• Весьма любезен с любыми самками, впрочем, он не является тем сердцеедом, за которого выдает себя весьма охотно. Знания - вот его страсть и только та что так же стремится к ним, заслужит уважение льва.
• Власть его искушение, гордыня. Но не только королевская - власть над тайными силами мира. Он говорит о тех местах запретных зверю, тайных силах - горячо и страстно. В своем желании снискать могущества - лев способен оступиться. Легенды о павших царствах кошек для него реальны.
• Поэт. Знакомо ему устное мастерство, часто говорит стихом в задумчивости, сам с собой - строфы молитв оттачивали память молодого львенка. Эстет, ценит красивое и редкое и желает это приумножать, а не губить.
• Не любит волков, считает неправильным такое разделение силы богами в их угоду, потому он ищет способы добиться такой же власти. Он нейтрален к Ваирам, но отреагирует жестко на слова иных о своем превосходстве, врожденном праве.
• Имеет темное прошлое, врагов из числа злых духов, о которых старается не говорить всуе, но помнит всегда. Тем не менее, в будущем это может привести его к Ваирам, или же создать проблемы для Братства. Мечтает найти и убить льва, свергшего его отца.
• Имеет друга медведя-пьяницу Энкиду - он был первым противником которого лев не мог сломить. Грубый и неотесанный варвар стал его другом. Позднее он и привел раненого льва к лекарям Братства. Там лев и остался, верный идее Братства, но видящий себя далеко не внизу пирамиды иерархии.

Дополнительно
Этот персонаж - аналог "демонолога" в реалиях Арсалема. Разумеется, иные звери не так подкованы в шаманизме, как Ваиры, но этот персонаж имеет тягу изучать это ремесло, вызывать на бой злых духов. Он может стать на путь злодея ровно как и неоднозначного героя - вам решать.

+5

12

[~] - Пока придержана

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Сильвер/Сильва

самка

5-6 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Снежный барс. Кличка - Эдельвейс, Белая Стужа. Бывшая разбойница, мстительница, а ныне - охотница и наемница Братства. Разбирается в пытках - таких как выкалывание глаз, охота, создание обвалов.
- Ее мать разорвали волки Изгои - в стужу и пургу, ступила она в предгорья, увязнув в глубоком снегу. Один котенок выжил, нашла его ватага росомах. Не убить решила - использовать как приманку. Из наживки котенок стал членом банды "авантюристов"- так называли себя эти звери. Разбойники охотились на браконьеров и работорговцев, предоставляли пленникам из куньих убежища.
- Была рабом - пару месяцев молодая кошка жила среди других котят в пещере. Она спаслась хитростью - вызвав обвал, похоронила врагов и спасла всех заточенных рабов. Повзрослев она оставила разбойников, уйдя своей дорогой. Ее знали под именем Белой Стужи, злого духа барса из мифов, что насылал смерть в горах, за ней охотились. Эта детективная серия смертей привлекла Братство, ищущих тех же головорезов что и она, мастера слежки обнаружили убийцу, поймав ее во время пытки - выкалывания глаз. Но идеи Братства понравились кошке, да и убивала она лишь тех кто учинял разбой без меры.
- Горячее сердце под снежной шкурой - так говорят о кошке другие звери Братства. Ее веселый и злой характер выдает эмоциональную натуру. Эта кошка знает себе цену и не постесняется ответить резко, но также она и отходчива. Жизнь среди росомах делала ее чуть более грубоватой и дерзкой, не терпящей всяких рюшей слов. Она не любит праздных слов, предпочитая им дело. Она не горюет слишком долго, если это не смерть близких. Она не боится риска, забираясь на самые высокие скалы, не боится лишений и холода, не сдаваясь перед неудачей. Видя глупое она не постесняется это отметить, видя хорошее - похвалит. Она будет честна с вами.
- Любит запугивать, выпрыгивать из засады и рассказывать страшные истории, от которых может скрутить живот. Она играет, шутит про смерть, и смеется в лицо опасности. Она кажется циничной, и даже без меры жестокой, но это не так.
- Не так степенна для своего возраста - не прочь поиграть с малышней, особенно ей нравятся куньи зверьки за свое бесстрашие. Легко завоевывает доверие детей и умеет их завлечь.
- Не любит работорговцев, а так же напыщенных и пафосных зверей. Ценит других за их умения, а не слова.
- Очень не любит волков, хоть ее и можно попробовать переубедить.

