Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 391 страница 420 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

391

И ещё вопрос: как поступают волки со своими мертвецами? Конкретно стая Восточного леса. Просто бросают труп там, где он умер/утаскивают из логова и бросают, или есть какие-то похоронные ритуалы/обряды/прощание с умершим?

0

392

Иорем, данная информация будет 8 числа добавлена в игру за авторством Хиш)

0

393

Эндлесснесс написал(а):

Иорем, данная информация будет 8 числа добавлена в игру за авторством Хиш)

Оу
Спасибо)

0

394

Первая маленькая просьба:
Замок Братства
Можно чуть подробнее расписать то, как соединены друг с другом локации замка? Из каких комнат можно попасть на улицу, а из каких только в соседние комнаты (у некоторых локаций это прописано явно, но, например, палаты Мастеров соединены коридором с Мастерскими, а вот куда зверь может попасть изначально, а где в этой связке тупик - не очень ясно. Может его и нет и проход в оба помещения откуда-то еще...).

Вторая маленькая просьба:
Сюжет "Осколки голосов в ночи"
В теме квеста стоит очередь Аморилл, во вкладке объявления - моя. А на деле вообще очередь Эир с:

0

395

Кьят написал(а):

Первая маленькая просьба:
Замок Братства

Займусь в ближайшее время)

Кьят написал(а):

Вторая маленькая просьба:
Сюжет "Осколки голосов в ночи"

Еще не успела обновить т.к. у нас сейчас нет ГМов, обновим)

0

396

Доброго вечера.
Перенесите в архив, пожалуйста
Ссылка

0

397

Добрый день!
В правилах нет прямого указания на отыгрыш перехода по локациям исключительно в те, что прописаны в списке. Тогда можно ли прописать путь, не отмечаясь игрой в местах, по которым прошли персонажи?

Ацо с Бастедом идут от Кратера упавшей звезды в лагерь стаи Северного Ветра, можно поставить переход сразу из кратера в лагерь?
Кратер ---> вход в лагерь стаи СВ
Или:
Кратер --->Озеро Душ---->Грибная поляна---->Гейзеры---->Озеро Аши---->вход в лагерь

+1

398

Ауур, доброго дня!
Да, конечно, вы можете просто прописать из какой локации в какую передвигаетесь и просто продолжать играть без отписи в каждой из локаций в цепочке

0

399

Эндлесснесс, такой вопрос - в каком примерно возрасте волчата из Восточных Лесов могут стать учениками? В матчасти конкретных чисел нет, потому интересно. И идут ли они сразу "специализироваться" - охотником/лекарем/воином - или есть какая-то общая базовая часть, а затем уже специализация?

0

400

Иорем, +\- ближе к году, все же каждый волчонок индивидуален, кто-то развивается быстрее, а кто-то медленнее.

+1

401

Иорем, если можно, вмешаюсь. В рангах написано, что от года считается младший ранг(охотников или воинов), т.е. это и есть ученик

+1

402

Прошу перенести в архив.
Достичь вершин

0

403

Reflection
Таки в архив это, пожалуйста.
И спасибо за ответы на вопросы.

Отредактировано Иорем (12.01.2020 21:41:29)

0

404

У нас в летописи небольшие опечаточки =*

2114 год
Викар становится Народником.
Прием в стаю Киртан - беглянки из Северного королевства.
2117 год
Прием в стаю Киртан - беглянки из Северного королевства.

Правильное - в 2117 году она пришла в Восток.
А еще на Севере отметить, что она родилась в 2114 году

2106 год
4-я группа
Рождение Одзен.
2110 год
1-я группа
Становление Одзэн Знающей.

Опечатка в плане того, что Одзэн стала знающей 4-й группы, а не 1-й)

5-я группа
Рождение Ивори.

Вот тут цвет у колонки другой

0

405

Киртан, рождение обычных персонажей мы не отмечаем. спасибо, поправлю сейчас)

0

406

Эндлесснесс написал(а):

рождение обычных персонажей мы не отмечаем

Ага, оки!)

0

407

Эндлесснесс написал(а):

Киртан, рождение обычных персонажей мы не отмечаем. спасибо, поправлю сейчас)

Не кажется, что у Ваиров бы неплохо отмечать рождение всех волков? Тк это важное событие?

0

408

Сэд, у Ваиров в летописи это и так отмечено

0

409

Эндлесснесс написал(а):

Сэд, у Ваиров в летописи это и так отмечено

Оу) окей
Безобоснованный наезд. Айм со сорри

0

410

Ну поставьте игру в профиль... ну пожа-алуйста)

0

411

Такер, информация о играх в профиле пока выставляться не будет, а вскоре поменяет свой вид

0

412

Эндлесснесс написал(а):

информация о играх в профиле пока выставляться не будет, а вскоре поменяет свой вид

Понял.
Что-то глобальное грядет?)

0

413

Такер, мы всегда не стоим на месте)

0

414

Эндлесснесс написал(а):

мы всегда не стоим на месте)

:cool:

0

415

Куда-то часть картинок отвалилась...
Это мои трудности или у всех так?
https://i.ibb.co/tczCnMJ/image.png

0

416

Такер, у меня все картинки на месте

0

417

на счёт очерёдности в древнем храме. чуть редактнул пост. итог: никс и мирлин пока вне игры, находятся у стоянки ваиров. она разрешила мне отыграть наш совместный уход с локации

0

418

Такер, пока не понимаю в чем проблема, но разберусь в ближайшее время

0

419

Ацо написал(а):

у меня все картинки на месте

с какого браузера сидишь?
или с телефона?

Эндлесснесс написал(а):

пока не понимаю в чем проблема, но разберусь в ближайшее время

тебе тоже видна "пропажа" изображений?
Мне почему-то не удается отправлять изображения через форум (приходится в ручную картинки на другой сервер заливать, а потом копировать получившуюся ссылку).
Может быть это как-то связано с "пропажей"...

0

420

Такер написал(а):

тебе тоже видна "пропажа" изображений?

нет, у меня все на месте

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией