Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Санкар Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Саня - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ слежу за технической частью форума и помогаю с возникающими в ней проблемами - перестановкой очереди, занесением в списки, обновлением информации в профилях и темах.
    ◊ готов сориентировать по форуму и ответить на мелкие возникшие вопросы.
    ◊ могу провести небольшое событие в реальном времени для разнообразия игры.

    Присутствую на форуме каждый день после 18 по мск, при возникновении вопросов могу отвечать чаще в ЛС или дополнительных средствах связи.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

  • Необычный спутник-душа Адлэр, явилась нескольким избранным ею зверям с просьбой помощи ей в исследование загадочного места.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Квест: За тенью лисьего хвоста

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Список поселений

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В этой теме ведётся учёт поселений, разработанных и описанных игроками. На данный момент возможна регистрация следующих структур:

    ▻ Государства (королевства) людей;
    ▻ Замки и деревни людей – принадлежащие или не принадлежащие к тому или иному государству;
    ▻ "Кочевые города" (наподобие цыганских таборов) и крупные обособленные разбойничьи базы;
    ▻ Крупные стаи драконов, имеющие постоянное место обитания и/или иерархическую структуру;
    ▻ Крупные группировки других существ, имеющие постоянное место обитания и/или иерархическую структуру.

Для создания своего поселения вам необходимо заполнить один из шаблонов, представленных ниже, в соответствии с типом регистрируемой структуры:

Люди: королевство

1. Название королевства [можно указать несколько, например, официальное и "народное"].
2. Занимаемая территория:
    • местоположение столицы/городов [если несколько равноправных];
    • локации, принадлежащие королевству [выбираем по карте классического Арсалема; максимально допустимое количество локаций – 5];
    • количество и уровень развития подконтрольных поселений (кратко, без конкретизации), не считая столицы [указываем либо примерно: "несколько деревень и замков", либо точно: "пять деревень и два замка на таких-то и таких-то локациях"; возможные уровни развития поселений – деревня фермеров (растение- и животноводство, охота), деревня ремесленников (например, производство утвари, оружия, кожевенное дело и т.д.), родовой замок (деревня внутри крепостной стены и крупный дом знатной семьи в центре), город (ремесло, купля-торговля и размещение аристократии)];
3. Форма правления [возможны любые варианты, органичные для общества уровня "высокое средневековье" и ниже].
4. Этнический состав [в качестве модели берём земные расы и народы, допустимы авторские смешивания; указываем либо в общих чертах: "подавляющая часть населения – белые европеоиды, другие встречаются очень редко", либо расписываем в меру своих познаний/воображения: "большая часть населения – бледнокожие монголоиды, напоминающие японцев, черноволосые и черноглазые, реже встречаются рыжие и седовласые, куда меньше представлены темнокожие монголоиды по типу тайцев и т.д."].
5. Менталитет [обязательно указываем отношение к драконам/другим существам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять), отношение к иноземцам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять); остальное расписываем по мере желания и фантазии].
6. Уровень социально-экономического развития [наличие классового разделения (крепостные крестьяне, свободные крестьяне, ремесленники, купцы, аристократия и т.д.); производимый товар (животные, кожа/мех, зерновые культуры, одежда/оружие/доспехи и т.д.); дефицитный товар (то, что вынуждены импортировать из других королевств – те же кожа/мех, зерновые культуры и т.д.); основной состав армии (сбор с аристократов, наёмники, обязательный призыв, ополчение и т.д.); другое – на своё усмотрение].
7. Культура и быт [прописываем на своё усмотрение; можно включить – положение женщин в обществе (абсолютное бесправие, подчинение, равенство с мужчинами, главенство над мужчинами), состав семьи (многожёнство, многомужство, моногамия, безбрачный промискуитет), традиции, ценности и праздники, искусство и философия и т.д.].
8. Религия [указываем, в кого верят, какие существуют религиозные устои и т.д.].
9. Внешний колорит [прописываем на своё усмотрение, в качестве модели берём земные цивилизации и страны времён высокого средневековья и ранее; можно указать как в общих чертах: "по атмосфере напоминает Древний Китай", так и более конкретно, допускается наличие изображений одежды, городов, доспехов, оружия, гербов/знамён и других атрибутов; изображения прятать под спойлер].
10. Отношения с другими королевствами [возможно пропустить этот пункт или дополнить его, когда появятся иные королевства игроков].
11. Дополнительно [в этот пункт можно вынести всё, что не поместилось в основные].

Люди: замок/деревня

1. Название поселения [можно указать несколько, например, официальное и "народное"].
2. Принадлежность [указываем, на территориях какого королевства находится замок, если таковые имеются; если замок/деревня не принадлежат ни одному королевству, необходимо привести логичное тому обоснование (например, "замок расположен в труднодоступных горах, куда короли не суются" или "деревня находится в глухомани, куда мало кто без проводника может найти дорогу")].
3. Занимаемая территория [выбираем по карте классического Арсалема; деревня должна находится в пределах одной локации, максимально допустимое количество подчинённых территорий для замка – 2, с указанием месторасположения самого замка].
4. Тип социальной организации [описываем в общих чертах; например, для замка: "семья потомственных аристократов во главе с лендлордом руководит всеми областями жизни, остальные жители – крестьяне и ремесленники, во всём им подчиняющиеся" или для деревни: "все вопросы решаются на вече, где голосовать могут все взрослые мужчины, но за выборным старостой деревни остаётся последнее слово"].
5. Этнический состав [в качестве модели берём земные расы и народы, допустимы авторские смешивания; указываем либо в общих чертах: "подавляющая часть населения – белые европеоиды, другие встречаются очень редко", либо расписываем в меру своих познаний/воображения: "большая часть населения – бледнокожие монголоиды, напоминающие японцев, черноволосые и черноглазые, реже встречаются рыжие и седовласые, куда меньше представлены темнокожие монголоиды по типу тайцев и т.д."; если королевство, к которому принадлежит поселение, уже создано, можно указать, что этнический состав ничем не отличается от оного во всём королевстве].
6. Менталитет [обязательно указываем отношение к драконам/другим существам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять), отношение к иноземцам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять); остальное расписываем по мере желания и фантазии; если королевство, к которому принадлежит поселение, уже создано, можно указать, что менталитет ничем не отличается от оного во всём королевстве].
7. Уровень социально-экономического развития [наличие классового разделения (крепостные крестьяне, свободные крестьяне, ремесленники, купцы, аристократия и т.д.); производимый товар (животные, кожа/мех, зерновые культуры, одежда/оружие/доспехи и т.д.); дефицитный товар (то, что вынуждены импортировать из других поселений – те же кожа/мех, зерновые культуры и т.д.); наличие силовых структур (стража в замке, собственная "армия" аристократа, стражники-добровольцы в деревне, наёмники и т.д.); другое – на своё усмотрение].
8. Культура и быт [прописываем на своё усмотрение; можно включить – положение женщин в обществе (абсолютное бесправие, подчинение, равенство с мужчинами, главенство над мужчинами), состав семьи (многожёнство, многомужство, моногамия, безбрачный промискуитет), традиции, ценности и праздники и т.д.; если королевство, к которому принадлежит поселение, уже создано, можно указать, что культура и быт ничем не отличаются от оных во всём королевстве].
9. Религия [указываем, в кого верят, какие существуют религиозные устои и т.д.].
10. Внешний колорит [прописываем на своё усмотрение, в качестве модели берём земные цивилизации и страны времён высокого средневековья и ранее; можно указать как в общих чертах: "по атмосфере напоминает Древний Китай", так и более конкретно, допускается наличие изображений одежды, самого поселения, доспехов, оружия, гербов/знамён и других атрибутов; изображения прятать под спойлер; если королевство, к которому принадлежит поселение, уже создано, можно указать, что внешний колорит ничем не отличается от оного во всём королевстве].
11. Отношения с другими поселениями [возможно пропустить этот пункт или дополнить его, когда появятся иные поселения игроков].
12. Дополнительно [в этот пункт можно вынести всё, что не поместилось в основные].

