Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Санкар Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Саня - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ слежу за технической частью форума и помогаю с возникающими в ней проблемами - перестановкой очереди, занесением в списки, обновлением информации в профилях и темах.
    ◊ готов сориентировать по форуму и ответить на мелкие возникшие вопросы.
    ◊ могу провести небольшое событие в реальном времени для разнообразия игры.

    Присутствую на форуме каждый день после 18 по мск, при возникновении вопросов могу отвечать чаще в ЛС или дополнительных средствах связи.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

  • Необычный спутник-душа Адлэр, явилась нескольким избранным ею зверям с просьбой помощи ей в исследование загадочного места.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Квест: За тенью лисьего хвоста

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Альтернативный Арсалем: Драконы » Создание альтернативного мира [драконы]


Создание альтернативного мира [драконы]

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

Всем привет!
Во флуде многие из ребят задумались о игре в разных альтернативных мирах, которые были бы интересны многим игрокам. Я со стороны администратора решила помочь в осуществлении этого в более удобной форме:
Я могу сделать отдельный один раздел форума только для этого альтернативного мира. ЛОР и механики можем взять Арсалемский, только заменить например волков на драконов(драконы со спутниками очень круто, а драконы-полтергейсты так и вовсе улет). Анкеты подавать в этом же разделе, можно даже дорабатывать мир магией и боевой системой(вынести это отдельными темами в разделе). Маски там работают. Игра будет не в локациях, а как бы эпизодами, но опять же локации можно использовать Арсалемовские.

Т.к. многих ребят заинтересовала такая идея, то предлагаю начать обсуждение деталей мира. Предлагаю начать постепенно:

0. Определиться с тематикой мира. На данный момент(как я поняла) большинство ребят изъявило желание поиграть в мире с драконами.
1. Отписаться всем желающим поучаствовать в этой теме для несения вас в списки.
2. Сразу выбрать из всех желающих поучаствовать в подобном "куратора" за которым будет последнее слово в решении всех спорных моментов.
3. Решить будут ли действия происходить в новом мире или же мы возьмем за основу ЛОР и механики Арсалема заменив условно волков на драконов.

Думаю определившись с этими 4 моментами дальше можно будет обсуждать уже более детально создание альтернативного мира)

Участники:

Эндлесснесс, Иелиан Карданте, Хишшугаш, Веста, Ракша, Иорем, Аркат, Кэлнэн, Эйольфр, Беро, Злата, Одзэн

Кураторы этого мира:

Иелиан Карданте, Иорем, Беро

+7

2

Ну собственно по 0 вопросу я за драконов, хотя мне любой мир интересен, и поэтому по 1 вопросу сразу записываюсь)

0

3

Участвую.
Я тоже за драконов. )

Отредактировано Иелиан Карданте (20.11.2020 20:52:43)

+1

4

+

+1

5

+

+1

6

Если вы не против я сразу отпишусь по 3 моменту. Я за использование мира Арсалема, почему:
1. Лор мира уже знаком большинству игроков, но им привычен, и в него удобно будет вписаться, его удобно всегда посмотреть и в целом будет более комфортно, чем заново читать большой объём информации.
2. На самом деле лор и механики довольно удобны для того что бы просто взять и заменить одно на другое т.е. тех же волков на драконов и у нас будут драконы со спутниками, драконы-ваиры(условно) и т.п.
3. Выбирая уже довольно детально проработанный ЛОР Арсы мы сразу минусуем огромный пласт работы по прописыванию деталей мира и уже не будет возникать каких-то спорных моментов, которые уже были решены при придумывании ЛОРА Арсалема.
4. Дополнить весь ЛОР Арсалема чем-то вроде магии или новых существ, которые будут противостоять драконам, довольно легко и тут даже особо ничего придумывать не нужно: "они появились из-за северных гор\океана\из темной горы\вылезли из табакерки".
5. Какие-то моменты ЛОРА просто можно изменить прописав это в отдельной теме, что проще, чем прописывать это все с 0.

