Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Альтернативный Арсалем: Драконы » Создание альтернативного мира [драконы]


Создание альтернативного мира [драконы]

Сообщений 91 страница 120 из 120

1

Всем привет!
Во флуде многие из ребят задумались о игре в разных альтернативных мирах, которые были бы интересны многим игрокам. Я со стороны администратора решила помочь в осуществлении этого в более удобной форме:
Я могу сделать отдельный один раздел форума только для этого альтернативного мира. ЛОР и механики можем взять Арсалемский, только заменить например волков на драконов(драконы со спутниками очень круто, а драконы-полтергейсты так и вовсе улет). Анкеты подавать в этом же разделе, можно даже дорабатывать мир магией и боевой системой(вынести это отдельными темами в разделе). Маски там работают. Игра будет не в локациях, а как бы эпизодами, но опять же локации можно использовать Арсалемовские.

Т.к. многих ребят заинтересовала такая идея, то предлагаю начать обсуждение деталей мира. Предлагаю начать постепенно:

0. Определиться с тематикой мира. На данный момент(как я поняла) большинство ребят изъявило желание поиграть в мире с драконами.
1. Отписаться всем желающим поучаствовать в этой теме для несения вас в списки.
2. Сразу выбрать из всех желающих поучаствовать в подобном "куратора" за которым будет последнее слово в решении всех спорных моментов.
3. Решить будут ли действия происходить в новом мире или же мы возьмем за основу ЛОР и механики Арсалема заменив условно волков на драконов.

Думаю определившись с этими 4 моментами дальше можно будет обсуждать уже более детально создание альтернативного мира)

Участники:

Эндлесснесс, Иелиан Карданте, Хишшугаш, Веста, Ракша, Иорем, Аркат, Кэлнэн, Эйольфр, Беро, Злата, Одзэн

Кураторы этого мира:

Иелиан Карданте, Иорем, Беро

+7

91

Понимаю позицию Несс, но соглашусь с Карданте и Одзэном - иначе мы рискуем получить какую-то лютую смесь всего со всем.
Если брать всё-таки концепцию привязок, то от себя предлагаю либо ту самую магию, завязанную на драконах (с поеданием частей/созданием артефактов для получения такой магии); либо же нечто, отчасти включающее в себя то, что предлагает Несс. А именно: магия в изначальной форме - это, например, какая-нибудь энергия "ци", присущая всему живому. А уж как преобразовать эту "ци" - каждый учится сам. Слушает себя, рефлексирует, познаёт, и в конечном итоге, например, научается преобразовать ци в огонь и кастовать файерболы. Или взывать к первородной Тьме, чтобы окутать определённую площадь мраком с эффектом гравитации. И тому подобное. Но, как и заметил Одзэн, если ты достиг значимых успехов в одном виде магии, это значит, что у тебя меньше "ресурса" на остальные. Да и сами виды магии могут конфликтовать между собой. Если обучился огню - вода тебе дастся с большим трудом, если вообще дастся.
Т.е. никаких тебе вузов магических искусств - всё познаётся самостоятельно, на своём горьком опыте. Максимум - наставники, маги при дворе короля, ковены ведьм в лесах или шаолиньские монастыри в горах - с их особыми традициями и наиболее часто используемыми видами магии.

0

92

Иелиан Карданте написал(а):

Отсутствие ограничений даёт простор фантазии и дарует куда больший спектр возможностей, игрок сможет придумать своё заклинание (абсолютно любое, как и любое описание заклинания) и скаствовать его, процесс будет контролировать ГМ.
Однако привязка магии к определённому элементу или к некому виду позволяет урезать возможности игроков до оптимального, все действия заклинаний будут оговорены и будет обсуждаться лишь их сила.

Можно совместить.
Например, те же "заклинания" - или, скорее, то, как ты можешь использовать свою магию - обговаривается заранее и чётко прописывается в анкете. И тогда единственная привязка - это та самая "изначальная магия", которая течёт либо в тебе самом, либо в драконах (если мы, опять же, приплетаем сюда и пожирание дракона человеком для "пробуждения" магических сил).
Короче, голосую за каннибализм.

0

93

Ребята, для обсуждение альтернативы был создан отдельный раздел, куда я перенесла эту тему. Теперь обсуждение особенностей мира будет вестись в разных темах, а в этой теме можно подложить обдумывать общий контент)
Так всем удобнее будет читать обсуждение по каждой теме, не прыгая с одной темы на другую и не теряя нить.

