Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » [Обсуждение] Политика стай


[Обсуждение] Политика стай

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

В данной теме будет вестись обсуждение политики стаи и законов, которые будут вносить новые правители. Обсуждение свободное между мной и правителями одной из стай, я буду консультировать вас по вопросам и описанию. Допустимо дополнение уже присутствующего описания стай, при условии соблюдения общего образа стаи, которое было прописано администрацией. Все новые правки будут вписаны в гид по миру и будут приниматься как фундаментальные основы стаи.
В обсуждении участвуют действующие правители стай, а также Канцлер и Осахат Восточных Лесов и десница Северного Ветра, когда должности будут заняты.
Игроки: Йольсмир, Киртан и Дагрун; Рокхар, Ашайет и Эредин.

Для начала предлагаю вам прописать такие особенности, как:

Правила отправление патрулей воинов

Правила отправления отрядов охотников

Внешняя политика
Пример: разрешение на проход одиночкам по территории стаи

Внутренняя политика
Пример: внесение новых законов и обычаев

Дополнения:

Восточный Лес
Северный Ветер

• введения новой касты низших волков, к которым приравниваются семьи предателей. такие волки выполняют самую сложную работу, едят последними и им запрещено присутствовать на общих праздниках стаи.
• отбросов могут покалечить или изувечить

+1

2

Правила отправление патрулей воинов

В общем тут, как я уже писала. Мое предложение - каждое утро уходит 4 патруля, которые отправляются по четырем сторонам света. В составе 3-4 волка, один из которых старшего ранга или метит на это место. Вечером этот патруль возвращается(то есть где-то в полдень он у границ и возвращается по другим территория) и отправляется другой, на всю ночь. Там 4-5 волков, так же не менее одного волка старшего ранга.
Патруль идет в свою сторону света, обходя при этом территории, оставляя метки, проверяя на наличие нарушителей. Находясь у границ волки могут выть друг другу, сообщая о том, что все хорошо. Либо прося помощи(в случае чего).
Из нового: предлагаю отыграть сейчас(когда назначим Даг канцлером и примем Лею) указ о том, что на запад и север не ходят волки ранга Cb(младшие), т.к. это слишком опасно.

Отредактировано Киртан (16.04.2020 17:17:28)

+1

3

Так же возможен еще один патруль, который будет обходить границы лагеря( т.е. те территории, которые в локации Территории вокруг лагеря). По крайней мере сейчас, когда болезнь бушует.

0

4

Внешняя политика

Вот тут.
Я бы хотела уточнить. Что короли Востока не против, чтобы одиночки заходили на территорию королевства. Им разрешено передвижение вдоль границ(но не вглубь территорий), отдых, купание и собирание не редких трав. НО! Только при условии, что одиночка не проявляет агрессию, не нападает и не охотится.
То есть я бы предложила, чтобы одиночки не могли охотиться даже на землях королевства нашего.
Возможно, некоторым король-королева могут давать свои знаки отличия(к примеру это волк или другое животное является курьером - несет какие-то травы или выполнял поручение) и теперь спешит на встречу к главе. И вот одиночку с таким знаком отличия нельзя трогать, прогонять, пугать.

0

5

Внутренняя политика

Теперь немного вот об этом.
У нас ничего не сказано о наказаниях.
То есть решать конфликты зубами на Востоке вообще запрещено. А что будет тем, кто нарушит? А что будет тому, кто нарушит приказ старшего? То есть какие есть виды наказаний, кроме самых суровых: смерть и изгнание?

0

6

Киртан написал(а):

Из нового: предлагаю отыграть сейчас(когда назначим Даг канцлером и примем Лею) указ о том, что на запад и север не ходят волки ранга Cb(младшие), т.к. это слишком опасно.

Поддерживаю. Только почему на запад и север? х)

Киртан написал(а):

каждое утро уходит 4 патруля, которые отправляются по четырем сторонам света. В составе 3-4 волка, один из которых старшего ранга или метит на это место. Вечером этот патруль возвращается(то есть где-то в полдень он у границ и возвращается по другим территория) и отправляется другой, на всю ночь.

