В этой теме ведётся учёт поселений, разработанных и описанных игроками. На данный момент возможна регистрация следующих структур:
▻ Государства (королевства) людей;
▻ Замки и деревни людей – принадлежащие или не принадлежащие к тому или иному государству;
▻ "Кочевые города" (наподобие цыганских таборов) и крупные обособленные разбойничьи базы;
▻ Крупные стаи драконов, имеющие постоянное место обитания и/или иерархическую структуру;
▻ Крупные группировки других существ, имеющие постоянное место обитания и/или иерархическую структуру.Для создания своего поселения вам необходимо заполнить один из шаблонов, представленных ниже, в соответствии с типом регистрируемой структуры:
Люди: королевство1. Название королевства [можно указать несколько, например, официальное и "народное"].
2. Занимаемая территория:
• местоположение столицы/городов [если несколько равноправных];
• локации, принадлежащие королевству [выбираем по карте классического Арсалема; максимально допустимое количество локаций – 5];
• количество и уровень развития подконтрольных поселений (кратко, без конкретизации), не считая столицы [указываем либо примерно: "несколько деревень и замков", либо точно: "пять деревень и два замка на таких-то и таких-то локациях"; возможные уровни развития поселений – деревня фермеров (растение- и животноводство, охота), деревня ремесленников (например, производство утвари, оружия, кожевенное дело и т.д.), родовой замок (деревня внутри крепостной стены и крупный дом знатной семьи в центре), город (ремесло, купля-торговля и размещение аристократии)];
3. Форма правления [возможны любые варианты, органичные для общества уровня "высокое средневековье" и ниже].
4. Этнический состав [в качестве модели берём земные расы и народы, допустимы авторские смешивания; указываем либо в общих чертах: "подавляющая часть населения – белые европеоиды, другие встречаются очень редко", либо расписываем в меру своих познаний/воображения: "большая часть населения – бледнокожие монголоиды, напоминающие японцев, черноволосые и черноглазые, реже встречаются рыжие и седовласые, куда меньше представлены темнокожие монголоиды по типу тайцев и т.д."].
5. Менталитет [обязательно указываем отношение к драконам/другим существам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять), отношение к иноземцам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять); остальное расписываем по мере желания и фантазии].
6. Уровень социально-экономического развития [наличие классового разделения (крепостные крестьяне, свободные крестьяне, ремесленники, купцы, аристократия и т.д.); производимый товар (животные, кожа/мех, зерновые культуры, одежда/оружие/доспехи и т.д.); дефицитный товар (то, что вынуждены импортировать из других королевств – те же кожа/мех, зерновые культуры и т.д.); основной состав армии (сбор с аристократов, наёмники, обязательный призыв, ополчение и т.д.); другое – на своё усмотрение].
7. Культура и быт [прописываем на своё усмотрение; можно включить – положение женщин в обществе (абсолютное бесправие, подчинение, равенство с мужчинами, главенство над мужчинами), состав семьи (многожёнство, многомужство, моногамия, безбрачный промискуитет), традиции, ценности и праздники, искусство и философия и т.д.].
8. Религия [указываем, в кого верят, какие существуют религиозные устои и т.д.].
9. Внешний колорит [прописываем на своё усмотрение, в качестве модели берём земные цивилизации и страны времён высокого средневековья и ранее; можно указать как в общих чертах: "по атмосфере напоминает Древний Китай", так и более конкретно, допускается наличие изображений одежды, городов, доспехов, оружия, гербов/знамён и других атрибутов; изображения прятать под спойлер].
10. Отношения с другими королевствами [возможно пропустить этот пункт или дополнить его, когда появятся иные королевства игроков].
11. Дополнительно [в этот пункт можно вынести всё, что не поместилось в основные].Люди: замок/деревня1. Название поселения [можно указать несколько, например, официальное и "народное"].
