Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Фонд НПС » Мар-Мар | 13 | Лемур | Спутник


Мар-Мар | 13 | Лемур | Спутник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/314/455440.jpg

Мар-Мар
Мар, Марик

Прозвищ не имеет, но открыт к любым вариантам, даже самым странным.

Вид

Пол

Возраст

Кошачий лемур

Мужской

13 лет

Покровитель

Арсалия

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Характеристика персонажа

Вера
Верит в Богов

     Характер у Мар-Мара достаточно простой и с первого взгляда может показаться глуповатым. Он не говорит заумными фразами, не считает себя всезнающим, не всегда умеет точно распознать характер и мотивы другого живого существа. Но совершенно точно можно сказать, что хорошими качествами и чертами характера он не обделён. Например, Мар-Мар может похвастаться своей храбростью, открытостью и любознательностью. Он всегда готов к новым открытиям и знакомствам, не боится других животных и совершенно не умеет обижаться и оскорбляться. Возможно, в этом есть некая доля чувства собственного величия, но оно ловко скрывается самоиронией лемура.
     Цель в жизни достаточно банальна для спутника — поиск подходящего волка для заключения контракта. Наилучшим кандидатом он считает доброго, преданного волка, со своими правилами и устоями в жизни,который никогда не будет применять силу в качестве наказания. А помимо поиска контрактёра — новые знакомства, новые знания о мире, который при жизни для него был совсем маленьким и простым.
     Мар-Мар любит сидеть на задних лапках, а передними щупать мордочку, размышляя о чём-нибудь или участвуя в беседе. У него хорошо развита жестикуляция, поэтому лемур любит растопыривать пальцы, когда говорит, а на важных моментах — ими щёлкать. Также стоит добавить, что он очень тактильный, и буквально всё и всех любит воспринимать на ощупь.
     Этот лемур однако не любит, когда его кто-то исправляет или насильно переучивает в чём-то. Не приветствует узконаправленность мысли в других головах и страх, хотя сам иногда его испытывает. Больше всего он боится рычащих животных и их пасти — осталось страшным воспоминанием о смерти. Когда Мар-Мар испытывает страх, он старается спрятаться от угрозы — закидывает себя листвой, либо забирается повыше на дерево. А когда встретиться со своим будущим контрактёром, лемур будет зарываться ему в шерсть, будь это загривок, шея, спина или живот.
     Мар-Мар, хоть и выглядит простенько и наивно, никогда в себе не признаст эти черты характрера. Да, он говорит открыто, смотрит на мир с детским интересом в глазах. Но наивен ли он? Это уже дело каждого. Но часто его считают таковым.

Внешность

Рост в духовной форме: 39 см.
Рост в физической форме: 39 см.
Вес: 3 кг.
Длина: 40 см + 60 см хвост.

Физическая форма
По строению тела Мар-Мар ничем не отличается от своих живых собратов. Длина тела — 40 см, хвост — 60 см.  Этот лемур, как и все впрочем, быстрый, шустрый и ловкий. Пальцы всех четырёх лап развиты очень хорошо, именно поэтому лемур любит всё щупать, трогать. Вес неизменен и равен 3 кг.
     Основной цвет шерсти — серый. Однако подшёрсток не отдаёт коричневым, что отличает его от других лемуров. Лапы также серые, а голова и шея на несколько тонов темнее основного цвета. Живот, грудка и внутренняя сторона лап белые, тоже без отблеска молочного. Морда выглядит очень красиво и контрастно: белая с чёрными треугольными пятнами вокруг глаз и чёрной мордой. Уши белые, а внутри тёмно-серого цвета, точно такого же, как и загривок. Подушечки пальцев очень гладкие, чёрные и кожаные.
     Хвост — его гордость и красота для окружающих глаз. Он длиннее всего тела Мар-Мара, всегда стоит торчком и загибается на кончике лишь тогда, когда спутник теряет заинтересованность и возбуждённость, что для него не особо свойственно. Сам хвост насчитывает 13 чёрных и белых полос. Цвета не смешиваются, кольца чёткие, никаких другие примесей и наличие серых оттенков. Шерсть на ощупь очень нежная, длинная, в отличие от остальной шкуры.
     Цвет глаз — градиент от тёмного-синего до лазурного и бирюзового. Настоящая особенность внеземного происхождения, которая приковывает взгляд своей красотой и загадочностью. Именно из-за них Мар-Мар не сможет притворится обычным живым лемуром, если захочет слиться с толпой.
     Его голос яркий, звонкий, говорит быстро, но внятно. Иногда подвывает и кричит, когда возбуждён и видит опасность.
https://i.ibb.co/mbt09XF/New-Canvas2.png
Духовная форма
В духовной форме полупрозрачный Мар-Мар подсвечивается несколькими своими копиями, которые отдаляются от настоящего тела спутника, создавая эффект галлюцинаций и некого физического движения, что является зрительным обманом (изображение №2). У неподготовленного существа такое визуальное представление может вызвать головную боль и тошноту.
В особо сильном эмоциональном возбуждении подсвечивается помимо своих силуэтов ещё и синим градиентом от тёмного до бирюзового. Чем слабее свет, тем спокойнее настрой, чем он ярче, тем эмоциональное состояние взбудораженнее (изображение №1).

