Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » [Обсуждение] Политика стай


[Обсуждение] Политика стай

Сообщений 31 страница 60 из 129

1

В данной теме будет вестись обсуждение политики стаи и законов, которые будут вносить новые правители. Обсуждение свободное между мной и правителями одной из стай, я буду консультировать вас по вопросам и описанию. Допустимо дополнение уже присутствующего описания стай, при условии соблюдения общего образа стаи, которое было прописано администрацией. Все новые правки будут вписаны в гид по миру и будут приниматься как фундаментальные основы стаи.
В обсуждении участвуют действующие правители стай, а также Канцлер и Осахат Восточных Лесов и десница Северного Ветра, когда должности будут заняты.
Игроки: Йольсмир, Киртан и Дагрун; Рокхар, Ашайет и Эредин.

Для начала предлагаю вам прописать такие особенности, как:

Правила отправление патрулей воинов

Правила отправления отрядов охотников

Внешняя политика
Пример: разрешение на проход одиночкам по территории стаи

Внутренняя политика
Пример: внесение новых законов и обычаев

Дополнения:

Восточный Лес
Северный Ветер

• введения новой касты низших волков, к которым приравниваются семьи предателей. такие волки выполняют самую сложную работу, едят последними и им запрещено присутствовать на общих праздниках стаи.
• отбросов могут покалечить или изувечить

+1

31

Киртан написал(а):

Как насчет церемонии вступления одиночки в стаю?
Как раз нам это предстоит)

Вроде клятвы и первой принесенной дичи?

0

32

Дагрун написал(а):

Вроде клятвы и первой принесенной дичи?

Ну да.
То есть прописать всю процедуру.

0

33

К теме церемоний.
У нас ведь в конце обучения волчата проходят испытание? Вот желающим одиночкам можно тоже испытание. И как процесс проверки навыков и серьезности намерений, и как символ равнения чужого волка с восточником.

0

34

Дагрун написал(а):

И как процесс проверки навыков и серьезности намерений, и как символ равнения чужого волка с восточником.

Я думаю это стоит делать не когда одиночку принимают в стаю. А когда проходит уже испыталовка и ему назначается ранг.

0

35

Киртан написал(а):

Я думаю это стоит делать не когда одиночку принимают в стаю. А когда проходит уже испыталовка и ему назначается ранг.

А какой между этим промежуток? И чем обусловлен, испытательный срок?

0

36

Дагрун написал(а):

А какой между этим промежуток? И чем обусловлен, испытательный срок?

От пары месяцев до полугода, насколько я понимаю.
Это есть в уже созданных правилах

— Одиночка или бродяга, решившие вступить в стаю, проходят испытательный срок, назначенный Королем, и только потом получают ранг

0

37

Киртан написал(а):

От пары месяцев до полугода, насколько я понимаю.
Это есть в уже созданных правилах

А как ты видишь церемонию?
По мне, какой-то тест/жертвоприношение/что-то все равно должно быть и в начале тоже. Должен же кандидат как-то проявить себя.
Испытательный срок же дается не для/не только для обучения, в отличие от волчат, которые именно учатся. Если за полгода кандидат себя проявит как верный, исполнительный и т.д., смысл его тогда тестировать уже? Разве что как динамика было/стало на соответствие рангу. Но тогда первое, вступительное, мероприятие, может пройти для определения направления, в котором волк будет работать, и куратора ему.

Отредактировано Дагрун (17.04.2020 20:25:36)

0

38

Дагрун, одиночки бывают приходят в плачевном состоянии. И им не до испытаний. А за полгода он присматривается, понимает как работает стая и чем хотел бы заниматься. А там уже выбирает должность и проходит испытание для получения ранга

0

39

Киртан написал(а):

Дагрун, одиночки бывают приходят в плачевном состоянии. И им не до испытаний. А за полгода он присматривается, понимает как работает стая и чем хотел бы заниматься. А там уже выбирает должность и проходит испытание для получения ранга

Тогда их скорее лечат, приводят в чувство, а потом уже решают, останется ли зверь в стае и, если да, то что/как/куда? А то если он полгода больным на брюхе провалялся, это хоть и по сроку, но в испыталку не влезает. Она уже с момента непосредственно участия идти должна.
Мы же дохлика в любом случае не оставим помирать, даже если он не метит в стаю. Восточники ж лояльные в этом плане.