+1

94

Сегодня думала об особенностях дракона и хотелось бы предложить еще вот что:
Драконы в человеческой форме неуязвимы для высоких температур(кипяток, огонь, раскаленное железо и т.д.). Это является и плюсом, и минусом т.к. таким образом можно легко найти скрывающегося среди людей дракона.

0

95

Эндлесснесс, я уже представляю, как допрашивают людей (и не только) с помощью кипятка. Кажется, тёмному фентези быть хд
Разве драконы у нас будут только огненные?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Просто я думала о разных стихиях, следовательно, разных слабостях и преимуществах.

Отредактировано Тинго (02.12.2020 14:48:18)

0

96

Эндлесснесс, игроки предлагали довольно большое разнообразие драконов, упоминались как европейские, так и восточные, а также различные виды и подвиды драконов. Хишшу и вовсе хотела что-то совершенно фантастическое.
Но коль заговорили о слабостях, можно указать это конкретным пунктом в анкете: описать вид и слабость.
Так и можно будет вычислить любого дракона. Не завидую я ребятам, попавшим под подозрение, ибо им придётся пройти через Каждую пытку.

Отредактировано Иелиан Карданте (02.12.2020 15:12:38)

0

97

Тинго написал(а):

Разве драконы у нас будут только огненные?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Просто я думала о разных стихиях, следовательно, разных слабостях и преимуществах.

Иелиан Карданте написал(а):

Но коль заговорили о слабостях, можно указать это конкретным пунктом в анкете: описать вид и слабость.
Так и можно будет вычислить любого дракона.

Можно и так, а можно сделать общую слабость для их вида в не зависимости от стихии или подвида, дабы у людей хоть какое-то преимущество было. А то придумают слабость к полнолунию в каждый третий год месяца января.

0

98

Эндлесснесс написал(а):

Можно и так, а можно сделать общую слабость для их вида в не зависимости от стихии или подвида, дабы у людей хоть какое-то преимущество было. А то придумают слабость к полнолунию в каждый третий год месяца января.

Аргумент. Да, поддерживаю.

0

99

Эндлесснесс написал(а):

Можно и так, а можно сделать общую слабость для их вида в не зависимости от стихии или подвида, дабы у людей хоть какое-то преимущество было. А то придумают слабость к полнолунию в каждый третий год месяца января.

Логично.
Но огненный дракон вяр ди сможет спокойно часами напролёт отмокать в озере, так что предлагаю общую слабость для всех драконов + одну, зависящая от подвида (та же вода для огненных).
Общей может быть вермут? Может изготавливаться людьми, при этом не встречается на каждом шагу, то есть добыть его можно, но не каждый станет размахивать бутылкой с криками "изыди". Причём именно если дракон его выпьет.

Добавлено спустя 33 минуты 50 секунд:
Или просто полынь. Или вермут так действует именно из-за сочетания алкоголя и полыни.

Отредактировано Тинго (02.12.2020 16:44:31)

0

100

Тинго написал(а):

Но огненный дракон вяр ди сможет спокойно часами напролёт отмокать в озере,

Мы говорим о драконах в человеческом обличии, а там они все одинаковые, это даже не промежуточный облик

0

101

Эндлесснесс написал(а):

Мы говорим о драконах в человеческом обличии, а там они все одинаковые, это даже не промежуточный облик

Извини, запуталась.
Тогда согласна полностью.

0

102

после опроса про ограничения магии хотелось бы обсудить саму собственно магию. Будет ли разделение её на школы (магия крови, магия хаоса, искажения и прочее...), разделение на элементы (магия огня, воды и т.д.) или оба варианта.

0

103

Беро написал(а):

после опроса про ограничения магии хотелось бы обсудить саму собственно магию. Будет ли разделение её на школы (магия крови, магия хаоса, искажения и прочее...), разделение на элементы (магия огня, воды и т.д.) или оба варианта.

Не торопись. Всё по порядку.
Магию обязательно обсудим, но как завершим с этой темой.
Мы почти закончили обсуждать перевёртышей и баланс сил.