+1

7

Естественно с вами.

Только если лор Арсалема будет, то драконы сохраняют магию? Будет ли она только стихийное или можно выйти за рамки?

+1

8

Тоже за драконов.
Есть небольшая идея: обыграть это несколько иначе, чем с волками, в контексте истории мира.
Например - всё та же магическая война людей, Боги приходят и ужасаются, люди в большинстве своём полностью теряют магические способности и "низвергаются" до уровня палеолита/древнего мира/максимум начала средневековья. Но некоторая часть людей - наподобие клана Волка - вознаграждается Богами за условное "миролюбие" и превращается в драконов без возможности вернуться в человеческий облик.
Драконы сохраняют остатки магии, как то есть у волков (те же шаманы, например), но не всю. Самое доступное им магическое проявление - огненное дыхание.
Параллельно Богами создаются особые драконы-ваиры, призванные сохранять мир и следить за людьми и прочими драконами, чтобы не допустить новой войны.
Можно как-то обыграть такую возможность, что драконы сами по себе несут часть магии Богов, которая может вновь вернуть людям их силы - чем некоторые представители людей могут пытаться воспользоваться. Отношения между людьми и драконами, естественно, не из лучших: люди боятся драконов, драконы воспринимают людей как назойливых насекомых.
При этом свою историю происхождения, как и в оригинальном Арсалеме, никто не помнит.

+1

9

Несколько моментов:
1. Будут ли в мире люди (допустим, те же перевертыши) и их культура, либо целиком драконы (я за первое, разнообразие)
2. Говорится о стаях, есть еще и Братство. Либо сделать драконов на манер животных оттуда, с упором, допустим, на технологии, а не магию. Технологический уровень.
2. Остальное население из зверей - сделать ли людьми перевертышами (расширив выбор, добавив саблезубов и прочих плестоценовых зверей, чтобы могли подключиться и другие), населить другими мифологическими существами. Или же нет.
3. Магия. Какая, рамки магии. Что-то свое или исключительно по дарам богов (я за первое, не ограниченное тем что есть)

0

10

Иорем, да, примерно так я и представляла.
Но нам нужна будет способность перевертышей у драконов т.е. что те на некоторое время становятся людьми. Космолисе нужны игры 18+ :D

0

11

Эндлесснесс написал(а):

Но нам нужна будет способность перевертышей у драконов т.е. что те на некоторое время становятся людьми. Космолисе нужны игры 18+ :D

Но 18+ можно устроить и с драконами...)
Тогда да, так будет даже лучше. Эдакие "полубоги", бродящие среди людей. Последним будет ещё стремнее ("откуда знать, может, тот бродячий торговец на самом деле дракон?"), мне нравится.
Единственное, что меня смущает - спутники. У волков-то сами волки становиться спутниками не могут, выходит, у драконов при прямом переносе - так же.
Чисто теоретически, можно сделать разные виды драконов. Либо же оставить волков людьми, а уже спутников сделать драконами: некоторых - созданными Богами, некоторых - переродившимися в драконов после смерти.

0

12

Иорем, т.е драконы должны быть добряшками? И по сути драконы будут без магии? Раз шаманы и прочее?

0

13

Ребята подождите с обсуждениями подробностей, давайте сначала соберем всех желающих и выберем куратора дабы он уже следил за обсуждениями и спорами)

0

14

Я ведь могу еще присоединиться?

0

15

Хишшугаш написал(а):

я за первое, разнообразие

Тоже за людей, но таких, что с трудом могут противостоять драконам.
Как раз где-то периода от каменного века до самого раннего средневековья.

Хишшугаш написал(а):

Говорится о стаях, есть еще и Братство.

Это вот как раз можно сделать своего рода объединением людей, которым надоело, что драконы "жгут наши поля и поедают наш скот, когда соизволится". С технологическим развитием на уровне "у нас есть неплохие катапульты, которые чисто теоретически могут пробить драконью шкуру".

