Вверх
Вниз

Арсалем. Последний путь волка

Объявление

Добро пожаловать на Арсалем
Удивительный мир животных и духов открывается перед вами, стоит только сделать шаг вперед. Тайны, загадки и темное прошлое этого мира ждет вас, но хватит ли вам смелости? Что ждет вас впереди? Решать только Вам.

рейтинг ролевой: 16+;
стиль игры: смешанный;

Информация о мире Арсалем

Версии форума
    НовостиПогодаСобытияОчередностьПартнеры
  • - 10.01.2021 Всем доброго времени суток! Поздравляем всех с наступившим Новым Годом и праздниками! Потихоньку просыпаемся и отходим от праздничной недели и активно начинаем вновь возвещаемся к игре. С 11.01. вновь начинаем следить за очередностью! - 09.11.2020 Всем доброго времени суток! С новым периодом в игре начинаются сюжетные квесты. Отношения между стаями накаляются и только истина может спасти волков от воины, которая может стать последней. Помоги королям отстоять честь своей стаи в квесте Набат Войны или докопайся до скрытых мотивов в квесте Истина в Себе.
    За создание квестов выражаю огромную благодарность Рокхару и Йольсмиру, которые приняли активное участие в продумывании истории!
    Зима уже пришла, а Три можжевельника так и цветут, странно..
    - 02.11.2020 Всем доброго времени суток! В игре начинается долгожданный новый период! Все самые интересные события произошедшие за время прыжка в этой теме.
    В ближайшее время начнется запись на квестовый сюжет этого периода, за помощь с которым выражаю огромную благодарность Рокхару и Йольсмиру. Больше обновлений ожидайте в ближайшее время)
    - 21.09.2020 Всем доброго времени суток! Долгожданные изменения гида форума! Теперь информация о фракциях мира стала более обширной и полной. Мы постарались расписать все более подробно начиная от общего описания стай и их предыстории, заканчивая обновлёнными законами. Большие изменения были внесены в описание группы Ваиров, напоминаю всем игрокам, что сейчас к регистрации в Ваиры доступна новая группа, ранее не участвующая и не встречающаяся на форуме.
    Помимо этого на форуме появился первый Подмастерье: Товия x Бард. Ознакомится с нашими ГМ и их помощниками можно в этой теме.
    - 10.08.2020 Всем доброго времени суток! Потихоньку просыпаемся от летнего сна и начинаем проявлять активность! В ближайшее время от администрации ждите крупных обновлений гида, старта Воспоминаний-Альтернативы, много обновлений форума, да и дизайн не за горами!
    Если у вас возникли трудности с игрой, то мы всегда поможем вам в этой теме.
    - 13.07.2020 С днем рождения любимый Арсалем! Вот уже ровно год как мы взяли курс на восстановление ролевой и не думаем сбавлять темпы! Мы развиваемся, мы растем, мы создаем мир и его историю. И это заслуга не только администрации, но и игроков! Спасибо за то, что вы с нами и всех с праздником :3 - 09.06.2020 Всем доброго времени суток! В игре наступил новый игровой сезон и прыжок был совершен на 1,5 месяца вперед. Сезон этот будет не долгим, поэтому успейте отыграть все, что вам интересно!
    Но Арсалеме стартовал новый квест-последствия прошлой сюжетной линии: [Поиск] Следы Воспоминаний. Кто из вас готов рискнуть ради выполнения мечты?
    А администрация форума находится в поисках Мастера Игры. Будем любить, баловать и радовать плюшками, найдись скорее)
    - 25.05.2020 Всем доброго времени суток! Обращаем внимание всех игроков на окончание периода игры в локациях и прыжок во времени. 08.06. - последний игровой день этого периода. Время в локационной игре: 3-я неделя Месяца Красного Солнца [Июль]. Время, с которого совершается прыжок: 31 день Месяца Красного Солнца [Июль]. Время после прыжка: 3-я неделя Месяца Цветущих Яблонь [Сентябрь].
    Все отыгрыши, которые вы хотите закончить, возможно будет перенести в воспоминания или предупредить меня и остаться играть в локациях, словно перемотки не было. При этом прошу учесть, что если вы связаны с игроками или хотите после играть с другими игроками, для которых перемотка будет, то остаться играть в локациях невозможно.
    - 02.05.2020 Всем доброго времени суток! На ролевой открылась запись в новый квест из раздела "Воспоминаний": [Воспоминания] Третья война. Игры в тени.. В этом квесте вы отправитесь на 100 лет назад и примете участие в развитии конфликта между двумя стаями основанном на похищении принца. Стоит ли говорить, что ваша игра напрямую повлияет на ход летописи? Да, вы не ослышались, по результатам игры летопись на форуме будет изменена! Постарайтесь не провалить задание возложенное на вас. - 13.04.2020 Всем доброго времени суток! И как ни странно у нас вновь довольно крупное изменение на форуме с добавлением новой механики НПС персонажей: Фонд НПС. Теперь каждый игрок может помимо основных персонажей завести себе НПС для временного отыгрыша интересующих его моментов. НПС можно в любой момент легко поменять на другого и при этом понравившегося персонажа можно перевести в ранг дополнительного и постоянного. Механика позволяет игрокам разнообразить игру, вернуть вдохновение, поучаствовать в интересных событиях других королевств и просто побыть в гуще событий. Помимо этого данной функцией могут пользоваться новички дабы определиться кем им будет интересней играть.
    Пока Фонд НПС находится на стадии тестирования и мы надеемся что он приживется на форуме!
    - 11.03.2020 Всем доброго времени суток! Глобальные обновления на форуме. Самым большим изменением является открытие регистрации персонажей волк + спутник, когда вы на одном аккаунте отыгрываете двух персонажей. Такая возможность даст больше простора для действий и интересной игры.
    Помимо этого Кьят закончил работу над семейными древами, и теперь каждый может ознакомится с родословной того или иного персонажа, при этом посмотреть кто из них требуется в игру.
    Открыто создание личный территорий. Каждому одиночке по дому с видом на озеро и небольшой участок земли.
    На форуме появилась помощь в создании персонажа для тех, кто не определился кем хочет играть.
    - 18.02.2020 Всем доброго времени суток! Поднимаем активность, просыпаемся после месяца сессий. Новостей скопилось достаточно много, поэтому кратки обзор всех и всего. Напоминаю о появлении на форуме расширенной навигации для удобства ориентирования на форуме. Если вдруг у вас есть предложения или вопросы по ней, то всегда рады вас выслушать!
    ○ На форуме началось тестирование новой системы оповещений по очереди в постах. Теперь, если ваша очередь настала писать пост, то вам будет высвечиваться сообщение в нижнем левом углу. Сообщение появляется раз в двенадцать часов, но в будущем планируем прикрепить его к элементу дизайна.
    ○ На форуме довольно успешно закончился первый круг мафии и начинается второй. Принимайте участие!
    ○ Если у кого-то из игроков есть желание, то нам нужна срочная замена игрока в квесте [Воспоминания] 600 лет назад. Ищем кого-то для отыгрыша Франдры, вождя Южного Солнца! Всем желающим отписаться Эндлесснесс в лс.
    ○ Администрация выражает огромную благодарность Двелану за помощь с группой в вк!
    [архив новостей]
  • Север
    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.
    Восток
    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.
    Запад
    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.
    Юг
    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.
  • Сейчас в игре 2-я неделя Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 года - Ранний день.