0

104

Иелиан Карданте, таки да, именно после решения первого вопроса. Это я написала, чтобы не забыть)

0

105

В качестве общей драконьей слабости могу предложить концепт обсидиановой чумы. Это грибок, питающийся микрофауной в чешуе дракона. Его крохотные нити мицелия видоизменяют структуру чешуи, в результате чего та начинает напоминать своими свойствами обсидиан, что в свою очередь весьма хрупок и очень легко скалывается. Попадая на кожу перевёртыша в любом облике, тот незамедлительно начинает развиваться.
В случае попалания на кожу – уже через час возникают первые симптомы: белёсость и сухость кожи на месте нанесения, жжение, зуд.
В запущенных случаях начинают возникать язвы.

Заражение происходит исключительно искусственным путём, ибо этот штам крайне чувствителен к солнцу, развивается он внутри чешуи и кожи, дабы избежать попадания на себя солнечного света. Грибок будет заражать исключительно перевёртышей, для людей он абсолютно безвреден. (имбовость можно легко понёрфить дополнительными ограничениями)

Или можно что-то менее замысоватое. Талисманы, металлы, реагирующие вибрацией на приближение перевёртышей (как предложила Хишшу в личке) или что-то подобное.

Отредактировано Иелиан Карданте (04.12.2020 10:13:25)

+3

106

Иелиан Карданте написал(а):

Заражение происходит исключительно искусственным путём

Не уверен насчёт этого концепта. Потому как если уровень развития человеческого общества у нас будет на уровне максимум раннего средневековья, то подобное, по сути, биологическое оружие несколько выбьется из общей канвы.

Иелиан Карданте написал(а):

металлы, реагирующие вибрацией на приближение перевёртышей (как предложила Хишшу в личке)

Можно просто металл, по классической схеме. Скажем, то же банальное серебро или обсидиан. Раны, полученные от серебра драконом в человеческом обличье, допустим, заживают дольше, доставляют куда больше боли, нежели обычные; по сути, даже маленькая царапина может вызвать неслабое воспаление.

0

107

Иорем написал(а):

Не уверен насчёт этого концепта. Потому как если уровень развития человеческого общества у нас будет на уровне максимум раннего средневековья, то подобное, по сути, биологическое оружие несколько выбьется из общей канвы.

Не знаю, чем хуже мой концепт того, что предложил ты.
По сути это одно и то же, некое вещество, поражающее драконов.
Только в одном случае это металл, а в другом – споры грибка.
Если хочешь, в средние века точно также смазывали вполне биологическими веществами или их смесями оружие для повышения летальности. Навозом, ядами, трупными ядами.
Чем плох гриб, растущий в темноте? Подошёл, обтёр им клинок, спрятал в ножны, вышел на улицу и пошёл рубить драконов.

Отредактировано Иелиан Карданте (04.12.2020 12:57:28)

0

108

Иелиан Карданте, если в таком ключе - то да, в принципе, можно и так.

0

109

Хочу всё-таки немного высказаться на несколько тем. Искренне надеюсь, что никого не обижу %)

Как мне кажется, балансировать людей и драконов (надеюсь, люди будут) - это немного странно. В моих представлениях достаточно разумен тот факт, что человек и дракон занимают совершенно разные экологические ниши и особо не должны пересекаться с этой точки зрения - как пример, человек совсем не уравнивается ни с какими-нибудь там бактериями (даже если мы совместно эволюционируем), некоторые из которых очень даже охотно им поживятся, ни с хищниками, которые могли бы его сожрать (и жрут в отдельных местах этого мира). Возможно, я не очень понимаю тему, но всё-таки.
В конце концов, отношения человека и дракона - это явно не то же самое, что и махач двух видов тараканов за место рядом с человеком. Мне кажется, это довольно разные виды со своими потребностями, и для меня немного непривычно рассматривать некий вид как превосходящий, особенно, опять-таки, если учесть, что занимаемые этими видами ниши очень разные.
Я пока не вижу, где бы стояла для человека проблема "уничтожь драконов или умри", так что, на мой взгляд, особой проблемы в некотором имбалансе нет.

Что касается магии, то я лично очень сильно топлю всегда за магию, ограниченную только фантазией %) И мне очень интересен вопрос о том, будут ли обладать магией люди.

+3

110

Злата, мы стараемся обсуждать только одну тему, не затрагивая сразу несколько, ибо так довольно часто теряется тема обсуждения, в результате чего возникают никому не нужные споры.

