Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 1441 страница 1470 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

1441

Возник вопрос:
Могут ли ваиры (по мимо сумки) носить на себе какие-либо предметы?
Например череп с костями, какие-либо штуки в шерсти и тп?
И если да - то как? Только через братство? Или же можно прописать отношения с духом, способным подобное смастерить (ну, к примеру, обезъяной??) или животным «братства»?

0

1442

Ashes, пока возможность иметь предметы у игроков ограничена т.к. разрабатывается система, что будет это регулировать

0

1443

Эндлесснесс написал(а):

пока возможность иметь предметы у игроков ограничена т.к. разрабатывается система, что будет это регулировать

так на данный момент как обстоит ситуация
только сумка и все?

0

1444

Ashes, да

0

1445

Эндлесснесс, еще вопро
Как я понимаю, образ духов - животные, верно?
1. Может ли волк стать духом? Ведь по идее лисы имеются и как дивые, и как духи
2. Возможны ли «мистические» духи, например, хищник с рогами, оголенные черепа и тп
И если возможны, то в реальном теле у них простое воплощение или же такое же?

0

1446

Ashes написал(а):

Как я понимаю, образ духов - животные, верно?

Да

Ashes написал(а):

1. Может ли волк стать духом? Ведь по идее лисы имеются и как дивые, и как духи

Спутником волк стать не может

Ashes написал(а):

Возможны ли «мистические» духи, например, хищник с рогами, оголенные черепа и тп
И если возможны, то в реальном теле у них простое воплощение или же такое же?

Возможны если будут взаимодействовать с кристаллом в игре или же игрок выиграет конкурс с призом изменения внешности

0

1447

Эндлесснесс написал(а):

Спутником волк стать не может

Кстати об этом.
Помню, что души волков и других разумных животных различаются, собственно, поэтому волки и не могут становиться спутниками - они и так уже были вознаграждены Богами за то, что воздержались от участия в Великой Магической войне.
Однако до сих пор чуть путаюсь: другие разумные животные - они же тоже когда-то были людьми, верно? Т.е. все разумные, по сути - бывшие люди, как волки, так и не-волки? Просто люди из других кланов участвовали в Великой Магической, оттого им Боги и не дали никаких плюшек, как Волкам, вроде возможности иметь спутника или перерождаться исключительно из волка в волка.
Верно? Или я всё-таки чего-то путаю?

Отредактировано Иорем (23.05.2021 15:57:55)

0

1448

Иорем написал(а):

Однако до сих пор чуть путаюсь: другие разумные животные - они же тоже когда-то были людьми, верно?

Верно

Иорем написал(а):

Т.е. все разумные, по сути - бывшие люди, как волки, так и не-волки? Просто люди из других кланов участвовали в Великой Магической, оттого им Боги и не дали никаких плюшек, как Волкам, вроде возможности иметь спутника или перерождаться исключительно из волка в волка.
Верно? Или я всё-таки чего-то путаю?

Условно пока что все так, верно)

0

1449

Эндлесснесс, окей, понял, спасибо)
Только ещё один нюанс: если души не-волков могут переродиться в любое существо, кроме волка - например, в первой жизни был змеёй, потом стал шмелём, в третьей жизни - конём и т.д. Значит, если ты как человек состоял в клане, допустим, Тигра, то спустя все перерождения в 2120-ом году можешь оказаться совсем не тигром, а, скажем, мышью?

0

1450

Иорем написал(а):

оказаться совсем не тигром, а, скажем, мышью?

Такое возможно, но навряд ли ты помнишь о том, кем ты был)

+1

1451

Вопрос:
Спутники ведь испытывают чувства и могут превращаться в телесное тело
Может ли дух спутник испытывать чувства любви?

0

1452

Возник вопрос: у многих нет лапки слева на профиле, там, где выдвигается инфа о персонаже. Её надо по-новой сделать? Но даже если оформить, то она, опять же, есть не у всех. Это привилегия или нет? За ответ заранее благодарю..

