Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » [Обсуждение] Политика стай


[Обсуждение] Политика стай

Сообщений 61 страница 90 из 129

1

В данной теме будет вестись обсуждение политики стаи и законов, которые будут вносить новые правители. Обсуждение свободное между мной и правителями одной из стай, я буду консультировать вас по вопросам и описанию. Допустимо дополнение уже присутствующего описания стай, при условии соблюдения общего образа стаи, которое было прописано администрацией. Все новые правки будут вписаны в гид по миру и будут приниматься как фундаментальные основы стаи.
В обсуждении участвуют действующие правители стай, а также Канцлер и Осахат Восточных Лесов и десница Северного Ветра, когда должности будут заняты.
Игроки: Йольсмир, Киртан и Дагрун; Рокхар, Ашайет и Эредин.

Для начала предлагаю вам прописать такие особенности, как:

Правила отправление патрулей воинов

Правила отправления отрядов охотников

Внешняя политика
Пример: разрешение на проход одиночкам по территории стаи

Внутренняя политика
Пример: внесение новых законов и обычаев

Дополнения:

Восточный Лес
Северный Ветер

• введения новой касты низших волков, к которым приравниваются семьи предателей. такие волки выполняют самую сложную работу, едят последними и им запрещено присутствовать на общих праздниках стаи.
• отбросов могут покалечить или изувечить

+1

61

Киртан написал(а):

Если отряды пересеклись раньше, чем пришли в лагерь - то как вышедший отряд знает куда идти, ведь от Йоля они рекомендаций не получили.
Отряды должны вернуться в лагерь, донести королю/канцлеру, тот должен проанализировать и новому патрулю дать тогда свои указания.

Ну, сама посуди, к чему планировать действия буквально после каждого отчёта? Ведь двести дней в году они умещаются в "На границах проблем нет, агрессивных одиночек не найдено, подозрительных следов тоже".

Йоль, утро первого дня: отряд 1, вы идёте на север, место встречи с отрядом 2 - Х в полночь.
Йоль, вечер первого дня: отряд 2, вы идёте на восток через место Х в полночь, при необходимости - на север после встречи с утренним патрулём.
*место Х, полночь*
Отряд 1: у нас всё ок, идём в лагерь.
Отряд 2: мы тогда на восток.
НО: если два отряда сами не могут разобраться/отряд 1 не пришёл на место встречи/другая серьёзная неприятность - в лагерь бежит гонец из любого отряда (в любое время), а уже там канцлер, король, воины и все-все-все решают, что делать.
*Утро второго дня*
Йоль: *встречает отряд 1 с новостями, что всё хорошо* отряд 3, идёте на запад через место Х в полдень, обратно будете возвращаться через наше западное место У в полночь.

Ну и так далее. Действия координируются тем же воем, места встреч известны и разбросаны по территории, чтобы удобно было пересекаться в разных частях королевства. Время здесь условное, так как размеры королевств условные. Так и получится, что Йольсмир получает отчёты через один отпущенный отряд, территория постоянно под некоторым наблюдением (чего не достигнуть, сделав местом встречи лагерь и одномоментное отправление патрулей в четыре стороны).

Объяснение канцлера [поддерживаю]

Йоль задает направление, а если что-то требует немедленной реакции, то главы патруля ориентируются уже на месте. Так интереснее играть, больше маневренности и шансов проявить себя для каждого волка +это всяко быстрее, а то пока до лагеря дойдут, пока посовещаются, пока второй отряд дойдет до места, разве что запахи и останутся. По мне, менее рационально. Если уж вдруг по докладу Йоль решит, что событие выходит за рамки компетенции главы второго патруля, он сможет принять доп. меры, но это, имхо, уже совсем частный случай. Я так вижу, по крайней мере.
___
Киртан, отвечая на твой вопрос: король/канцлер здесь связующее, координирующее звено. Он говорит ГДЕ делать, чтобы все не делали в одном месте, а КАК делать - компетенция старших воинов.

Эта сложная система не так сложна на самом деле, особенно с учётом того, что волки будут с этим жить, то есть найдут некоторые закономерности, многое будут понимать и знать наизусть (как те же места встречи. Тогда король даст направление - а патрульным будет очевидно, где они должны встретиться со сменщиками)). Она более... динамичная и универсальная, подходящая в том числе для больших территорий. Если у нас маленькое королевство, я не против оставить твою идею. Ну, а так как мы не знаем размеров королевств... ни тебе, ни мне с Даг - воспользуемся идеей Космолисы?)