    Описание отыгранных событий

    В королевствах наступил голод.
    Квесты


    Могут участвовать:
    Статус квеста:
    Описание:

    Могут участвовать:
    Статус квеста:
    Локация:
    Описание:
  • Наши партнеры

    fusioncrossover
    Ваши баннеры

    KARATADA Деварт Gates of FATE Каинвилль Кроссовер по аниме Code Geass Shock Club ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Тевинтер СW: последнее пристанище LYL Айлей
Акции

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Сундук с подарками » Акция - Братство Западного Бриза


Акция - Братство Западного Бриза

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Акция для различных животных из братства.
Внимание! Должность любого выбранного персонажа можно повысить.

[x]– занятый персонаж
[~] – придержанный персонаж
[!] – свободный персонаж

Список персонажей:

+2

2

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Ичиль

Самка

4 года

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Гепард, гонец. Окрас - "королевский".
- Происходит из древнего благородного рода гепардов, глубоко чтящих Арсалию и Фарвет. Каждый день молится восходящему и заходящему солнцу, собирает золотые предметы, дабы поднести их в жертву богиням. Знает сказки о том что когда-то кошачьи были вместе, а ее род - служил при дворе королей как гонцы и охотники.
- В схватке она слаба, избегает ран. Но, когда нужно доставить сообщение к ближним постам - не сыскать никого быстрее Ичиль. Также она помогает и в охоте на быструю дичь. Трудолюбива в ущерб своему здоровью, добропорядочно выполняет свою работу.
- Не любит громких звуков, резких запахов, обладает чувствительным здоровьем и плохо реагирует на сырость и холод. Ценит чистоту в логове и всегда чиста сама. Громко негодует, стоит иному лису или псу изваляться в вонючем.
- Ичиль - осторожна и аккуратна и не верит словам других, подвергая критике те деяния что могут вести к краху. Кажется капризной, фразы гепарда - колкие как иглы, язвительные. Она эдакая "принцесса-амазонка", но знает о разведке и воинском ремесле.
- Язвительность усиливается стоит кошке привязаться к вам. Она стеснительна внутри и боится показаться слабой. Но поступки ее выдают заботу.
- Испытывает симпатию к другим кошачьим, умным и мудрым владыкам. Но боится диких львов и тигров, зная что они часто убивают таких как она. Не любит волков и виды зверей-мародеров. Ценит честь и здравомыслие.
- Бывает обидчивой, сьязвит всласть да и уходит в сторону, шум долгих склок утомляет болезненную кошку. Только жестокость и несправедливая резня заставят ее бойко зашипеть.
- Проницательна, ощущает опасность, там где другие не догадываются обратить взгляд.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/286436.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Ичиль ориентирована на совместную игру с другими наемниками, а также ей могут выпадать рисковые задания по доставке сообщений.