Визуализация внешности

Биография

• Важные моменты жизни
2087 год - Месяц Опавшей Листвы - Рождение;
2099 - Месяц Возвращения Птиц - Смерть;
2119 год - Месяц Морозного Ветра, 3 день - Перерождение спутником.

     При жизни Мар-Мар был обычным кошачьим лемуром, живущим в стае на Западных землях. У него была огромная семья — родители и бабушки с дедушками, восемь детей и пока ещё не рождённые внуки. Во время нападения хищников на стаи лемуров была убита половина семьи, в число которых вошёл и Мар-Мар, пытающийся оттащить от клыков хищника своё потомство.
     Туман. Лето. Утро. Яркие лучи освещают это место, здесь прохладно, очень приятный влажный воздух. Помимо лемура, который оказался в этих края, здесь есть и другие животные, от птиц до больших кошек. Неужели это рай, в который попадаешь за хорошие поступки? Возможно. Это место называется Туманными Землями, куда попадают души, готовые переродится вновь на Арсалем, став спутниками. Лемур был приятно удивлён такой наградой за храбрый поступок — отдать свою жизнь за спасение твоих ближних. Не до конца было известно, почему выбрали именно его в качестве кандидатуры на должность спутника, если в тот день погибло много сородичей, так же храбро сражающихся за свою семью. Из-за не особо далёкого ума Мар-Мар считал себя самым храбрым и особенным, раз именно он попал в Туманные Земли. Однако подтверждения этому нет, ведь это место бесконечное и, возможно, кто-то ещё оказался в этих краях.
     Он лежал на траве и наслаждался этой приятной загадочной атмосферой вокруг. Его почему-то не интересовали животные вокруг него, впрочем, им он тоже был не интересен. Он лежал, наблюдал за движением облаком, они плыли так мягко, что казалось, будто это вата хлопчатника и её можно потрогать лапой. Но не было сил поднимать лапу. Всё тело было очень расслабленно. Казалось, будто Мар-Мар был в неком сне, в нирване. Но он ощущал и сладкий запах этих земель, и приятную прохладу, и даже лёгкую музыку, которая доносилась откуда-то. Он закрыл от счастья глаза и провалился в сон...
    ...который тут же прекратился. Открыв глаза, лемур очутился на дереве. Приятное расслабление из тела постепенно уходило, а Мар-Мар приходил в себя. Его лапы двоились, нет, троились. Постепенно его начинало это пугать, потому что он не до конца понял, что произошло. Нарастающая паника стала материализовываться в синюю дымку вокруг это тела. А после он начал медленно падать с ветки на землю, как бы паря в полёте. Коснувшись земли, он не почувствовал ничего, вообще ничего. Потребовалось несколько минут, чтобы вспомнить какие-то смутные фрагменты и слова его сна. "Спутник... Ты защищал своих детей... Дар... Забота матери... Поиск хозяина... Волки...". И ещё несколько, чтобы сопоставить факты.
     Теперь Мар-Мар — спутник. Он не чувствует боли, не чувствует голода и усталости, а его разум чист и ясен как никогда. Не лучшее ли время для того, чтобы наконец стать умнее? Найти волка? Найти и оберегать своего хозяина? И он, воодушевлённый собой новым, подсвеченным синевой, отправился в путь, вперёд, куда глядят лапы.

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дополнительно

Передача персонажа в фонд после окончания игры

Отыгрыш ГМ'ами

Отыгрыш игроками

Смерть персонажа

Да

Нет

Да

Судьба персонажа после окончания игры

Заключение контракта с Беро и перевод на статус волк+спутник

0

2

Отношения

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Фонд НПС » Мар-Мар | 13 | Лемур | Спутник