Хишшугаш написал(а):

Остальное население из зверей - сделать ли людьми перевертышами (расширив выбор, добавив саблезубов и прочих плестоценовых зверей, чтобы могли подключиться и другие), населить другими мифологическими существами. Или же нет.

Вот насчёт перевёртышей - не уверен. Была идея сделать их просто людьми, лишившимися всех магических способностей в результате вмешательства Богов как наказание за чрезмерную воинственность. Но при этом оставив "лазейку": драконы несут с собой магию, которой сами пользоваться не могут (только на уровне шаманизма и дыхания), но вот люди от соприкосновения с драконьей "энергией" могут приобретать какие-либо способности. И вот там уже можно и перевёртышей замутить, опоясывающихся ремнями из драконьей шкуры и шкуры зверя, в которого оборачиваются; пьющих драконью кровь магов крови; гадалок, использующих для предсказаний драконьи глаза и кости; повелителей зверей, съедающих для этого драконий язык или сердце.

+1

16

Аркат, конечно)

0

17

Иорем, не торопись..

0

18

Ракша написал(а):

Иорем, т.е драконы должны быть добряшками?

Не, как раз наоборот.
Люди для драконов - так, ещё одни животные. Могут быть, например, драконы, которые и вовсе не отличают людей от скота и питаются ими наравне с другими зверьми.
Единственные драконы, которым есть дело до людей - ваиры.

Ракша написал(а):

И по сути драконы будут без магии?

Я предлагаю да, потому что иначе люди будут совсем в проигрышном положении.
Магия у драконов примерно на уровне арсалемской, может, чуть с апгрейтом: изменение погоды, предсказания, знахарство, экзорцизм. Ну и дыхание, естественно, и полёт у восточных драконов.

Эндлесснесс написал(а):

Ребята подождите с обсуждениями подробностей, давайте сначала соберем всех желающих и выберем куратора дабы он уже следил за обсуждениями и спорами)

Прошу прощения, у меня на ночь глядя фантазия разыгралась)
Ждём тогда.

0

19

Эндлесснесс написал(а):

Иорем, не торопись..

Всё, всё, иду спать.

0

20

Иорем, ахаха, я разделяю твой энтузиазм, но лучше подождать всех)

+1

21

Иорем, давай придержим коней по совету Несс.
Чисто от себя:хочется развернуться, а не загоняться в рамки. Возможно будут ни все драконы что хотят убивать людей, а наоборот и возможно не у всех драконов чешую можно пробить, а у других она тонка. Всё же драконы магические существа и вносить прям жёсткие рамки уже перечеркивает то великолепие этого существа. ИМХО

0

22

Тоже приму участие. Люблю драконов)

0

23

Возможно, я об этом пожалею, но тоже хочу %)

+1

24

и меня запишите!

0

25

Драконы? Я в этом шарю, запишите, пожалуйста. Х)

+1

26

Тоже не знаю, чем это мне аукнется, но можно же будет покинуть проект, если не потяну?
Записывайте!)

Отредактировано Кэлнэн (21.11.2020 09:29:36)

0

27

Кэлнэн написал(а):

Тоже не знаю, чем это мне аукнется, но можно же будет покинуть проект, если не потяну?

Это создается просто для развлечения, никто никого ни к чему не принуждает)

0

28

Думаю все кто хотел изъявить желание уже отписались, остальные могут подтягиваться чуть позже)
Давайте выберем куратора или кураторов(? трех дабы голоса не делились поровну?) которые и будут задавать вектор обсуждения мира и выступать последним решающим словом. Пишите кого вы хотели бы видеть куратором или кураторами.

0

29

Эндлесснесс написал(а):

Давайте выберем куратора или кураторов(? трех дабы голоса не делились поровну?)

Карданте, Хишу и Несс. Дрим-тим, однозначно.

Отредактировано Иорем (21.11.2020 17:28:53)

0

30

Поддерживаю Иорема. Они идеально подходят на роль кураторов)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Альтернативный Арсалем: Драконы » Создание альтернативного мира [драконы]