Все обсуждаемые механики по мере перехода к другим темам и их обсуждения скорее всего будут видоизменяться под влиянием различных факторов, как, например, общая драконья слабость в итоге повлияла на поведение людей и отчасти их культуру, несмотря на то, что до этой темы мы в итоге так и не дошли. Точно также случится в будущем и с другими аспектами разрабатываемого концепта.

В добавок всё, что мы здесь обсуждаем – это костяк, на который мы в итоге наложим задумки игроков. У игроков будут совершенно разные драконы, каждый своего вида, со своей физиологией и магическими способностями. Учитывая всё, что мы здесь наобсуждали, с их тремя формами с различными особенностями, они уже будут намного превосходить людскую расу в силе.

Более того, большинство освещённых тобой вопросов мы ещё не обсудили.

Злата написал(а):

Что касается магии, то я лично очень сильно топлю всегда за магию, ограниченную только фантазией %) И мне очень интересен вопрос о том, будут ли обладать магией люди.

Лучше напиши это в опросе. Отдельная тема этого же подфорума.

+2

111

Итого голосов:
3 голоса за магию, ограниченную лишь фантазией игрока (любые заклинания с любым описанием).
2 голоса за магию с ограничениями.
6 голосов за альтернативный, он же компромиссный вариант.

Последний подразумевает, что в игру будет введено некое общее древо (или просто список) магических направлений, школ, ответвлений, к которому игроки смогут приписать новую ветку или вовсе создать отдельный вид магии. По примеру Йорика: например, сначала у нас будет четыре стихии в качестве основы, а игроки уж сами добавят необходимую им магию крови, космоса, гравитации и всего прочего. Все новые концепции магии будут проходить через администрацию, самостоятельно вносить правки будет нельзя.

Предлагаю сейчас закончить обсуждать тему общей слабости драконов, она более короткая, а после заняться разработкой основных магических направлений.

Отредактировано Иелиан Карданте (04.12.2020 19:21:03)

0

112

Иелиан Карданте написал(а):

Предлагаю сейчас закончить обсуждать тему общей слабости драконов, она более короткая, а после заняться разработкой основных магических направлений.

Но мы еще даже не пришли к согласию о том кем будет наполнена вселенная, не было ни окончательного опроса, ни полного согласия

0

113

Т.к. мы вроде закончили с первым вопросом, то я бы хотела высказаться по второму:

Иелиан Карданте написал(а):

2) Как предложила Хишшу, можно ввести людские поселения, ибо когда на фоне перевёртышей мир без людей – это будет смотреться не очень лаконично и в целом странно. Какого уровня развития будут эти поселения? Замки? Крепости? Оружие (балисты-катапульты или что-то более скромное)? и т.д. – общий уровень развития.

Я бы предложила как людей, так и драконов разделить на множество поселений\стай. Почему?
1. Каждый из игроков будет отыгрывать свою историю, которая иногда будет касаться довольно масштабных событий. Следовательно если у нас будет много всяких поселений\стай, то в некоторых отыгрышах можно будет свободно пользоваться одним таким на свое усмотрение.
2. Все поселения и стаи можно будет как и заклинания заносить в общую информацию и новые игроки если захотят смогут приписывать себя к тем или другим.

Уровень развития? Предлагаю остановиться на средневековье т.к. все технологии людям будет заменять магия.

+1

114

Эндлесснесс написал(а):

все технологии людям будет заменять магия.

И вот тут я бы предложил сперва, перед тем, как перейти к этому вопросу, разобраться всё-таки с магией.
Потому что, например, от распространённости магии зависит в том числе технологическое развитие общества. Если каждый крестьянин может заставить землю "вскопаться" самостоятельно, то усовершенствование плуга ему не нужно. Как и верховые животные. + освобождается больше времени на всякие другие ништяки.
В общем, лучше, как мне кажется, сперва обсудить магическую составляющую в соседней теме. На уровне общего концепта - что есть магия в мире Арсалема-2; какие существуют "ветви" и существуют ли они вообще; что служит источником; каковы ограничения, если такие есть; врождённа магия или ей можно научиться; почему Боги не отняли у людей магию после великой магической войны; а также распространённость этой самой магии - для избранных она или для каждого желающего.

+2

115

Касательно магии я могу изобрести велосипед, дать более незнакомую, но интересную механику, или же мы все согласимся на классическое разделение на стихии или любой другой известный сеттинг, к которому потом прилепим свои магические наработки.

