Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » [Обсуждение] Политика стай


[Обсуждение] Политика стай

Сообщений 91 страница 120 из 129

1

В данной теме будет вестись обсуждение политики стаи и законов, которые будут вносить новые правители. Обсуждение свободное между мной и правителями одной из стай, я буду консультировать вас по вопросам и описанию. Допустимо дополнение уже присутствующего описания стай, при условии соблюдения общего образа стаи, которое было прописано администрацией. Все новые правки будут вписаны в гид по миру и будут приниматься как фундаментальные основы стаи.
В обсуждении участвуют действующие правители стай, а также Канцлер и Осахат Восточных Лесов и десница Северного Ветра, когда должности будут заняты.
Игроки: Йольсмир, Киртан и Дагрун; Рокхар, Ашайет и Эредин.

Для начала предлагаю вам прописать такие особенности, как:

Правила отправление патрулей воинов

Правила отправления отрядов охотников

Внешняя политика
Пример: разрешение на проход одиночкам по территории стаи

Внутренняя политика
Пример: внесение новых законов и обычаев

Дополнения:

Восточный Лес
Северный Ветер

• введения новой касты низших волков, к которым приравниваются семьи предателей. такие волки выполняют самую сложную работу, едят последними и им запрещено присутствовать на общих праздниках стаи.
• отбросов могут покалечить или изувечить

+1

91

Эндлесснесс написал(а):

выбор в демократической стае становится не совсем обширным, да и равенства становится меньше.

Чем становится меньше равенства?
Волки точно так же могут проголосовать за любого, кто по их мнению подходит. Но если они уже видят довольно опытного волка/волчицу, которые шарят во власти, то выбор как то попроще.

0

92

Киртан, тем, что существует один по каким-то причинам избранный волк, которого обучают всему. Тогда это должны быть "курсы" для всех, дабы каждый из волков был компетентен во всех вопросах касаемо стаи.
Но я поняла твою позицию и недовольство, подумаю над этим, после того как отпишется Ауур

+1

93

Я не против упразднить должности. Тем более, что игроки на них, к сожалению, покинули форум, а переход власти к принцу с принцессой правда противоречит демократии. Это выглядит как намёк народу, что вот лёгкий путь, выгодный власти выбор, решайте в их пользу. Не совсем власть народа, кажется)

0

94

Ауур, ты хотел бы просто упразднить или возможно придумать что-то вместо?

0

95

Эндлесснесс, просто упразднить. Теоретически хватает канцлера, осахата и народников

0

96

Ауур, Киртан, Услышала вас двоих. Дагрун давно не появлялась, поэтому ее ждать не будем.

0

97

Напишу общие намётки. Если у Ашайет или Эредина будут правки, пусть так же отписываются в этой теме.

Правила отправление патрулей воинов

Поскольку север владеет довольно обширными территориями, одними лишь патрулями, отправленными непосредственно из лагеря стаи, сыт не будешь. Весь север будет разбит на несколько маленьких областей, в каждой из которых будут созданы небольшие лагеря-дозоры. В них будет жить не только воины, а так же их жены-охотницы и лекари. В каждом подобном лагере будет назначен главный воин. Он будет отвечать за доверенную ему местность и вместе с остальными волками в подчинении обходить только её. Например, будут отдельные лагеря в таинственных местах, в старом лесу, на границах с востоком и западом, а так же со стороны гор. Разумеется, границы будут охраняться более многочисленными группами воинов или охотниц (например, по 10 штук, вместо 4-5). Как и из лагеря стаи, из мелких лагерей отряды ежедневно будут выдвигаться в патрули. Связь между волками будут поддерживать вороны или иные крылатые существа, находящиеся в услужении северной стаи. Левая лапа или же сам король должен так же периодически контролировать эти лагеря-дозоры, а так же проведывать живущих там волков. Они в праве попросить короля о возвращении в лагерь стаи, если на то есть веские причины (или же можно сделать так, чтобы волки менялись каждый месяц, чтобы все одинаково хорошо знали территорию стаи).

Правила отправления отрядов охотников

   

Так же предлагаю, чтобы ежедневной грандиозной охоты, как таковой, на севере не было. Охотницы могут уходить ловить мелкую дичь маленькими группами. Грубо говоря, на свою семью. Если добыча чуть покрупнее - увеличивается количество волков. Но хотелось бы, чтобы раз в две недели примерно стая выходила на большую охоту, охоту на кого-то крупного (лось северный олень и т.п.), созывая воем столько волчиц, сколько только будем возможно собрать в стае. Но над этим нам всем нужно будет подумать. У Ашайет, я уверен, есть более развернутая идея с охотой.

Внешняя политика

- Если одиночка забрёл на земли стаи случайно, не проявляет агрессии и при появлении патруля всячески показывает своё желание убраться подальше, патрульные волки должны проводить нарушителя до границы и проконтролировать, чтобы он убрался от северной границы как можно дальше. При повторном нарушении волка заключают под стражу и ведут к королю. По его решению чужак может быть пленён.

- Если одиночка проявляет агрессию, кидается на волков и угрожает волкам стаи, воинам-дозорным дозволяется нападение и убийство нарушителя без особого приказа короля.

- Если одиночка ранен, ему дозволяется заночевать на территории стаи, он находится под охраной, к нему приглашается шаман.

- Восточная стая является вражеской. Любое отношение с волками-восточниками под запретом.

- Ваиры являются союзниками стаи. Им дозволяется свободный проход по территории стаи, их семьи могут оставаться в лагере стаи. Отношения между волками возможны, но всё же нежелательны.

Внутренняя политика

Пока ещё не решил, надо ли нам сюда что-то добавлять. И если да, давайте обсудим?

Отредактировано Рокхар (21.08.2020 19:28:55)

+3

98

Рокхар написал(а):

Правила отправления отрядов охотников

- Каждодневная охота не мелкую дичь не требует особых сборов, позволение на неё можно словесно получить у правой лапы;
- Каждая охотница и даже каждый воин в патруле даже во время небольших вылазок должны обращать внимание на места скопления крупной дичи и докладывать об этом в лагерь стаи;
- Большая охота проводится раз в две недели (или чаще при острой необходимости) исключительно ночью. Подготовка к ней может занимать какое-то время. Волки собираются в большие группы, собираясь из многих мелких лагерей (по нескольку волков, чтобы дозоры не оставались без охраны). Большая охота начинается с небольшого ритуала: северяне резвятся, приветствуя друг друга помахиванием хвостов, а затем - сливаются в длительном громком вое. Сам король некоторое время сопровождает группы волков, а при желании даже может принять участие в охоте, но такое случается редко;
- Крупную добычу приносят в лагерь стаи, а после трапезы относят повыше в горы и оставляют в снегу;
- Первыми к туше подходит королевская семья, десница, правая и левая лапа. Затем - все рядовые волки, включая волчат. Последними трапезу начинают рабы и отбросы, но чаще всего им отдельно отрывается часть туши, чтобы они ели не со всеми.

Первые наметки, возможно, так будет лучше?
Ответьте мне кто-нибудь :D

+2

99

Вопрос:какое наказание будет вынесено олчице, которая помогла убежать волчонку?

0

100

Киртан, решения подобного плана остаются за королем, королевой и их советниками

0

101

Эндлесснесс, тааак. То есть это просто в лс с Йолем обсуждать?

0

102

Киртан, можете конечно и в теме, она открыта как раз для таких нюансов, если вам необходим мой совет или взгляд со стороны. Но так, подобные моменты решаются так сказать "на суде", который возглавляете пока что вы вдвоем.

0

103

Амаёри, я бы не отказалась от совета, если честно...
Проще такие вещи открыто обсуждать

0

104

Киртан, я думаю тут все зависит от того, чем окончится данный "побег". Если Иорик в итоге уйдет и не вернется в стаю, то наказание должно быть довольно жестким, я бы даже отнесла это к разряду "преднамеренный вред жизни несовершеннолетнему". Если же Иорик вернется в стаю целым и невредимым, то наказание можно сделать мягче, но все равно довольно ощутимым.
Но ситуация сложная, ведь Теона у нас относится к рангу стариков, так еще и не в ладах с головой. Если Иорик вернется в стаю, а сама Теона будет "содействовать" нахождению сорванца, то: наверное как минимум можно взять запрет подходить к молодняку. Возможно исправительные работы на благо стаи, пусть не  ладах с головой, но ей же всего 8 лет.

0

105

Эндлесснесс, он ведь не сразу вернется. Иорик сказал, чоо он неделю целую добирался...
А значит пропажу его заметили как ни крути.

0

106

Как жаль что на востоке нет палача...
Кажется Дагрун об этом когда то уже жалела...)

Отредактировано Киртан (15.09.2020 17:52:33)

0

107

Киртан, я в том плане, что наказание не последует сразу, думаю первым делом все кинуться искать Иорика? И уже после того, как он вернется\не вернется, условно говоря неделю-две, тогда бы уже состоялся суд. Получается что Иорик сбегает -> это обнаруживают -> Отправляют поисковые отряды. Теона может сотрудничать или нет с поисковым отрядом и это повлияет на наказание. Если она не сотрудничает, то ее могут посадить под стражу. -> Проходит неделя поисков -> Иорик встречает Амаёри и она отправляет мальца назад, возможно даже передает его в лапы патруля востока, который его ищет. Условно говоря они встречаются на границе. -> Патруль дает знать что Иорика нашли и его возвращают в лагерь -> Наказание
И т.к. Иорика вернули домой целым, то последует менее жесткое наказание

0

108

Киртан написал(а):

Как жаль что на востоке нет палача...
Кажется Дагрун об этом когда то уже жалела...)

Хах, то тут слишком жестко, то там слишком мягко)

0

109

Эндлесснесс написал(а):

Хах, то тут слишком жестко, то там слишком мягко)

Да нет, это не к системе претензия. Скорее мечта)

Эндлесснесс, ну я тебя поняла. Может Йоль тоже что нить отпишет,посмотрим. Еще надо понять, как будет Теона себя вести

0

110

Йоль разделяет взгляд Несс на происходящее) а ещё у него есть вопрос. Как волки узнали, что именно Теона помогла сбежать Йорику, а не он сам где-то пропал?

0

111

Рокхар, Ауур, мне нужно поговорить с вами двумя, желательно в дискорде, но подойдет и общая беседа в телеграмме или вк. Как вам удобно, ребята и когда?

0

112

Эндлесснесс, где угодно и как угодно, я могу подстроиться почти в любой день, кроме завтра.

0

113

В пятницу после 16:00 по мск, если дс?
Текстом могу практически в любое время на связи быть

0

114

Рокхар, Ауур, если вам удобнее в текстовом виде, то я не против. Просто думаю в дискорде это все будет быстрее

Ауур написал(а):

В пятницу после 16:00 по мск, если дс?

Мне подходит)

0

115

Эндлесснесс, а я вот буду, кажется, ехать в деревню в это время :D
Блин.

0

116

Рокхар, хм, тогда ждем Ауура и что он скажет, когда еще может
Ну или может тогда в беседе в вк?

0

117

Эндлесснесс, да тут беда не в том, что не смогу вслух, а в том что по пути порой вообще сети нет. Ауур, может ты сможешь сегодня или завтра вечером?

0

118

Рокхар, я думаю что лучше сделать все же беседу в вк, изложить все, а там нам уже проще будет если что собраться в дискорде. Вопрос достаточно обширный и серьезный, требует не мало времени

0

119

Эндлесснесс, понял, тогда можно и так, и так.

0

120

Текстовый вариант в любое время, в дс могу завтра (четверг) вечером без проблем)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » [Обсуждение] Политика стай