Обязанности короля и канцлера касаемо патрулей. Дополните?

Король: задать направление, проводить/встретить, созвать совет для решения важных вопросов ("Северные дважды границу нарушили в одном и том же месте и оставили там задушенного зайца, может, они на наш лес претендуют??").
Канцлер: ко времени собрать группу; помнить, кого куда отправили, где что увидели, чтобы подстраховать короля х); советы и идеи.

Эндлесснесс, система патрулей будет подробно расписана в гиде, когда мы с ней определимся?

Нахождение одиночек на территории
Киртан написал(а):

Мы какие-то не собранные короли. То разрешаем, до запрещаем. А кто следит за тем, какая добыча у нас и сколько ее?
Мне кажется вот эта гибкость - повод для продавливания. И стоит все таки более четко разделить, когда можно, когда нельзя. Что можно и когда можно.

Дагрун написал(а):

Согласна

Какие вы жёсткие ребята :р
За этим следят охотники, они чаще других контактируют с потенциальной добычей. Я ориентируюсь на то, что в целом редко бывают времена, когда стая в отчаянном положении, то есть когда залётные одиночки стали бы нам конкурентами.
Объясните, о каком продавливании идёт речь?..

Киртан написал(а):

Что ты считаешь дальними землями?

Локации, которых касается красная линия

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/164/743340.jpg

Киртан написал(а):

Мне пока интересно разобраться с патрулями.

Киртан, мы, конечно, самые несобранные короли на свете, но заниматься только тем, что хочется, тоже безответственно! :D Шучу. И жду когда-нибудь ответ про церемонии и охоту) Идея Дагрун насчёт церемоний мне импонирует)
_______________
Рокхар, одобряю х) столкнёшься с тем, что патрули могут возвращаться в разное время либо все одновременно, а пока они в лагере, земли всё же без охраны. Впрочем, это не так страшно, если отправлять их чаще, чем раз в месяц. Сейчас думаю, что это достаточно рационально и, может, нам тоже стоит прийти к подобному. Возможно, мы и правда чересчур запарились с этими патрулями, нам ведь и защищаться по факту не от кого.

Киртан, Дагрун, есть идея создать совсем облегчённый вариант: раз в неделю большой отряд (+пара охотников, +лекарь) вереницей вдоль границ всего королевства с обновлением меток, в прочее время только два-три патруля в середине земель кругом лагеря на предмет одиночек. Обо всех странностях могут доносить рядовые волки, которые просто так по территории шатаются (играют, охотятся, гуляют, приключений ищут и т.д.)

Отредактировано Йольсмир (19.04.2020 16:56:25)

0

62

Йольсмир написал(а):

Если у нас маленькое королевство, я не против оставить твою идею. Ну, а так как мы не знаем размеров королевств... ни тебе, ни мне с Даг - воспользуемся идеей Космолисы?)

Если честно, то ее идея мне нравится еще меньше)
В принципе, я поняла о чем ты говоришь. Наверное.
То есть одномоментно у нас проверяется 2 стороны света. Утром Север, Вечером Восток. В ночь Юг, на утро Запад. И получается за сутки все три стороны. Ну так, по хорошему, верно?
А если что-то случается... То патрули ведь все равно должны выступать.

Йольсмир написал(а):

Объясните, о каком продавливании идёт речь?..

Ну например. Весной селится двое одиночек. К лету у них волчата. Они мирные, охотятся только на мелкую дичь, с патрулями вежливы. И тут наступает голодное время. И патрули вдруг бац и начинают их прогонять. А те с волчатами, и идти им особо некуда, долго и муторно. И не понятно где теперь еду искать. А ведь король сказал, что можно одиночкам селиться. И вот пойдет продавливание, мол мы бедные несчастные, а ты говно-король. То разрешил, а теперь снова запрещаешь.
Ну вот как то так я это вижу.

0

63

Йольсмир написал(а):

есть идея создать совсем облегчённый вариант: раз в неделю большой отряд (+пара охотников, +лекарь) вереницей вдоль границ всего королевства

Ну мне эта идея вообще не заходит.
Если вы с Даг ее поддержите, то ок. Я в меньшинстве.
А так она мне вообще не айс

0

64

По поводу продавливания и того, почему я за ужесточение: с чисто зверинной точки зрения на земли, на которых можно жить, охотиться, собирать травы в итоге можно, объединившись сытой группой, заявить права. Т.е.я понимаю, что восток более лоялен и т.д., но все же должны быть какие-то однозначные правила и рамки, дающие всем понять, что мы не просто так писаем на кустики, но и устанавливаем свои законы, которые нужно уважать, и являемся силой, с которой нужно считаться. А то у нас все можно, рубаха-парни, но, мне кажется, тот, кто хочет задержаться на востоке и есть, так или иначе, должен делать это по решению королей, а не хочу-могу да и все.

Обязанности канцлера обдумаю еще отдельно.

По идее космолисы, предлагаю к ней вернуться, если больше ни с чем не договоримся. И мб тогда как-то расширим/видоизменим ее. Т.к. для меня временный лагерь скорее мера на случай чп/защиты основного лагеря, но не как часть патрульного отряда. Без доработки пока странным немного кажется. Да и отправлять кого-то так надолго, еще и без полного постоянного охвата сторон...

0

65

Мне по патрулям в целом нравится то, что получается у нас с начала обсуждения.

0

66

Киртан написал(а):

Весной селится двое одиночек.

Это уже семья, добро пожаловать за край) и волчица-одиночка, принесшая выводок волчат, тоже - семья, которую не стоит держать на территории стаи. Одиночка это ж не просто вольный бродяга, это именно ОДИНочка х)

По поводу патрулей отпишусь после Рокхара

0

67

Хм, в гиде, кстати, вообще не сказано, можно ли по территориям королевства ходить одиночкам. Мне отчего-то думалось, что это там есть... пересмотрим

0

68

Йольсмир написал(а):

Мне отчего-то думалось, что это там есть... пересмотрим

Мне почему-то тоже казалось, что написано об этом где-то.

Йольсмир написал(а):

Это уже семья

Хорошо. Приходит на земли старый одиночка. Ему уже трудно геройствовать, а тут земли королевства, которые охраняемы, за которыми следят и добычу гоняют. В принципе удобненько
А потом вот опять, неурожайный год и король всех попер. И этому одиночке хамбец.
Мне отчего-то кажется, что на землях королевства они будут расслабляться, чувствовать себя в безопасности, а потом бац и опять на запад, полный подонков и мародеров.
Или вот как пример. Молодые охотники. Еще не очень опытные. Нигде не написано, что молодой охотник - пару лет отроду, не может один отправиться на земли королевства, изучать их и охотиться. И вот он охотится, а тут вылазиет какой-то одиночка. Не признает в нем стайного и прогоняет.
То есть по факту более крупный забирает себе добычу, а мы не может быть уверены в сохранности своего молодняка на территории своего же королевства. Мы же не запретили одиночках входить сюда.
А так, молодняку можно сказать - в границам не суйтесь. Все остальное королевство в вашем распоряжении.

0

69

Так, теперь по поводу охоты.
Думаю так. В охоте у нас есть следопыты, загонщики и те, кто наносит последний удар.
Думаю, охотничий патруль будет состоять из двух-трех волков - следопытов. Они отправляются за несколько дней до охоты туда, где последний раз видели большое стадо и следуют за ним. Периодически происходит смена - один убегает в логово, доносит Осахату и Королеве, где сейчас стадо, туда выдвигается еще два волка, происходит пересменка.
Когда большие туши полностью съедены Осахат готовит большую охоту. Несколько старших охотников, которые будут убивать добычу, несколько загонщиков, расчет идет на то, чтобы завалить сразу 2-3х больших животных. Когда происходит пересменка у следопытов - стартуют охотники. Заодно патрульные-следопыты, наблюдая постоянно за стадом, подмечают, кто слабый, кто болен, за кем охотиться в первую очередь.
После охоты туши тащат к логову. Первыми забирают себе по куску король, королева, принц, принцесса, осахат, канцлер. Затем щенки, кормящие суки, лекари, воины и охотники старших рангов. Затем охотники и воины обычные. И только потом охотники принимавшие участие в охоте. Тем самым они будут помнить, что если они ничего/мало поймают, то останутся без еды. Последними едят пришлые. По крайней мере я считаю, что так будет честно, но готова и выслушать ваши пожелания.
Параллельно между большими тушами Осахат может отправлять обычных охотников по одному-двое( но сейчас только по двое) ловить зайцев/птиц, чтобы еды оставалось в норме.