0

1453

Камато, нужно переоформить профиль, тогда мы поставим лапку) А вместе с ней будет и отображаться окно с информацией по персонажу
Подробнее тут: Заполнение информации о персонаже
Все, кто переоформил лапку после введения нового дизайна - лапку получили

+1

1454

Добра.
Возможности по реализации, скажем так, "авторского стиля" в анкете всё ещё в силе? Или необходимо строго следовать назначенному шаблону?
Пример: я - тапок в описании характеров словами, поэтому предпочитаю делать это в виде схем, графиков, таблиц и прочего иллюстративного материала, как здесь, например, в старом шаблоне. Могу ли я вставить подобные "бриллианты" и в новый шаблон анкеты, или теперь из-за особенностей дизайна (то же обтекание) лучше всё же ограничиться исключительно тектовым описанием?

0

1455

Всем-всем-всем, кто столкнулся с проблемой отображения гида и семейных древ (пустота на месте информации).
Проверьте адрес форума, который у вас в адресной строке/закладках: если там в начале стоит "https://" (может сразу не отображаться в строке, тогда нужно кликнуть туда или скопировать и вставить куда-нибудь) - необходимо стереть букву "s", оставив "http://". На защищенной версии протокола не работают многие скрипты и у форума она по-умолчанию отключена. Но некоторые поисковики почему-то перебрасывают именно на неё~

+2

1456

Камато, если нужен текст, который был до этого, то можешь обратиться к амс. Мы сохранили её на тот случай, если игроку  нравилось его предыдущее описание. Но переоформить характеристику нужно будет всем.

0

1457

Иорем, доброго

Иорем написал(а):

Возможности по реализации, скажем так, "авторского стиля" в анкете всё ещё в силе? Или необходимо строго следовать назначенному шаблону?

Такие мелкие изменения вполне возможны, главное не трогать структуру шаблона

+1

1458

Ashes написал(а):

Вопрос:
Спутники ведь испытывают чувства и могут превращаться в телесное тело
Может ли дух спутник испытывать чувства любви?

Да, такое вполне может быть, в  этом плане они не отличаются от обычных жителей

0

1459

~
Можно ли в новой информации о персонаже, добавить только действующие игры, без хронологии?
или хронология обязательна?

0

1460

и лапку мне поставьте, пожалуйста: Пурус | Волк | Стая Северного Ветра + Хаши | Спутник

0

1461

Пурус, готово

0

1462

Беро написал(а):

Камато, если нужен текст, который был до этого, то можешь обратиться к амс. Мы сохранили её на тот случай, если игроку  нравилось его предыдущее описание. Но переоформить характеристику нужно будет всем.

А где достать сию информацию?

0

1463

Ракша, Заполнение информации о персонаже )

0

1464

Товия х Бард написал(а):

Ракша, Заполнение информации о персонаже )

Да, но это архив. А есть ещё просто текст описания.

0

1465

Товия х Бард написал(а):

Можно ли в новой информации о персонаже, добавить только действующие игры, без хронологии?
или хронология обязательна?

Можно, главное придерживатся шаблона

0

1466

Приветствую. Я не могу найти бегунок изменения шрифта в локациях. Или там его вообще нет? Как будто страница не до конца прогружается. Это ужасно ибо я не могу разглядеть что там написано да и сама написала.
Проблема на яндексе. На Гугле Ракшей всё отображается нормально.

Отредактировано Эхо (27.05.2021 11:55:59)

0

1467

Теперь всё ок

0

1468

Здравствуйте. Можно ли переписать анкету на НПС в соответствии с новым шаблоном? (Без изменения текста).
И еще одно. В связи с завершением просьба перенести данный эпизод в архив.

0

1469

Шанаэль написал(а):

И еще одно. В связи с завершением просьба перенести данный эпизод в архив.

готово

Шанаэль написал(а):

Здравствуйте. Можно ли переписать анкету на НПС в соответствии с новым шаблоном? (Без изменения текста).

Да, скорее даже желательно)

0

1470

Адлэр, спасибо)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией