Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Фонд НПС » Бьянка | 4 | Сервал | Братство


Бьянка | 4 | Сервал | Братство

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.ibb.co/NnTKkfx/Able-Farflung-Crayfish-size-restricted.gif

Бьянка
Возможны разные сокращения.

Вид

Пол

Возраст

Сервал, или кустарниковая кошка.

Самка

4 года

Принадлежность

Должность

Братство

Мастер-ловчий

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Характеристика персонажа

Вера
Атеистка.
Утратила веру в Богов после потери лапы.

Как и подобает той, кого с детства баловали всеми возможными способами, Бьянка выросла крайне стервозной особой. Она любила брезгливо поморщить носик, глядя на стекающую с чьей-нибудь шерсти грязь, закатить истерику, когда не дали лучший кусочек, или толкнуть сестру бедром, а после невинным взглядом следить за тем, как она бултыхается в луже. Но характеру с возрастом свойственно меняться. Тем более, когда жизнь омрачают крайне серьезные обстоятельства.

Что-то исчезло. Что-то осталось. А что-то появилось. Исчезла детская наивность. Появился страх перед волками. Исчезла брезгливость. Осталась заносчивость. Появилась язвительность. Желание стать лучше всех... Нет, оно точно никуда не исчезло. И не исчезнет. Ибо это то, что толкает дальше, дает силы каждый день вставать с подстилки, поедать свой скромный завтрак и садиться за работу. Исчезло бесстрашие. Появилась уверенность. Да такая, что можно было без лишних запинок потратить полчаса на то, чтобы перелезть упавшее дерево, потому что перепрыгнуть его не позволяют физические возможности. Исчезла горделивая молчаливость. Появилось красноречие. И деньги, которые готовы были оставлять клиенты с особо длинными ушами, на которые можно было уместить кучу лапши. Не откровенной, грубой лжи, нет, а просто слегка приукрашивающей действительность. Но и она в большинстве случаев не требовалось. Достаточно было проявить усердность и терпение, кропотливость и аккуратность, предельное внимание и собранность. И вот, готовый продукт настолько хорош, что его, еще горячий, отрывают прямо с лапами. А их и так всего три. Поэтому никакой спешки, только степенность и четкая расстановка задач в порядке их важности. Исчезла самовлюбленность. Появилась завистливость. Испытывать зависти к тем, к кому судьба была более благосклонна, вошло в привычку. Исчезла вера в Богов, и их всемогущественность. Появился атеизм. Исчезла кокетливость. Появилось внешнее равнодушие, но внутри еще сохранилось желание оказаться у чьего-то теплого бока.

Исчезло наивное принятие жизни как должного и неотъемлемого. Появилось желание за нее бороться.

Внешность

Рост: 55 см.
Вес: 14 кг.
Длина: тело – 87см, хвост – 30см.

Красивая и подтянутая самка сервала. Стройное, мускулистое тело с длинными лапами. Некрупная легкая голова с несоразмерно большими ушами. Морда средней длины, переход ото лба к носу плавный, практически незаметный. Нос чисто черный. Глаза большие и круглые, крайне странного цвета – что-то среднее между карим и зеленым. Хвост достаточно короткий по сравнению с общей длиной, он едва достигает колена.

Лап всего три. Задняя правая присутствует частично. Сохранилась бедренная часть, которая окачивается грубым обрубком, исполосованным неровными шрамами, скрытыми под толстым слоем жестких волос.

Тело покрыто короткой мягкой шерстью, лоснящейся на солнце. Она имеет песочный цвет, а на животе, внутренней части лап и морде светлеет практически до белого. Также по всему телу хаотично разбросаны неровные пятнышки черного цвета, на спине в районе холки и на ушах заменяющимися полосками. Подобные есть и на морде. Они начинаются от уголков глаз и потому напоминают черные слезы.

Визуализация внешности

Биография

• Важные моменты жизни
2116 год - Месяц Цветущих Трав – Рождение
2117 год - Месяц Опавшей листвы – Принятие в ряды Теней
2118 год – Месяц Плачущего Неба – Потеря лапы
2119 год – Месяц Первого Снега – Становление ловчим
2120 год – Месяц Плачущего Неба – Потеря матери

Бьянка появилась на свет в Братстве в окружении таких же пищащих комочков почему-то исключительно женского пола. Заботливая мать преклонного возраста, всю жизнь являющаяся знахарем, окружала котят вниманием, в то время как молодой отец в жизни малышей принимал крайне посредственное участие. Лишь когда Яни и сестры подросли, он стал в полной мере заниматься ими, поскольку его супруга зачастую не справлялась со своими чересчур активными детьми. Яни была не самым крупным, но определенно самым красивым котенком. Она выделялась на фоне сестер ярким пятном, а ее милые глазки очаровывали всех знакомых. И казалось, что жизнь всегда будет легкой и безоблачной. По крайней мере, хотелось в это верить.

Шло время, с каждым месяцем жизни кошка становилась все краше. И способности ее оказались далеко не заурядными. Бьянка определенно была хорошей охотницей, что, будучи ученицей, частенько демонстрировала. Она также усиленно готовилась к роли Тени, надеясь пойти по стопам отца. И старания самки были замечены, поэтому в полтора года она была определена в ряды самых ловких и скрытных зверей Братства. Но судьбой ей была уготовлена иная жизнь, которая очень скоро вступила в свои права, на корню обрубая все мечты и закапывая стремления.

В возрасте двух лет Яни, выполняя одно из первых и последних заданий в своей жизни, нарвалась на небольшую стайку волков. Она даже не знала, разумными ли были те звери или нет, потому как сразу же бросилась бежать. К сожалению, местность была открытая, а единственное деревце оказалось слишком далеко. Самке чудом удалось до него добраться, но в тот самый момент, когда она почти спасла свою шкуру, сохранив ее в целости, мощные челюсти сомкнулись на ее задней лапе. Страшная боль пронзила все тело, а хруст костей надолго поселился в сознании, напоминая о себе ночными кошмарами. Но когда Бьянка почувствовала, как когти царапают кору, позволяя стащить ее со ствола, она, сжав зубы, изо всех своих сил дернулась вперед, истошно крича и стремглав скрываясь в кроне. Тогда, находясь в состоянии шока, она еще не осознавала, что оставила волкам подарок. Да еще какой!

Ее нашли через несколько часов после произошедшего. Истекающую кровью, но все еще живую, теплую, с гулко бьющимся сердцем. В бессознательном доставили в Братство, к обеспокоенной семье, которая, увидев тело, едва не обезумела. Усилиями Знахарей самка сервала осталась жива. Она окончательно пришла в себя спустя несколько дней и тут же пожалела, что не позволила той стае разорвать ее на куски. Яни болезненно осматривала себя, вначале никак не сообразив, что же изменилось. А потом до нее дошло... Стремительно наполняющиеся слезами глаза глядели на дрожащие лапы, которых теперь было... три. Правая задняя ниже колена отсутствовала полностью. Как и желание жить в тот момент. Не осталось ничего, кроме выедающей душу боли, куда более сильной, чем та, которую она испытывала тогда, прижимаясь к тонким ветвям молодого дерева. Это была боль разбившихся надежд и мечтаний.

Однообразная череда дней, казалось, тянулась бесконечно. Или это был просто личный ад для одной кошки. Только непонятно, когда она успела так накосячить, ведь с момента ее рождения прошло чуть более двух лет. Итак, Бьянка все еще находилась на лечении. Каждый день употребляла огромное число трав, втайне надеясь, что однажды Знахарь переборщит с дозой и случайно отправит ее на тот свет. Занять уставший от безделья мозг было нечем, поэтому ей не оставалось ничего, кроме как интересоваться теми растениями, которыми ее пытались вылечить. В основном самка пыталась узнать об их смертельном количестве, но и парочку любопытных фактов она не обошла стороной. Так она протянула полгода.

Наконец, настал день выписки. И первых попыток научиться полноценно ходить на трех лапах. Разумеется, полноценно исключительно в данных реалиях. Когда с этой задачей удалось справиться, Яни пришлось искать себе другое занятие. Во фракции Теней и Наемников ей путь был заказан, поэтому кошка обратила внимание на врачевание, которое с таким усердием пыталась навязать ей мать. К сожалению или к счастью, Знахаря из Бьянки так и не вышло. Ну не подходила она для того, чтобы целыми днями вертеть хвостом около больных, уговаривая их принять очередную дозу необходимых для выздоровления трав. А вот сами растения сумели заинтересовать самку. Вот только не все, а лишь наиболее ядовитые. Она с упоением хваталась за любой клочок информации, а после втайне ото всех приступила к самостоятельным изучениям. И кто бы мог подумать, что разработка смертельно опасных сочетаний настолько затягивает. Не успеешь оглянуться, как уже по уши погружен в эксперименты, результаты которых приходиться прятать как можно дальше от посторонних глаз. А в перерывах можно поломать голову над очередной хитроумной ловушкой. Ну или завистливо зыркнуть в сторону расцветающих сестер, а после, гордо вздернув подбородок, похромать домой, стараясь делать это максимально незаметно.

Еще год пролетел незаметно. И последние попытки матери привлечь дочь к лечебному делу канули в лету. Та, окончательно поправившись, вновь сделала выбор фракции, но уже в куда более ограниченных условиях. Взгляд сам собой пал на должность Ловчего. После долгих раздумий, Бьянка пришла к выводу, что она не так уж и плоха. И, обратившись к Лапам, кошка заступила в ряды Мастеров. И жизнь закипела. Полгода, проведенные в выполнениях заказов, прошли крайне быстро. Потом череду событий нарушила, но не остановила совсем, смерть матери. И вновь в омут с головой. Теперь не нужно скрывать свой интерес к ядам. Не нужно выкидывать из головы очередную идею по созданию дьявольских силков. Можно пытаться жить как раньше, горя любимым делом и следуя только вперед, только к цели.

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительно

Передача персонажа в фонд после окончания игры

Отыгрыш ГМ'ами

Отыгрыш игроками

Смерть персонажа

нет

нет

да

Судьба персонажа после окончания игры

Случайная гибель или самоубийство

Отредактировано Шанаэль (30.05.2021 12:34:50)

0

2

Отношения

В разработке...

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Фонд НПС » Бьянка | 4 | Сервал | Братство