+2

70

Киртан написал(а):

Так, теперь по поводу охоты.
Думаю так. В охоте у нас есть следопыты, загонщики и те, кто наносит последний удар.
Думаю, охотничий патруль будет состоять из двух-трех волков - следопытов. Они отправляются за несколько дней до охоты туда, где последний раз видели большое стадо и следуют за ним. Периодически происходит смена - один убегает в логово, доносит Осахату и Королеве, где сейчас стадо, туда выдвигается еще два волка, происходит пересменка.
Когда большие туши полностью съедены Осахат готовит большую охоту. Несколько старших охотников, которые будут убивать добычу, несколько загонщиков, расчет идет на то, чтобы завалить сразу 2-3х больших животных. Когда происходит пересменка у следопытов - стартуют охотники. Заодно патрульные-следопыты, наблюдая постоянно за стадом, подмечают, кто слабый, кто болен, за кем охотиться в первую очередь.
После охоты туши тащат к логову. Первыми забирают себе по куску король, королева, принц, принцесса, осахат, канцлер. Затем щенки, кормящие суки, лекари, воины и охотники старших рангов. Затем охотники и воины обычные. И только потом охотники принимавшие участие в охоте. Тем самым они будут помнить, что если они ничего/мало поймают, то останутся без еды. Последними едят пришлые. По крайней мере я считаю, что так будет честно, но готова и выслушать ваши пожелания.
Параллельно между большими тушами Осахат может отправлять обычных охотников по одному-двое( но сейчас только по двое) ловить зайцев/птиц, чтобы еды оставалось в норме.

Мне нравится.

И у нас из поля зрения выпала тема со списком наказаний еще, кстати. К ней тоже нужно будет вернуться.

0

71

Дагрун написал(а):

И у нас из поля зрения выпала тема со списком наказаний еще, кстати. К ней тоже нужно будет вернуться.

вот мое мнение:

Киртан написал(а):

А сейчас только самые серьезные и прописанные. А какие легкие есть - не понятно. Игрок не понимает, что ему грозит за нарушение. Например, тот же Реми, который пошел за отрядом в квесте, хотя делать этого было нельзя.
Какое наказание его ждет?

0

72

К слову еще о наказаниях. Например, провинившегося король может отстранить от раздела большой туши. Ну типо этот раздел носит еще и отчасти ритуальный характер, показывающий единство и уважение волков друг к другу. А если кто-то провинился или вел себя неподобающе, то это как прелюдный позор - отстранение от раздела пищи. Так же к примеру и кого-то если король захочет выделить - он может оторвать первый кусок для себя(мне кажется это важно, т.к. это не "я тут самый главный и крутой", а "я старший и с благодарностью принимаю дары богов, что пришли к нам через наших охотников"), а второй потом отнести кому-то, кто по идее должен есть позже, но вот получает вот такую награду от самого короля. То есть не просто на словах его похвалили, а вот так вот выделили)

0

73

Так, что у нас с патрулями все таки?
Слушайте, а что если патрули будут разделяться по территориям: Небесные водопады, Солнечный Бор, Могучие деревья, Лагерь.
Так вот патрулирование границ Лагеря будет постоянно. То есть Расставляются часовые, которые блюдут границу(то есть они передвигаются по границе лагеря. За каждым например по две территории закреплено и вот патрульный идет по часовой стрелке, доходит до поста предыдущего патрульного, разворачивается и идет в другую сторону, постоянно прислушиваясь, приглядываясь.) Таким образом где-то каждый час или меньше волк проходит по одному и тому же месту, обозревает и слушает территорию. Может выловить одиночку, который решит прийти к вышестоящим.
Раз в сутки(полсуток) патруль сменяется. Так, чтобы граница лагеря всегда была под наблюдением.
А вот патрули на границы королевств будут ходить например один раз на пару дней. Выдвигаются с рассветом, обходят полностью группу локаций Солнечный бор(естественно, что под каждый куст не заглянут, но все же сильно громких нарушителей обнаружат, чужие запахи у границ учуят). К ночи например расходятся по границе этой локации с другим королевством, потом собираются, ночуют и идут обратно, так обходя по кругу вверенную территорию. Им на встречу в этот момент выдвигаются сменщики. У границ лагеря они обмениваются новостями и первый идет на доклад королю, второй идет блюсти границы. Одновременно с этим такая же система у Небесных водопадов и в Могучих деревьях.

0

74

Кто-то из стай уже подготовил дополнения?

0

75

Киртан, Дагрун, скидываю вариант изменений, которые планирую добавить под спойлер. Ещё будут предложения/возражения по существу?

Одиночки

- проживание одиночек, семей без разрешения стаи на территории королевства запрещено, патрульные будут выпроваживать засидевшихся;
- вольных жителей королевства отмечают краской - их следует защищать, как членов стаи, при этом живут они отдельно и обеспечивают себя сами. Это про тех одиночек, которые получили разрешение;
- пришлый вправе попросить помощи/убежища/встречи с верхушкой для обсуждения присоединения к стае. Первая встреча будет проводиться на граничащих с территориями вокруг лагеря местах и вообще в лагерь чужаков будут пускать только при крайней необходимости (помощь раненому);
- можно пересекать земли для сокращения пути исключительно вдоль границ, при этом не охотясь (естественно, можно делать это незаметно), не нападая на местных.

Патрули

- Дневной и ночной по территориям вокруг лагеря (отправляются утром, возвращаются вечером; отправляются вечером, возвращаются утром). В этот разрешено брать учеников, воинов младшего ранга, возглавлять его может воин старшего или среднего ранга.
- В дальние земли королевства, задевая часть границы. Старшие воины под свою ответственность могут брать учеников постарше, чтобы показать им границы. Возглавляет патруль воин старшего ранга. Эти патрули расходятся по группам связанных локаций: Небесные водопады, Могучие деревья, Солнечный бор, - каждые три дня на двое суток (ушли, вернулись, через день пошли снова).
- Пограничный. Долгий с обновлением меток по всей границе королевства. Отправляется раз в неделю, возвращается через столько времени, сколько это необходимо для обхода (зависит от размера территории). Состав как в предыдущем, могут быть добавлены охотники, лекари.
Координация при необходимости воем, гонцами, уточнением короля/канцлера непосредственно перед выходом.

Наказания

- Добавить в список лёгких выговор, отстранение от раздела туши, понижение в ранге, для старших волков работу под руководством состайника, для младших (в первую очередь, а так для всех) - помощь нянькам следить за волчатами/развлекать их, утилизация объедков (оттаскивание подальше от лагеря падальщикам/закапывание)
Офф: я так тяготею к телесным наказаниям хотя бы для воинов...

Церемонии: обсуждение

"Может, обыграть это какой-то полосой препятствий, чтобы интереснее было?
Каждый раз сам ход полосы меняется в зависимости от состава готовящих, времени года и т.д., но имеет общий шаблон.
Создаются вереницы следов, среди которых  необходимо выбрать правильный, что-то прячется, возможно, требуется кого-то спасти (найти, высвободить, отбить у противника), по ходу движения расставлены ловушки и обманные ходы (разные виды лечебных трав, например, среди которых и потенциально опасные; готовый прийти на помощь другой волк, по которому нужно понять, на твоей стороне он либо путает следы и т.д.). Что-то в таком ритме, в общем. Чтобы, опять же, отыгрывать не что-то строго прописанное вроде "поймай зайца, отыграй парный тренировочный бой", а каждый раз было интересно играть и группе, готовящей испытание (продумывать всё), и самим испытуемым (т.к. выходит квест). После завершения испытуемый сдаёт отчёт: объясняет, что и почему выбрал, сделал и т.д. На основании действий, которые, конечно, мониторятся, и отчёта даётся вердикт".
"Принятие в стаю. А мне нравится идея с клятвой и первой принесённой дичью) Эдакий жест вассала - "Теперь я на вашей стороне и словом, и делом". Наверно, форма свободная? На общем сборе стаи во время прочих посвящений будет сказано, что такой-то "принят в стаю без ранга на испытательный срок в месяц" (условно). Начало испытательного срока отмечается упрощённым вариантом испытания волчат в год, по результатам которого определяется направление деятельности зверя.
Если перед тем, как желающий остаться с Востоком гость сможет принести символическую жертву (дичь), ему требуется лечение и восстановление, оно будет оказано, но время не включено в испытательный срок".