Кошка язвит по поводу привычки гиеновидного пса валяться в вонючем. За видимой неприязнью к псовому скрывается беспокойство о его состоянии (после неудачной охоты).

+4

3

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Атилла

Самец

6 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Фенотип лошади Пржевальского, но допустим серый окрас под тарпана. Зимой обрастает шерстью, не боясь морозов.
- Косячный молодой жеребец. Вспыльчив, агрессивен, любит кусаться. Не боится диких волков и желает дать отпор другим хищникам. Случайно защитил одного примата Братства, когда отбивался от волков, а тот подлечил раны коня. Жеребец оценил полезность и не отпускал примата какое-то время со своих степей, держа его как пленника-лекаря. Но истории хитрого примата пленили ум варвара - прямо на себе жеребец привез обезьяну к стенам замка.
- Немного грубоват в речи и прям. Меры против врага предлагает простые и кровожадные - растоптать, устрашить, никакой дипломатии. Любит запугивать, детенышей же - запугивает в шутку, а попадется храбрец, отбивший фразу - захохочет, одобрит. Ценит храбрецов и такую же прямоту.
- Грубоват, но нежен с кобылицами и никогда не позволит себе жестокости по отношению к ним. Сопровождает родивших кобылок, защищая от нападок молодых жеребцов.
- Обучен возить на себе более мелких зверей, различных мастеровых, решивших повидать мир. Носит и их вещи, но всегда ворчит по этому поводу.
- Хоть и варвар - любит разбираться во всяких сложных вещах, слушать бормотание умников. Простодушно спорит с ними, ставя под сомнение бесполезное, но особенно радуется когда те придумывают что-то "опасное", что может помочь лошадям выжить.
- Как косячный жеребец способен управлять другими копытными, раздавая приказы как держать строй, подбадривая павших духом. Обычно берет задания у других разумных копытных и тренирует их встречать хищников.
- Имеет раздражающую привычку давать советы неумелым хищникам как правильно охотиться.
- Может сильно избить если другие копытные гадят в редкие на Юге источнике воды, нарушая законы. Суеверен, верит в злые приметы.
- Возможно имеет жеребят.
- Целью своей жизни ставит спасение других разумных лошадей, находя смысл в союзе с хищниками Братства (с оговорками). Но не всем членам Братства безоговорочно доверяет, подозрителен к крупным кошачьим и волкам.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/773331.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Если вы хотите отыграть "кавалерию" в реалиях Братства. Этого персонажа ожидает большое развитие и новые возможности.

Конь проводит инструктаж среди смешанной стаи из разумных лошадей и оленей, которые отчаялись, прося помощи у Братства. Показать лидерские качества и дерзость жеребца.

+5

4

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Меркатор

Самец

6 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Гиеновидная собака или ликаон, Тень. Его стая кочевала на юге, к сожалению псы погибли, попав в ловушку пожара. Братство дало кров псу и теперь он ищет таких же как он, втайне мечтая о семье.
- В бою слабее волка, но куда более ловкий. Выносливый и очень быстрый бегун. Умеет хорошо прыгать, ловить змей и избегать их атак.
- Любит путешествовать. Душа его зовет в путь, а оседлая жизнь претит страннику. Испытывает приязнь к Ваирам, потому как встречался с ними на кочевках. Пес служит в дальних походах неизменным помощником более крупным воинам Братства, он хороший разведчик, следопыт.
- Командный игрок. Дисциплинирован, спокоен и немного печален, способен разрабатывать сложный план, методично добиваясь цели и не отвлекаясь ни на что. Многое знает и находит общий язык с другими стайными хищниками, понимая где нужно проявить вежливость, помня о нравах и обрядах иных зверей.
- Однако способен и на жестокость, если нет иного пути. Не приемлет ссор во время дележки добычи, иерархических склок как у львов или диких волков. Стремиться привить слаженность. Внутри него есть стальной стержень и трудолюбие муравья.
- Лиричен. Любит маленьких птичек, подпевает им своим переливчатым голосом.
- Искренне верит что разумные звери могут приносить друг другу пользу, равно деля дары природы между собой, но не наивен и понимает что есть звери что никогда не поймут эту идею.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/549114.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Нужен подкованный игрок, который имеет знания обычаев и некоторую фантазию для того, чтобы этот задумчивый "индеец" заиграл всеми красками.

Самец оказывается у оазиса, в окружении агрессивно настроенной банды гиен, однако его знания местных обычаев и уважение к вере заставляют суеверную вожачку пропустить разведчика/либо же он пугает ее, упомянув обычай не пролития крови. Описать уловки, можно придумать что-то свое.