У меня уже есть затравка для разработки базы.
Как один из вариантов возможной магии: металлы, дающие человеку согласие подчинить всю их сущность себе (изменять форму) – своего рода металлы, обладающие собственной волей, что лишь при взаимовыгодных условиях будут взаимодействовать. Захотел вот этот сплав, чтобы ты перестал носить гранатовое кольцо – согласишься, и он отдаст тебе контроль над собой.

Могу ещё что-то такое накопать, из чего в последствии составим общую базовую магию.

0

116

Не знаю, стоит ли мне сюда писать, так как довольно надолго выходила из обсуждения.
В свое время была несколько лет соадмном на фентези ролевой, занимавшейся драконами и людьми, балансом. На звериных ролевых я в три раза меньше времени нахожусь. Если нужно то есть опыт по части баланса магии и школ.
Но, так понимаю многие вопросы уже закрыты.

0

117

Я вот совсем не представляю как вы собираетесь прописывать магию. Писать школы типо "вода" и придумывать ей 5-10 заклинаний? Или просто написать школы, а люди пусть сами создают заклинания? Если уж решили делать магию с привязкой, то ее и делать должны все заинтересованные, а не кто-то один.

+2

118

Итого в результате опроса оставляем следующие школы магии в качестве основных в альтернативе:
1) Магия стихий – классика жанра, знакомая всем. Магия четырёх элементов, воды, земли, огня, воздуха и их сочетаний.
2) Магия тьмы и света – одна управляет тенями и самой сутью черноты, а вторая создаёт любые виды света.
3) Артефактория – создание артефактов, магических предметов, дающих дополнительные возможности своим носителям.
4) Некромантия – магия, позволяющая оживлять мертвецов.

А также, судя по количеству плюсиков в посте Беро, мы оставляем следующую концепцию владения магией человеком, которую я также поддерживаю:

Беро написал(а):

Предлагаю так: у человека может быть врождённая склонность к тому или иному виду. То есть изучить, например, магию Огня у него выйдет в два раза быстрее, чем магию Воды, и мана (или духовная/магическая энергия, не знаю как лучше) будет тратиться тоже меньше.
Однако помимо врождённых наклонностей к той или иной школе магии у людей может их и не быть. В таком случае изучения будет протекать обычно, не быстро и не медленно.
Параллель для большего понимания можно провести с нашим миром. Один человек может иметь талант в пении и достичь грандиозных успехов, другой человек в танцах, третий не рыба не мясо, умеет не так шикарно петь и танцевать, как первый и второй, но однако же умеет, да и к тому же вроде неплохо рисует. Думаю, объяснила плюс-минус понятно.

+2

119

Итак. Определённое преимущество, но и слабость перевёртышей заключается в том, что в человеческой форме они не подвержены повреждениям от ошпаривания кипятком, раскалённого железа или чем подобным. Таким образом перевёртыши смогут свободно гулять по деревням, ибо никто не будет обжигать людей на входе в поселение. Но и также их можно будет обнаружить среди людского рода.

Вместе с тем было множество предложений для добавления слабости абсолютно всем драконам, однако это излишне. Людей не только гораздо больше, но и они куда лучше драконов владеют магией, а также не обделены хитростью. Громоздкие драконы пускай и сильны физически и имеют стихийное дыхание, однако использовать что-либо ещё в этой форме они не способны, тогда как люди смогут подстраивать используемые заклинания под различные ситуации, возникающие по мере игры, и таким образом создастся определённый баланс: драконы сильны физически, имеют дыхание, но не адаптивны магически, а перевёртыши пускай и умеют обращаться в человека и использовать заклинания, но не столь хорошо, как обыкновенные люди – всего драконов гораздо меньше людей.

+1

120

Итак, поскольку большинство высказало желание поиграть в королевствах, то по предложению Несс весь мир будет разбит на относительно небольшие поселения в виде королевств, со своими законами, достопримечательностями, традициями и видами власти. Таким образом мы сохраним и местную атмосферу и соблюдём логику мира.

Позвольте мне поздравить вас всех, кураторы и игроки. Основные опросы окончены. Да, впереди ещё много исправлений, нововведений и фиксов, но наконец-то мы все сможем насладиться альтернативой на твёрдом грунте из обсуждений и наших кураторов.

Отредактировано Иелиан Карданте (17.12.2020 11:46:57)

+1


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Альтернативный Арсалем: Драконы » Создание альтернативного мира [драконы]