2. Принадлежность [указываем, на территориях какого королевства находится замок, если таковые имеются; если замок/деревня не принадлежат ни одному королевству, необходимо привести логичное тому обоснование (например, "замок расположен в труднодоступных горах, куда короли не суются" или "деревня находится в глухомани, куда мало кто без проводника может найти дорогу")].
3. Занимаемая территория [выбираем по карте классического Арсалема; деревня должна находится в пределах одной локации, максимально допустимое количество подчинённых территорий для замка – 2, с указанием месторасположения самого замка].
4. Тип социальной организации [описываем в общих чертах; например, для замка: "семья потомственных аристократов во главе с лендлордом руководит всеми областями жизни, остальные жители – крестьяне и ремесленники, во всём им подчиняющиеся" или для деревни: "все вопросы решаются на вече, где голосовать могут все взрослые мужчины, но за выборным старостой деревни остаётся последнее слово"].
5. Этнический состав [в качестве модели берём земные расы и народы, допустимы авторские смешивания; указываем либо в общих чертах: "подавляющая часть населения – белые европеоиды, другие встречаются очень редко", либо расписываем в меру своих познаний/воображения: "большая часть населения – бледнокожие монголоиды, напоминающие японцев, черноволосые и черноглазые, реже встречаются рыжие и седовласые, куда меньше представлены темнокожие монголоиды по типу тайцев и т.д."; если королевство, к которому принадлежит поселение, уже создано, можно указать, что этнический состав ничем не отличается от оного во всём королевстве].
6. Менталитет [обязательно указываем отношение к драконам/другим существам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять), отношение к иноземцам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять); остальное расписываем по мере желания и фантазии; если королевство, к которому принадлежит поселение, уже создано, можно указать, что менталитет ничем не отличается от оного во всём королевстве].
7. Уровень социально-экономического развития [наличие классового разделения (крепостные крестьяне, свободные крестьяне, ремесленники, купцы, аристократия и т.д.); производимый товар (животные, кожа/мех, зерновые культуры, одежда/оружие/доспехи и т.д.); дефицитный товар (то, что вынуждены импортировать из других поселений – те же кожа/мех, зерновые культуры и т.д.); наличие силовых структур (стража в замке, собственная "армия" аристократа, стражники-добровольцы в деревне, наёмники и т.д.); другое – на своё усмотрение].
8. Культура и быт [прописываем на своё усмотрение; можно включить – положение женщин в обществе (абсолютное бесправие, подчинение, равенство с мужчинами, главенство над мужчинами), состав семьи (многожёнство, многомужство, моногамия, безбрачный промискуитет), традиции, ценности и праздники и т.д.; если королевство, к которому принадлежит поселение, уже создано, можно указать, что культура и быт ничем не отличаются от оных во всём королевстве].
9. Религия [указываем, в кого верят, какие существуют религиозные устои и т.д.].
10. Внешний колорит [прописываем на своё усмотрение, в качестве модели берём земные цивилизации и страны времён высокого средневековья и ранее; можно указать как в общих чертах: "по атмосфере напоминает Древний Китай", так и более конкретно, допускается наличие изображений одежды, самого поселения, доспехов, оружия, гербов/знамён и других атрибутов; изображения прятать под спойлер; если королевство, к которому принадлежит поселение, уже создано, можно указать, что внешний колорит ничем не отличается от оного во всём королевстве].
11. Отношения с другими поселениями [возможно пропустить этот пункт или дополнить его, когда появятся иные поселения игроков].
12. Дополнительно [в этот пункт можно вынести всё, что не поместилось в основные].Люди: "кочевой город"/база маргиналов1. Название города/базы [можно указать несколько, например, официальное и "народное"; как город, так и база могут носить имя племени/банды, которая в нём обитает – в таком случае следует указать именно его].
2. Занимаемая территория [для баз маргиналов; выбираем по карте классического Арсалема, база должна находится в пределах одной локации] или обычный маршрут [для "кочевых городов"; выбираем по карте классического Арсалема, можно указать в общих чертах: "кочевой город курсирует по всей южной части материка"];
3. Форма правления [возможны любые варианты, органичные для кочевников и разбойников в условиях "высокого средневековья" и ниже].