Предлагаю сделать рядовые патрули суточными и добавить приписку "как король скажет") в том плане, что, если он их направляет, то может дать указание проверить конкретные места, что, в свою очередь, повлияет на время, которое волки будут в пути.
Что насчёт вылазок за пределы королевства? Например, с травником на запад/юг за редкими травами?

Эндлесснесс написал(а):

Правила отправления отрядов охотников

По восточным канонам этим заведует королева; Кир, поделись мыслями, прежде чем я вмешаюсь?)

Киртан написал(а):

Им разрешено передвижение вдоль границ(но не вглубь территорий)

Эндлесснесс предлагала сделать территории вокруг лагеря запретными для посещения одиночек без сопровождения стайных - я за.
В остальном поддерживаю.
Ну, кстати, охоту бы разрешил, всё же в одиночку волк какого-нибудь оленя вряд ли завалит, а пара-тройка зайцев стае не в убыток. И что там по поводу трав? Если редкие растут на условно нейтральных землях королевства, как контролировать их сбор другими? Предлагаю не считать это нарушением ввиду недоказуемости.

Внутренняя политика

Обычай становится таковым после многократного повторения чего-либо - вероятно, они формируются сами по себе, но могут быть дополнительно закреплены правящей верхушкой. Принятие законов только сверху (в Востоке это Совет+королевская чета), предложения могут приниматься от любого взрослого волка, при этом совершенно любой член стаи может быть выслушан в определённый день (это в законах прописано).
На рассмотрение следующие виды наказаний:
1) понижение в ранге/должности (временное/постоянное);
2) отлучение от работы/учёбы на время (сначала подумала, наоборот, дополнительные патрули/тренировки поставить, потом поняла, что неэффективно поручать дела уставшему зверю. Так вот пускай лапы чешутся чем-то заняться, пока другие совершенствуют навыки и пользу приносят);
3) возможно, какая-то грязная работа, если найдём такую (захоронение останков дичи, не знаю?);
4) выговор;
5) ограничение свободы :р Запрещён выход из лагеря дальше отхожего места на недельку или к еде нарушителя подпустят последним.
Кроме того, думаю, что неприемлемо будет сильно отдалять провинившегося от стайной жизни (мешать ему совсем видеться с волками или заставлять спать за пределами общей пещеры), всё же он остаётся "своим"

+2

7

Йольсмир написал(а):

Только почему на запад и север? х

Потому что на Севере жёсткие северяне, а на Западе в данный момент заражённые

Йольсмир написал(а):

рядовые патрули суточными

Типо не на ночь, а на целые сутки, да?

Йольсмир написал(а):

прежде чем я вмешаюсь

Я ж вмешалась в патрули, говори, обсудим)

Йольсмир написал(а):

Эндлесснесс предлагала сделать территории вокруг лагеря запретными для посещения одиночек без сопровождения стайных - я за.

То есть только вокруг лагеря? А по остальному королевству пусть шастают как хотят?
Я вот как раз была против этого. Что на территории вокруг лагеря вообще нельзя, а королевству-только с нашего позволения или вдоль границ.

Йольсмир написал(а):

охоту бы разрешил

Ну, возможно летом, у примеру.
А с осени, всю зиму и до поздней весны-нини. Нам же самим надо и волчат охоте обучать. Да и охотники не всегда же ловят большую добычу.

Йольсмир написал(а):

лапы чешутся

Ну не знаю... Накажешь ты его, он психанет и все равно пойдет что то делать. Тогда отлучение от работы/учебы с пребыванием в лагере обязательным, я думаю.

Йольсмир написал(а):

выговор

Эм и чё? Три выговора-увольнение?))

Йольсмир написал(а):

всё же он остаётся "своим"

Свой не свой, но непослушание надо ж как то пресекать. Видишь, у нас вот молодой Йормунд один ушел на квест и не вернулся xd

+1

8

Ракша, неужели мне нужно именно написать, что данная тема только для приглашенных игроков, а сотальные могут наблюдать и делиться своими мыслями во флуде?