Люди: "кочевой город"/база маргиналов

1. Название города/базы [можно указать несколько, например, официальное и "народное"; как город, так и база могут носить имя племени/банды, которая в нём обитает – в таком случае следует указать именно его].
2. Занимаемая территория [для баз маргиналов; выбираем по карте классического Арсалема, база должна находится в пределах одной локации] или обычный маршрут [для "кочевых городов"; выбираем по карте классического Арсалема, можно указать в общих чертах: "кочевой город курсирует по всей южной части материка"];
3. Форма правления [возможны любые варианты, органичные для кочевников и разбойников в условиях "высокого средневековья" и ниже].
4. Этнический состав [в качестве модели берём земные расы и народы, допустимы авторские смешивания; указываем либо в общих чертах: "подавляющая часть населения – белые европеоиды, другие встречаются очень редко", либо расписываем в меру своих познаний/воображения: "большая часть населения – бледнокожие монголоиды, напоминающие японцев, черноволосые и черноглазые, реже встречаются рыжие и седовласые, куда меньше представлены темнокожие монголоиды по типу тайцев и т.д."].
5. Менталитет [обязательно указываем отношение к драконам/другим существам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять), для "кочевых городов" также – отношение к иноземцам и оседлым (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять); остальное расписываем по мере желания и фантазии].
6. Культура и быт [прописываем на своё усмотрение; можно включить – положение женщин в обществе (абсолютное бесправие, подчинение, равенство с мужчинами, главенство над мужчинами), состав семьи (многожёнство, многомужство, моногамия, безбрачный промискуитет), традиции, ценности и праздники, искусство и философия и т.д.].
7. Религия [указываем, в кого верят, какие существуют религиозные устои и т.д.].
8. Внешний колорит [прописываем на своё усмотрение, в качестве модели берём земных кочевников и разбойников времён высокого средневековья и ранее; можно указать как в общих чертах: "по атмосфере это племя напоминает татаро-монголов/цыганский табор", так и более конкретно, допускается наличие изображений одежды, доспехов, оружия, гербов/знамён и других атрибутов; изображения прятать под спойлер].
11. Отношения с другими поселениями/королевствами [возможно пропустить этот пункт или дополнить его, когда появятся иные поселения/королевства игроков].
12. Дополнительно [в этот пункт можно вынести всё, что не поместилось в основные].

Драконы и существа: стая

1. Название стаи и/или поселения [можно указать несколько, например, официальное и "народное"].
2. Занимаемая территория [выбираем по карте классического Арсалема; помним, что поселение драконов/существ не должно быть "у всех на виду", следует сделать его труднодоступным для людей и по возможности скрытым от них; поселение должно находиться в пределах одной локации; максимально допустимое количество подчинённых локаций для одной драконьей стаи – 5, для стаи существ – 3, возможен "захлёст" на территории того или иного королевства людей; для кочевых стай указываем обычный маршрут, конкретно или в общих чертах].
3. Тип социальной организации [описываем в общих чертах, например: "в стае царит абсолютная монархия, слово короля драконов – закон, внутренняя структура стаи – воины, охотницы, лекари и т.д."].
4. Видовой состав [для драконов указываем соотношение особей той или иной разновидности, например: "подавляющее большинство – красные драконы европейского типа, есть несколько белых восточных драконов"; для существ указываем соотношение особей того или иного вида, например: "группа состоит поровну из грифонов и гиппогрифов" или "в группу входят исключительно единороги рыжего окраса"].
5. Менталитет [обязательно указываем отношение к людям/другим существам и драконам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять), отношение к чужакам (крайне враждебное/отрицательное/нейтральное/положительное, можно уточнять); остальное расписываем по мере желания и фантазии].
6. Культура и быт [прописываем на своё усмотрение; можно включить – особенности взаимоотношений самцов и самок, отношение к детёнышам, традиции, ценности и праздники и т.д.].
7. Религия [указываем, в кого верят, какие существуют религиозные устои и т.д.].
8. Особенности местообитания [описываем внешний вид лагеря стаи, можно прикладывать изображения, спрятанные под спойлер].
9. Дополнительно [в этот пункт можно вынести всё, что не поместилось в основные].

Обратите внимание, что в эту тему мной скидываются исключительно одобренные кураторами авторские поселения. Все вопросы и предложения, а также заполненные по вышеприведённому шаблону поселения для проверки вы можете направлять в тему "Вопросов к кураторам".

