Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Альтернативный Арсалем: Драконы » Создание альтернативного мира [драконы]


Создание альтернативного мира [драконы]

Сообщений 61 страница 90 из 120

1

Всем привет!
Во флуде многие из ребят задумались о игре в разных альтернативных мирах, которые были бы интересны многим игрокам. Я со стороны администратора решила помочь в осуществлении этого в более удобной форме:
Я могу сделать отдельный один раздел форума только для этого альтернативного мира. ЛОР и механики можем взять Арсалемский, только заменить например волков на драконов(драконы со спутниками очень круто, а драконы-полтергейсты так и вовсе улет). Анкеты подавать в этом же разделе, можно даже дорабатывать мир магией и боевой системой(вынести это отдельными темами в разделе). Маски там работают. Игра будет не в локациях, а как бы эпизодами, но опять же локации можно использовать Арсалемовские.

Т.к. многих ребят заинтересовала такая идея, то предлагаю начать обсуждение деталей мира. Предлагаю начать постепенно:

0. Определиться с тематикой мира. На данный момент(как я поняла) большинство ребят изъявило желание поиграть в мире с драконами.
1. Отписаться всем желающим поучаствовать в этой теме для несения вас в списки.
2. Сразу выбрать из всех желающих поучаствовать в подобном "куратора" за которым будет последнее слово в решении всех спорных моментов.
3. Решить будут ли действия происходить в новом мире или же мы возьмем за основу ЛОР и механики Арсалема заменив условно волков на драконов.

Думаю определившись с этими 4 моментами дальше можно будет обсуждать уже более детально создание альтернативного мира)

Участники:

Эндлесснесс, Иелиан Карданте, Хишшугаш, Веста, Ракша, Иорем, Аркат, Кэлнэн, Эйольфр, Беро, Злата, Одзэн

Кураторы этого мира:

Иелиан Карданте, Иорем, Беро

+7

61

Так как магические особенности меня не очень интересуют, то я пожалуй не буду принимать обсуждение в этом вопросе, а лучше задам иной. Все драконы-перевертыши будут одного вида или же у них возможны разные физиологические особенности?

+1

62

Одзэн написал(а):

Так как магические особенности меня не очень интересуют, то я пожалуй не буду принимать обсуждение в этом вопросе, а лучше задам иной. Все драконы-перевертыши будут одного вида или же у них возможны разные физиологические особенности?

Оставим этот вопрос на потом, но учтём при дальнейшем обсуждении.
А пока обсуждаем только перевёртышей, без скатывания на другие темы.

0

63

Эндлесснесс написал(а):

А вот может что-то меняется, нам же не обязательно это знать, это может быть загадкой. Как вариант если нужно объяснение: люди более восприимчивы к магии.

Но оборотень не становится обыкновенным волком, с драконами точно так же...
В принципе, наверное, можно.

Эндлесснесс написал(а):

Или же можно как раз таки наоборот сделать: в человеческом облике драконы намного слабее людей, выглядят как дети лет 16-20, худые и не обладающие большой физической силой. А что бы у людей было больше преимущества, то можно сделать так, что используя магию "мана" у драконов истощается быстрее.

20 - это уже не дети хд
Но в целом согласна. Однако склоняюсь к варианту более слабой магии у драконов, как отголоска их истинной сущности, даже если они превратились в человека.

0

64

Тинго написал(а):

20 - это уже не дети хд
Но в целом согласна. Однако склоняюсь к варианту более слабой магии у драконов, как отголоска их истинной сущности, даже если они превратились в человека.