+4

5

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Джереми

Самец

5 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Койот что несет в себе часть генов волка, являясь гибридом (бабка была волчицей). Чуть больше обычных койотов (25 кг). Имеет все привычки койота, внешне разница выражена и в том что зубы - крупнее, а уши - меньше. Вой его странен и немного напоминает волчий.
- Наемник. Специализируется на слежке над бандитами и другими преступниками, убийцами. Ловкий, незаметный, хорошо охотится на юркую дичь, использует уловки и ловушки.
- Бесчестен и грязен, на первый взгляд, имеет воровские замашки и дерзкий, немного вульгарный говор. Этот блудливый хитрюга чаще всего вертится, вынюхивая что-то интересное. Чужаки редко распознают в пройдохе дьявольский ум - предстает он то голодным бродягой, то головорезом, то обольстительным краснобаем. Закончив дело, приходит в замок, чтобы доложиться и вылакать очередную миску забродивших ягод. Рискованная работа не смущает койота.
- Склонен к шутовству и фарсу, любит дурачится и бесноваться, передразнивать. Охотно вовлекает в это других. Умеет хорошо ладить с сорванцами и детенышами.
- Не любит когда его сравнивают с волками - считает себя самодостаточным индивидуалистом, но способен хорошо ладить с ними.
- Кажется что он насмехается над всем что видит, в шутку богохульствуя. Любит поддеть слегка, держа в напряжении и пробуя на прочность других. Остроумен и всегда находит ответ, так что его трудно загнать в угол словесно. Не потерпит когда его друзей обманывают - другие будут злиться на его шутки, но потом скажут спасибо.
- Не любит напыщенных шишек, глупых головорезов и охотно их дразнит. Способен изощренно издеваться, манипулировать, находить друзей среди врагов и стравливать врагов между собой. Может быть довольно наглым, блефуя и запугивая, когда за спиной никого. В равной степени хорошо найдет язык как с аристократом, так и с другим бандитом.
- Любит хлебнуть бражки с медведями и поговорить о жизни.
- Считает волчиц весьма симпатичными...

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/805926.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Нужен игрок, который сможет передать архетип трикстера, юмор и остроумие с готовностью идти на риск. Можете взять пример фраз с ГГ игр серии Gothic.

Джереми в окружении трех не очень умных, но агрессивных волков-изгоев должен блефовать дабы выжить. Описать как он последовательно и дерзко вгоняет бугаев в непонимание, затем и в страх, при этом не теряя лицо. Его реплики убедительные и дерзкие, он требует встречи с атаманом, и жаждет ему служить. Описать переживания койота в глубине души.

+4

6

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Шрайк

Самец

6,5 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Харза. Ловкий и быстрый зверь, превосходный акробат и древолаз. Вел разгульную жизнь как мелкий браконьер и авантюрист, ставил ловушки, и помогал другим куньим найти спасение от крупных хищников. Позднее попал в Братство и не жалуется.
- Кличка - Шкуродёр. Охотник и мастеровой-кожевник, помешанный на своих шкурах. Подвижен, суетлив, часто ходит по залам бормоча что-то невнятное. Критичен, ворчлив, учеников гоняет фразой "мне нужны еще шкуры". Бывает и сам сопровождает охотников. Если будешь ему полезен, как и Братству - будет ценить, а принесешь необычную тушку - расплывется в улыбке и восхищении. Практичен.
- Кажется маньяком. Имеет привычку нахваливать состояние меха, смотря на других сальным взглядом. Бывает не к месту сыпет анатомическими подробностями своей работы.
- Шкуру снимает зубами либо обсидиановым осколком/акульим зубом, получившиеся части сшивает и склеивает в мешочки/бурдюки вместе с более ловкими птицами, способными продеть нить. Умеет хранить шкуры правильно, занимается мокрой просолкой шкур, чисткой от грязи.
- Сметлив, замечает все то что происходит в Братстве. Часто общается с другими мастерами о состоянии дел, говорлив - охотно вводит в курс дела новичков, интересуется политикой. Любит вкусно поесть. Упрям в плане того что на него не оказывают воздействия угрозы. Ровно как и плач, отчего его можно посчитать жестоким садистом. Не терпит эмоциональные манипуляции.
- Порой покидает замок, чтобы поохотится, и очень любит это дело. Имеет привычку накалывать добычу на веточки. Способен обучить методам лова мелких зверей. Умеет сооружать петли и силки, готовить ловушки для птиц, которые передает затем в пользование Братству. Способен найти общий язык с иными мародерами.
- Врагу обещает всяческие пытки при помощи этих самых ловушек и делает это очень складно и внушительно. Иногда его приводят на дознание - просто так постоять или же применить эти самые угрозы в деле...

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/65677.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Нужен игрок, который готов фантазировать и обладает знаниями, дабы грамотно описать ремесло кожевника.

Пугающе объясняет ученику (обезьяна) как сдирать шкуру с тушки. Действия поначалу вызывают недовольство харзы, но потом он добреет.

