Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 1501 страница 1530 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

1501

Иорем, доброго. они во всем перенимают человеческие качества

Иорем написал(а):

Предполагаю, что это могут быть какие-либо травы?

Да, многие травы обладают данным эффектом

+1

1502

Эндлесснесс, отлично, тогда такой вопрос (наверное, теперь ещё и Рокхару): как в Северном Ветре относятся к отношениям вне брака? Не любовным, а чисто "пар спустить" в укромных кустах? Есть ли какие-то правила  в духе "до брака ни-ни", и различаются ли они для самцов и для самок? В Гиде нашёл только относительно связей с одиночками и вражескими волками.

+1

1503

Иорем, на официальном уровне таких законов нет, поэтому это скорее индивидуально у каждого волка. Но в целом образ стаи думаю не приветствует подобное

0

1504

Эндлесснесс, понял, спасибо!

0

1505

Добра.
Можно ли использовать отряд котов-Огнепоклонников в качестве завязки для личного отыгрыша? Планируется сварганить небольшой конфликт близ Пещеры Фарвет между патрулём Севера и Огнепоклонниками. Ни один северянин в отыгрыше не погибнет, а вот за котов не ручаюсь.

Выдержки из флуда для ясности
Иорем написал(а):

Пока в раздумьях, но хотелось бы сыграть что-нибудь экшоновое с переходом в выживач.
Например, стычку с огнепоклонниками.
Участвует ли Хишу в патрулях? Или она в основном неподалёку от Рокхара трётся?
Можем сделать так: патруль северян натыкается на огнепоклонников и вступает в схватку (первыми могут начать сами коты). В бою Финн с Хишу вцепляются в одного и того же кота, а после - клубком проваливаются в какую-нибудь глубокую расщелину. Что там дальше с патрулём - понятия не имею, но Хиш с Финном очухиваются на дне расщелины, из которой затем должны найти выход; с учётом того, что где-то рядом бродит столь же раненый кот-огнепоклонник.
Местом действия при таких вводных можем взять, например, Залив Истины или окрестности Пещеры Фарвет. Там как раз подходящая местность, чтобы свалиться куда-нибудь. Тем более, что сейчас - зима, всё это по идее заметено снегом и покрыто тонкими корками льда, которые вполне могут провалиться под лапами во время толчеи.
И сыграть наконец можем в локациях. А то у меня все игры нынче во флешбеках, хех. Если Хишу в локациях, конечно, свободна.

Иорем написал(а):
Хишшугаш написал(а):

Меня в целом вполне устраивает эта наметка.

Отлично.
Тогда всё же реальная игра или флешбек? Раз ты в реале сейчас с Ракшей, как я понял?
Делаем стычку с огнепоклонниками? В "отыгранных событиях" их следы как раз стали часто замечать на территориях Севера; здесь можем отыграть как раз то, что патруль наконец нашёл не просто следы, а целый небольшой отряд, который, в свою очередь, поспешил избавиться от свидетелей.
Хишу будет в составе патруля или "случайно мимокрокодил"?
И, наконец, место действия. Берём окрестности Пещеры Фарвет? Там как раз горная гряда с выходом в залив, вполне возможно большое количество полых образований под землёй/скалами. Трещины во время зимы могли покрыться коркой льда и снега, который из-за схватки треснет и обрушится вместе с теми, кто на них стоял.
Но тут во всём этом есть два нюанса: первое - надо, наверное, спросить у Несс по поводу возможности использования отряда огнепоклонников. Может, они не зря фигурируют в "отыгранных событиях", где находят лишь их следы, а не их самих.
Второе - надо что-то придумать про патруль. Если Финн, Хишу, Оствинд и огнепоклонник провалятся, наверху останутся ещё волки наедине с отрядом оставшихся котов, и, скорее всего, кто-нибудь из них погибнет. А это нехорошо, Рокхар будет недоволен сокращением численности северян во время конфликта с Востоком. С другой стороны, трещина, в которую провалятся наши ребята, может удачно разделить два отряда и не дать им продолжить бой, в результате чего огнепоклонники смоются, а патруль, не сумев спуститься к упавшим или даже просто докричаться до них, также уйдёт в сторону лагеря.

Отредактировано Иорем (08.06.2021 19:25:32)

0

1506

Иорем, Добра. Если отряд будет отыгрывать Хишу как ГМ, то можно

0

1507

Эндлесснесс написал(а):

Иорем, Добра. Если отряд будет отыгрывать Хишу как ГМ, то можно

Да, именно она. Спасибо.