Отредактировано Дагрун (17.04.2020 21:14:51)

0

40

Несс, как будут конкретные предложения, занесу под спойлер)

Одиночки

1) Территории вокруг лагеря запретные для одиночек, действия при встрече: узнать, не напрашивается ли гость на аудиенцию с правителями, если нет - гнать, прикусывая за пятки. То есть не ловить, не калечить, но дать понять, что нужно поскорее убраться, иначе будут приняты крайние меры.

2) Пока стая живёт хорошо, всем одиночкам дозволено находиться в землях королевства, охотиться на мелкую живность. Если волк изъявляет желание поселиться там (вскоре патрули будут с ним пересекаться либо заметят появление устойчивого запаха), обговорить возможность вступления в стаю. Да - смотрим, подходит ли он нам; нет - "живи пока в дальних землях, но мы будем за тобой следить".
2.1) Как только начнутся (будут предвидеться) голодные времена, такие одиночки - первые, кто попадёт под удар. Их будут бесцеремонно теснить к нежилым районам по указу короля и канцлера.
Я подумаю над более жёстким ограничением, если окажется, что Восточное королевство не такое большое, каким представляется мне. В противном случае просто бессмысленно тратить силы на гонения бродяг...

3) Формирование устойчивых групп (найдено место со следами пребывания более четырёх одиночек одновременно) пресекается сразу оттеснением сначала к границам, затем - на Запад/Юг при встрече с патрулём.

4) Принятие в стаю. А мне нравится идея с клятвой и первой принесённой дичью) Эдакий жест вассала - "Теперь я на вашей стороне и словом, и делом". Наверно, форма свободная? На общем сборе стаи во время прочих посвящений будет сказано, что такой-то "принят в стаю без ранга на испытательный срок в месяц" (условно). Начало испытательного срока отмечается усложнённым вариантом испытания волчат в год, по результатам которого определяется направление деятельности зверя.
Если перед тем, как желающий остаться с Востоком гость сможет принести символическую жертву (дичь), ему требуется лечение и восстановление, оно будет оказано, но время не включено в испытательный срок.
И вообще я не против помогать больным/нуждающимся, но как с охотой - пока позволяют средства. Йольсмир любит и чтит Мудреца стаи, так что первое его дружеское "Прекращай водить мне найдёнышей, рыжая морда!" - и Йоль прекратит. Возможно, довольно резко (скорее всего, разрешит остаться на территории королевства до особого случая (см. п. 2.1.), но в лагерь не пустит и лекарей посылать не будет).

5) Есть мнение, что вольными гостями в лагере будут только ваиры, а пришлые одиночки - только если изъявляют желание присоединиться к стае.

Церемонии

Что входит в испытание? Поединок, охота на разную (плавающую, летающую, бегающую мелкую) дичь, чтение следов и ориентирование, знание и поиск лекарственных трав/теория оказания первой помощи, законы/уклад/легенды стаи?
Оно в год у восточных волчат индивидуальное или групповое?

Наказания

В таком случае наказания предлагаю не прописывать в гиде, кроме самых серьёзных, и отделаться парой строчек вроде "в случае более мелкой провинности наказание подбирается индивидуально высокоранговым (А, В) волком" и "физическое воздейстие очень умеренное (не приводящее к сильной боли и повреждениям) и практически не применяется, воспитательный эффект достигается главным образом внушением".

Охота

Делюсь мыслями; Киртан, решай сама.
Крупная дичь, как правило, держится определённых территорий в разные времена года (с этим связаны миграции диких волков - они следуют за добычей). Думаю, старшим охотникам не составит труда держать в памяти хорошие для охоты места и оперативно находить их, заодно следить за перемещением стад, поэтому поисковые отряды - сомнительная необходимость. Разве что в совсем суровые зимы. График патрулей, кажется, будет плавающим) доели - можно топать за едой, ну и там если на праздник нужно что. Ещё думаю, что охотой могут заниматься не только охотники и это нормальная практика - приносить пойманного по дороге зайца старикам/волчатам/себе на ужин, потому что в Большой охоте, например, по гиду участвуют "все волки".

Патрули

Сейчас уточним, насколько велики земли, и в зависимости от этого установим время, на которое уходит патруль. Пересечение отрядов - однозначно "да") Маршруты думаю всё же менять периодически: нехорошо держать под боком потенциальных одиночек-мятежников и так предсказуемо проверять свои владения :р
"Тогда, во время своей напутственной речи король определяет, какой отряд идёт в какую сторону, при необходимости конкретизирует, какие именно места каждому патрулю нужно осмотреть, а также назначает точку, в которой утренний/вечерний патруль ждёт утренний/вечерний для доклада. После встречи утренний/вечерний идёт в лагерь и докладывает уже там", - соглашусь с Даг, будет примерно так. Возможно, точки пересечения следует определить заранее, чтобы как раз о них волки знали. Даже хорошо, если о них в том числе будут знать одиночки - это упрощает проход к лагерю при необходимости (известно, где ждать свой конвой)).

Эндлесснесс, а что, если как-то установить размеры королевств? Примерную площадь, не знаю... Трудно оценивать расстояние и ресурсы, когда каждый видит Арсалем по-своему

0

41

Йольсмир написал(а):

а что, если как-то установить размеры королевств? Примерную площадь, не знаю... Трудно оценивать расстояние и ресурсы, когда каждый видит Арсалем по-своему

Понимаю вас ребят, но хороший картограф стоит не дешево, а без него я бы не стала говорить о размерах, все же хочется это оставить человеку знающему.

0

42

Йольсмир написал(а):

Пересечение отрядов - однозначно "да")

Я теперь некоторая несостыковка.
Если отряды пересеклись раньше, чем пришли в лагерь - то как вышедший отряд знает куда идти, ведь от Йоля они рекомендаций не получили.
Отряды должны вернуться в лагерь, донести королю/канцлеру, тот должен проанализировать и новому патрулю дать тогда свои указания.
Тогда никаких пересечений вне лагеря на каких-то условных местах у патрулей не будет.

0

43

Йольсмир написал(а):

нет - "живи пока в дальних землях, но мы будем за тобой следить".

Что ты считаешь дальними землями?

Йольсмир написал(а):

Пока стая живёт хорошо, всем одиночкам дозволено находиться в землях королевства, охотиться на мелкую живность.

Я кароче не очень с этим согласна. Мы какие-то не собранные короли. То разрешаем, до запрещаем. А кто следит за тем, какая добыча у нас и сколько ее?
Мне кажется вот эта гибкость - повод для продавливания. И стоит все таки более четко разделить, когда можно, когда нельзя. Что можно и когда можно.

Йольсмир написал(а):

Делюсь мыслями; Киртан, решай сама.

Я еще обдумаю эту систему.

Йольсмир написал(а):

кроме самых серьёзных

А сейчас только самые серьезные и прописанные. А какие легкие есть - не понятно. Игрок не понимает, что ему грозит за нарушение. Например, тот же Реми, который пошел за отрядом в квесте, хотя делать этого было нельзя.
Какое наказание его ждет?

Йольсмир написал(а):

Если перед тем, как желающий остаться с Востоком гость сможет принести символическую жертву (дичь), ему требуется лечение и восстановление, оно будет оказано, но время не включено в испытательный срок.

Не поняла вот эту строку. То есть тот, кому требуется лечение - должен принести добычу?

0

44

Киртан написал(а):

Я теперь некоторая несостыковка.
Если отряды пересеклись раньше, чем пришли в лагерь - то как вышедший отряд знает куда идти, ведь от Йоля они рекомендаций не получили.
Отряды должны вернуться в лагерь, донести королю/канцлеру, тот должен проанализировать и новому патрулю дать тогда свои указания.
Тогда никаких пересечений вне лагеря на каких-то условных местах у патрулей не будет.

Нет, заранее отряду 1 дается конечная точка, в которую потом направляется отряд 2.
Либо заранее есть условные места.

0

45

Киртан написал(а):

Я кароче не очень с этим согласна. Мы какие-то не собранные короли. То разрешаем, до запрещаем. А кто следит за тем, какая добыча у нас и сколько ее?
Мне кажется вот эта гибкость - повод для продавливания. И стоит все таки более четко разделить, когда можно, когда нельзя. Что можно и когда можно.

Согласна

Киртан написал(а):

Не поняла вот эту строку. То есть тот, кому требуется лечение - должен принести добычу?