4. Этнический состав [в качестве модели берём земные расы и народы, допустимы авторские смешивания; указываем либо в общих чертах: "подавляющая часть населения – белые европеоиды, другие встречаются очень редко", либо расписываем в меру своих познаний/воображения: "большая часть населения – бледнокожие монголоиды, напоминающие японцев, черноволосые и черноглазые, реже встречаются рыжие и седовласые, куда меньше представлены темнокожие монголоиды по типу тайцев и т.д."].
5. Менталитет [обязательно указываем отношение к драконам/другим существам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять), для "кочевых городов" также – отношение к иноземцам и оседлым (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять); остальное расписываем по мере желания и фантазии].
6. Культура и быт [прописываем на своё усмотрение; можно включить – положение женщин в обществе (абсолютное бесправие, подчинение, равенство с мужчинами, главенство над мужчинами), состав семьи (многожёнство, многомужство, моногамия, безбрачный промискуитет), традиции, ценности и праздники, искусство и философия и т.д.].
7. Религия [указываем, в кого верят, какие существуют религиозные устои и т.д.].
8. Внешний колорит [прописываем на своё усмотрение, в качестве модели берём земных кочевников и разбойников времён высокого средневековья и ранее; можно указать как в общих чертах: "по атмосфере это племя напоминает татаро-монголов/цыганский табор", так и более конкретно, допускается наличие изображений одежды, доспехов, оружия, гербов/знамён и других атрибутов; изображения прятать под спойлер].
11. Отношения с другими поселениями/королевствами [возможно пропустить этот пункт или дополнить его, когда появятся иные поселения/королевства игроков].
12. Дополнительно [в этот пункт можно вынести всё, что не поместилось в основные].Драконы и существа: стая1. Название стаи и/или поселения [можно указать несколько, например, официальное и "народное"].
2. Занимаемая территория [выбираем по карте классического Арсалема; помним, что поселение драконов/существ не должно быть "у всех на виду", следует сделать его труднодоступным для людей и по возможности скрытым от них; поселение должно находиться в пределах одной локации; максимально допустимое количество подчинённых локаций для одной драконьей стаи – 5, для стаи существ – 3, возможен "захлёст" на территории того или иного королевства людей; для кочевых стай указываем обычный маршрут, конкретно или в общих чертах].
3. Тип социальной организации [описываем в общих чертах, например: "в стае царит абсолютная монархия, слово короля драконов – закон, внутренняя структура стаи – воины, охотницы, лекари и т.д."].
4. Видовой состав [для драконов указываем соотношение особей той или иной разновидности, например: "подавляющее большинство – красные драконы европейского типа, есть несколько белых восточных драконов"; для существ указываем соотношение особей того или иного вида, например: "группа состоит поровну из грифонов и гиппогрифов" или "в группу входят исключительно единороги рыжего окраса"].
5. Менталитет [обязательно указываем отношение к людям/другим существам и драконам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять), отношение к чужакам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять); остальное расписываем по мере желания и фантазии].
6. Культура и быт [прописываем на своё усмотрение; можно включить – особенности взаимоотношений самцов и самок, отношение к детёнышам, традиции, ценности и праздники и т.д.].
7. Религия [указываем, в кого верят, какие существуют религиозные устои и т.д.].
8. Особенности местообитания [описываем внешний вид лагеря стаи, можно прикладывать изображения, спрятанные под спойлер].
9. Дополнительно [в этот пункт можно вынести всё, что не поместилось в основные].Обратите внимание, что в эту тему мной скидываются исключительно одобренные кураторами авторские поселения. Все вопросы и предложения, а также заполненные по вышеприведённому шаблону поселения для проверки вы можете направлять в тему "Вопросов к кураторам".
Отредактировано Иорем (09.02.2021 20:36:48)