ОХОТА - Киртан, поддерживаю, если наши помощь и мнение не нужны, то могу занести под спойлер.
ОБЯЗАННОСТИ КАНЦЛЕРА - Даг, с тебя список ;) и, если что, тоже занесу под спойлер.

Отредактировано Йольсмир (27.04.2020 14:09:43)

0

76

- подготовка и согласование патрульных/разведовательных/военных отрядов, контроль за их деятельностью;
- контроль за обучением молодняка, претендующего на должность воина/уровнем физической и психологической подготовки воинов, проведение тестовых/испытательных мероприятий, наблюдение за атмосферой между отрядами/воинами;
- содействие в организационных вопросах (собрать, предупредить и т.д.);
- информационное обеспечение, координаторские функции, помощь в решении сложных задач и определении внешнеполитической стратегии стаи;
- осуществление функций главы судебной власти;
- ?
Я попыталась как-то обобщить функции, чтобы не растекаться, но не уверена, что ничего не забыла.

0

77

Йольсмир, по одиночкам, охоте, церемониям +
Касательно наказаний - я за физические в том числе. В умеренных рамках, конечно. Но последние события вполне могут убедить Йоля в их необходимости. Тем более, что для волков это более чем нормально. Скорее даже естественно.

0

78

По поводу патрулей - все же этот вот, недельный, меня смущает. Может, тогда хотя бы отправлять два патруля, грубо говоря, один направо, второй налево, чтобы они столкнулись посередине. Это и время сократит, и нагрузку снимет.
И отправлять их тогда чуть чаще. Если мы таки запрещаем вход левых одиночек, это все нужно контролировать так или иначе.

Кстати, охоту тогда лучше подгонять под выход второго и третьего видов патрулей, чтобы воины как раз нажрались на пару дней вперед. Силы будут и от работы на зайцев размениваться не надо.
Прикинуть еще одну церемонию вроде напутственного слова Йоля. Или, напротив, напутственная речь как завершение трапезы. Волки поели, нужные встали, собрались у вожака, который обращается к ним. Это торжественно, это знак нужности и важности их миссии, оправданности риска.

0

79

Да, и точки пересечения сменяющихся патрулей не упустить нужно.

0

80

Йольсмир написал(а):

Киртан, поддерживаю, если наши помощь и мнение не нужны, то могу занести под спойлер.

Если есть что сказать - послушаю.

Дагрун написал(а):

По поводу патрулей - все же этот вот, недельный, меня смущает. Может, тогда хотя бы отправлять два патруля, грубо говоря, один направо, второй налево, чтобы они столкнулись посередине. Это и время сократит, и нагрузку снимет.

+1 по поводу этого.
Тоже меня смущает этот патруль по границе
Тем более отпускать туда охотников и лекарей

Дагрун написал(а):

Касательно наказаний - я за физические в том числе.

Лично я за, но Киртан по игре будет сильно против)

+1

81

Дагрун написал(а):

Может, тогда хотя бы отправлять два патруля, грубо говоря, один направо, второй налево, чтобы они столкнулись посередине.

Это добавлю, учащать не будем, так как одновременная отправка и так сократит время, которое граница находится без наблюдения. Точка пересечения вот будет обозначена, для локационных патрулей, считаю, в ней в принципе нет необходимости)
Охотники могут быть необходимы, так как это самый длительный патруль, а лекари исключительно если им травок не хватает, которые растут в тех местах (считайте, травники выдвигаются под защитой воинов).
Обязанности канцлера принято.
(сколько же ты сложных умных слов знаешь, логист х))
Телесные наказания введём в игре. Йоль обсудит это с Киртан, по возможности ещё с кем-то из игровых персонажей (или НПС) и на общем сборе объявит вместе с тем, кто куда принят, посвящён и тому подобное.

0

82

Йольсмир написал(а):

Обязанности канцлера принято.

У тебя к ним замечаний/дополнений нет?

Йольсмир написал(а):

Охотники могут быть необходимы, так как это самый длительный патруль

Нам все же для полноты картины нужно хоть +/- 12 часов знать, сколько времени займет этот обход. Просто если волки справятся за 2-3 дня (таки на отряд теперь приходится полкруга, потом 4-5 дней без патруля - это уже немного рискованно. Ну, и охотники на патруль в 2 дня как сопровождение не нужны.

+1

83

Дагрун, волки отправятся налево и направо в полный обход и пересекутся в центре. То есть обход будет по часовой стрелке и против неё одновременно

Отредактировано Ауур (27.04.2020 17:55:03)

0

84

Эндлесснесс, как настоящая демократическая дума мы спустя почти месяц наконец выносим решение)0

Одиночки

- проживание одиночек, семей без разрешения стаи на территории королевства запрещено, патрульные будут выпроваживать засидевшихся;
- вольных жителей королевства отмечают краской - их следует защищать, как членов стаи, при этом живут они отдельно и обеспечивают себя сами. Пестроухие - одиночки, которые получили разрешение;
- пришлый вправе попросить помощи/убежища/встречи с верхушкой для обсуждения присоединения к стае. Первая встреча будет проводиться на граничащих с территориями вокруг лагеря местах и вообще в лагерь чужаков будут пускать только при крайней необходимости (помощь раненому);
- можно пересекать земли для сокращения пути исключительно вдоль границ, при этом не охотясь (естественно, можно делать это незаметно), не нападая на местных.

Патрули

- Дневной и ночной по территориям вокруг лагеря (отправляются утром, возвращаются вечером; отправляются вечером, возвращаются утром). Разрешено брать учеников, воинов младшего ранга, возглавлять его может воин старшего или среднего ранга.
- В дальние земли королевства, задевая часть границы. Старшие воины под свою ответственность могут брать учеников постарше, чтобы показать им границы. Возглавляет патруль воин старшего ранга. Эти патрули расходятся по группам связанных локаций: Небесные водопады, Могучие деревья, Солнечный бор, - каждые три дня на двое суток (ушли, вернулись, через день пошли снова).
- Пограничные. Долгие с обновлением меток по всей границе королевства. Отправляются единовременно два патруля в противоположные стороны света раз в неделю, обходят границу полностью, но в разных направлениях (противу- и посолонь) возвращаются через столько времени, сколько это необходимо для обхода (зависит от размера территории). Пересечение в районе опушки леса на границе с Западным королевством. В состав, как в предыдущем, могут быть добавлены охотники и лекари по решению короля/канцлера, однако происходит такое редко.
- Координация при необходимости воем, гонцами, уточнением короля/канцлера непосредственно перед выходом.

Наказания

- Добавить в список лёгких выговор, отстранение от раздела туши, понижение в ранге, для старших волков работу под руководством состайника, для младших (в первую очередь, а так для всех) - помощь нянькам в присмотре за волчатами/их развлечении, утилизация объедков (оттаскивание подальше от лагеря падальщикам/закапывание)
+ в процессе игры будут добавлены меры физического воздействия.

Обязанности канцлера

- подготовка и согласование патрульных/разведывательных/военных отрядов, контроль их деятельности;
- контроль обучения молодняка, претендующего на должность воина, ответственность за уровень физической и психологической подготовки воинов, проведение тестовых/испытательных мероприятий, наблюдение за атмосферой между отрядами/воинами;
- содействие в организационных вопросах (собрать, предупредить и т.д.);
- информационное обеспечение, координаторские функции, помощь в решении сложных задач и определении внешнеполитической стратегии стаи;
- осуществление функций главы судебной власти;

Охота

- Роли охотников: следопыты, загонщики, валящие, - распределяются непосредственно перед сбором патруля.
- Охотничий патруль будет состоять из двух-трех волков-следопытов. Они отправляются за несколько дней до охоты туда, где последний раз видели большое стадо и следуют за ним, подмечая, кто слабый, кто болен, за кем охотиться в первую очередь. Периодически происходит смена: один убегает в логово, доносит Осахату и Королеве, где сейчас стадо, туда выдвигаются ещё два волка, происходит пересменка.
- Когда большие туши полностью съедены, Осахат готовит большую охоту. Несколько старших охотников, которые будут убивать добычу, несколько загонщиков, расчёт идет на то, чтобы завалить сразу двух-трёх больших животных. Когда происходит пересменка у следопытов, стартуют охотники.
- После охоты туши тащат к логову. Первыми забирают себе по куску король, королева, принц, принцесса, осахат, канцлер. Затем щенки, кормящие суки, лекари, воины и охотники старших рангов. Затем охотники и воины обычные. И только потом охотники, принимавшие участие в охоте. Тем самым они будут помнить, что если они ничего/мало поймают, то останутся без еды. Последними едят пришлые.
- Между большими охотами Осахат может отправлять обычных охотников по одному-двое (но сейчас только по двое) ловить мелкую дичь (зайцев/птиц/рыбу), чтобы еды оставалось в норме.

Церемонии

- Испытание годовалых волков - полоса препятствий. Каждый раз сам ход полосы меняется в зависимости от состава готовящих, времени года и т.д., но имеет общий шаблон. Создаются вереницы следов, среди которых  необходимо выбрать правильный, что-то прячется, возможно, требуется кого-то спасти (найти, высвободить, отбить у противника), по ходу движения расставлены ловушки и обманные ходы (разные виды лечебных трав, например, среди которых и потенциально опасные; готовый прийти на помощь другой волк, по которому нужно понять, на твоей стороне он либо путает следы и т.д.) и так далее. После завершения испытуемый сдаёт отчёт: объясняет, что и почему выбрал, сделал и т.д. На основании отслеживаемых действий и отчёта даётся вердикт.
- Принятие в стаю знаменуется клятвой верности в свободной форме и собственноручно пойманной дичью ["Теперь я на вашей стороне и словом, и делом"], для этого волка уведомляют о предстоящем собрании, на котором стае объявят о собственно принятии и начале испытательного срока, временные рамки которого устанавливаются королём.
- Первое событие испытательного срока - упрощённый вариант теста волчат в год, по результатам которого определяется направление деятельности зверя. По окончании назначенного времени волк получает ранг и считается полноправным подданным королевства.
- Если перед тем, как желающий остаться с Востоком гость сможет принести символическую жертву (дичь), ему требуется лечение и восстановление, оно будет оказано, но время не включено в испытательный срок.
- Стайная традиция - обращения правителей: короли добрым словом встречают и провожают патрули, проводят стайные сборы по праздникам и каждое полнолуние, перед разделкой туши после большой охоты обращаются с благодарностью к богам и своим ловчим.

___________
Киртан, Дагрун, простите, что не скидываю вам на последнее-последнее утверждение - боюсь, иначе мы на полмая застрянем х) Правки в конституцию всё ещё могут быть внесены, однако если они незначительны, просто подпишитесь, хорошо? :D (+ в тему или к сообщению)

+2

85

Йольсмир, замечательно, тогда ждем север и я все сразу внесу)

0

86

Обращаюсь к правителям Восточной стаи. Предлагаю, что при вашем правлении и при поддержки стаи, были упразднены должности Принца и Принцессы за своей ненадобностью и как одна из традиций, что тянется с древних времен, и уже не нужна.
Мы либо убираем их под 0, либо меняем должность на совмещающую и вместо принца с принцессой будут два телохранителя королевской четы.

+1

87

Эндлесснесс, телохранители это не интересно. Тем более два. В смысле играть такими персонажами не айс. На Востоке нет слепой верности Севера.
Почему их надо убирать?

0

88

Киртан написал(а):

Почему их надо убирать?

Потому что никакой пользы для стаи или особых обязанностей у них нет. Помощников у короля и королевы хватает, оставлять эти две должности я не вижу смысла никакого и буду их убирать. Поэтому и написала вам, согласны ли вы, что это было сделано во время вашего правления.

0

89

Эндлесснесс, ну я не согласна.
Убирайте тогда раньше.
Потому что помощников блин нет вообще. Есть осахат, которого нет и по факту все. Была хотя бы еще принцесса, которая готовится заранее к посту королевы. Да, ее могут не выбрать, но по факту в лице стаи это будет куда как понятнее, ведь она уже знает всю кухню, готова приступить к своим обязанностям

0

90

Киртан, наличие принцессы и принца как бы подразумевает, что выбор в демократической стае становится не совсем обширным, да и равенства становится меньше.
Добавлено спустя 27 секунд:

Киртан написал(а):

Убирайте тогда раньше.

я тебя услышала, дождусь еще мнение Ауура

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » [Обсуждение] Политика стай