0

ПрофильЛСE-mail

Нет, он лечится, а потом обсуждает вступление с дмчью и т.д.

0

46

Дагрун написал(а):

Нет, заранее отряду 1 дается конечная точка, в которую потом направляется отряд 2.
Либо заранее есть условные места.

Я не понимаю, распиши подробно

0

47

Киртан написал(а):

Я не понимаю, распиши подробно

Йоль всегда перед патрулем произносит напутственную речь. Во время нее он дает отряду направление и назначает контрольную точку, в которой отряд, закончив патруль, будет ждать сменщиков. Сменщикам также обозначается место встречи перед выходом. Отряды встречаются, беседуют. Сменщики заступают в патруль, отработавший отряд идет в лагерь еа второй доклад королю и отдых. Йоль предложил под эти точки определенные места выделить, хорошая идея тоже.

0

48

Дагрун, так как Йоль даст указания 2му отряду, если 1 ещё не вернулся и не доложил обстановку по своему направлению, а ждёт где то там своих сменщиков?
Мне кажется это просто дополнительные сложности. Почему не сделать местом сбора лагерь?
Отправились по 4 направлениям. Вернулись, доложили королю, король все проанализировал, напутствовал их сменщиков, те получили указания и так же отправились по 4м направлениям.
Какие пересечения, доклады? Я вообще не понимаю вас, ребят

0

49

Киртан написал(а):

Дагрун, так как Йоль даст указания 2му отряду, если 1 ещё не вернулся и не доложил обстановку по своему направлению, а ждёт где то там своих сменщиков?
Мне кажется это просто дополнительные сложности. Почему не сделать местом сбора лагерь?
Отправились по 4 направлениям. Вернулись, доложили королю, король все проанализировал, напутствовал их сменщиков, те получили указания и так же отправились по 4м направлениям.
Какие пересечения, доклады? Я вообще не понимаю вас, ребят

В смысле?
Общая нейтральная точка.

0

50

Т.е. не имеет значения, что узнал патруль. Просто есть условленное место для передачи этой информации.

0

51

А лагерь - по времени дольше. Второй отряд должен выйти до того, как придет первый, иначе провисают границы.

0

52

Дагрун, да как же он уйдет раньше, если Йоль ещё не знает того, что произошло на границах и не может дать корректных указаний! Как раз таки патруль, получается, нужно дождаться, выслушать и дать указания новому патрулю.
А то, что границы провисают-так и что? Запахи остаются. И если был нарушитель его можно выследить в течении суток

0

53

Киртан написал(а):

Дагрун, да как же он уйдет раньше, если Йоль ещё не знает того, что произошло на границах и не может дать корректных указаний! Как раз таки патруль, получается, нужно дождаться, выслушать и дать указания новому патрулю.
А то, что границы провисают-так и что? Запахи остаются. И если был нарушитель его можно выследить в течении суток

Йоль задает направление, а если что-то требует немедленной реакции, то главы патруля ориентируются уже на месте. Так интереснее играть, больше маневренности и шансов проявить себя для каждого волка +это всяко быстрее, а то пока до лагеря дойдут, пока посовещаются, пока второй отряд дойдет до места, разве что запахи и останутся. По мне, менее рационально. Если уж вдруг по докладу Йоль решит, что событие выходит за рамки компетенции главы второго патруля, он сможет принять доп. меры, но это, имхо, уже совсем частный случай. Я так вижу, по крайней мере.

Отредактировано Дагрун (18.04.2020 16:11:06)

+1

54

Тогда я вообще не вижу смысла Йолю говорить о каких то особенных указания, направлениях патрулю. Если у нас типо маневренность глав патрулей. То есть какой смысл вот в этом:

Йольсмир написал(а):

бходимости конкретизирует, какие именно места каждому патрулю нужно осмотреть

Как он будет знать какое место осмотреть? Тогда при сдаче патруля другой группой, старшие воины сами решат какое место осмотреть, если например предыдущая группа учуяла где то там незнакомый запах

0

55

И если Йоль напутствует отряды, может тогда хотя бы канцлер их будет составлять? А то чет у канцлера вообще никакой работы)

0

56

Киртан написал(а):

Тогда я вообще не вижу смысла Йолю говорить о каких то особенных указания, направлениях патрулю. Если у нас типо маневренность глав патрулей. То есть какой смысл вот в этом:

Как он будет знать какое место осмотреть? Тогда при сдаче патруля другой группой, старшие воины сами решат какое место осмотреть, если например предыдущая группа учуяла где то там незнакомый запах

Я за то, вообще, чтобы необходимость конкретизировать место либо просто говорить, мол, сторона восточная, дальше по ситуации, зависела от конкретного момента. Т.е., по ситуации. Если есть причины уделить внимание какой-то локации сюжетные, то акцентируем на ней внимание. Нет - обширно говорим. Иначе, опять же, все слишком узко и без места для динамики.
Да и в целом, мы же осматриваем в штатном режиме земли по какому-то плану, вот по нему и будет знать.+что-то дополнительное ситуационно, если нужно, опять же.

Киртан написал(а):

И если Йоль напутствует отряды, может тогда хотя бы канцлер их будет составлять? А то чет у канцлера вообще никакой работы)

Я пока не акцентирую, кто что делает, ибо общий план обсудить бы.х)
А так, конечно, и списки канцлер выдвигать может, и идеи по местам патрулирования, и т.д. Но это для меня уже более такие, игровые моменты.

Отредактировано Дагрун (18.04.2020 18:16:58)

0

57

Боги свидетели, я отвратительно разбираюсь в военном деле и буду рада даже консультации восточных собратьев, но, допустим, как я это вижу.

Допустим, каждый день на сутки назначается три патруля с определённом составом: два или три воина, плюс начальник патруля (им может быть как главный воин или наиболее опытный, так и сам вожак). Две группы расходятся по две стороны вдоль границ, а третья несёт дозор внутри земель стаи. Выходит, контроль осуществляется как в глубине территорий, так и на его границах.

0

58

Не знаю, может кому-то из вас приглянется идея: как мы все знаем в реальной жизни волки не сидят в логовах, так что если использовать их эту особенность? Территории большие и поэтому образно говоря, для обхода внешних границ создается достаточно большой патруль: воины, охотники и возможно даже лекари.  Они образуют временный лагерь допустим возле северных границ королевства. Пока воины прочесывают границы, охотники ловят дичь, лекарь собирает травы. Воины закончили прочесывать - все отдыхают, едят, а после отправляются дальше, находят другой временный лагерь. Допустим такой патруль обходит границы за три - четыре дня и возвращается в лагерь. При этом у патруля всегда есть один самый быстры волк, который ничего не делает и сидит во временном лагере. В случае срочных новостей или опасности он срывается в лагерь стаи.
Такие патрули могут наслаиваться друг на друга т.е. другой такой патруль уходит в день перед возвращением старого в обратную сторону(с юга на север) и тогда территория образно говоря всегда под наблюдением.

+1

59

Йольсмир написал(а):

Что входит в испытание? Поединок, охота на разную (плавающую, летающую, бегающую мелкую) дичь, чтение следов и ориентирование, знание и поиск лекарственных трав/теория оказания первой помощи, законы/уклад/легенды стаи?

Может, обыграть это какой-то полосой препятствий, чтобы интереснее было?
Каждый раз сам ход полосы меняется в зависимости от состава готовящих, времени года и т.д., но имеет общий шаблон.
Создаются вереницы следов, среди которых  необходимо выбрать правильный, что-то прячется, возможно, требуется кого-то спасти (найти, высвободить, отбить у противника), по ходу движения расставлены ловушки и обманные ходы (разные виды лечебных трав, например, среди которых и потенциально опасные; готовый прийти на помощь другой волк, по которому нужно понять, на твоей стороне он либо путает следы и т.д.). Что-то в таком ритме, в общем. Чтобы, опять же, отыгрывать не что-то строго прописанное вроде "поймай зайца, отыграй парный тренировочный бой", а каждый раз было интересно играть и группе, готовящей испытание (продумывать всё), и самим испытуемым (т.к. выходит квест). После завершения испытуемый сдаёт отчёт: объясняет, что и почему выбрал, сделал и т.д. На основании действий, которые, конечно, мониторятся, и отчёта даётся вердикт.

0

60

Мне пока интересно разобраться с патрулями. Потом все остальное.
А то все разом охватывать не очень удобно.
Давайте придем к единому мнению по патрулям.

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » [Обсуждение] Политика стай