0

9

Начну с внешней политики, а точнее, с отношения стаи к пришлым одиночкам.

— Одиночкам вход в лагерь стаи запрещен, как и проживание на территориях Северного. Пойманного нарушителя казнят или превратят в Отброса.

Да, действительно, без дозволения короля вход в лагерь стаи таким волкам запрещён. Проживать одиночкам на территории стаи так же нельзя, как нельзя и охотиться.
1) Если одиночка забрёл на земли стаи случайно, не проявляет агрессии и при появлении патруля всячески показывает своё желание убраться подальше, думаю, патрульные волки должны проводить нарушителя до границы и проконтролировать, чтобы он убрался от северной границы как можно дальше. При повторном нарушении волка заключают под стражу и ведут к королю. По его решению чужак может быть пленён.
2) Если одиночка проявляет агрессию, кидается на волков и угрожает волкам стаи, воинам-дозорным дозволяется нападение и убийство нарушителя без особого приказа короля.
3) Если одиночка ранен, ему дозволяется заночевать на территории стаи, он находится под охраной, к нему приглашается шаман.

+2

10

Как поняла, могу тут высказаться. Поэтому сначала по поводу уже обсуждаемых моментов, пока ничего не забыла.

Я тоже за более полное закрытие земель. Так или иначе, с точки зрения логики, стая, которая недостаточно плотно заявляет свои права на земли, может нарваться на попытку захватить их. Поэтому все, кого мы пускаем бродить по территории королевства, должны знать, с чьего позволения делают это и понимать, что это разрешение может быть забрано.
То есть, я бы даже ввела ограничение вроде "идущий куда-то транзитом отряд должен покинуть земли в течение 12 часов", "зашедшие передохнуть волки имеют на это 24 часа".И расширять этот временной диапазон можно определённым зверям с разрешения правящей пары. Право на охоту получается также, для остальных под запретом. Тем более сейчас, со всем этим бешенством и вариациями его распространения.
По поводу недоказуемости - тут проще. Если нарушитель пойман на месте преступления либо на оном замечено достаточное для обвинения кол-во его следов, получает по башке. Если в ходе патруля место преступления обнаружено, а нарушитель нет, в лагерь уносится хранящая запах вещь, с этим запахом знакомится стая, запоминает его. Если в последующих патрулях владелец запаха обнаружен, с ним ведется беседа, при повторных нарушениях вплоть до адресного запрета посещения королевства.
И, так как территории вокруг лагеря запретны, зверь должен ждать патруль, который проводит его к вожакам, на границе, иначе а-та-та.
Возможно, конечно, это более характерно для северян, я ещё не очень хорошо знакома с менталитетом, но в целом мне пока всё видится как-то так.

Относительно патрулей. Момент, который меня очень смущает. Вот, например, отправляем мы отряд на сутки по всем границам. Или даже на полдня. Понятно, что стая условно большая и на ней даже в случае ЧП отсутствие определенного кол-ва волков никак заметно не скажется. Но что, если патрульному отряду нужно срочно сообщить весть? Или если он попал в беду и ему нужна помощь? А между патрулём и лагерем - больше 10 часов пути. Нужно как-то продумать этот канал связи тогда, чтобы, если мы отправляем волков далеко и надолго, была возможность оперативно подать сигнал.

Что касается выговоров. Если продумать градацию вроде серьёзное нарушение - понижение в должности, лёгкое нарушение - выговор. Три выговора = серьёзному нарушение, т.е. понижение. Выговоры как мера воздействия на более молодое и шилопопое поколение, например, как возможность вставить мозги куда надо и исправиться.

И я не вижу смысла ориентироваться при составлении общего списка мер воздействия на каждый характер. Есть общий свод правил, любой волк, живущий в стае, априори должен знать его и принимать. Следует он ему или нет зависит от характера/ситуации. Как реагирует в случае нарушения на наложение меры взыскания также зависит сугубо от его личности, но это уже не проблема самих законов, а исключительно момент личного развития персонажа. Игровой и тоже вполне интересный. А иначе под всех не подстроишься.

Отредактировано Дагрун (17.04.2020 11:28:12)

+1

11

Дагрун написал(а):

Или если он попал в беду и ему нужна помощь? А между патрулём и лагерем - больше 10 часов пути. Нужно как-то продумать этот канал связи тогда, чтобы, если мы отправляем волков далеко и надолго, была возможность оперативно подать сигнал.

Волчий вой очень клевая штука. Он распространяется на большое расстояние. И у нас от лагеря до границы нет 10-ти часов пути(по идее.

Дагрун написал(а):

И я не вижу смысла ориентироваться при составлении общего списка мер воздействия на каждый характер.

+1

0

12

Что касается охоты, самый простой вариант - с вечера согласовываются два отряда, запасной и резервный. Очерчивается примерный ореол, на котором проходит охота (чтобы постоянно не насиловать одно и то же место и дать добыче восстановиться+знать, в случае чего, с какой части искать охотников, королевство то большое). Основной отряд уходит на рассвете, если возвращается ни с чем (можно прикинуть время, которое есть у отряда, но тут спорно), его замещает запасной отряд. Из запасного же отряда берутся волки, если кто-то в основном занемог.
Зимой кол-во отрядов можно помножить на два, чтобы расходились в разные стороны два основных.

0

13

О внутренней политике.

— Захваченные в плен при войне волки из другой стаи и одиночки становятся отбросами, они вынужденны прислуживать волкам Стаи. Часто их специально калечат дабы они не смогли сбежать.

Есть ли смысл кормить и содержать покалеченных волков? Лишние рты, не способные принести стае никакой пользы, особенно, если они будут без конечностей или глаз. Предлагаю касту отбросов сохранить, но сделать упор на то, что к ней причисляются именно провинившиеся северяне. Они будут носить метки (откушенное ухо, хвост, шрам), но эти метки не должны мешать этим волкам приносить стае пользу. И если это будут пленники, то как именно нужно сломить их волю, чтобы они подчинились?

— Предателя ждет смертная казнь, а его семья будет опозорена и снижена до статуса "отбросов".

А что, если всё же семьи не будут страдать за ошибки своих непутевых собратьев? Или пусть всё будет зависеть от того, отрекутся ли они от него родственники? Если волки захотят и дальше жить свободно, они должны будут отречься от предателя, навсегда забыть о нём и никогда не произносить его имени, не рассказывать потомству о его существовании. Если отречения не произойдёт, тогда статус семья будет снижен до отбросов.

— Запрещено иметь отношения с волками из вражеских стай или с одиночками.

Но ведь Ваиры не являются вражеской стаей? Или северяне одни против всех? :D

+2

14

А вот насчёт патрулей надо ещё с Ашей обговорить.

0

15

Киртан написал(а):

Волчий вой очень клевая штука. Он распространяется на большое расстояние. И у нас от лагеря до границы нет 10-ти часов пути(по идее.

Я немного не про это. Вой воем, а как сообщать срочную информацию?

Если границы можно обойти за полдня, можно утром отправлять один отряд, который обойдёт их кругом, вечером второй. Отряды пересекаются в условной точке, караул передаётся, утренние возвращаются в лагерь.
Если патруль - не просто короткий обход стороны с метками (привет котикам, вообще другое представляется изначально), а именно хождение вдоль границ с точки зрения их постоянного мониторинга, то согласна с идеей 4 отрядов на каждую сторону света.

+1

16

Дагрун написал(а):

Зимой кол-во отрядов можно помножить на два, чтобы расходились в разные стороны два основных.

Вот тут я не очень поняла.
Мне кажется зимой наоборот, мне кажется, охота должна быть более массовой. Потому что завалить оленя-лося будет сложнее.
А летом, к примеру, можно и просто кабанчиками-зайчиками перебиваться.
Вообще, мне кажется каждый день в охоте нет смысла.
То есть, как по мне, то раз в три дня отправляется отряд, довольно крупный. Валят одного-двух особей крупной добычи и тащат в лагерь. Параллельно с этим у нас есть охотники младшего ранга и их учителя, которые вполне могут просто ходить охотиться на мелкую добычу.
Но вообще, эту тему надо продумать хорошенько.
Но по идее волки могут и не есть каждый день, особенно летом, когда жарко. Вот осенью им нужно есть больше - набирать жир. Зимой - как карта ляжет. Весной - после зимней голодовки снова много охотиться.