+4

7

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Уррма

Самка

10 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Дикая бурая медведица, наемница. Однажды медведи Братства нашли сирот в яме, они не смогли разобрать что один медвежонок был неразумен, а когда поняли - решили не бросать. Разумным родственником Уррмы был лишь отец, поэтому она не может в полной мере разговаривать, выдавая лишь обрывки фраз. Ее нельзя назвать глупой, ее мышление приземленное, можно сказать - оно строго настроено на выживание. Уррма - опытна, способна на довольно сложные хитрости и уловки как и все дикие медведи. Ментально она на уровне развития подростка.
- Имеет кремовый оттенок меха. Носит красный знак на лбу - обозначение принадлежности Братству.
- Отвечает благодарностью зверям что ее приютили, следует повсюду за более умными собратьями, слушая их команды. В молчании рыбачит она, принося улову и делясь с малыми детенышами, хорошо ладит с ними, вылижет да вычистит, согреет котят и щенков в зимнюю пору, дав укрыться в густом меху. Хоть Уррма и не способна понять всей сложности замысла Братства - она преданна ему и всем его членам.
- Очень крупная, сильная - могучее плечо на которое можно опереться. Наемники используют ее как "Большую Плохую Девочку", когда необходима грубая сила. Уррма способна на шутки, но они похожи на шутки ребенка или варвара, она охотно подыгрывает другим наемникам, давая расписать морду кровью и обнажая зубы, дабы запугать неприятеля. Еще она помогает переносить вещи и раненых.
- В тоже время в медведице есть глубинная природная мудрость и понимание того, что не видят другие. Обостренные чувства. Ей снятся сны - в них она более разумна чем есть, она видит образы, которые недоступны обычным диким животным, и образ Большой Медведицы (Аши). Но эта часть медведицы остается глубоко заперта внутри и просыпаясь Уррма ничего не помнит.
- Любит тепло и уют, долгий сон и тактильные ощущения. Очень доброжелательна и по своему мысленно "описывает" каждого зверя, которого видит перед собой, давая удивительно проницательные определения основанные на запахе, звуках, цветах. Коль ей понравишься - может подарить необычный предмет, что находит сама или поделку, выточенную зубами из ветки.
- Впадает в транс от ритмичной музыки и воя. Во время шаманских церемоний Уррма ощущает себя странно и говорит больше слов.
- В гневе действительно страшна - сметает все на своем пути.
- Не впадает в зимнюю спячку по какой-то причине. Пытается заснуть, но сны становятся кошмарными и не дают спать долго.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/435902.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Для тех кого не пугают сложные персонажи с иным взглядом на мир, кому хочется отыграть именно полудикого зверя, эдакого доброго "неандертальца". Возможно развитие ее интеллекта позднее, когда тайная Часть Уррмы пробудится не без помощи сильного шамана.

Шквальный ветер, собратья спорят меж собой о сложных вещах у отвесной стены, Уррма - наблюдает, рассуждая по-своему, но тонко примечая детали. С ближнего дерева отрывается большая ветвь и падает. Уррма замечает это и бросается вперед, спасая жизни зверей.

+4

8

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Войтек

Самец

2 года

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Бурый медведь/белогрудый/барибал/гролар (гибрид бурого и белого).
- Смышленый и упрямый малец обещает стать хорошим воином, но только вот уж слишком любознательный характер часто доставляет проблемы медвежонку. Расковырять гнездо ос, сломать дерево, случайно разозлить кого-то - это лишь малая часть того на что способен медведь.
- Открыт в общении, активен, любопытен. Порой кажется грубым - прямо скажет что хорошо, а что плохо по его мнению. В то же время сметлив, увлекая других детенышей в порученную ему одному работу.
- Побаивается громких звуков, кажется трусливым как многие молодые медведи - ему еще предстоит развить в себе отвагу, но в глубине души медвежонок отважен и хитер, блефуя и иной раз лишь притворяясь пугливым или глупым.
- Хороший делец. Уже сейчас умеет разговаривать как торговец, выдвинуть выгодное предложение, разжигая интерес в других.
- Охотно говорит с разными зверями, расспрашивает. Активно спорит, но и прислушивается. А если находится опытный старик - раболепно внимает его знаниям.
- Любит шутки, любит извлекать звуки из металлических предметов, а участие в праздниках Братства является для медвежонка любимым занятием. Любит рыбалку и часами проводит время в реки, сооружая из камней водные ловушки.
- Охотно использует палки и камни как инструменты, проявляет догадливость и тягу к строительству.
- Стесняется филинов и сов, теряет всю спесь при виде их. Фобия вызвана тем что крупная черная сова однажды напугала медвежонка. Сильно заикается при виде пернатых Братства.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/797722.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Нужен игрок, который готов к приключениям и любит развивать своего персонажа. Вы вольны сами определить кем станет медвежонок в будущем.

Медвежонку поручено выкорчевать пни, дабы на том месте знахарь посадил растения. Медвежонку нудно, но он решается на хитрость - устраивает из этого занятия представление, он бренчит на торчащей щепе, извлекая звуки. Это привлекает других медвежат, они просят пустить их к этой работе.

+3

9

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Ганимед

Самец

4,5 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Гривистый волк (не родственен и не скрещивается с серыми волками, лисами и т.д.)
- Плохо бегает, обладает худым сложением (25 кг, 90 см высота) и слабо выраженными боевыми качествами.
- Однако крайне внимательный и тихий охотник, с чутким слухом и незаметностью. Дню предпочитает ночь, тогда же и более храбр. Хорошо ловит грызунов и птиц. Из пищи любит фрукты, половина рациона - растительность.
- Травник. Любит собирать растения и пробовать на вкус неизвестные ягоды и фрукты.
- Осторожен, но в тоже время любопытен и всегда интересуется чем-то новеньким, пытаясь завести разговор с птицами и встреченными на пути зверями. Находчив, способен найти общий язык с духами и душами.
- В поведении довольно мил, но часто может сказать что-то нелепое, из-за чего гривастый слывет наивным, бывает рассеянным, "не от мира сего", витая в облаках и воспоминаниях, идеях. Немного мечтатель и идеалист.
- Успокаивающе воздействует на более агрессивных членов Братства, сглаживая раздражения мягкими шутками и поддержкой. Удивительно, но способен находить общий язык с маргиналами, порой попадая в сомнительные компании.
- Не любит волков из-за стычек в прошлом, не доверяет им. Был влюблен в такую же гривастую волчицу, но она погибла от клыков бандитов. В честь их любви рыжие закопали фрукты в дар Али-Джи. Сам зверь потом заметил что из косточки выросло деревце. Он стал следить за ним.
- Имеет маниакальное желание садить семена растений. Это одобряют члены Братства, потому как волку удавалось выращивать сочные плоды и коренья. Часто приносит травы лекарю и занимается заготовкой ягод, сушкой плодов.
- Порой злоупотребляет наркотическими дурманами и сыпет странными идеями. Становится крайне дружелюбен в такие моменты и навязывает общение, делясь этими пьяными травами с другими.
- Глубоко верит в Али-Джи и Хацун, желает "озеленить" мир. Высаживает растения в виде определенных фигур, веря в то что это - ритуал, призванный почтить богинь.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/449824.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Нужен игрок который сможет раскрыть особенности этого вида зверей и типаж странноватого мечтателя + любителя дурмана. Ганимед может стать новатором в своем ремесле садоводства. Испытает большой интерес к похоронным обрядам Восточной стаи.

Грустная рысь (отругана старшими за то что упустила добычу) приходит на поляну, где отдыхает рыжий. В центре поляны - круг из цветов, где лежит гривистый, наблюдая за облаками. Зверь успокаивает кошку, и смешит ее, отвлекая внимание.

+3

10

[х]

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Чарна

Самка

6 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Черный леопард, можно ягуар, леопон или яглев. Окрас черный с дымчатым узором, глаза - голубые, желтые или зеленые.
- Занимается грязной работой, связанной с тихими убийствами, устраняет предателей вместе с другими Тенями и Наемниками.
- Чарна почитает Фарвет как главную богиню, находя свое предназначение в "очищающем разрушении". Имеет тягу к изучению тайн Огнепоклонников, при этом редко кому рассказывает о своей вере. Желает для кошачьих лучшей участи.
- Убийца с кодексом чести, искательница секретов Арсалема и философ в душе.
- Вежлива, спокойна, приятный и участливый собеседник с бархатистым голосом. Аристократична, грациозна. На горести и радости реагирует со спокойствием и ленцой, что невольно передается другим.
- Не терпит грубиянов и хамство, тех кто не ценит вежливость, видя за ней слабость. Она остается прежде всего убийцей и охотником, эта затаенная опасность всегда ощущается в общении. Может быть жестока, если этого требует сохранение тайны Братства, жизней более слабых ее членов.
- Дружелюбна, любит наблюдать за другими, оставаясь в тени. Имеет привычку заводить беседы с другими зверями, порой совершенно неожиданно замечая о чем-то с ветвей дерева, где отдыхает. Взывает к рассудительности или даст дельный совет. Ценит умных зверей, но выбирает для разговора лишь тех кто ей интересен.
- Спасает маленьких котят и приходит им на помощь как говорят сказания об Огнепоклонниках. Любит рассказывать сказки. Терпеть не может детоубийц или излишне глупую жестокость.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/685715.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Нужен игрок, который сможет отыграть вежливую убийцу с чувством чести и желанием общаться с другими животными.

Чарна замечает тощего лиса, который решил поохотится на змей. Лис не замечает пантеру, спрятавшуюся глубоко в кроне дерева, пантера лениво наблюдает. Лис решает напасть на змею похожую на неядовитую, но Чарна знает - она опасна. Пантера замечает об этом из кроны дерева, пугая лиса до потери пульса.

+4

11

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Гильгамеш

самец

4,5-5 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Лев. Допустим любой окрас.
- Дворянских кровей. Служит наемником-экзорцистом для особых случаев. Его цель - нечисть, с которой по силам справиться лишь льву.
- Избежал казни от льва, что сверг его отца в поединке по праву сильного. Одна из львиц отдала львенка странствующим жрецам Фарвет, надеясь обойти закон. Безумный тигр, садист и фанатик, мастер укрощения зла - был его жестоким учителем. Он приносил кровавые жертвы Фарвет, не боясь вступить в схватку с падшими духами, обманом и шантажом заставляя служить себе. Вера - сделала его безумным, заставляя казнить тех кто осквернял источники, сжигая живьем виноватых и нет. Малец знал лишь жестокие уроки, потому, повзрослев - бросил вызов учителю. Прознал что его кровь была частью сделки со злыми духами, обманом ради большей власти, в ходе которого тигр хотел заточить полтергейста, заставив его служить себе, а его ученик - был разменной монетой.
- Религиозен. Но не фанатичен. Часто его можно видеть шепчущим молитвы на закате и рассвете. Испытывает тягу к постижению таинств Огнепоклонников и пониманию предназначения зверей.
- Не боится огня. Спокойно говорит о жестоких вещах, о той правде от которой стынет кровь в жилах, не моргнув и глазом. Он не обманывает - лишь недоговаривает порой, считая злом иллюзии и оберегая от них друзей. Знает о пытках и жертвоприношениях. Обладает шаманскими знаниями.
- На теле имеются шрамы и метки от зубов злых духов, едкая боль напоминает о них.
- Имеет все манеры дворянских кровей: речь льва культурна, отнюдь он не спесив, воспитан. Среди друзей же - участлив и внимателен, пуская шуток искры, мягких, ироничных. Но все же речь его звучит подобно треску веток в дремлющем костре - уютно, но опасно.
- Весьма любезен с любыми самками, впрочем, он не является тем сердцеедом, за которого выдает себя весьма охотно. Знания - вот его страсть и только та что так же стремится к ним, заслужит уважение льва.
- Власть его искушение, гордыня. Но не только королевская - власть над тайными силами мира. Он говорит о тех местах запретных зверю, тайных силах - горячо и страстно. В своем желании снискать могущества - лев способен оступиться. Легенды о павших царствах кошек для него реальны.
- Поэт. Знакомо ему устное мастерство, часто говорит стихом в задумчивости, сам с собой - строфы молитв оттачивали память молодого львенка. Эстет, ценит красивое и редкое и желает это приумножать, а не губить.
- Не любит волков, считает неправильным такое разделение силы богами в их угоду, потому он ищет способы добиться такой же власти. Он нейтрален к Ваирам, но отреагирует жестко на слова иных о своем превосходстве, врожденном праве.
- Имеет темное прошлое, врагов из числа злых духов, о которых старается не говорить всуе, но помнит всегда. Тем не менее, в будущем это может привести его к Ваирам, или же создать проблемы для Братства. Мечтает найти и убить льва, свергшего его отца.
- Имеет друга медведя-пьяницу Энкиду - он был первым противником которого лев не мог сломить. Грубый и неотесанный варвар стал его другом. Позднее он и привел раненого льва к лекарям Братства. Там лев и остался, верный идее Братства, но видящий себя далеко не внизу пирамиды иерархии.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/318363.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Этот персонаж - аналог "демонолога" в реалиях Арсалема. Разумеется, иные звери не так подкованы в шаманизме, как Ваиры, но этот персонаж имеет тягу изучать это ремесло, вызывать на бой злых духов. Он может стать на путь злодея ровно как и неоднозначного героя - вам решать.

Шантаж темного духа - при помощи горящей ветви и угроз. Отчасти это блеф, потому как дух может сильно навредить или убить льва. Но позади него - родственники зверей Братства и он не имеет права отступить. Показать знания "экзорциста", знание природы духов, внутренние колебания льва.

+5

12

[~] - Пока придержана

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Сильвер/Сильва

самка

5-6 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Снежный барс. Кличка - Эдельвейс, Белая Стужа. Бывшая разбойница, мстительница, а ныне - охотница и наемница Братства. Разбирается в пытках - таких как выкалывание глаз, охота, создание обвалов.
- Ее мать разорвали волки Изгои - в стужу и пургу, ступила она в предгорья, увязнув в глубоком снегу. Один котенок выжил, нашла его ватага росомах. Не убить решила - использовать как приманку. Из наживки котенок стал членом банды "авантюристов"- так называли себя эти звери. Разбойники охотились на браконьеров и работорговцев, предоставляли пленникам из куньих убежища.
- Была рабом - пару месяцев молодая кошка жила среди других котят в пещере. Она спаслась хитростью - вызвав обвал, похоронила врагов и спасла всех заточенных рабов. Повзрослев она оставила разбойников, уйдя своей дорогой. Ее знали под именем Белой Стужи, злого духа барса из мифов, что насылал смерть в горах, за ней охотились. Эта детективная серия смертей привлекла Братство, ищущих тех же головорезов что и она, мастера слежки обнаружили убийцу, поймав ее во время пытки - выкалывания глаз. Но идеи Братства понравились кошке, да и убивала она лишь тех кто учинял разбой без меры.
- Горячее сердце под снежной шкурой - так говорят о кошке другие звери Братства. Ее веселый и злой характер выдает эмоциональную натуру. Эта кошка знает себе цену и не постесняется ответить резко, но также она и отходчива. Жизнь среди росомах делала ее чуть более грубоватой и дерзкой, не терпящей всяких рюшей слов. Она не любит праздных слов, предпочитая им дело. Она не горюет слишком долго, если это не смерть близких. Она не боится риска, забираясь на самые высокие скалы, не боится лишений и холода, не сдаваясь перед неудачей. Видя глупое она не постесняется это отметить, видя хорошее - похвалит. Она будет честна с вами.
- Любит запугивать, выпрыгивать из засады и рассказывать страшные истории, от которых может скрутить живот. Она играет, шутит про смерть, и смеется в лицо опасности. Она кажется циничной, и даже без меры жестокой, но это не так.
- Не так степенна для своего возраста - не прочь поиграть с малышней, особенно ей нравятся куньи зверьки за свое бесстрашие. Легко завоевывает доверие детей и умеет их завлечь.
- Не любит работорговцев, а так же напыщенных и пафосных зверей. Ценит других за их умения, а не слова.
- Очень не любит волков, хоть ее и можно попробовать переубедить.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/158645.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Персонаж для игрока любящего активные действия, веселая охотница может как углубиться в свою идею мести так и найти новых друзей из числа волков.

Кошка ищет убийц-волков, изгоев, но натыкается лишь на маленького волчонка, заплутавшего в горах и смотрящего на цветки. Показать переход от жестоких мыслей к сомнению, затем - милосердию.

+3

13

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Пол

Возраст

Умбра/Амба

самец

5-6-7 лет

Краткое описание персонажа

Краткое описание внешности

- Тигр, окрас любой. Охотник-за-Словами.
- Матерый и крупный - он из рода тех "снежных" тигров, что жили во множестве на Севере, покуда не были изгнаны волками во время войн и передела земли. Лишь малая часть этих опасных хищников сумела сохранить добрые отношения с Северянами. Сам тигр, возможно, знаком прошлым и нынешнему королю, как и его род Тарх - "снежных путешественников" (имеет возможность перемещения к клановым святыням севера, без браконьерства).
- Этот мощный тигр является умелым охотником, добывая крупнейшую дичь для Братства. Охотиться он не только на кабанов и оленей, но и на... Слова. Поэтому если он вас схватит на одной из своих охот - будьте уверены, сможете легко откупиться историей, отдав дань редким словом, что не слышало кошачье ухо.
- Но его интересуют редкие слова, такие как "Же-Лезо", "Ко-Лесо", сказки о которых заставляет ломать головы многих зверей, тигр добывает эти слова сам, принося их со стоянок охотников далеких королевств, принося их другим знающим в своих зубах. Не ему предстоит разгадать и приспособить, но он - первый кто добудет незнакомое, встретив судьбу, злую или нет. Самое большое, злое слово или предмет, или даже место - и гордость, и вызов, под стать зубру-великану. Иногда тигр приводит к замку тех зверей что вынуждены искать кров суровой зимой, что отметила тигра своим избранником. Или же защищает знающих в их походах.
- Речь его полна простоватых аллегорий, пригожих скорее диким племенам, суеверий до смешного доходящих. Но как умел он в своей стезе охотника, зная множество примет погоды, трав пригожих путнику и мест, где можно переждать пургу. Со скромностью удивительно прозорлив - и к состоянию другого, и к приметам окружающим.
- Добродушен к зверям иного толка, что необычно для хищника, коль не голоден - не тронет. Радуется простым вещам, широк душой, даже немного забавен в своем отношении к незнакомцам, приветствуя других зверей фырканьем, но не высокомерным оскалом. Но он не наивен и коль пренебрегают волей духов и богов - тотчас нахмурится, показав клыки, жуткие, способные проткнуть волчий череп как игрушку.
- Порой каким-то особым образом умеет договариваться с дикими хищниками, и не только своего вида, располагая к себе не только дружелюбием, но и за счет тонкого понимания поведения. Это позволяет ему понимать диких "немых" тигров и порой оставаться в их компании месяцами. В своих путешествиях он часто приветствует Ваиров, проводя время с ними, отчего тигры Братства находят в нем схожесть скорее с этими волками, чем с мстителями Фарвет.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/aa/81/110/564403.png

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительная информация

Особенности

Тема пробного поста

Нужна находчивость и умение рассказчика, умение отыграть добродушного таежного охотника. Подойдет тем кто любит сказки и первобытный стиль.

Тигр пытается пояснить суть пойманного слова любопытным котятам, донимающим охотника после очередного возвращения в Замок. Тут можно показать историю как комичную так и нет.

+2


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Сундук с подарками » Акция - Братство Западного Бриза