Ну, никто не говорил о верхнем пороге жизни людей и драконов, а значит и в 20 могут быть дети)

0

65

Эндлесснесс, Тинго, предлагаю следующую альтернативу.
Драконы будут обладать одной магической способностью, дыханием своего элемента, и частично смогут применять контроль своего элемента и в человеческом облике. Однако их способности будут более закостенелыми, негибкими. Дышит перевёртыш в облике дракона огнём, а в человеческом облике выпускает огонь из рук, в свою очередь будет наличествовать нечеловеческая физическая сила в обоих обликах.
Люди в свою очередь смогут более гибко пользоваться заклинания, предавать им различные формы, иметь специализации в той или иной стихии (таким образом, увеличивая над ней свой контроль) или использовать сразу несколько заклинаний из различных школ.

Отредактировано Иелиан Карданте (30.11.2020 17:23:57)

+2

66

Иелиан Карданте, я в принципе против разделение магии на стихии аля аватар, но это другая тема разговора, но следственно я против присвоения драконам одного вида магии элемента. Уменьшить силу магии - да. Т.е. когда человек условно создаст 5 заклинаний, дракон сможет всего 2.

0

67

Эндлесснесс, привёл стихии чисто для примера. Магию обсудим вдальнейшем.

Эндлесснесс написал(а):

Т.е. когда человек условно создаст 5 заклинаний, дракон сможет всего 2.

В таком случае, думаю, стоит убрать и нечеловеческую физическую силу из человеческого облика перевёртышей, дабы сохранить баланс. Ибо перевёртыши уже сами по себе имба в своём драконьем облике.
Или вот как сделать: у них будет большая физическая сила, но когда они частично перевоплотятся в дракона. Покроются чешуёй на конечностях, отрастят когти, станут больше походить на что-то среднее между человеком и драконом.

0

68

Иелиан Карданте написал(а):

Или вот как сделать: у них будет большая физическая сила, но когда они частично перевоплотятся в дракона. Покроются чешуёй на конечностях, отрастят когти, станут больше походить на что-то среднее между человеком и драконом.

Как вариант. Т.е. условно у них есть три формы: драконья, человеческая и полудраконья. Мне очень нравится :3

Условно вот так полудраконья форма

Тогда драконья форма - дыхание
Человеческая форма - магия
А полудраконья - физическая сила?

0

69

Эндлесснесс написал(а):

Тогда драконья форма - дыхание
Человеческая форма - магия
А полудраконья - физическая сила?

Йес.
А у людей исключительно сила заклинаний и магическая гибкость, которую я описал выше. Ну, и специализация.

0

70

Одзэн написал(а):

Так как магические особенности меня не очень интересуют, то я пожалуй не буду принимать обсуждение в этом вопросе, а лучше задам иной. Все драконы-перевертыши будут одного вида или же у них возможны разные физиологические особенности?

Так. Теперь к вашему вопросу.
Учитывая предложения игроков для создания своих персонажей, все драконы будут очень разными и, соответственно, физиология и магические особенности будут сильно разниться. В этом плане мы вряд ли будем ограничивать фантазию игроков, только если эти самые особенности не станут имбой или чем-то божественного уровня.

0

71

Эндлесснесс написал(а):

При этом уравновесить их предлагаю простым способом: людям будет дана сильная магия, отчего они могут представлять реальную угрозу могущественным драконам.

Учитывая, что облик дракона был дан клану Дракона (aka клану Волка) Богами как награда за то, что они "не рушили мир" вместе с остальными людьми (если мы берём прямую кальку с Арсалема), предлагаю всё же сделать магию, завязанную на самих драконах. То есть люди по умолчанию не могут колдовать. Но. Если они убьют дракона и разделают его на части, то либо съев эти части (сердце, печень, мозг, кровь, глаза), либо создав из них могущественные артефакты (кости, чешуя, глаза, сердце) люди могут обрести колдовские способности. И вид способностей зависит от того, каким способом - съедением или артефактом - и из какого органа они добыты.

Тинго написал(а):

Тоже поддерживаю.

Куда тогда девать ваиров?