0

17

Киртан написал(а):

Вот тут я не очень поняла.
Мне кажется зимой наоборот, мне кажется, охота должна быть более массовой. Потому что завалить оленя-лося будет сложнее.

Да, я про то же. Лето - основной+запасной.
Зимой 2 основных (в разные стороны для увеличения круга поиска)+2 запасных.

Киртан написал(а):

Вообще, мне кажется каждый день в охоте нет смысла.

Согласна, я поэтому сначала думала прописать время основному до обеда, но потом вспомнила волчьи охоты и передумала. У основного отряда может быть, например, 2 дня на охоту, потом его сменяет запасной.

Отредактировано Дагрун (17.04.2020 11:45:26)

0

18

Дагрун написал(а):

Я немного не про это. Вой воем, а как сообщать срочную информацию?

Какую например? Что нельзя сообщить через вой соседнему патрулю?

Дагрун написал(а):

Если патруль - не просто короткий обход стороны с метками

Смотри, в моей голове это было примерно так.
Утром выдвигается первый патруль. К примеру, его сторона - это Юг.
Вот он идет через Полянку мха, к Холодному дереву по границе Дубовой рощи в Пепельный лес. Там мониторит границу, проверяет на наличие чужих запахов и идет на запад, по лесу мимо Луга светлячков к Лесу Иревин.
В Лесу ранним утром уже был отряд ушедший на Запад и оставивший метки. Южный патруль их проверяет, потом через Храм возвращается в лагерь.

И вот так каждый патруль по факту обходит территории. Возвращаются они к ночи и выдвигается новый патруль по тому же маршруту.

0

19

Дагрун написал(а):

Да, я про то же. Лето - основной+запасной.
Зимой 2 основных (в разные стороны для увеличения круга поиска)+2 запасных.

Блин, если честно пока эта идея с основным и запасным мне немного не заходит.
Давай еще Йоля подождем, посмотрим, что он скажет, ладно? Может как то модернизируем. Пока не очень понимаю, что именно мне не нравится.

0

20

Киртан написал(а):

Какую например? Что нельзя сообщить через вой соседнему патрулю?

Если патруля 4, вопрос вообще отпадает, все под боком. Я про один суточный голову ломала.

Киртан написал(а):

Смотри, в моей голове это было примерно так.
Утром выдвигается первый патруль. К примеру, его сторона - это Юг.
Вот он идет через Полянку мха, к Холодному дереву по границе Дубовой рощи в Пепельный лес. Там мониторит границу, проверяет на наличие чужих запахов и идет на запад, по лесу мимо Луга светлячков к Лесу Иревин.
В Лесу ранним утром уже был отряд ушедший на Запад и оставивший метки. Южный патруль их проверяет, потом через Храм возвращается в лагерь.

В общем-то, вполне логично. Разве что, опять же, я бы добавила обязательное пересечение патрулей при их сдаче, чтобы можно было оговорить, кому на что обращать внимание.

0

21

Дагрун написал(а):

Если патруля 4, вопрос вообще отпадает, все под боком. Я про один суточный голову ломала.

Боюсь даже за сутки один патруль не обойдет все границы...

Дагрун написал(а):

Разве что, опять же, я бы добавила обязательное пересечение патрулей при их сдаче, чтобы можно было оговорить, кому на что обращать внимание.

Я бы даже уточнила, что обязательно пересечение. И докладывание канцлеру/королю

0

22

Киртан написал(а):

Я бы даже уточнила, что обязательно пересечение. И докладывание канцлеру/королю

Тогда, во время своей напутственной речи король определяет, какой отряд идёт в какую сторону, при необходимости конкретизирует, какие именно места каждому патрулю нужно осмотреть, а также назначает точку, в которой утренний/вечерний патруль ждёт утренний/вечерний для доклада. После встречи утренний/вечерний идёт в лагерь и докладывает уже там. И так по кругу.

