Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Полёт мыслей


Полёт мыслей

Сообщений 1531 страница 1560 из 1597

1

Здесь каждый из нас может поделиться своими мыслями, радостями или страхами. Описать, как прошёл день или же просто рассказать о каком-либо событии, резко ворвавшемся в вашу жизнь.

Единственное ограничение - не флудим [то бишь если друг другу и отвечаем, то не выделяем имена, просто высказываемся].  ^^

+1

1531

как же офигенно, на самом деле, стимулирует волю к жизни общение, аааааааааа

+1

1532

я спокойно отношусь к феминизму, т.к. он борется за равноправие полов и это хорошо
однако, моя подруга стала очень негативно отзываться не только о поведении "плохих парней", а в принципе о парнях, любых, отзываться плохо и применять к ним всевозможные оскорбления, вплоть до казни за то, что ты родился мужчиной......
она топит за введение матриархата, что по сути своей является бросок из одной крайности в другую (предположим, что есть три состояния: +, 0, -. Все мы стремимся к 0, а она хочет из - выйти в +)
лично для меня феминизм и маскулизм должны работать сообща, чтобы привести социальное неравенство в равенство))
а тут происходит как-то по-другому... подруга, прикрывалась феминизмом, и ненавидела людей за то, что у них Y-хромосома.. как-то нездорово

+8

1533

Где-то кто-то куда-то

+4

1534

"Настоящая проблема человечества заключается в следующем: наши эмоции остались неизменными со времён палеолита, общественные институты сохранились со Средневековья, а технологии приближают нас к богам. Это невероятно опасно, и сейчас мы подошли к критической точке."
— Эдвард О. Уилсон

+5

1535

почему стоило заболеть - надо было заболеть сразу всем, даже тем, что не болезнь .-.

0

1536

У вас бывало ощущение, что вам в горло вцепились бешеные коты?
Видимо, сегодня я тоже спать не буду, боль дикая...

0

1537

Активный заботящийся о своем доме и районе гражданин просто физически не может бодаться с управляющей и прочими компаниями, у которых график - с 12 до 15 раз в неделю на третью луну после апокалипсиса -_____-
Веду пункт обороны прямо с рабочего места

+7

1538

То самое чувство, когда хочешь писать посты и рисовать, но больной организм забирает все силы на себя. -.-
Гррр... поскорее бы выздороветь.

+5

1539

бесконечно можно смотреть на три вещи
на то, как горит огонь
на то, как течет вода
и на короткометражки хонкая по мере их подкидывания рекомендациями тытубы

0

1540

...как восстановить отмершие нейроны, отвечавшие за написание постов?

+4

1541

Считаю, что Вселенная КВМ должна была закончиться на Войне бесконечности. Да, возможно, для экранной супергероики смерть половины всего живого в конце - это лютая жесть, но чёрт, как это было бы красиво. И характер Таноса бы не испортили в "Финале"; в "ВБ" он был самым проработанным с точки зрения мотивации (и возможности ему сопереживать) из всех злодеев КВМ, а потом его превратили в Альтрона v.2, сделав карикатурным плоским истеричкой.

+2

1542

Есть вещи, которые не оживляют в нас давно потерянного для общества человека, но определённо одухотворяют, что ли. Поддерживают, мол: «Падать ещё далеко, но ты не грусти так сильно, прорвёмся».
Такой микроподдержкой стали фильмы... с Райаном Гослингом? Я весь вчерашний день потратила на их просмотр и столько легкости на душе не испытывала уже давно. Около года ничего не смотрела нормально и без спешки, а тут: один за одним, всё подряд.
Не знаю о чём это сообщение: о том, что можно найти поддержку в маленьких вещах или о добрых глазах Гослинга. Но мне вчера было хорошо, и я просто хочу оставить это здесь. Надеюсь, кому-то тоже было хорошо)

+7

1543

Змеелебовски наконец-то раздуплился и изволил порадовать меня второй линькой! Давно пора было.

+5

1544

Смотрю тизеры "Дома Дракона" и "Колец Власти" и чего-то как-то унываю. И вдруг вижу в рекомендованных этот ролик.
И понимаю, что более эпичной фэнтезийной сцены, чем эта, со времён Джексона так никто и не снял. Вкусовщина, конечно, но то, как роханцы вдруг видят шеренгу огромных, мать его, слонов на горизонте, и звук харадримского рога, и их боевой клич на 0:58 до сих пор заставляют меня покрыться мурашками от восторга и ужаса. Даже нападение Дейнерис на армию Ланнистеров не вызвало такого чувства (хотя, не спорю, оно эпично, поэтому приложу ещё и его - чтобы если кто будет смотреть после "Властелина" окончательно умер в экстазе, особенно от сцен на 2:05 и 3:56)

Мурашки №1
Чуть более мелкие, но всё ещё мурашки №2

Не буду распинаться насчёт того, насколько деградировало современное видеофэнтези (подразумеваю в первую очередь "Колесо Времени" и "Ведьмака", "Кольца" и "Дом" ещё не видел, но после последней серии последнего сезона "ИП" и сомнительных тизеров, кхм...), ценители и сами всё понимают, думаю.

+3

1545

В фольклоре многих народов есть мистические места, в которых время течёт куда медленнее, чем на остальной Земле. Всякие страны фей, чертоги богов, лотофаги у греков и т.д. Обычно эти места изображают как что-то прекрасное: пиры, праздники, все танцуют и веселятся, ни в чём не нуждаются, и герой-человек, попавший в них, счастлив. Ему там нравится. А потом он возвращается в наш мир и обнаруживает, что прошёл не день, как ему казалось, а год. Или с десяток лет. Или сотня/тысяча.
Мне это вдруг напомнило то, как пролетает время, когда занимаешься чем-то для себя интересным, когда счастлив. Особенно - чтением, просмотром любимых фильмов/сериалов или залипанием в игры. Сел в 8 утра погонять в "Ведьмака", потом такой "эх, надо заканчивать, работать, что ли...", отодвигаешься от компа и вдруг осознаёшь, что уже 11 вечера.
Всё хорошее, всё то, что делает тебя по-настоящему счастливым, обречено субъективно длиться секунды. Печально.

+5

1546

"Что нас больше разлагает: портвейн или нелюбовь?"

+1

1547

нечасто я жалею, что что-то погуглила, но сегодня я узнала, как опыляется инжир...

+3

1548

Нет, всё-таки "Боджек" - гениальный мультсериал. Не понимаю, как он умудряется показывать деградацию и депрессию через юмор так, что ты, апатичный деградант, вдруг преисполняешься сил, энергии и решимости, чтобы что-то в своей жизни изменить.

+3

1549

(

+2

1550

"ну, ничего плохого не может произойти" *устанавливает китайский аналог ютуба на ноут (на телефон не встал), соглашается на какое-то "прочитайте и поставьте галочку" дважды, смотрит с лицом лица на кучу иероглифов, идет тыкаться по ним как слепой котенок*
на что не пойдешь ради красивых мюзиклов, чо меня знатно жмыхнуло елизаветой

+2

1551

Кажется начинает просыпаться желание писать

+1

1552

Может, глаза открылись, а может, до этого правда ничего такого не видел, но наконец-то нашел злодея типажа «выебонистый-харизматичный-мерзавец», который мне не понравился. Не потому что плоский, картонный и по полочкам разложенный, а потому что мерзкий.
Либо так хорошо и тонко сценаристы построили сцены, что видно — в одной среде такие качества, как импульсивность и жестокость идут кругом на пользу и смотрятся притягательно, а в другой — очень отвратительно и не к месту.
И это, черт возьми, классно!

В последнее время много где у злодеев была мотивация травмы, и им невольно сочувствуешь и симпатизируешь, потому что такой же травмированный. А здесь персонаж вроде как травмированный, у него проглядывает своя драма, но... здесь отдельный разговор, как не переступить черту между мотивацией от травмы и прикрыванием травмой мерзких поступков.
Пытаюсь мыслить объективно, но все равно скатываюсь в субъективность, и чем больше думаю, тем больше путаюсь.
https://i.imgur.com/xtINdsM.png

...меня впервые в жизни забайтили на противоречивое отношение к персонажу...

Отредактировано Эйольфр (23.08.2022 14:34:26)

+4

1553

Что нужно для мощных шутеров на высоких сложностях? Понимание десятка механик, паттернов противников и сверхзвуковая игра в шахматы в своей голове, ибо надо просчитывать ходы десятков мобов со своими паттернами, вычленять опаснейших ублюдков (это нетрудно, специфическая внешность бывших боссов, ставших обычными мобами) и максимально быстро убивать их, добавьте в эту солянку доведённые до предела сосредоточенность и рефлексы. Примерно час-два игры в таком темпе.
И когда выходишь из игры тебя пробивает насквозь эйфория. Мозг доволен нагрузкой.

Вот за что я люблю классические шутеры. Когда поднатаскался, чувствуешь себя непобедимым, плюс хорошенько так нагружаешь мозги. )

Отредактировано Иелиан Карданте (23.08.2022 15:05:06)

+2

1554

Как же раздражает, что Марвел частенько нёрфит некоторых своих персонажей до состояния пеньят для битья, хотя по канону (или хотя бы по предыдущим произведениям) они вполне себе могущественны. Сперва Локи, теперь Стрендж. Ну конечно, ведь для имбовых персонажей нужно прописать имбовый сюжет, имбовые проблемы, имбовых злодеев, а для этого надо пораскинуть мозгами чуть дольше, чем минуту, подумать, блять, наконец своей головой.
Смотрю на современные фильмы/сериалы и начинает казаться, что по крайней мере в массовом кинематографе - адовый дефицит талантливых сценаристов. Мастера по спецэффектам есть, композиторы крутые есть, художники, монтажёры, операторы на высоте, а вот режиссёров (которые смогли бы "отсечь негодноту") и сценаристов - нет. Либо же они стали максимально беззубыми. Боятся снять что-то по-настоящему смелое, отойти хоть немного от вызубренных в вузах канонов.
Бизнесмены в искусстве на ведущих ролях - это сраная раковая опухоль.

+6

1555

БЕССТЫДНЫЕ НЕМЦЫ *смотрит бал вампиров*

Отредактировано Исоль (28.08.2022 16:53:53)

+1

1556

Какой же всё-таки восхитительный дизайн у этой твари, а. Моё почтение художникам, фактически уровень Дарк Соулса.

Отредактировано Иорем (01.09.2022 21:01:18)

+3

1557

В какой-то  момент потерял душевную  связь с частью своих персов, а теперь кажется начала востанавливаться: вспомнил Аббадона) теперь бы отыграть попробовать

Отредактировано Аббадон (02.09.2022 17:15:38)

0

1558

Какое ж у меня паршивое состояние. Вонючий капитализм, вонючий ростелеком. Поиск сил и тоска(

+1

1559

Дэвид Заслав идёт на хуй. Я всё сказал.

+1

1560

Переезды это всегда какие-то потери. В детстве при переездах (а было их в жизни очень много) я теряла кучу социальных связей, лишалась стабильности; совершенно неведомым образом пропадали любимые вещи. К такому тяжело привыкнуть.
Вот я снова переехала. Что-то потеряла. Пока особо ничего не приобрела. Похоже на игры, в которых можно откатить весь прогресс на начало, однако получить буст к развитию. Но... жизнь не даёт никаких бонусов.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Полёт мыслей