Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » ☩Мафия☩ Основная тема


☩Мафия☩ Основная тема

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Дорогие игроки!
Если ваши фантазия на посты иссякла, а муза стыдливо прячется в шкафу, оставьте бедняжку в покое хотя бы на минутку! Присоединяйтесь к участию в форумной мафии!
Правила наверняка знакомы всем, но это не исключает того варианта, что учеба вытеснила эту информацию в долгосрочную память или по вашу голову пришла таки старость с:
Действие происходит в городе Nске. Команд две: мафия и мирные жители. Мафия изначально знает друг друга и мечтает прикончить всех мирных, чтобы...*тут мафия может подставить причину*. Поэтому каждую ночь они собираются и выбирают жертву. Утром, если не случится чего-нибудь экстраординарного, жертва погибает.
Как же защититься мирным жителям? Каждый день они приходят в центр города и вычисляют главного подозреваемого, а после приговора хлыстами загоняют его в тюрьму.
Мафиози же изо всех сил притворяются, что они - одни из самых милых и безобидных людей. Казалось бы, преимущество мафии очевидно! Но нет, среди мирных жителей есть доктор, который каждую ночь выходит из дома, чтобы, если повезет, вылечить жертву мафии, и комиссар, который либо проверяет игрока, либо стреляет в него из револьвера.
Перца добавляет кровожадный маньяк, который всюду за собой таскает топор, тот самый, которым Родя Раскольников кокнул когда-то старушку, и с милейшей улыбкой выносит всех и каждого. Он - эгоист и хочет, чтобы форум принадлежал только ему.

Правила

1.Свои роли раскрывать нельзя. Ни в ЛС, ни на форуме, ни каким-либо другим образом.
2.Узнавать у игроков роли через ЛС или любыми другими способами вне обсуждения в спец. теме на форуме также нельзя. Обо всех подобных случаях игроки должны сообщать в ЛС ведущему. Нарушители будут наказываться порицанием, а бдительные игроки награждаться пряниками (только за сообщением с доказательством, т.е. скринами вашей переписки).
3.Нельзя бездоказательно обвинять человека в том, что он - мафия. Считаете так? Приведите доказательства.
4.Если игрок на должности доктора, маньяка или комиссара неактивен, его ходы будут вестись ведущим с помощью генератора случайных чисел.
5.Если один из игроков мафии неактивен, то второй игрок может действовать за двоих, самостоятельно выбирая жертв и сообщая ведущему. Если в игре всего один мафиози и он неактивен, то его ходы также отдаются случайности.
6.Во время обсуждения не используйте фразы, вроде "я не мафия, я доктор", даже если вы на самом деле мирный житель - это будет воспринято как вскрытие роли. Лучше используйте "а почему бы мне не быть доктором?".
7.Не говорите однозначно, анализируйте игроков и их активность, думайте.

Ход игры

∗После набора необходимого количества игроков, набор закрывается, а генератор случайных чисел распределяет между игроками роли.
∗В основной теме игры, закрытой после приема игроков, объявляется "день". Все игроки могут пройти в тему обсуждения и начать выяснять, кто из них может являться мафией.
∗Спустя какое-то время в основной теме игры объявляется голосование. Вместе с этим сообщается, кто этим утром стал жертвой маньяка. Жертва выбывает из игры, роль вскрывается, но игрок может остаться в обсуждении.
На голосовании каждый может написать ник одного игрока, которого считает наиболее подозрительным. Тот, против кого проголосует большинство, отправляется в тюрьму, его роль вскрывается и сам игрок теряет право голосовать, но может остаться в обсуждении.
∗После этого объявляется "ночь". Мафия, знающая ники друг друга, может в ЛС договориться о своей жертве и прийти к общему мнению. Каждый игрок мафии должен написать об окончательном решении в ЛС ведущему. Если мнения разойдутся, то ход мафии будет пропущен.
∗Во время ночи также активизируется комиссар. Он может либо проверить роль игрока, написав ведущему ник в ЛС, либо выстрелить, также написав в ЛС ведущему.
∗Доктор с объявлением ночи должен выбрать одного игрока, которого будет лечить, и также сообщить свой выбор в ЛС.
∗С объявлением нового дня в основной теме подводятся итоги прошедшей ночи и оставшиеся в живых игроки могут перейти к обсуждению, чтобы снова вычислить мафию, а перед самым голосованием кого-то утащит маньяк.
∗И так до последнего выжившего.

После набора игроков на очередной раунд, данная тема будет закрываться, чтобы объявления по игре были видны всем участникам.
Открываться она будет во время дневного голосования.
Все обсуждения по игре из темы будут удаляться. Во время голосования пишите только ник игрока и, если есть, причину такого выбора.

Если у вас есть вопросы по игре - обращайтесь к ведущему.

1 раунд - в живых остался комиссар

∗Ведущий - Кьят, т.е. я.