0

1508

Добра ещё раз.
Если волки умеют говорить, то умеют ли они свистеть (начиная от присвиста для привлечения внимания и заканчивая насвистыванием того или иного ритма)?

0

1509

Иорем, добра, думаю это уже лишнее

0

1510

Доброго! Я тут прям как раз вовремя к обновлению дизайна. Следует ли мне переписать анкету (без изменения ее данных, конечно) под новый шаблон или просто попросить поднять старую?
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
upd: во флуде ответили. Можно тогда поднять старую?

Отредактировано Эйольфр (12.06.2021 11:03:36)

0

1511

Эйольфр, добра. Анкета перенесена.

+1

1512

Рокхар, спасибо!

0

1513

Извините, забыл — перенесите, пожалуйста, еще тему с отношениями: Белый лист кружится к выси
И вот эту: Булат | Акция

Отредактировано Эйольфр (13.06.2021 10:14:56)

0

1514

Эйольфр написал(а):

Извините, забыл — перенесите, пожалуйста, еще тему с отношениями: Белый лист кружится к выси
И вот эту: Булат | Акция

Сделано)

0

1515

Здравствуйте, добавьте в тему населения, в Братство Осенний Лист на должность знахарь.
Спасибо.

0

1516

Ацо, доброго, списки населения будут отредактированы сразу после переклички

0

1517

Эндлесснесс, понял)

0

1518

Здравствуйте! В последней акции (прилагаю ссылку) фигурирует рисунок моего персонажа Серватиуса (Райза), вписанного в историю ролевого форума последний рай: волчьи истории. Арт заказан у художника под псевдонимом Бревис за деньги. Призовите, пожалуйста, игрока к приличию - никто нигде не давал добро на его использование)
aljw.mybb.ru/viewtopic.php?id=1368#p131915

+3

1519

Эгера, доброго дня! Арт из акции я убрала и игроку сообщила об этом, дабы впредь больше не было таких моментов

+2

1520

Я тут что-то намутил. В общем я там код переставил, а он чёт сделал. В общем теперь у меня там нет кнопки редактировать хд
Акция - Игроки ищут
проверьте, пожалуйста
я вот это не туда вставил, в самом конце будет [/block]

Отредактировано Boo (16.06.2021 21:03:17)

0

1521

Boo написал(а):

В общем теперь у меня там нет кнопки редактировать хд

могёшь)
Исправлено

+1

1522

Эндлесснесс написал(а):

Сделано)

Спасибо!

Эгера написал(а):

Здравствуйте! В последней акции (прилагаю ссылку) фигурирует рисунок моего персонажа Серватиуса (Райза), вписанного в историю ролевого форума последний рай: волчьи истории. Арт заказан у художника под псевдонимом Бревис за деньги. Призовите, пожалуйста, игрока к приличию - никто нигде не давал добро на его использование)
aljw.mybb.ru/viewtopic.php?id=1368#p131915

Здравствуйте и приношу свои искренние извинения, впредь такого не повторится.

+3

1523

Почему-то отображается скрипт вот таким вот образом:

Подошла ваша очередь:

Пурус - [лагерь] Пещера Лекарей и Ведуна
Boo - Расщелина мхов
Бальво - Сюжет "Истина в Себе - Север"
Бальво - Сюжет "Истина в Себе - Север"

два раза дублируется.

0

1524

Boo, хм, посмотрим что с ним не так, спасибо)

0

1525

Приветствую.  Зависит ли скорость передвижения спутника в духовной форме от вида животного? И как они по воде передвигается?

0

1526

Ракша, доброго. нет, не зависит от вида.
По глубокой воде они не могут передвигаться (совсем у берега где мелко)

0

1527

Эндлесснесс, благодарю.

0

1528

Когда ваирам становится 8 месяцев они выбирают наставника и путь по которому пойдут
Как понимаю наставник учит всему, что знает, но тут не зависит кем в дальнейшем станет волчонок? Как скажем в стае севера: воином или охотником?
Или я не совсем понимаю
И когда обучение подходит к концу, возраст?

0

1529

Товия х Бард написал(а):

что знает, но тут не зависит кем в дальнейшем станет волчонок? Как скажем в стае севера: воином или охотником?

Да, волчатам стараются дать максимальное количество знаний, которым владеет группа

Товия х Бард написал(а):

И когда обучение подходит к концу, возраст?

Кода наставник решит что волчонок готов

0

1530

Эндлесснесс, понятно, спасибо

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией