Очередность заполнения информации в профиле:
1. В данной теме игрок заполняет анкету вставляя информацию с помощью скрипта представленного в первом сообщении ниже.
2. Администрация форума создает для игрока отдельную тему с его информацией.
3. После создании темы игрок отправляет в нее одно сообщение, в котором позже администрация форума вставляет шаблон заполнения игр персонажа, после чего игрок может сам редактировать список игр строго следуя шаблону.
[!] В теме игрока будет хранится вся информация о его персонаже, заполняемая строго по шаблону!
[html]<div id="persInfoCalc">
<input id="animal" type="checkbox" checked />
<label for="animal">Животное</label>
<input id="satellite" type="checkbox" />
<label for="satellite">Спутник</label>
<input id="wolfAndSatellite" type="checkbox" />
<label for="wolfAndSatellite">Волк+Спутник</label>
<input id="ghost" type="checkbox" />
<label for="ghost">Призрак \ полтергейст</label>
<table>
<tr>
<td><b>Имя</b></td>
<td><input id="namefld" type="text"></td>
<td></td>
</tr>
<tr>
<td><b>Прозвища, сокращения</b></td>
<td><input id="name2fld" type="text"></td>
<td></td>
</tr>
<tr>
<td><b>Анкета</b></td>
<td><input id="profilefld" type="text"></td>
<td>Прямая ссылка на тему анкеты или на первое сообщение в ней</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Отношения</b></td>
<td><input id="relationfld" type="text"></td>
<td>Прямая ссылка на тему отношений или на первое сообщение в ней</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Вид</b></td>
<td><input id="speciesfld" type="text"></td>
<td>Коротко. Волк / филин / манул / конь...</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Пол</b></td>
<td><input id="genderfld" type="text"></td>
<td>Мужской / Женский</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Возраст</b></td>
<td><input id="agefld" type="text"></td>
<td>Неживые могут указать свой возраст до смерти и после в виде "х+х"</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Принадлежность</b></td>
<td><input id="affiliationfld" type="text"></td>
<td>Стая Северного Ветра / Стая Восточных Лесов / Ваиры / Одиночки / Спутники / Призраки / Полтергейсты / Братство Западного бриза / Другие жители</td>
</tr>
<tr class="animal wolfAndSatellite">
<td><b>Должность</b></td>
<td><input id="positionfld" type="text"></td>
<td>Для имеющих должность, остальным необходимо оставить это поле пустым</td>
</tr>
<tr class="satellite">
<td><b>Хозяин</b></td>
<td><input id="masterfld" type="text"></td>
<td>[url=ссылка на профиль]имя персонажа[/url]. Если хозяина нет - оставить пустым</td>
</tr>
<tr class="satellite">
<td><b>Контракт</b></td>
<td><input id="contractfld" type="text"></td>
<td>Постоянный / временный. Если хозяина нет - оставить поле пустым.</td>
</tr>
<tr class="satellite">
<td><b>Дар</b></td>
<td><input id="giftfld" type="text"></td>
<td></td>
</tr>
<tr class="ghost">
<td><b>Связан с</b></td>
<td><input id="ghostmasterfld" type="text"></td>
<td>[url=ссылка на профиль]имя персонажа[/url]. Если связи нет - оставить пустым</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Размеры персонажа</b></td>
<td><input id="physicalmeasurementfld" type="text"></td>
<td>Высота / длина / размах крыльев и т.п. кратко как в анкете</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Ссылка на внешность</b></td>
<td><input id="physicalimgfld" type="text"></td>
<td>[url=ссылка на картинку]название[/url].Можно указать 1-2 ссылки с кратким наименованием (вроде "полнорост" или "голова" и т.п.)</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Физическая внешность персонажа</b></td>
<td><textarea id="physicalfld" type="text"></textarea></td>
<td></td>
</tr>
<tr class="satellite ghost">
<td><b>Духовная внешность персонажа</b></td>
<td><textarea id="spiritualfld" type="text"></textarea></td>
<td></td>
</tr>
<tr>
<td><b>Характер</b></td>
<td><textarea id="characterfld" type="text"></textarea></td>
<td></td>
</tr>
<tr>
<td><b>Особенности</b></td>
<td><textarea id="feauturefld" type="text"></textarea></td>
<td>Каждая особенность с новой строчки без точек (•), они добавятся автоматически, лишних строк не оставлять<br>
Для спутников это всегда будет указание "Дух" или "Душа"</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Хронология</b></td>
<td><textarea id="biofld" type="text"></textarea></td>
<td>Кратко, аналогично соответствующему пункту анкеты. Каждое событие с новой строчки без точек (•), они добавятся автоматически, лишних строк не оставлять</td>
</tr>
<tr class="wolfAndSatellite">
<td><b>Картинка спутника</b></td>
<td><input id="sattelitimgfld" type="text"></td>
<td>Прямая ссылка на картинку</td>
</tr>
<tr class="wolfAndSatellite">
<td><b>Имя спутника</b></td>
<td><input id="sattelitnamefld" type="text"></td>
<td></td>
</tr>
<tr class="wolfAndSatellite">
<td><b>Вид спутника</b></td>
<td><input id="sattelitspeciesfld" type="text"></td>
<td></td>
</tr>
<tr class="wolfAndSatellite">
<td><b>Возраст спутника</b></td>
<td><input id="sattelitagefld" type="text"></td>
<td></td>
</tr>
<tr class="wolfAndSatellite">
<td><b>Пол спутника</b></td>
<td><input id="sattelitgenderfld" type="text"></td>
<td></td>
</tr>
<tr class="wolfAndSatellite">
<td><b>Контракт со спутником</b></td>
<td><input id="sattelitcantractfld" type="text"></td>
<td></td>
</tr>
<tr class="wolfAndSatellite">
<td><b>Дар спутника</b></td>
<td><input id="sattelitgiftfld" type="text"></td>
<td></td>
</tr>
<tr class="wolfAndSatellite">
<td><b>Физическая внешность спутника</b></td>
<td><textarea id="sattelitphysicalfld" type="text"></textarea></td>
<td></td>
</tr>
<tr class="wolfAndSatellite">
<td><b>Духовная внешность спутника</b></td>
<td><textarea id="sattelitspiritualfld" type="text"></textarea></td>
<td></td>
</tr>
<tr class="wolfAndSatellite">
<td><b>Характер спутника</b></td>
<td><textarea id="sattelitcharacterfld" type="text"></textarea></td>
<td></td>
</tr>
</table>
<br>
<input onclick="calculate()" type="submit" value="Подготовить код" /><br><br>
Вставьте высветившийся ниже результат в тему<br>
<textarea id="calcResult">...</textarea><br>
<input onclick="selectresult()" type="submit" value="Выделить всё" />
</div>
<style>
#persInfoCalc .satellite, #persInfoCalc .ghost, .wolfAndSatellite {display:none}
#persInfoCalc .animal {display: table-row;}
#persInfoCalc td {border: 0px !important;border-bottom: 1px solid #d7c9b0 !important;}
#persInfoCalc textarea {height:100px;}
#persInfoCalc td:nth-child(2) {width:50%}
#persInfoCalc td:nth-child(2) input, #persInfoCalc td:nth-child(2) textarea {width: calc(100% - 10px);}
#persInfoCalc td:nth-child(3) {font-size:12px; font-style:italic;}
#persInfoCalc #calcResult {width: calc(100% - 20px);}
</style>
<script>
$("#persInfoCalc input:checkbox").click(function () {
if ($(this).is(':checked')) {
$('#persInfoCalc input:checkbox').not(this).prop('checked', false);
$('#persInfoCalc tr.animal, #persInfoCalc tr.wolfAndSatellite, #persInfoCalc tr.satellite, #persInfoCalc tr.ghost').hide();
$('#persInfoCalc tr.'+$(this).attr("id")).show();
}})
function selectresult() {
$(`#calcResult`).select();
}
function calculate() {
let resultstring = ``;
let resultstringstart = `[block=gameInfoTable]
[block=noTableBorder][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][font=Times New Roman][size=18]` + $("#namefld").attr("value") + `[/size][/font][/td]
[td][align=right][url=` + $("#profilefld").attr("value") + `]Анкета[/url] [url=` + $("#relationfld").attr("value") + `]Отношения[/url][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][block=gameInfoBlock3][b]Вид[/b] ` + $("#speciesfld").attr("value") + `[/block]
[block=gameInfoBlock3][b]Пол[/b] ` + $("#genderfld").attr("value") + `[/block]
[block=gameInfoBlock3][b]Возраст[/b] ` + $("#agefld").attr("value") + `[/block]
[hr]
[b]Принадлежность[/b] ` + $("#affiliationfld").attr("value");
let insert1 = ``;
if (($("#persInfoCalc").find("input:checked").attr("id") == "animal" || $("#persInfoCalc").find("input:checked").attr("id") == "wolfAndSatellite") && $("#positionfld").attr("value") != "") {
insert1 = `
[hr]
[b]Должность[/b] ` + $("#positionfld").attr("value");
} else if ($("#persInfoCalc").find("input:checked").attr("id") == "satellite") {
if ($("#masterfld").attr("value") != "") {
insert1 = `
[hr]
[b]Хозяин[/b] ` + $("#masterfld").attr("value");
}
if ($("#contractfld").attr("value") != "") {
insert1 = insert1 + `
[hr]
[b]Контракт[/b] ` + $("#contractfld").attr("value");
}
insert1 = insert1 + `
[hr]
[b]Дар[/b] ` + $("#giftfld").attr("value");
} else if ($("#persInfoCalc").find("input:checked").attr("id") == "ghost") {
insert1 = `
[hr]
[b]Связан с[/b] ` + $("#ghostmasterfld").attr("value");
}
insert1 = insert1 + `[/td]
[td][b]Прозвища, сокращения[/b]\n` + $("#name2fld").attr("value") + `[/td]
[/tr]
[/table][/block]
[block=gameInfoTableButtons][block=gameInfoButton selected]`;
let insert2 = ``;
if ($("#persInfoCalc").find("input:checked").attr("id") == "wolfAndSatellite") {
insert2 = `СПУТНИК[/block][block=gameInfoButton]`
}
insert2 = insert2 + `ВНЕШНОСТЬ[/block][block=gameInfoButton]ХАРАКТЕР[/block][block=gameInfoButton]ОСОБЕННОСТИ[/block][block=gameInfoButton]ХРОНОЛОГИЯ[/block]
[block=gameInfoText selected`;
let insert3 = ``;
if ($("#persInfoCalc").find("input:checked").attr("id") == "wolfAndSatellite") {
insert3 = ` gameInfoTextSatellite ]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td rowspan=3 width=110px][img]`+$("#sattelitimgfld").attr("value")+`[/img][/td]
[td colspan=5][font=Times New Roman][b][size=18]`+$("#sattelitnamefld").attr("value")+`[/size][/b][/font][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Вид[/td]
[td]Возраст[/td]
[td]Пол[/td]
[td]Контракт[/td]
[td]Дар[/td]
[/tr]
[tr]
[td]`+$("#sattelitspeciesfld").attr("value")+`[/td]
[td]`+$("#sattelitagefld").attr("value")+`[/td]
[td]`+$("#sattelitgenderfld").attr("value")+`[/td]
[td]`+$("#sattelitcantractfld").attr("value")+`[/td]
[td]`+$("#sattelitgiftfld").attr("value")+`[/td]
[/tr]
[/table]
[block=whiteStrip][align=center][font=Times New Roman][size=18]Описание персонажа[/size][/font][/align][/block]
[imp][b]• Физическая внешность[/b]
`+$("#sattelitphysicalfld").attr("value")+`[/imp]
[imp][b]• Духовная внешность[/b]
`+$("#sattelitspiritualfld").attr("value")+`[/imp]
[imp][b]• Характер[/b]
`+$("#sattelitcharacterfld").attr("value")+`[/imp]
[/block][block=gameInfoText`
}
insert3 = insert3 + `][block=gameInfoTextFloat][block=whiteStrip][b]Размеры[/b]
`+$("#physicalmeasurementfld").attr("value")+`
[b]Ссылка на внешность[/b]
`+$("#physicalimgfld").attr("value")+`[/block][/block]`
let insert4=``;
if ($("#persInfoCalc").find("input:checked").attr("id") == "satellite" || $("#persInfoCalc").find("input:checked").attr("id") == "ghost") {
insert4= `[imp][b]• Физическая внешность[/b]
`+$("#physicalfld").attr("value")+`[/imp]
[imp][b]• Духовная внешность[/b]
`+$("#spiritualfld").attr("value")+`[/imp]`;
} else {
insert4 = $("#physicalfld").attr("value");
}
let insert5 = `[/block][block=gameInfoText]`+$("#characterfld").attr("value")+`[/block][block=gameInfoText]\n• `+$("#feauturefld").attr("value").replace(/\n/gi, '\n• ')+`[/block][block=gameInfoText]\n• `+$("#biofld").attr("value").replace(/\n/gi, '\n• ')+`[/block][/block]
[/block]`;
resultstring = `[code]` + resultstringstart + insert1 + insert2 + insert3 + insert4 + insert5+ `[/code]`;
$(`#calcResult`).val(resultstring)
}
</script>[/html]