Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Санкар Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Саня - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ слежу за технической частью форума и помогаю с возникающими в ней проблемами - перестановкой очереди, занесением в списки, обновлением информации в профилях и темах.
    ◊ готов сориентировать по форуму и ответить на мелкие возникшие вопросы.
    ◊ могу провести небольшое событие в реальном времени для разнообразия игры.

    Присутствую на форуме каждый день после 18 по мск, при возникновении вопросов могу отвечать чаще в ЛС или дополнительных средствах связи.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

  • Необычный спутник-душа Адлэр, явилась нескольким избранным ею зверям с просьбой помощи ей в исследование загадочного места.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Квест: За тенью лисьего хвоста

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Дайсы » Дубовая роща - бой с бешеным медведем


Дубовая роща - бой с бешеным медведем

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Пометка к работе с дайсами:

1-2 - вас цапнули зубами (заражение), 3-5 - по вам попали, но без заражения, 6-7 - ваш персонаж смог увернуться, 8-9 - вы увернулись и при том смогли проатаковать сами, 10 - серьезно увечье по противнику*.

Господа, в отдельное теме кидаем кубики. Пишем в сообщении "1-10" и смотрим на итог в нашей строчке.
Вы пишете пост, где собираетесь совершить действие, прикрепляете ссылку на результат.

В итоге выглядит это будет примерно так:

Волк решает атаковать с прыжка, вцепившись в ухо. Пользуется моментом, когда мишка отвлекается, и совершает атаку.
- удастся ему это или нет, узнаем из кубиков. если выпала 10, игрок описывает успех данного действия как законченное. гм пишет пост в свою очередь -
- если у вас выпала 1, значит пишете об осознании провала в последний момент, гм пишет, каким образом он вас подловил -
Медведь успевает различить действие волка и резко разворачивается, раскрывая пасть и сжимая челюсти на противнике.
***

Помимо этого, если на мишку совершенно успешное нападение других волков, это будет влиять на то, выпустят вашего персонажа быстрее или позднее, коли боги рандома решили над вами нехорошо пошутить.

В свой ход медведь также кидает дайсы, выбирая одну из жертв.

*Серьезное увечье - Да, волки не так хороши в плане силы укуса, как медведь, однако вы можете использовать сложные хитрости. Трудно попасть по глазам вечно крутящегося медведя, или же тому будет сложно опираться на подушечки лап, которые были порваны клыками волков. Думайте, импровизируйте - если вам выпала 10, это ваш шанс.
(После такого урона может быть снижен риск получить оплеуху от бешеного, новые параметры будут выставлены в ближайшем посте гм-а.)

Что делать, если я не атакую? Кидать дайсы?

Кидаете, если дело заходит о взаимодействие с противником (в нашем случае это медведь). И при значения от 1 до 5 - вам не удалось провернуть задуманное от слова "совсем" - мишка вас заметит и еще надает люлей сверху. Куснет или надает по хвосту лапой - смотря что выпало (1-2 или 3-5). Придется теперь выпутываться из этой ситуации. Какой? Узнем из поста гм-а позже.
6-7 - ну задуманное вы не провернули, но и урон не получили, извернулись в последний момент. Можете попробовать еще раз.
8-9 - Перфект, вам удалось и не получить по морде, и совершить задуманное. Правда, нужно учитывать, что если взаимодействие не ограничивается только вашим героем, - к примеру взять за шкирку и утащить на пару метров в сторону союзника, - это не сработает в полной мере. Вытянуть из-под удара, захвата - да. Но если вы думаете еще и убраться подальше - нет, ваше время скрадет оппонент, это уже будет считаться как второе действие. Т.е. второй пост.
10 - вы везунчик с большой буквы - мало того, что успех затеи гарантирован, так вы еще можете успеть или отбежать на спасительное расстояние подальше от драки (даже оттолкнув в сторону союзника, да!), ну или... воспользоваться случаем и куснуть буяна, т.к. ему, очевидно, совсем не до вас. Серьезное увечье уже не нанесете - ваш план ведь был не в этом, но безнаказанная помощь другим сражающимся без риска для шкурки В Этот Ход - разве не заманчиво? Кусаете и рискуете получить по шее только если гм выберет вас своей целью сам. А тут уж... новые дайсы, новый рандом.

А если я хочу не просто укусить, а зацепиться на медведе как на радео? Ну или просто сделать захват и не выпускать...

В любом случае, кидаете сперва дайс первый раз. Если значения от 8 до 10 - атака прошла. Но отступление, как и продолжение нанесение урона - это уже новое действие, а значит новый пост. Так что после поста гм и на вашей очереди вы снова кидаете кубики. Опять повезло? Спокойно висите.
Спокойно, пока сам гм не решит, что пора вами закусить и кинет свой кубик именно против вас.

0

2

Darkness Argeyst, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

0

3

Варрик, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

0

4

Ashes, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10

0

5

Киртан, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

0

6

Эндлесснесс, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

0

7

Darkness Argeyst, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

0

8

Darkness Argeyst, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

0

9

Ashes, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10

0

10

Эндлесснесс, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Дайсы » Дубовая роща - бой с бешеным медведем