Отредактировано Иорем (09.02.2021 20:36:48)

0

2

К О Р О Л Е В С Т В О

1. Название королевства
      Аббадония

2. Занимаемая территория
      • столица - Артес ("искусство", "мастерство", "умение") на Озере душ;
      • локации, принадлежащие королевству - Озеро душ, Предгорья, Лунные горы, Подножье горы Рава, Конец Старого леса;
      • количество и уровень развития подконтрольных поселений - несколько замков, в которые свозятся ресурсы с деревень и распределяются в столицу или другие деревни, не имеющие подобных ресурсов. Развиты ремесленные направления, торговля. Несколько деревень, среди которых животно|растениеводство, охотничьи (вне горных массивов) и другие. Оружейное ремесло развито в замках, но основное ремесленное и оружейное дело развито в столице.

3. Форма правления
      Республика

4. Этнический состав
      Значительное большинство - европеоиды, преимущественно среднего и высокого роста и крепкого телосложения, привыкшие к долгим переходам.

5. Менталитет
      Отношение к драконам/другим существам очень редко враждебное | редко отрицательное | преимущественно нейтральное | реже положительное. Имеется секретная и скрытая ото всех деревня, в которой люди, перевёртыши и драконы мирно сосуществуют втайне от чужеземцев и большинства своих (возможно, об этом могут знать некоторые учёные). В землях Озера, Леса и Предгорья сохранилось множество добрых легенд о перевёртышах и драконах, оттого ненависти народ не имеет к этим существам. Лишь в горных деревнях люди имели возможность общаться с драконами и перевёртышами, и только в одной деревне - Ирий - свободно и открыто могут появляться драконы и перевёртыши. Так как народ направлен на развитие и познание магии, то отношение к магическим существам редко бывает агрессивным.
      Отношение к иноземцам крайне враждебное/отрицательное/недоверчивое. За годы дружбы со столь опасными существами и постоянной готовности отражать удар других государств менталитет у народа выработался недоверчивый, и чужакам путь в земли государства почти всем заказан. Даже с редкими союзниками (и то только по необходимости) держатся на расстоянии вытянутой руки, и дальше Артеса запрещено посещать земли государства. К рождённым (и родителям) от иноземцев относятся с недоверием, отрицательно. И, как правило, им крайне сложно занять хорошую должность, а в некоторых направлениях, таких, как власть или войска, вообще невозможно.

6. Уровень социально-экономического развития
      Свободные крестьяне, ремесленники, купцы, городничий, судьи. Производимый товар - животные|птицы Северных широт (в том числе лошади, коровы, яки, козы, собаки, куры, гуси и прочие), кожа/мех, мясо|рыба, молоко, одежда, оружие/доспехи (не продаются за пределы государства), уголь, металл, строительные материалы (камень, кирпич, глина и прочее), лекарственные растения и сами лекарства, артефакты.
      Житель деревни считается нищим, если не имеет хотя бы одной коровы или небольшого мелко-рогатого стада и малое подворье птиц. Товар, количество которого произведено лишь для собственного потребления - зерновые|растительные культуры, древесина. Дефицитный товар - мёд, шёлк, животные и растения тёплых стран, морепродукты. Основной состав армии - обязательный призыв плюс профессиональные воины постоянного ополчения.

7. Культура и быт
      Положение женщин в обществе - равенство с мужчинами, состав семьи - исключительно моногамия. Король и королева, как и другие уполномоченные во власти, могут быть исключительно гражданами данного государства. Превозносится среди местного населения верность, трудолюбие, чистокровность, взаимовыручка, наука во всех её направлениях (особенно упор на управление магией), культура, а также сильный упор делается на военную мощь, оттого данный народ - мастера военного дела. В королевстве в целом развито магическое искусство.  Имеются и обычные школы, дабы основное население не было безграмотно, а также платные институты. Смена профессии возможна, но преимущественно распространена преемственность от родителей к детям. Порицается лень. За воровство в первый раз отрубают руку, за второй, как и предательство, убийство сограждан или дракона смертная казнь.
      Праздники:
      Свадьба королей и обычного люда отличаются лишь количеством приглашённых, пищи и её вида. Собираются как скромно (только родственники и друзья, что крайне редко), так и обширно; особенно это касается деревень, что полностью участвуют в важном событии.
      День мира и согласия - самый почитаемый праздник, на котором собираются люди и существа. Особенно данный праздник чтят в деревне Иалу, где люди вместе с драконами, перевёртышами и существами встречаются в открытую и празднуют с полными столами, демонстрируя свои умения друг другу.
      Прощанье - скромность прощанья с покинувшим этот мир, как и со свадьбой, происходит в зависимости от возможностей семьи. Тело сжигают, а пепел развевают.

8. Религия
      Как правило, вероисповедание зависит от рода занятий. Среди учёных большинство атеистов. Серьёзных конфликтов на этой почве как правило не возникает. В столице существует площадь Одиннадцати церквей, которая говорит сама за себя, ибо вокруг площади расположены 11 храмов, каждый из которых посвящён своему богу, но возглавляются они все одним шаманом. Есть шаманы и в глухих деревнях, но сие редкость - один шаман на несколько деревень плюс ученики.

9. Внешний колорит
      Напоминает по одежде и убранству Русь. Флаг с горизонтальными полосами, сверху вниз, голубой, белый. Герб государства в форме щита жёлтого цвета, символизирующего солнце, белоснежные горы, в центре которых "воткнут" горящий меч.

Флаг

10. Отношения с другими королевствами
      Не смотря на нелюбовь к чужакам, государство не любит затевать войн, стараясь держаться нейтралитетом и ввязываясь в конфликты только по необходимости. Могут заключать выгодные союзы, но крайне редко и избирательно.

11. Дополнительно
      История государства началась с печальных событий. Когда люди вновь начали образовывать свои государства, жило на Западе крупное племя. В череде многочисленных конфликтов сей народ решил уйти подальше на север, поскольку, хоть и были умелыми воинами, но конфликты без необходимости были не во нраве жителей. Долгое и сложное путешествие наконец-то вознаградило их чудеснейшим местом: огромное озеро, где люди были несказанно рады поселиться здесь. Дабы не быть вновь атакованными и изгнанными с этих земель, племя решило поставить упор на ещё лучшую военную подготовку, а так же на науку, изучение магии и её применение как в можно больших сферах. Началось строительство и освоение территорий, вот тут люди и наткнулись на сюрприз.
      Как оказалось, на этих землях и рядом с ними жили драконы, перевёртыши и иные существа, скрывающиеся от человеческой расы в горных и предгорных массивах. В то время местной стаей правил дракон Гром. Мудр был он и не конфликтен без необходимости, но такое непредсказуемое соседство его напрягало, как и других жителей, но вместо уничтожения людей он решил поступить иначе - наблюдение... Люди подняли собрание старейшин, что да как, но место было хорошим, уходить не хотелось, а войну с такой стаей было не выиграть. Звать в помощь наёмников не хотелось, поскольку тогда пришлось бы открыть чужакам столь чудесное место, а там, глядишь, и тут война. Решили наблюдать.
      Так несколько лет драконы, перевёртыши и люди наблюдали друг за другом, постепенно попривыкли, порой встречаясь где-то в лесах да предгорьях. Так длилось долгое время, пока снежной зимой в горах не обрушилась лавина на одно из поселений. Люди пытались спасти соплеменников, собравшись на месте трагедии. Драконы всё это видели, наблюдая издали, и лишь один из них, молодой и любопытный, решил помочь. Когда дракон приблизился к людям, те испугались и готовились к худшему, ведь прежде так близко драконы не приближались. Но дракон стал вынюхивать и находить оказавшихся под снегом, не причиняя им вреда. Люди смекнули, что произошло, и, не теряя осторожности, принялись помогать. Тогда на помощь подключились ещё несколько драконов. Большинство были спасены, хоть и не все. Погибших оплакали, живых отпраздновали, но не забыли и о помощи "чудовищ". Люди хоть и не могли ничем оплатить этим существам, но запомнили сей поступок.
      Радмир, юноша, один из спасённых драконом, сын тогда ещё вождя племени, приехавший в пострадавшую деревню в гости к своему дяде, решился сам направиться тайком к драконам, чтобы выразить благодарные слова за помощь, в особенности тому, кто самолично спас его. Именно через него о произошедшем узнает в дальнейшем вождь. Да и жажда познания не давала покоя: отчего эти существа помогли людям? Забрёл далеко и, пожалуй, почти потерял надежду не только найти того дракона, но и выжить. Не знал он, что забрёл на территорию стаи, а тем временем судьба была на его стороне. Ярый - так звали дракона, первого пришедшего на помощь людям - обнаружил парня со своими состайниками и вынужден был отнести Грому, своему отцу. Юноше оставалось лишь одно - подчиниться, ибо только тогда, замерзший и беспомощный перед огромными тварями, испытал весь ужас ситуации.
      Вожак был не в восторге, ведь люди прежде не смели нарушать границы, да и первым желанием драконов стаи была демонстративно казнить человечишку, чтобы неповадно было суваться к драконам. Гром же поступил как всегда по-своему. Дав указ разжечь огонь, дабы чужак не погиб, он дал стае выпустить пар, высказав всё своё недовольство, пока человек грелся у костра под охраной Ярого чуть в стороне. Мнения разделились. Одни опасались убивать из-за возможной войны с людьми, и пусть людей ещё мало, но даже одного дракона не хотелось терять. Вторые считали, что людей нужно припугнуть. Третьи требовали наказать за вторжение полным уничтожением. Шло время, стая стихала, пока наконец-то большинство не замолчало в ожидании слова вожака. Гром же дал объясниться Радмиру, который попросил прощение, поблагодарил за всё доброе, всё рассказал как на духу. Обсудив со старейшинами всё, Гром велел сыну своему отвести человека в ближайшую деревню, но прежде запретил людям появляться в подножье горы Рава и ближних к ней Лунных горах.
      Было сказано, было сделано. Так прошли первые знакомства столь разных существ друг другу. А дальше сыграло на руку любопытство молодых Ярого и Радмира. Оба подружились, а к ним последовали и другие любопытные, сначала со стороны племени, после - драконов. Так шли года. Дружба драконов, людей и других мирных существ, привлеченных столь необычной компанией, становилась всё крепче. Радмир возглавил племя людей, Ярый - стаю драконов. Пусть они виделись реже, но сохранили дружбу. Людей племени, желавшие быть с драконами, учиться друг у друга, допустили до Лунных гор, в подножье Рава разрешили создать деревню, изначально называвшуюся Драконья.
      Поколения людей сменялись. Люди и драконы объединились в секретный орден Ирий ("рай"), а вскоре решено было официально деревню прозвать в честь ордена. Перевёртыши также вступили в орден. Для большинства людей, живущих на более ближних землях к столице, общение становилось легендой, ибо государство потихоньку стало заводить связи вовне, и драконам запретили появляться на территориях вне гор государства, дабы сохранить в тайне орден и иметь секретное преимущество перед возможными врагами. В предгорьях порой видели драконов, но уже не столь обращали внимание. В горах и вовсе относились спокойно, а у подножья горы Рава расположился сам орден. Последние годы некоторые короли вели добрые отношения с драконами, являясь редкими людьми из низин, кто знал о драконах. Орден хоть и скрывается от иных, но процветает и является единственным носителем реальной истории государства, не обличая помощь драконов в обычную легенду.
Автор: Ракша

Отредактировано Иорем (08.02.2021 23:51:45)

+1

3

Д Е Р Е В Н Я

1. Название поселения
      Ирий ("Рай")
      Народные - Дракония, Драконья гора. В народе самого королевства называют "Гора смертников|самоубийц" по причине многочисленных погибших в горах из-за непогоды и сорвавшихся в обрыв любопытных лиц. Также Деревня Охотников - из-за доставляемых шкур и мяса добычи на продажу.

2. Принадлежность
      Аббадония

3. Занимаемая территория
      Подножье горы Рава
      Само поселение находится в крайне недоступном склоне горы, куда возможно добраться лишь по очень крутой тропе, затерявшейся в горах, безопасный путь по которой знают лишь местные жители. Деревня располагается рядом с логовами драконов выше самой долины|подножья примерно на 1|4 горы.

4. Тип социальной организации
      Все вопросы решаются на вече, где голосовать могут все взрослые мужчины и женщины, но за выборным старостой деревни остаётся последнее слово.

5. Этнический состав
      Этнический состав ничем не отличается от имеющегося во всём королевстве.

6. Менталитет
      По отношению к существам|драконам|перевертышами - положительно|миролюбиво. Проживают как люди, так и - не опасаясь - перевёртыши, другие существа.

