Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Полёт мыслей


Полёт мыслей

Сообщений 1471 страница 1500 из 1597

1

Здесь каждый из нас может поделиться своими мыслями, радостями или страхами. Описать, как прошёл день или же просто рассказать о каком-либо событии, резко ворвавшемся в вашу жизнь.

Единственное ограничение - не флудим [то бишь если друг другу и отвечаем, то не выделяем имена, просто высказываемся].  ^^

+1

1471

Эйольфр написал(а):

Вчера выпустили жöну, сегодня наконец-то есть нервы написать пост в сюжет.

Сказал он и пропал на месяц...
Х)

+6

1472

ХМММММММММММММММ посмотреть-досмотреть экспансию

+1

1473

Люди, которые умеют делать мелкие штуки руками - это просто боги какие-то

+5

1474

терпеть
не
могу
превозмогание
а.

+2

1475

Хз что за паблик, но в кои-то веки кинули жизу в чат дискорда

+5

1476

а насколько pretentious будет выглядеть, если я перестану гуглить переводы приходящих в голову слов на русский и вставлять как есть?

+3

1477

*****, что ни сядь смотреть - все тыкнет в травму если не тебя, то близкого
для терапии, наверное, полезно, но когда на переосмысление-перепрочувствовывание-перепроживание и разбор сил нет, затягивает в болото
отвратительно

+2

1478

Для меня эта неделя полна открытий, я будто ото сна пробудился.
Так вот как живут люди! Как они воспринимают и чувствуют!
Если раньше реальные объекты мне казались чем-то плоским, что можно просто представить, то теперь они являют собой набор из тактильных, вкусовых и ментальных ощущений, в своей комбинации вырисовывая чёткую картинку в памяти. Раньше я жил в мире фантазий, где не чувствовал ничего, кроме образов. Те были без запахов, без вкусов, их нельзя было почувствовать. Кажется, стена, ограждавшая меня от действительности, рухнула окончательно.

Здравствуй, мир. Я вернулся. (иронично, что я пишу это в интернете, но я хочу этим поделиться хоть с кем-то, кто меня поймёт, так что пока так)

Отредактировано Иелиан Карданте (19.04.2022 19:51:48)

+4

1479

новый взгляд на людей, которые при наличии своих проблем пытаются решать чужие
приятно, блин, когда хоть кому-то можешь помочь, хоть с чем-то можешь справиться

+3

1480

Фарук: *ищет какое-нибудь вкусное вино, читает описание на этикетке*
Вино: вкус вина округлый...

+4

1481

Радость этой прекрасной ночи наполняет меня светлой энергией, добрыми чувствами и совершенно незабываемыми воспоминаниями. Вечером я рассуждала о чуде и прозрении, а уже через несколько часов мне удалось прикоснуться к маленькому, но всё-таки чуду. Совершенно настоящему, не свидетельству.
Желаю, чтобы сердце каждого смогло наполниться силой духа и любовью.

Отредактировано Фарук (24.04.2022 03:08:03)

+6

1482

Чёрт, а "Лунный рыцарь" оказался на удивление годным. Всё ещё не понимаю, как в одной Вселенной могут уживаться лор мистики и магии, мифологии, сайфай, космооперы, мутантов, конспирологии и в принципе мультивселенной (да они и не очень уживаются, имхо, когда начинают делать кроссоверы - прямо-таки ловишь error, когда сверхмогучий в одном сеттинге герой внезапно становится пустышкой рядом с не самым сильным в другом сеттинге героем - ну или когда пытаешься понять, как магия может вписаться в мир науки и почему в "Стрэндже" не раскрыли момент, как в принципе человек с научным бэкграундом Стрэнджа уложил в своей голове систему магии, основанную на ненаучных данных). Но если брать "ЛР" отдельно от остальной киновселенной или хотя бы вместе с мифологической стороной Марвел ("Тор") - выходит довольно интересная штука. Люблю замесы Богов, аж захотелось сыграть на какой-нибудь ролке, где было бы пересечение всех известных языческих божеств.

+2

1483

Хангус прям с ноги ворвался, хехе.

+3

1484

Радости не покидают меня. Я впервые сегодня попала на ДНДешный движ. Абсолютно случайно.
Кубики всё ещё какая-то высшая математика, а вот отыгрывать героя было классно.
Самое время отыграть героя в альтернативе)

+6

1485

Они говорили, что это просто сериал про пиратов...

+4

1486

Может ли человек задуматься настолько, что когда очнётся – обнаружит, что у него подпухла рука и неплохой синяк на запястье?
Да. Этот человек – я. Играл в волейбол, пока решал внутренние проблемы, и в результате отбил себе всё запястье. Больше не буду этого делать.

+3

1487

я очень извиняюсь, но
ж о п а
вообще, блин, невовремя >:С

Отредактировано Исоль (26.04.2022 22:12:50)

+5

1488

Окей, гугл, как продолжать читать идеи Карданте, но при этом чтобы они потом не лезли навязчиво в твои собственные размышления о своей Вселенной?

Отредактировано Иорем (27.04.2022 16:22:33)

+3

1489

Лять, из-за количества перепрохождений меня уже тошнит от первого акта Pathfiner'а WotR не меньше, чем от Форта Радость в Divinity OS2. Почему нельзя просто взять и сразу придумать годного для отыгрыша персонажа? А заюз возможности переделать класс и расу (и вообще всё) с нуля у того чела-Следопыта в лагере нахрен ломает игру и технически, и в плане отыгрыша.
Как. придумать. интересного. персонажа. ААААА?
Чёрт бы побрал столь широкие возможности при его создании.

Отредактировано Иорем (27.04.2022 22:25:19)

+2

1490

Змейс наконец-то полинял. Чисто, ровно, единым выползком с глазами.
А еще впервые зашипел. Только не на меня, а на жöну, когда она решила его потрогать.

+5

1491

низкий болевой порог СОСАТБ

+1

1492

если любить, то любить за то, что ты есть, а не за личико милое

+3

1493

Ненавижу перечитывать свои посты, потому что очень не хочется кринжануть с того, что я породил, но когда это необходимо, потому что ты уже забыл, о чём писал — ощущается ещё отвратнее.

Отредактировано Кэлнэн (16.05.2022 11:33:42)

+1

1494

У рогатки жöны помутнели глаза и надулись бока. Ну, почти все признаки отравления, решаю я, думаю, что надо срочно что-то сделать, потому что иначе человек совсем разочаруется в своей способности держать животных, готовлю физраствор, высчитываю граммовку, влажную камеру, разворачиваю кампанию по спасению лягушки...
Лягушка: как вы меня заманали, линяю я просто, госпадя, отстаньте.

+5

1495

смотрю на упоминание проблем с токсичными личностями в арт-соо и думаю: может, найти какой гадюшник средней ядовитости и заобщаться там с кем. я холерик, мне потенциально полезно гореть, в конце концов

+5

1496

Солик, мне за тебя страшно...

Отредактировано Иелиан Карданте (16.05.2022 20:35:52)

+3

1497

*АКТИВНО ДЫШИТ*
ДА, Я ЧУВСТВУЮ ЭТО!!!
КАЖЕТСЯ, ВДОХНОВЕНИЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
села рисовать и нарисовала какую-то головешку, закинула ее на ДА, буду ждать денежной стимуляции делать контент (а с эти и придут посты!!)

+7

1498

Ситуация.
Один художник, за которым я слежу, публикует заметку, в которой говорит, мол, что чувствует себя подавленным из-за своего творчества, что не может смотреть на работы других художников, потому что они рисуют слишком круто, и он никогда не достигнет подобного мастерства, сколько бы ни старался.
Ну и

Вот работы этого художника

Как говорится
https://ru-static.z-dn.net/files/d3c/8b1306b7c79a9c0044f23fff686201c7.jpg

+9

1499

Восемнадцать лет страданий и два с половиной года терапии ради этого момента.
Моё первое счастье. Не важно почему. Сам факт этого достижения уже говорит о многом, сколько всего пройдено, сколько крови выплакано. И наконец-то, вот оно. Чистейшая эссенция жизни, экстаз от того, что ты не существуешь, а живёшь.

+6

1500

почти конец мая…. а когда будет солнце и тепло? я хочу гулять в шортах и футболке((
https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/314/t538325.png

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Полёт мыслей