Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Полёт мыслей


Полёт мыслей

Сообщений 1171 страница 1200 из 1597

1

Здесь каждый из нас может поделиться своими мыслями, радостями или страхами. Описать, как прошёл день или же просто рассказать о каком-либо событии, резко ворвавшемся в вашу жизнь.

Единственное ограничение - не флудим [то бишь если друг другу и отвечаем, то не выделяем имена, просто высказываемся].  ^^

+1

1171

Как же хорошо просто лежать

0

1172

Наивно было полагать, что меня не коснётся самоненависть при рисовании.
Что ж, бесимся, ненавидим, крушим, ломаем. *глубокий вдох – очень протяжный мат*

Вашу ж мать, как же это хуёво...

Отредактировано Иелиан Карданте (21.11.2021 22:10:06)

+2

1173

просто рисуй просто рисуй просто рисуй просто рисуй просто рисуй

+1

1174

Концовка Аркейна - это

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

+2

1175

теперь, когда мое внимание на это обратили, очень сильно захотелось сложить лапки и перестать не хотеть
оу ноу

0

1176

А вот экранизация "Колеса Времени" - это пиздец. И дело даже не в расовом "разнообразии" там, где оно не нужно (в мире, где по канону есть это разнообразие, но прописано оно логично).
А в сюжете. В полностью похеренных арках персонажей. В ОГРОМНОМ количестве хуёвой отсебятины с самой первой серии.
Ой блин...

0

1177

К нам в квартиру кто-то ломится...
Но я сплю, я точно сплю...

Отредактировано Фарук (22.11.2021 23:40:01)

0

1178

почему
так
сложно
а.

+3

1179

Была белая полоса, не стало белой полосы.
Да будут кожные заболевания, неврозы и проблемы с универом, которые загонят меня в самую жопу переживаний, которые ещё больше обострят мне чесотку и не решат ни единой проблемы! Ведь распереживаться – это так прооосто!! Сразу чувствуешь себя менее ответственным за происходящее, ведь ты жалкая несостоявшаяся половинка червяка с раной в пол-тела, отрезанная обстоятельствами и продолжающая себя пожирать!! *психует*

Отредактировано Иелиан Карданте (28.11.2021 23:39:39)

+4

1180

Кажется, мы похерили половину квеста Востока, ахах. Но мне это нравится, чертовски нравится.
Как же давно я не игрался с кубиками. Они способны создавать поистине прекрасные ситуации.
Хочу ещё.

+2

1181

Четверть, потому что Иорем всё ещё на свободе.
Это шапито прекрасно.

+1

1182

*биииип* надо было бросать на побег, получилось бы.

0

1183

И да будет хаос!

+1

1184

Ну что ж, именно этого я больше всего и боялась. Не так страшны жаждущие крови духи, как духи, валящие вину на другую стаю.

+1

1185

кажется, скоро описание квестов в очередности будет больше самой очередности 0.0

+1

1186

Ехеххехехее, понесла-а-ась!

0

1187

Я не уверена, что это делается так а что это будет понятно и смешно – и подавно, но не удержалась.

.

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/264/t428857.jpg

+2

1188

Не думал, что скажу это, но... кажется, я заинтересовался миром ДнД. Вернее, одним из сеттингов. Вернее... агрх, не знаю, короче, как там всё устроено и как конкретно эта версия мультиверса называется, но, короче, лором Пятого Крестового похода, описанным в Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Вот казалось бы - всё дело исключительно в подаче. И ранее меня не соблазняли ни Невервинтеры, ни любые другие "детища" олдскульных настолок - вот вообще, от слова совсем. Всё это казалось таким далёким, перегруженным и не то чтобы интересным. Но стоило ребятам из Owlcat Games добавить не просто абстрактный лор с шаблонными героями в игру, построенную на механиках днд, но углубить повествование - добавить психологических конфликтов, социальных дрязг, военной "антиромантики" - и обернуть в приятную картинку, так сразу стало максимально интересно.
То же самое было с Киберпанком - до выхода игры знать не знал ни о какой настолке.
То же самое с Рунтеррой - как бы не Аркейн, плевать я хотел с высокой колокольни на какую-то там непонятную Лигу Легенд, в моих глазах - тупо "мобильную дрочильню" для тех, у кого нет нормального пк для нормальных игр.
А тут вдруг - заинтересовался.
В общем, если кто ещё попытается загнать мне, что самое главное - это лор/сюжет (или исторический факт, как в той же обычной ирл истории), а с крутым сюжетом/лором ни над чем другим не надо стараться - чушь собачья. То, как ты подашь, в какую обёртку завернёшь свою конфетку - это важно. Чертовски важно. Приятно, конечно, когда ты ешь какой-нибудь Cote D'Or вместо очередной новогодней подделки от "Красного Октября", но если этот пафосный Котдор был бы завёрнут в тряпичный грязный платочек, я бы прошёл мимо и не удостоил бы его даже беглым взглядом.

Отредактировано Иорем (30.11.2021 20:40:15)

+3

1189

Атопический дерматит. Читаю про провоцирующие факторы: интеллектуальные и психоэмоциональные перегрузки.
Мне пиздец. Если сегодня не попаду к дерматологу. *думает постоянно*

+1

1190

вообще не готов я к этому вашему месиву на холме...

0

1191

История моих запросов в связи с квестом "Истины" когда-нибудь приведёт ко мне ментов, ахах...
Чего только стоят запросы "как вынуть кишки из волка" и "можно ли выковырять глаз из глазницы и не повредить его".

+4

1192

И да, то чувство, когда перепутал "Цитатник" с "Полётом мыслей".
Исоль, шо ж ты делаешь...

Отредактировано Иорем (01.12.2021 21:43:01)

+1

1193

Запросы писателей и ролевиков часто такие, что за ними можно выезжать.
Я недавно смотрела, есть ли в тундре наркотические растения, попутно узнала много нового.

+5

1194

мы с Куро к событиям с бешеным медведем что-то про опиум интересное находили, вы о чем : D

+2

1195

Да простят меня Кьят и Кэл за 12 тысяч символов.

0

1196

Посты Иорема:
5% Иорема
95% Самехады

+3

1197

мне теперь интересно, как выглядел бы момент объяснения ситуации с телом гарнена верхушке стаи
я б даже отыграл хддд если доживем конечно

+2

1198

Самехада прекрасен.

+2

1199

Вот все бы посты так быстро писались, а?

+3

1200

Ну что. Через час иду подписывать заявление об отчислении. Жутко нервничаю, но и никак иначе я не могу поступить. Мне нужно именно отчисление.

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Полёт мыслей