7. Уровень социально-экономического развития
      Ремесленники, животноводы (условное понятие, поскольку жители содержат скот|птицу для деревни), охотники, несколько купцов, что в своём большинстве связывают деревню с иными городами королевства. Производимый товар для себя - животные, молокосодержащие продукты. Для себя и излишки на продажу - различные сувениры|украшения в виде драконов, драгоценные камни|кристаллы, кожа/мех, одежда(кожа, мех)/минимально оружие/доспехи. Дефицитный товар - остальное.
      Наличие силовых структур: большая часть деревни является воинами, но занимаются и другими занятиями в мирной жизни.

8. Культура и быт
      Культура и быт схожа с основным королевством, но отличается: имеется большой выступ над обрывом и много иных уступов, где могут расположиться драконы. Это является главным культурным местом деревни, где собираются все жители, не опасаясь раскрыть свою личность. Все живущие пребывают в гармонии и взаимопомощи. Также имеются тандемы всадник-человек и дракон. Помнят истинную историю королевства. Повсеместно присутствует различная атрибутика драконов (украшения на воротах, статуэтки и т.д.), но запрещено иметь настоящие когти, зубы|клыки, чешуйки и другие части драконов|перевертышей или существ.
      День Мира (29 день месяца Рождения природы) - празднуют вместе с Ирийцами. Один из главнейших праздников для Ордена, Ирийцев и стаи. Знаменует собой мир между непримиримыми существами, а также истинную историю Аббадонии. В этот день также вспоминают трагедию поселения, накрывшегося лавиной, день первой совместной работы людей, перевертышей и драконов. Суета начинается за день. Ирий и пещеры украшаются различными поделками, созданными всеми живущими видами. Расчищается "площадь" (большой утёс Ирия, на котором проводят совместный отдых жители и Орден), а после люди устанавливают костры, но не разжигают. До рассвета начинается готовка у людского племени. Драконы охотятся. Перевёртыши сами выбирают, кому помогать. С рассветом все собираются, и огненные драконы разжигают костры. Короли объявляют начало праздника. На "сцену" выходит молодёжь от каждого вида. Они сценкой показывают тот самый день Лавины, и все замолкают в минуте тишины по почившим в катастрофе. Следующая сцена - день создания Ордена (заключение договора), после чего все ликуют и поздравляют друг друга. Начинаются совместные конкурсы (к примеру, люди прячутся в искусственных укрытиях, а драконы их ищут), всадники и драконы показывают свои умения в воздухе. После всего принимаются за пиршество, песни, легенды. Так до позднего вечера.

9. Религия
      Боги у драконов, люди, перевертыши, существа разнобоки: встречаются как религиозные, так и атеисты.

10. Внешний колорит
      На гербе изображён четырёхлапый дракон, опирающийся передними лапами на меч, воткнутый в землю; внешний колорит почти ничем не отличается от оного во всём королевстве.

11. Отношения с другими поселениями
      Недоверчиво только к своим соотечественникам, сюда не проведут, а самому не найти дорогу в деревню. К чужакам резко враждебно и, скорее всего, встреча с Ирийцем для чужака закончится смертью последнего.

12. Дополнительно
      Кратко описано в данном пункте королевства.
Автор: Ракша

Отредактировано Иорем (09.02.2021 00:04:18)

0

4

Г О Р О Д

1. Название поселения
      Артес
      В старину, ныне народное - Озерград

2. Принадлежность
      Столица королевства Аббадония

3. Занимаемая территория
      Озеро душ
      Город выстроился с Северной стороны, частично у самого озера.

4. Тип социальной организации
      Во главе города стоит избранный народом король, которому подчиняется и всё государство в целом. Переизбрание происходит раз в десять лет, либо при голосовании большей части народа против главы страны. Королева является советником короля, к которой всегда нужно проявлять уважение.
      Город является развитой системой, где сосредоточены все, кто есть в стране, будь то ремесленники, лекари, торговцы или маги.
      Если король заболел, то власть берет в свои руки избранный министр и помощник короля. Если умер, то также министр, но до выбора нового правителя. Так как королева не избирается, а выбирается самим королём, то продолжает заниматься тем, чем занималась до правления мужа. Но королева в данном случае может участвовать в выборах и стать во главе страны. В таком случае король и королева меняются ролями (королева правит, король продолжает свой род занятий и является советником королевы).

5. Этнический состав
      Этнический состав ничем не отличается от оного во всём королевстве.

6. Менталитет
      Менталитет ничем не отличается от оного во всём королевстве.

7. Уровень социально-экономического развития
      Король|королева, министр, свободные крестьяне, ремесленники, купцы, аристократы, маги, шаман, фермеры, лекари. Производимый товар - животные, зерновые культуры, одежда/оружие/доспехи, артефакты, строительные материалы, пища животного|растительного происхождения с севера до умеренного климата, древесина, золото, лекарственные растения и лекарства. Дефицитный товар, то, что вынуждены импортировать из других поселений страны – кожа/мех, металл, драгоценности кроме золота, крупный камень для строительства, уголь.
      Наличие силовых структур: стража в замке, армия, военные маги, небольшой флот, дабы защитить себя от нападений с воды.

8. Культура и быт
      Культура и быт ничем не отличаются от оных во всём королевстве.

9. Религия
      Довольно много атеистов. Вера во всех|разных Богов. Из верующих в одного бога - преимущественно Фарвет как покровительница воинов.

10. Внешний колорит
      Внешний колорит почти не отличается от оного во всём королевстве. Герб: озеро, в центре которого пламя. Озеро - нынешняя жизнь, пламя - отсылка к Фарвет и огнепоклонничеству военного государства. Исключительно каменные|кирпичные здания.

11. Отношения с другими поселениями
      -

12. Дополнительно
      Крупный город, окружённый с трёх сторон высокими, толстыми, белокаменными стенами, входящими частично в воду и имеющими несколько сторожевых башен. Вокруг внешних стен располагается обширное поселение крестьян. Рядом с центром города располагается площадь Богов, или 11-ти церквей, и основная большая площадь (Дворцовая), окружённая дворцом и двумя институтами: Главным институтом (ГИ), в котором производят научные исследования и обучают различных профессионалов, и Институтом Магии (ИМ), занимающимся тем же, что и ГИ, но в магическом направлении. В стороне расположился цветущий парк. Город чистый, ухоженный, светлый, имеет канализацию, общественные туалеты и бани. Неподалёку от Дворцовой площади расположился огромный рынок, где идёт основная торговля. У самого озера также имеется небольшой Рыбный рынок и порт города.
Автор: Ракша

0

5

Г О Р О Д

1. Название поселения:
      "Город торговли" - неофициальное, народное
      Официальное - Агора

2. Принадлежность
      Не принадлежит ни одному королевству: самостоятельное и независимое. Является главным торговым узлом между всеми королевствами континента.

3. Занимаемая территория
      Замок расположен на озёрах. Прилегающая территория также занимает остальные озёра и ближайшие леса. Вне стен замка есть небольшие деревушки, что непосредственно находятся под защитой замка.

4. Тип социальной организации
      Монархия: парламентская монархия. У власти находится "община" - орган власти, в которую входят главные купцы города, главный всадник Гетайров и главный священник.

5. Этнический состав
      В город съезжаются самые разные представители своих рас, от малоизвестных до известных. Большую часть составляют Европеоидная и Негроидная, что стекается с южных частей материка. Самая немногочисленная раса - это смешанная. Но уже сейчас на территории города можно повстречать немало смешанных рас: мулаты - занимают большую часть смешанной расы, затем самбо и самые малозначительная раса - метис.
      Часть настоящего населения столь немногочисленна, что многие уже и не знают кто они.

6. Менталитет:
      ● К драконам относятся отрицательно. Для народа драконы - это товар, который можно продать, в остальных случаях считают их опасными, и многие съезжающие люди часто относятся к крылатым враждебно.
      ● К иноземцам - положительно. Большинство населения - приезжие. Тут рады любым людям, что готовы потратить свои монеты или нажиться монеткой-другой.
      ● К перевёртышам - нейтральное, отрицательное. Среди приезжих людей можно частенько встретить перевертышей, что скрываются своей силой и живут как многие другие люди. Перевёртышей тут недолюбливают только из-за своей принадлежности к драконам, из-за чего те вынуждены скрывать свою сущность. За перевёртышами в городе всегда охотится личная стража, если перевёртыша поймали, его ведут в общину, где решается дальнейшая судьба, в основном - смерть. Многие перевёртыши умудряются выкрутиться звонкой монетой, некоторые становятся рабами. Среди перевёртышей ходят слухи, что в городе есть те, кто умудряется хорошо жить и торговать, будучи не пойманным.
      ● Работорговцев в городе порицают, но тёмный рынок всегда существует и будет существовать. Многие люди из общины просто закрывают глаза на тёмный рынок ради получения денежной выгоды и славы.
      ● К королевствам континента всегда придерживаются нейтралитета даже на пороге войн. Их основной заботой является сбыт и процветание, они поддерживают крупные королевства своими товарами - оружием, продовольствием, тканями. Считается, если отказаться от "дружбы", то город торговцев перейдёт на сторону противников и все поставки моментально прекратятся. Именно поэтому крупным королевствам приходится считаться с городом на равных и поддерживать нейтралитет даже в период войн.

7. Уровень социально-экономического развития
Община и Монарх
(главные купцы города - Феодалы, монарх, главный всадник Гетайров и священник)

Средние купцы/всадники - главный правоохранительный орган города/

Аристократы/малые купцы/духовенство/маги /менялы (обмен монет/кредиты)

ремесленники/лекари/фермеры/охотники

крестьяне (крепостные и свободные)

рабы

       Производимый товар (от большего к наименьшему):
       ● скот (куры, лошади, свиньи, гуси, утки) / кожа / продовольственные товары (мясо, яйца, молоко, овощи, ягоды)
       ● зерновые культуры (пшеница, овёс, ячмень, кукуруза) / одежда / ткани / меха / мясо дичи / смола
       ● камни / песок / вода / глина / лекарства и лекарственные растения(принадлежности) / древесина /древесный уголь / мёд диких пчёл
       ● доспехи / оружие / тяжелое орудие (стенобитное) / рабы / крепостные крестьяне / воины /наёмники
      Импорт (от распространенного к менее распространённому):
       ● всё выше перечисленное с разных мест
       ● cкот (коровы/быки, козы/овцы, ослы) /зерновые культуры
       ● рыба (вяленая, сушёная и реже замороженная) / морепродукты (крабы, мидии, лангусты, омары и т.п) / флот
       ● уголь / золото / медь / драгоценный камни / металл
       ● фрукты / экзотические животные (яки, страусы, верблюды, медведи, собаки, и т.п.) / специи / экзотические ягоды
       ● части драконов (когти, чешуя клыки и т.п.) / зелья / рабы
      В городе, чем ты богаче - тем ближе к монарху. Есть собственная конница (стража города) за счёт богатств в казне, пехота есть, но менее распространенная.
      В городе есть пару школ и специально отведенные к ним места. Одна школа обучает военному мастерству (там обучают держаться в седле, держать оружие, драться), вторая отвечает за общие знания (чтение, письменность, экономика, история). Обе школы также поддерживают под своим крылом учеников, желающих обучиться магии, учителя, пришедшие по своему желанию (в основном те, кто не сильно желает углубляться в познании магии), обучают людей основам магии, не сильно углубляясь в познания, если маг, получив базу, желает стать великим магом, то лучшим вариантом будет покинуть школу, так как в школе он не сможет достичь высот.
      Так же город выступает эдакой газетой/интернетом куда стекаются все разные новости, слухи (о ценах, происшествиях, о рисках, о войнах, незаконнорожденных и т.п.). Есть собственная "почта" (птицы и люди - как специально нанятые так и обычные караванщики, странствующие купцы, церкви).

8. Культура и быт
      Зависимы от погодных условий.
      Ближе к замку расположены дорогие дома, имеющие разделение по комнатам. Чем дальше от замка, тем беднее дома и тем меньше комнат. Дома строились из дерева и камня. Богатые люди обживались на славу, забирая всё самое хорошее и обустраивая дома. У менее зажиточных мебели было по минимуму, в основном сундуки для хранения одежды, кровать, столы да стеллажи. Бедные люди спали либо на матрасах (на полу) либо на скамьях. Освещением служат факелы, свечи, а отоплением печи или камины/очаги.
      В одежде - каждый выбирает одеяния на свой вкус и религию.
      В городе женщины находятся наравне с мужчинами, но присутствует подчинение мужчинам (к женщинам относятся как к собственности). Реже можно увидеть, когда жена главенствует над мужчиной.
      Состав семьи: тут можно встретить как моногамию, так и многоженство/многомужество у особо богатых купцов, реже безбрачный промискуитет.
      Власть монарха передается по наследству и только по наследству, если в потомстве одни женщины, то власть передаётся мужу жены. Власть общины и конницы - по наследству и путём избрания, в основном туда входят самые богатые купцы города. Дети в будущем заимствуют работу у родителей и их наследство. Реже бывает, что человек сам передает своё право другому (по завещанию/продаёт или проигрывает в азартные игры, имеет задолженность).
      Крупные праздники:
      ● Летний Солнцеворот
      Самый длительный день и самая короткая ночь. В 20-х числах июня. Считается, что в эти дни на земле происходит множество тайн и земля наполняется магической энергией.
      Вершина лета, является самым любимым праздником у народа. Многие люди говорят, что в этот день надо обязательно выйти на открытое место и показать лицо солнышку, дабы восполнить энергию, что потратили за год. В этот день все люди облачатся в красивые удобные наряды, устраивают пиршества. С приближением ночи люди разжигают костры и прыгают через них, устраивают пляски вокруг костров, поют песни, поджигают колесо и спускают его с горы в знак кругло диска - солнца. Плетут венки и пускают их по озёрам. Молодые девушки в эту ночь часто уходят на пустующие озера и купаются голыми, взрослые дамы больше посвящают себя сбором трав, что потом развешивали в доме. Ко всему прочему есть небольшое поверье, что если загадать желание то оно сбудется, но при одном условии, что человек помогал энергии в этот день.
      В день летнего Солнцеворота все люди не спят до наступления нового дня, если уснуть - это считается дурным тоном, ведь проспишь своё "счастье". В праздник нельзя ссориться, ругаться. Так как этот день - день Солнца многие люди следуют простым правилам: распахивают двери и окна в домах, одевают оранжевое или жёлтое - то, что напоминает по цвету солнце, покупают золотые украшения или обереги, поднимают руки к небу. Делают приношения Богам: обычно это все различные ягоды и плоды. В этот день варят кашу и этой кашей угощают всех нищих (рабов/крестьян)
      Для магов этот день считается особенным. Травы напитываются солнечными лучами, их часто собирают ради зельеварения и настоев. В день летнего солнцестояния - в глубинах лесов можно было отыскать цветущий папоротник, какой обладает магическими свойствами. Найти его сложно, ведь цветущий папоротник - редкое удовольствие для всех магов. Это день для магов огня и воды, и всех травников. Собирают росу.
      ● Зимний Солнцеворот
      Самый короткий день и самая длинная ночь. В 20-х числах декабря. Ночь, когда старое солнце умирает. В этот день все люди провожают старое и приветствует новое "молодое" солнце. Ночь тьмы и смерти, а с восходом зарождение новой жизни. Для многих этот день не просто праздник - это день наступления "свободы" от сельскохозяйственных и полевых работ. В этот день многие забивают скот на мясо (для лучшего хранения). Этот день принято проводить в компании своей семьи, украшать дома, а вот оставаться в одиночестве опасно, ведь в эту ночь злые духи часто разгуливали вдоль домой, и поедали одиноких.
      Вечером зажигают большой костёр (его делают из огромного полена) в центре города, всякий желающий может прийти на праздник, перед тем как закрыться в домах. Приносили в жертву вепря, каждый желающий может подойти к нему, дотронуться и произнести свои обещания. Давали клятвы на "новые дни". Этот день праздновали тихо, в отличии от летнего, считается что большие гуляния (громки и шумные) привлекают внимание духов. Хорошим тоном в этот день - помощь слабым, бедным.
      Вокруг костра принято катать колёса - так люди считают, что помогают новому солнцу набрать сил для роста.
      Для магов это самый удачный день в сотворениях нового заклинания, всяких зельев и снадобий. В этот день много магических существ посещают землю и тем самым оставляя частичку себя. Именно поэтому хорошие маги часто уходят в поисках необычных артефактов и магической запечатанной силы. Маги в день зимнего солнцеворота проводят все различные ритуалы.
      ● День вступления в должность нового Монарха;
      ● День независимости от других королевств;
      Малые праздники - свадьбы Монарха / людей из общины.
      Образование и литература: романы, поэзия / героический эпос / история городов и замков / стихотворения и вымышленные рассказы / шутки.
      Образовательная система: музыка, магия, история, грамматика, астрономия, риторика, арифметика, диалектика, геометрия. В церкви есть факультеты богословия. В лечебных заведениях изучают медицину.
      Памятники: в центре города есть памятник монарху, что добился для города независимости за счёт собственного богатства и грамотной политики, в прошлом являясь обычным купцом.
      Воровство - лишение части тел или смерть, изгнание.
      Мятежникам - смерть.
      Неповиновение общине/всадникам - дополнительный налог, изгнание, денежная сумма.

9. Религия
      В городе есть пару церквей/храмов. Вероисповедание у всех разное, какого-то определенного в этом городе нет. Много атеистов и тех, кто верит "своему" богу (наподобие культов). Иногда возникают конфликты на этой почве, но они быстро утихают под присмотром патрулирующих всадников.

10. Внешний колорит
      Так часть настоящего поселения уже давно смешалось с разнообразными нарядами проезжих, они утеряли свою "изюминку". Ранее женщины носили утягивающие платья (туники из двух частей) ниже колен или до земли с широкими рукавами. Мужчины носили также две туники, одна была расшита по бокам, что можно было затянуть, вторую более яркую одевали поверх. Сейчас истинный народ предпочитает отдаваться всеразличной моде с разных государств, но предпочитают свободную ничем не принуждённую одежду:

Пример синего наряда
Пример красно-коричневого наряда
Одежда/доспехи всадников города
Флаг и герб

11. Отношения с другими поселениями:
      Всегда держится нейтралитета.

12. Дополнительно:
      -
Автор: Товия х Бард

Отредактировано Иорем (19.02.2021 10:38:41)

+1

6

С Т А Я

1. Название стаи
      Стая Восхода - имеется в виду, что они с вершины своей горы одни из первых встречают восход; позже дополнительно знаменует первое заключение мирного договора с людьми.
      Стая Ледяного солнца (из-за большого количества ледяных драконов) и Солнечная - народное.

2. Занимаемая территория
      Подножье горы Рава, Обрыв, Лунные горы.