0

23

Рокхар, еще раз:

Эндлесснесс написал(а):

Допустимо дополнение уже присутствующего описания стай

Не изменение присутствующего описания стай.

Рокхар написал(а):

с внешней политики, а точнее, с отношения стаи к пришлым одиночкам.

В указанном пункте идет речь только о заходе в лагерь и проживании. Написанное вами можно добавить как дополнительные подробные описания законов принятые только при вашем правлении.

Рокхар написал(а):

и содержать покалеченных волков?

Допустимая правка "изувечить или покалечить" в зависимости от содеянного отбросом.

Рокхар написал(а):

А что, если всё же семьи не будут страдать за ошибки своих непутевых собратьев?

Как уже и писалось выше, дополнение, а не изменение. Как компромисс можно внести еще одну группу "низших волков" к которым будут приравнены семьи предателей, эти волки делают самую трудную работу в стае, едят последними, не имеют право присутствовать на праздниках и т.п.

0

24

Дагрун, Киртан, Йольсмир, когда у вас будет готовый вариант какого-либо дополнения к информации, то желательно его выделить цветом или спрятать под спойлер дабы я точно обратила внимание. Пока не вмешиваюсь т.к. хочу что бы это было вашим решением.

0

25

Эндлесснесс написал(а):

Как компромисс можно внести еще одну группу "низших волков" к которым будут приравнены семьи предателей, эти волки делают самую трудную работу в стае, едят последними, не имеют право присутствовать на праздниках и т.п.

Да, это было бы здорово.

Эндлесснесс написал(а):

В указанном пункте идет речь только о заходе в лагерь и проживании. Написанное вами можно добавить как дополнительные подробные описания законов принятые только при вашем правлении.

Киртан так же написала про одиночек в целом, а не про лагерь стаи. Поэтому так и расписал, прошу прощения. А что касается входа в лагерь стаи, то как это возможно, если патруль, теоретически, поймает нарушетеля куда раньше?

0

26

Рокхар написал(а):

Да, это было бы здорово.

Можете придумать название сами или этим могу заняться я
А так записываю это дополнение в главное сообщение

Рокхар написал(а):

Киртан так же написала про одиночек в целом, а не про лагерь стаи. Поэтому так и расписал, прошу прощения. А что касается входа в лагерь стаи, то как это возможно, если патруль, теоретически, поймает нарушетеля куда раньше?

Можно как и восточные сделать запретной территорию вокруг лагеря стаи. Если кто-то хочет поговорить с королем пусть сидит на границы и ждет патруль, который уже и будет решать вести или нет

0

27

Так же хочу напомнить, что вы можете отыгрывать свои персонажей и здесь т.е. на примере востока:

— Обязанности Короля: контроль патрулей границ, внешняя политика, обеспечение безопасности стаи и контроль внешних территории.
— Обязанности Королевы: контроль охотников, внутренняя политика королевства, подготовка к сложным периодам жизни стаи(зима, война) и проведение праздников.

Значит в обсуждении патрулей границ и внешней политике слово Йольсмира будет решающим, а в обсуждении охотников и внутренней политики решать будет Киртан. Но при этом канцлер и осахат могут надавать авторитетом.
Тогда как на Севере слово короля будет законом в любом обсуждении.

+1

28

Эндлесснесс написал(а):

Значит в обсуждении патрулей границ и внешней политике слово Йольсмира будет решающим, а в обсуждении охотников и внутренней политики решать будет Киртан. Но при этом канцлер и осахат могут надавать авторитетом.

Ну, мне этим пользоваться не нужно.
Я готова обсуждать, пока не придем к полному взаимопониманию)

0

29

Эндлесснесс написал(а):

Внутренняя политика
Пример: внесение новых законов и обычаев

Как насчет церемонии вступления одиночки в стаю?
Как раз нам это предстоит)

0

30

Киртан написал(а):

Как насчет церемонии вступления одиночки в стаю?
Как раз нам это предстоит)

Если есть идеи - я только за

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » [Обсуждение] Политика стай