Эндлесснесс написал(а):

в человеческом облике драконы намного слабее людей, выглядят как дети лет 16-20, худые и не обладающие большой физической силой

Смотрите: эта женщина хотела отыгрывать драконовское 18+ в человеческом их обличье, а теперь предлагает такие условия. Падазрительна)
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Только перевернул страницу и понял вдруг, что опоздал с обсуждением этого вопроса.
Ну ладно.

Отредактировано Иорем (01.12.2020 19:20:48)

0

72

Иорем написал(а):

Куда тогда девать ваиров?

Нам не обязательно настолько привязываться к миру Арсалема х)

Иорем написал(а):

То есть люди по умолчанию не могут колдовать. Но.

Ну, ИМХО это как-то жестко, но способствует нагнетанию отношений. Но опять же категорически против привязывать магию к чему-либо(элементам, звездам, чувствам и тп.)

Иорем написал(а):

Смотрите: эта женщина хотела отыгрывать драконовское 18+ в человеческом их обличье, а теперь предлагает такие условия. Падазрительна)

В чем вы меня обвиняете?! :D

0

73

Иорем, это не очень хорошо по отношению к людям, которых тогда просто порвут. Им нужно что-то, что они могут противопоставить силе и дыханию драконов.

Иорем написал(а):

Куда тогда девать ваиров?

Может, вообще без них?

Иорем написал(а):

Падазрительна

Ничего подозрительного - я уже догадываюсь, чего она хочет.

Добавлено спустя 15 секунд:
Ой, тоже опоздала.

Отредактировано Тинго (01.12.2020 19:25:21)

0

74

Иорем написал(а):

Только перевернул страницу и понял вдруг, что опоздал с обсуждением этого вопроса.
Ну ладно.

Ты можешь или предложить дополнения к этому вопросу или выразить неодобрение чего-то, что мы тут нарешали.
Всё же мы рассматриваем все точки зрения и стараемся адаптировать альтернативу под всех, насколько это возможно, не ввергая задумки в противоречащий сам себе хаос.

Кстати говоря, я думал о добавлении людям артефактории, дабы уравновесить их силы с драконами.
Однако, если у людей будет своя магия, артефакты могут служить дополнениями к их уже имеющимся способностям и даровать какие-нибудь дополнительные плюшки. Понятное дело, каждый введённый артефакт будем рассматривать по отдельности, чтобы не допустить имбалансности.

Важное но: обсуждённый выше концепт равновесия способностей люди-драконы(перевёртыши) уже должен поставить обе расы на примерно одинаковый уровень сил. В таком случае артефакты легко смогут перевесить чашу весов людей.
И вообще, нам бы определиться, в таком случае, чего мы хотим от этой альтернативы в плане сеттинга. Тёмное фэнтези с нагнетанием обстановки и категорической неравностью сил или стандартное фэнтези с индивидуальными силовыми перевесами каждого персонажа.

0

75

Эндлесснесс написал(а):

Ну, ИМХО это как-то жестко, но способствует нагнетанию отношений.

Вот. Иначе не вижу особых точек преткновения между людьми и драконами, а так будет накал погорячее.

Эндлесснесс написал(а):

Но опять же категорически против привязывать магию к чему-либо(элементам, звездам, чувствам и тп.)

Хм. Так там и без особой привязки можно. Я к тому, что, допустим, если маг сварил из драконьей крови особое зелье и закинулся им, то при успешном прохождении ритуала он сможет осваивать магию крови. Т.е. ему не надо будет таскать с собой кучу банок с кровью или повторно как-то её пить - достаточно одного ритуала с её использованием, чтобы просто, так сказать, "открыть ветку способностей".
Но это уже частности.
Пока же нам надо твёрдо и окончательно решить касательно магии в целом: есть/нет ли её у драконов, есть/нет ли её у людей, и если для кого-то из них будет ответ "да", то в каком эта магия будет представлена виде (обощённо) - обычная околоземная ритуалистика (проведение протяжённых во времени ритуалов, призванных повлиять на что-то или кого-то), классические фэнтезийные "файерболы" из рук, что-то менее "визуальное" (проклятия, порча, наговоры, иллюзии, разум и что-то подобное).
Предлагаю остальным, кто в списке желающих в альтернативу, также высказаться по этому поводу.

Эндлесснесс написал(а):

В чем вы меня обвиняете?! :D

Облик детей! 18+! D.

0

76

Иорем написал(а):

Вот. Иначе не вижу особых точек преткновения между людьми и драконами, а так будет накал погорячее.

Ну драконы просто могут быть высокомерными и считать что люди должны им служить, люди  свою очередь бояться драконов, ну  а убить дракона равносильно стать уважаемым.

Иорем написал(а):

то при успешном прохождении ритуала он сможет осваивать магию крови.

Так это и есть привязка.

0

77

Эндлесснесс написал(а):

Так это и есть привязка.

Лично я именно За привязки, в таком случае.
Ибо в таком случае не совсем понятно, что собой будет представлять магия. Можешь привести пример магии без какой-либо привязки?

0

78

Тинго написал(а):

Им нужно что-то, что они могут противопоставить силе и дыханию драконов.

Количество, например?
Не очень годно, по моему субъективному мнению, будет, если человек, пусть даже маг, сможет убить дракона 1 на 1. Хотя бы пятеро людей на одного дракона, что ли. А 1 на 1 - только в случае с очень могущественными магами, которых в Арсалеме единицы. Иначе чем дракон отличается от обычного зверя?

Тинго написал(а):

Ничего подозрительного - я уже догадываюсь, чего она хочет.

Какая шаловливая лисонька, однако.

Тинго написал(а):

Может, вообще без них?

Можно и без них, в принципе.

Кстати говоря. Кроме собственно людей, ваиров и драконов есть ещё и спутники. Надо будет с ними решать что-то. Если не сейчас - то позже.

Иелиан Карданте написал(а):

И вообще, нам бы определиться, в таком случае, чего мы хотим от этой альтернативы в плане сеттинга. Тёмное фэнтези с нагнетанием обстановки и категорической неравностью сил или стандартное фэнтези с индивидуальными силовыми перевесами каждого персонажа.

Кстати, хороший вопрос, с него стоило и начинать, думаю. Общий концепт.
Лично я за высокое фэнтези в духе экранизаций Толкина (там же можно посмотреть равновесие сил "дракон-человек" на примере Смауга) - то есть за фактическое неравенство сил, если мы берём "голого человека в вакууме" и "голого дракона в вакууме", в пользу драконов.
Но под неравенством сил я подразумеваю как раз среднестатистического городского стража против среднестатистического дракона. Если мы берём могучего мага против среднестатистического дракона - маг остаётся в выигрыше. Если мы берём могучего мага против т.н. "древнего дракона" - огромного и с прочной чешуёй - то победа будет за драконом.

Ещё, пожалуй, надо помнить, что мы тут не Мортал Комбат всё-таки делаем.

0

79

Иелиан Карданте, магия идет руководством мысли т.е. условно я пишу что хочу возвести вокруг себя и своего спутника "Купол Тишины" через который звуки изнутри не будут проходить наружу. Если я в анкете написала что владею магией и изучаю ее, то заклинание применяется.
Или условно я хочу создать огненную плеть и ударить этого врага, тогда предлагаю бросать кубики на:
1. удачное создание
2. силу заклинания
К которым бонусом будут идти мои очки владения магией(условно кидаю на 20 кубики + 10 за обучение магии около года = 30 заклинание наносит такой-то урон)
Можно будет изначально сделать шкалу силы заклинаний условные от 0-10 слабый урон и т.д. Дабы нам не нужен был постоянный ГМ контроль.
Я веду к тому, что нет списка заклинаний и нет привязки ни к чему, ты создаешь заклинания силой фантазии, а уже кубики и твой персонаж определяют насколько удачным выйдет заклинание.