3. Тип социальной организации
      Стаей правят король и королева. Король, как правило, избирается на всю жизнь, но в случае необходимости и желании состайников смещается, до этого момента последнее слово за ним. Королева является главным советником короля, при одобрении стаей её персоны следит за провизией стаи и порядком в стае в отсутствии мужа, редко королева может возглавлять стаю единовластно, если её выберут.
      Каждый может выбирать, какую должность занимать. Старшими воинами|охотниками могут быть лишь взрослые опытные драконы, зарекомендовавшие себя в деле весьма положительно. Старейшинами становятся старые драконы, также зарекомендовавшие себя положительно при выполнении своих обязанностей прежде.
      Король, королева, старейшины (в случае потери королевской четы берут управление стаей на себя до избрания новых королей, в обычной жизни являются советниками короля, но ничего не решают сами), Королевские дети, шаман (он же - старший знахарь), знахари, старшие воины|воины|ученики, старшие охотники|охотники|ученики охотников, молодняк.

4. Видовой состав
      Чуть меньше половины - европейского вида ледяные драконы, остальные - разношёрстные огненные и ещё несколько видов драконов.

5. Менталитет
      К живущим в деревне Ирий и участникам Ордена, как правило, положительно, редко нейтрально, возможны единичные проявления отрицательного отношения. К чужакам вблизи территории в подавляющем большинстве предпочтут наблюдение, но в случае возможной опасности агрессивны, за пределами своих границ не проявляют агрессии без необходимости. Границу государства, с которой перехлестывается территория стаи, охраняет армия с редкими постами из-за трудной местности, для которых драконы живут где-то там, но ввиду общей культуры и предрасположенности к драконам, "раз не нападают - ну и ладно", если редкий раз встречаются с ними. Границы стаи, что выходят за территории Аббадонии, охраняет Орден (преимущественно дракон|всадник или перевертыши).
      При обнаружении чужака первым делом выясняют, местный ли по одежде и, если необходимо, приземляются, отправляя людей|перевертышей в человеческом обличии разобраться "ху есть ху", драконы начеку. Если всё нормально - выдворяют прочь, ну а если вызывает конкретные подозрения (например, человек в одежде из кожи дракона и с оружием или ещё как-то), то уже по ситуации, в том числе уничтожение совместно с драконами, если на то будет необходимость. То есть, действуют по ситуации.

6. Культура и быт
      Самки и самцы равноправны, пара создаётся на всю жизнь и сменяется лишь при смерти одного из партнёров. Потомство воспитывают оба родителя.
      У каждой семьи своя пещера и чем выше ранг, тем выше пещера. На самой верхушке горы Рава могут сидеть только король и королева, иные не имеют права осквернять её своим прикосновением (исключение - свадьба). В случае понижения ранга или повышения меняются и в пещеры. Быть наверху считается почетным. В случае разноранговых пар уровень пещеры берётся по высшему рангу, но хвалиться жизнью в пещере старшего воина (к примеру) обычной воительнице не принято и даже позорно. В таком случае низкоранговый дракон обязан поклониться при входе в пещеру, тем самым выражая благодарность стае за честь жить в таком доме. Молодняка это правило не касается.
      Праздники:
      День Мира (29 день месяца Рождения природы) - празднуют вместе с Ирийцами. Один из главнейших праздников для Ордена, Ирийцев и стаи. Знаменует собой мир между непримиримыми существами, а также истинную историю Аббадонии. В этот день также вспоминают трагедию поселения, накрывшегося лавиной, день первой совместной работы людей, перевертышей и драконов. Суета начинается за день. Ирий и пещеры украшаются различными поделками, созданными всеми живущим видами. Расчищается "площадь" (большой утёс Ирия, на котором проводят совместный отдых жители и Орден), а после люди устанавливают костры, но не разжигают. До рассвета начинается готовка у людского племени. Драконы охотятся. Перевёртыши сами выбирают, кому помогать. С рассветом все собираются, и огненные драконы разжигают костры. Короли объявляют начало праздника. На "сцену" выходит молодёжь от каждого вида. Они сценкой показывают тот самый день Лавины, и все замолкают в минуте тишины по почившим в катастрофе. Следующая сцена - день создания Ордена (заключение договора), после чего все ликуют и поздравляют друг друга. Начинаются совместные конкурсы (к примеру, люди прячутся в искусственных укрытия, а драконы их ищут), всадники и драконы показывают свои умения в воздухе. После всего принимаются за пиршество, песни, легенды. Так до позднего вечера.
      Прощание - тела сжигаются, и пепел разбрасывается или закапывается в зависимости от вида погибшего. Поются прощальные песни и исполняются танцы. Во время прощания еду не употребляют. Члены ордена могут участвовать.
      Свадьба - собираются стаей на закате и всю ночь поют песни и танцуют. Пища имеется, но ввиду уважения к природе её рассчитывают на каждого гостя - одна тушка, а не наесться до отвала. Перед рассветом пару поздравляют и дарят подарки, первое слово берут короли, родственники и далее по понижению рангов. После все собираются и пара приземляется на самый пик горы Рава, где должна вместе удержаться, и чем меньше попыток на это ушло, тем считается лучше будет семейная жизнь. Другие драконы летают вокруг и извергают свое дыхание (кроме слишком опасных для пары), тем самым новобрачные оказываются в некоем кольце|куполе. Как только появляются первые лучи солнца, все драконы спускаются, а молодая семья остаётся в растаявшем облаке драконьего дыхания и оказывается освещена солнцем в полной тишине природы. Это символизирует благословение Богов и начинание новой жизни, освещённой светом. Как только самка и самец на вершине оказываются целиком освещены, они спускаются в свою пещеру для первого брачного дня. Остальная стая не имеет права появляться вне своих пещер до полудня, тем самым оставляя солнце для новоиспеченной семьи. Людям и другим существам также запрещено быть вне пещер и своих домов. Появиться на улице - значит нанести оскорбление молодожёнам и стае. Исключение лишь если драконы не пригласили Ирийцев, тогда последние могут быть только в границах своего поселения, и военное положение, в котором воины сторожат территорию. Люди и другие Орденцы могут участвовать, но также обязаны преподнести дары паре. Как правило, люди, перевёртыши и хищные существа также приносят пищу (яки, козы, овцы...).

7. Религия
      Боги, редко - один из Богов. Единицы атеисты или иное (к примеру, поклонение стихиям), но для этого нужны веские причины.

8. Особенности местообитания
      Основным лагерем служат пещеры горы Рава.

9. Дополнительно
      -

Отредактировано Иорем (19.02.2021 10:12:44)

0