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/110/158645.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Персонаж для игрока любящего активные действия, веселая охотница может как углубиться в свою идею мести так и найти новых друзей из числа волков.

Кошка ищет убийц-волков, изгоев, но натыкается лишь на маленького волчонка, заплутавшего в горах и смотрящего на цветки. Показать переход от жестоких мыслей к сомнению, затем - милосердию.

+3

13

https://i.ibb.co/9w3m21w/image.png

Умбра/Амба

теги

Вид

Пол

Возраст

Тигр

Самец

5-6-7 лет

Должность

Наемник

Описание персонажа

• Охотник-за-Словами.
• Матерый и крупный - он из рода тех "снежных" тигров, что жили во множестве на Севере, покуда не были изгнаны волками во время войн и передела земли. Лишь малая часть этих опасных хищников сумела сохранить добрые отношения с Северянами. Сам тигр, возможно, знаком прошлым и нынешнему королю, как и его род Тарх - "снежных путешественников" (имеет возможность перемещения к клановым святыням севера, без браконьерства).
• Этот мощный тигр является умелым охотником, добывая крупнейшую дичь для Братства. Охотиться он не только на кабанов и оленей, но и на... Слова. Поэтому если он вас схватит на одной из своих охот - будьте уверены, сможете легко откупиться историей, отдав дань редким словом, что не слышало кошачье ухо.
• Но его интересуют редкие слова, такие как "Же-Лезо", "Ко-Лесо", сказки о которых заставляет ломать головы многих зверей, тигр добывает эти слова сам, принося их со стоянок охотников далеких королевств, принося их другим знающим в своих зубах. Не ему предстоит разгадать и приспособить, но он - первый кто добудет незнакомое, встретив судьбу, злую или нет. Самое большое, злое слово или предмет, или даже место - и гордость, и вызов, под стать зубру-великану. Иногда тигр приводит к замку тех зверей что вынуждены искать кров суровой зимой, что отметила тигра своим избранником. Или же защищает знающих в их походах.
• Речь его полна простоватых аллегорий, пригожих скорее диким племенам, суеверий до смешного доходящих. Но как умел он в своей стезе охотника, зная множество примет погоды, трав пригожих путнику и мест, где можно переждать пургу. Со скромностью удивительно прозорлив - и к состоянию другого, и к приметам окружающим.
• Добродушен к зверям иного толка, что необычно для хищника, коль не голоден - не тронет. Радуется простым вещам, широк душой, даже немного забавен в своем отношении к незнакомцам, приветствуя других зверей фырканьем, но не высокомерным оскалом. Но он не наивен и коль пренебрегают волей духов и богов - тотчас нахмурится, показав клыки, жуткие, способные проткнуть волчий череп как игрушку.
• Порой каким-то особым образом умеет договариваться с дикими хищниками, и не только своего вида, располагая к себе не только дружелюбием, но и за счет тонкого понимания поведения. Это позволяет ему понимать диких "немых" тигров и порой оставаться в их компании месяцами. В своих путешествиях он часто приветствует Ваиров, проводя время с ними, отчего тигры Братства находят в нем схожесть скорее с этими волками, чем с мстителями Фарвет.

Дополнительно
Нужна находчивость и умение рассказчика, умение отыграть добродушного таежного охотника. Подойдет тем кто любит сказки и первобытный стиль.

+2


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Сундук с подарками » Акция - Братство Западного Бриза