0

80

Эндлесснесс, кастую малахитовое растворение.
Эфемерная субстанция обращает любую материю в малахит, прежде чем растворить в себе её свойства (абсолютно любые, от физических (плотность, твёрдость, хрупкость и др) до химических и механических) и заменить псевдоморфозой любого другого материала на замен растворённому. Все эти свойства я смогу применить потом в той или иной ситуации или восстановить растворённое до первоначального облика. Имба имбой.

По мне это слишком раскрепощает.

Отредактировано Иелиан Карданте (01.12.2020 19:49:46)

0

81

Иорем написал(а):

Количество, например?
Не очень годно, по моему субъективному мнению, будет, если человек, пусть даже маг, сможет убить дракона 1 на 1. Хотя бы пятеро людей на одного дракона, что ли. А 1 на 1 - только в случае с очень могущественными магами, которых в Арсалеме единицы. Иначе чем дракон отличается от обычного зверя?

У дракона дыхание, которым он в теории может спалить этих пятерых и физическая сила за счёт размера (либо полуформа). Про 1 на 1 - да, не очень, но и одним количеством не возмёшь.

Про общий концепт. Интересно было бы отыграть тёмное фентези, однако что-то в нём напрягает, поэтому тут поддерживаю Иорика.

Плюс было бы неплохо определиться с размерами среднего дракона и среднего человека, чтобы понять, каково соотношение человек-дракон с физической точки зрения.

0

82

Иелиан Карданте, для этого и будет ГМ, который будет за этим следить.
Опять же, мы не арену делаем, а просто альтернативу. Хотите драки - вот человек который будет за вами следить. А если мы просто играем, то нам и ГМ не нужен.
Привязывать себя к чему-то слишком скучно.

0

83

Иорем написал(а):

Не очень годно, по моему субъективному мнению, будет, если человек, пусть даже маг, сможет убить дракона 1 на 1. Хотя бы пятеро людей на одного дракона, что ли. А 1 на 1 - только в случае с очень могущественными магами, которых в Арсалеме единицы.

*Тем временем как раз придумал, как сделать своего дракона сильным против толпы, но слабым против одного.*

Иорем написал(а):

Лично я за высокое фэнтези в духе экранизаций Толкина

Поддерживаю этот вариант. Можно было бы и в темное фентези податься, но я по былому опыту могу судить, что оно трудное, и подходит не для каждого.

Иелиан Карданте написал(а):

Кстати говоря, я думал о добавлении людям артефактории,

Но драконы ведь в таком случае тоже будут иметь возможность воспользоваться этим.  И тогда получится, что бонусная сила людей может быть и бонусной силой перевертышей

0

84

Иелиан Карданте написал(а):

По мне это слишком раскрепощает.

+, того же мнения.
Всё же нужна какая-то хотя бы примерная система.
Предлагаю тогда сфокусироваться сейчас именно на вопросе магии. Поскольку от того, какая в мире будет магия, зависит и то, кто ей будет обладать - люди ли, драконы, люди и драконы или и вовсе некие третьи сущности.

Отредактировано Иорем (01.12.2020 19:57:46)

0

85

Тинго написал(а):

которым он в теории может спалить этих пятерых

В примере про "5 человек на одного дракона" я по факту имел в виду "5 обученных магов на одного дракона".
Крестьяне и прочие не-одарённые, понятное дело, грустно курят в сторонке. Если только волей судьбы не застанут спящего дракона или детёныша.

И тут я захотел отыграть эпизод, в котором люди поймали маленького драконыша и показывают его народу в клетке, в городе. И это видит другой дракон, в человеческом обличье скрывающийся в толпе.

Тинго написал(а):

что-то в нём напрягает

Тлен? Мрак? Безысходность?)

0

86

Иорем написал(а):

В примере про "5 человек на одного дракона" я по факту имел в виду "5 обученных магов на одного дракона".

А.
В оюбом случае - людям нужно не только количество, потому что им многомне навоюешь. Хотя бы техника тогда. Причём достаточно мощная.

Иорем написал(а):

И тут я захотел отыграть эпизод, в котором люди поймали маленького драконыша и показывают его народу в клетке, в городе. И это видит другой дракон, в человеческом обличье скрывающийся в толпе.

Однозначно да.

Иорем написал(а):

Тлен? Мрак? Безысходность?)

Всего лишь дикое желание в таком случае поиграть за человека)

0

87

Иорем написал(а):

И тут я захотел отыграть эпизод, в котором люди поймали маленького драконыша и показывают его народу в клетке, в городе. И это видит другой дракон, в человеческом обличье скрывающийся в толпе.

О да. О даааааааааа. Давно хотел отыграть заботу о драконыше. :з

Эндлесснесс, подобная механика магии может в итоге создавать большое количество споров между выбранной для альтернативы администрацией и игроками, ибо мнения, возможно, будут сильно расходиться, что в итоге испортит комфорт от игры.

Эндлесснесс написал(а):

Привязывать себя к чему-то слишком скучно.

Каждый игрок хочет ввести своего дракона в игру, среди уже предложенных набросков персонажей огромное разнообразие не только физиологических, но и магических особенностей. Отсутствие ограничений на магию в итоге сделает из каждого персонажа полубога, что сможет менять реальность по своему усмотрению, пускай и на более скромном уровне, благодаря местной администрации. К тому же сотрёт границы индивидуальности между всеми персонажами.
И есть и невероятно имбовые связки из уже имеющихся магических элементов, и они вполне привязаны к конкретному типу магии. Нет, это не пространство-время или что-то такое. Это вода и лёд – эта связка всё равно что пластилин, твори всё что угодно, и это уложится в логику этой магии.

Я категорически против отсутствия привязок.

Отредактировано Иелиан Карданте (01.12.2020 20:11:01)

+1

88

Иелиан Карданте написал(а):

Я категорически против отсутствия привязок.

Я категорически против любых привязок и считаю что согласившись на простор мыслей и создания заклинаний люди должны так же дать согласие на то, что выбранный ГМ в любой момент может сказать "Нет" и молча согласиться с его решением, без споров и т.п.
Опять же, мы не играем в арену, где за всеми заклинаниями нужен четкий контроль, а значит и споров будет не много, ибо упор в основном будет идти на другое. А те, кто хотят поиграть в арену смогут помериться силой фантазии, в допустимой ГМ среде.

0

89

Насчет привязок я считаю, что лучше запретить доступ к некоторым имбовым видам магии, чтобы не было изменений пространства, манипуляций со временем и прочего. И что можно оставить свободу в выборе магии, но сделать так, чтобы ты не мог владеть например всеми четыремя стихиями. Чтобы привязка была на уровне магической линии персонажа. Скажем владеет огнем и большая часть магии строилась на этом. Если он достаточно силен и освоил одну линию магии, то мог браться за обучение другой вспомогательной. Тут конечно не арена, но стоит внести хоть какие-то ограничения на магические способности, ибо иначе это будет та еще жесть.

0

90

Итак, мы зависли. Ребят. Выскажете ваше мнение, чтобы разрешить спор.
У обоих подходов есть свои плюсы и недостатки.
Отсутствие ограничений даёт простор фантазии и дарует куда больший спектр возможностей, игрок сможет придумать своё заклинание (абсолютно любое, как и любое описание заклинания) и скаствовать его, процесс будет контролировать ГМ.
Однако привязка магии к определённому элементу или к некому виду позволяет урезать возможности игроков до оптимального, все действия заклинаний будут оговорены и будет обсуждаться лишь их сила.

Или же можно предложить альтернативное решение сложившейся ситуации, иную механику.

Отредактировано Иелиан Карданте (01.12.2020 20:42:29)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Альтернативный Арсалем: Драконы » Создание альтернативного мира [драконы]