∗Набор

1 - Несс - мафия - убита ночью
2 - Киртан - доктор - убита маньяком
3 - Лазариан - мирный житель - выбыл на голосовании
4 - Тим - мирный житель - выбыл на голосовании
5 - Иелиан Карданте - мафиози - убит ночью
6 - Иорем - комиссар - выживший!
7 - Бертольд - мирный житель - убит ночью
8 - Саня - маньяк - убит ночью

∗Роли раунда
2 мафии
1 комиссар
1 доктор
1 маньяк
3 мирных жителя

2 раунд

∗Ведущий - Эндлесснесс

∗Набор
1. Серия
2. Талия
3. Киртан
4. Эредин
5. Ауур
6. Лазариан
7. Кьят
8. Иелиан Карданте

+3

2

участвую)

0

3

Я!

0

4

/тянет лапу/

0

5

С вами!

0

6

Да начнётся суд Вероятности и человеческой дедукции.
Участвую.

0

7

+

0

8

Все записаны. Желающие могут присоединиться до тех пора, пока не напишу сообщение с закрытием набора (ибо кто меня знает, когда же сяду за генератор и распределением ролей)

0

9

участвую

0

10

Набор закрыт, роли отправлены.
https://i.imgur.com/vCJcb3s.png
Идёт первое дневное знакомство и ход маньяка.

0

11

Убита Киртан. Роль - доктор.

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/108/25007.png

Горожане могут проголосовать против кого-то или воздержаться от поспешных выводов. В случае "ничьей" в голосовании никто не будет изолирован в тюрьме этой ночью.

0

12

Саня, я выбираю тебя.

0

13

Я выбираю Тима. В обсуждениях мой выбор несколько пояснён.

0

14

голосую против тима

0

15

Иелиан Карданте, мой голос против него

0

16

Воздержусь от поспешных выводов, буду присматриваться далее.

0

17

По результатам голосования игры выходит Тим. Роль - мирный житель.

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/108/89655.png

Ко мне в ЛС приглашаются оба мафиози, которые должны назвать ник своей жертвы, и комиссар, который либо проверяет кого-то (узнает принадлежность к мафии) либо же убивает.

0

18

Ночью убиты:
Иелиан Карданте - мафиози
Саня - маньяк

https://i.imgur.com/vCJcb3s.png
Выжившие собираются на центральной площади и обмениваются своими впечатлениями, пока ведущий не объявит голосование.

+4

19

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/108/25007.png

Горожане могут проголосовать против кого-то или написать, что они против голосования и не собираются делать поспешных выводов.
В любом случае, чтобы проголосовать, сначала вы должны вспомнить первый день, его первое голосование, и ответить в своем сообщении на следующие вопросы:
1) Против кого из всех участников первого дня (исключая Киртан) вы бы проголосовали, будучи мафией?
2) А будучи комиссаром?
3) Почему оставшиеся в живых должны проголосовать против вас?
4) Почему оставшиеся в живых могут вам верить?

+2

20

1) Против Лазариана. Больно он молчаливый.
2) Против Сани - как я уже говорил, мутный он.
3) Потому что я сам мутный) Так получилось, что создал персонажа, который всей своей атмосферой наталкивает на размышления, которые вполне могут привести к печальным выводам.
4) Потому что иначе они погибнут. Без шуток.

Голосовать стало ещё сложнее, несмотря на то, что мафиози остался всего один. Под подозрением все, даже Эндлесснесс - что-то внутри меня отчаянно не хочет верить, что она преступник, но в то же время вдруг вселение такого доверия и было её коварным планом? Но сегодня всё-таки обойду её стороной.
Дальше Бертольд. Типаж пьяницы и бродяжки вполне может быть для отвода глаз, как и в реальной жизни. Подобным "незаметным" людям легче, как мне кажется, вершить свои тёмные дела как раз потому, что они незаметные.
Наконец, Лазариан. Молчаливый, отписался только в первый день, и персонаж его там начал рационализировать обстановку подобно Иелиану даже имена у них на один слог заканчиваются, точно мафия. Напрягает. Возможно, следует проголосовать именно за него. Возможно, он окажется как Тим - всего лишь мирным жителем, держащимся подальше от всей этой кровищи.
Но всё же окончательным вариантом пусть будет именно Лазариан.

Отредактировано Иорем (30.01.2020 23:13:41)

+4

21

1. Скорей всего я бы проголосовала против Иорема будучи мафией т.к. мое паучье чутье подсказывает что-то)
2. Против Иелиана т.к. у него персонаж сразу вызывал какие-то подозрения во время игры.
3. Наверное потому что у меня типаж персонажа который слишком громко кричит попусту.
4. Потому что ты не голосуешь против мафии когда ты сама мафия, но это мелочи. Мой персонаж говорит правду и хочет освободить город от власти.

Голосую против Лазариана т.к. согласна со всем, что выше перечислили ребята и добавить особо нечего.

+4

22

1) Также скорее всего проголосовал бы против Иорема, потому что типаж, выбранный им, явно указывает на то, что не все так просто.
2) Против Бертольда. Сама его персоналия бомжа крайне неоднозначная, как уже много раз говорили, образ может быть для отвода глаз, скрывающий за собой более тяжкий грех, нежели уныние.
3) Правду говорят - "горе от ума". Я чересчур задумчив и молчалив, это вполне навевает определенные подозрения, спорить не буду. С другой стороны, оба молчуна, убитых в первый день, были мирными, даже более. Так что у меня на этот счет закрались бы сомнения, хотя, понятное дело, доверять но проверять, превратится ли третий случай в закономерность, тоже может быть необходимо.
4) Потому что неверие мирных может обернуться их меньшинством в краткосрочной перспективе.

Мой голос наверняка уже более не будет иметь существенного веса, потому что решение пока единогласное, но все же выскажусь.
Изначально, в первый день, под моим подозрением были Бертольд и Эндлесснесс, слишком уверенные в том, что они говорят. Однако позиция первого на голосованиях показывает обратное, в то время как однозначность Несс только подкрепляет мои подозрения. Посему, Эндлесснесс, мой голос - против тебя.

Отредактировано Лазариан (01.02.2020 14:10:18)

+6

23

По результатам голосования выбывает Лазариан - мирный житель.

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/108/89655.png

Ко мне в ЛС приглашаются мафиози и комиссар. При желании можете добавить к своему выбору описание действий, ибо это, несомненно, финал!

+1

24

события ночи

В доме Эндлесснесс стояла тишина. Тусклый лунный свет пробивался в окна и позволял осмотреться, насколько это было возможно без искусственного освещения, но вместе с тем бросал и множество теней. Человек в одной из них замер, когда у входа скрипнула половица, а после повернулся к вошедшему и атаковал.
Иорем схватил Несс и попытался скрутить, но та смогла сохранить хладнокровие, ударила его под дых, быстро сориентировалась в собственном доме и в едином броске достигла кухни, чтобы схватить разделочный нож. Иорем кинулся следом, но не успел прикрыться от удара - лезвие глубоко вошло в ногу комиссара, на что он почти не обратил внимание. Кровь пропитала брюки, и с яростью, которую копил все эти ночи, мужчина бросил представительницу мафии через стол. Зазвенела посуда, на полу потекли лужи из разбившихся продуктов, стало скользко от масла и вновь очень-очень тихо.
Осторожно подбираясь к лежащему на полу телу, Иорем оттолкнул нож в сторону, чтобы Несс не смогла им воспользоваться, а потом остановился над ней с осторожностью заклинателя змей.
-Что с Бертольдом?
Несс не ответила. Её глаза были прикрыты, а рука прижимала рассеченную рану на лбу. Правая нога была неестественно выгнута в сторону, и комиссар знал, что она сломана.
-Он жив?
-Конечно нет.
Комиссар сдержался, чтобы не ударить по столу или немедленно этими же руками добить ту, что принесла городу столько зла. В душе что-то оборвалось. Захотелось курить и уйти как можно дальше отсюда.
-Все эти убийства, подлоги, притворство. Даже после смерти Иелиана. Ради чего?
Мафия улыбнулась своим внутренним мыслям, попыталась встать, но после первой же попытки обмякла вновь. Силы покидали её, и Иорем знал, что скоро с ней будет покончено.
-Ты никого не смог спасти. И будешь жить, не получив своих ответов.
Затянувшись сигаретой, мужчина бросил её в масло и смотрел, как языки пламени жадно заискрили на промасленной мебели.
-Я знаю, Несс. Знаю.
Захлопнув за собой дверь, Иорем дошёл до центральной площади, остановился и бесцельно смотрел на бесчисленное количество звезд, перемежавшихся черными тучами, пока холодный ветер и морось не заставили его поежиться и побрести прочь. Тонкая струйка крови струилась по каменной мостовой и собиралась в лужах, отмечая его путь от пылающего дома прочь из города, в который он больше никогда не вернется.

Игра окончена! В живых остался Комиссар!

Убиты: Бертольд - мирный житель, Эндлесснесс - мафия.


На вторую игру приглашаются желающие играть, а также занять место ведущего.
От меня предложение: следующая игра идёт в антураже "Убийства в восточном экспрессе" и все игроки - попутчики в общем поезде/вагоне. Кто за - также указывайте)

+2

25

+1 к игрокам

0

26

P.S.Прошу понять и простить за тупые диалоги, я в них не мастер ^___^"

Я буду участвовать в мафии 100%. И как игрок возможно даже активнее ведущего, если кто-то возьмет это знамя из моих лапок. Ну а если никто, но будут желающие играть - постараюсь провести. Только, ребят, а давайте поактивнее участвовать? Писать посты не обязательно, но хотя бы участвовать в голосованиях и реагировать в обсуждениях!

+1

27

Ах да, пара цитат, вызвавших приступ смеха

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/108/50691.png
https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/108/24669.png

+2

28

Присоединяюсь к второй игре)

0

29

И я хочу на вторую игру! Но Лора восточного экспресса не знаю. Давайте наш добрый поезд МоскваПетушки?)

0

30

Могу взять на себя роль ведущего, если Кьят будет мне подсказывать)
Никогда такого не делала, но попробовать можно)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » ☩Мафия☩ Основная тема