Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Гостевая


Гостевая

Сообщений 241 страница 270 из 534

1

Доброго времени суток!

Приветствуем Вас, Уважаемые Гости, на ролевой "Арсалем: последний путь волка"!
Эта тема была создана специально для быстрого общения между гостями и игроками форума! Всё, что вам нужно, чтобы задать вопрос – это нажать на "Ответить", в появившемся Поле Ответа ("Быстрый Ответ") ввести свой вопрос и нажать "Отправить"!
Пара секунд – и Ваш вопрос уже записан. И будьте уверены: мы обязательно ответим.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Могу ли я внести изменения\дополнить персонажа, которого беру по акции?

     Да, если это акция от администрации форума. Вы можете изменить: имя, возраст, должность, некоторые моменты из описания персонажа. Если вы берете персонажа из акции игроков, то такие моменты лучше уточнить у самого игрока.


• Возможен ли на форуме отыгрыш эпизодов 18+ или ЛГБТ отношения?

     Да. Все эпизоды 18+ отмечаются специальной пометкой в названии, а запретов на любые виды отношений нет.

0

241

Путник написал(а):

Понял, ограничение по имени нет? Хотел бы взять Юлиан или оно слишком человеческое?

Ограничений нет, разве что описанные в первом пункте правил.
Тогда я бы посоветовала ознакомится с правилами форума: Законы это довольно важно.
Я всегда готова пообщаться в лс на форуме(будут доступны после регистрации) или же в любой соц сети по поводу анкет.  Помимо этого после регистрации вам откроется архив анкет игроков форума: Хранитель душ . Там вы сможете глянуть как люди заполняют анкеты на разных персонажей.
После регистрации вам будет видна основная часть форума, которая сейчас скрыта. Вы можете посмотреть еще одним способом: нажав на надпись "Читать" в меню под шапкой.
https://i.ibb.co/RSqJ6Pt/1.png
Вы увидите, что игровая часть мира разделена на четыре королевства, каждое из которых поделено на области, а в этих областях есть как раз локации(описание местностей) где могут писать посты игроки:
https://i.ibb.co/YRzT6NX/3.png
https://i.ibb.co/XDry0BD/4.png
https://i.ibb.co/NZXMmrd/5.png

Примерно так и происходит игра на форуме. После заполнения анкеты вы находите с кем поиграть и выбрав локацию начинаете обмениваться постами. Правила оформления постов указаны в основных правилах.
Это так сказать азы ролевого мира)

0

242

Ничего себе! Спасибо огромное! Так все объяснили) мне с одной стороны крайне неловко, а с другой чертовски приятно) Тогда сейчас зарегестрирую и начну все читать! Но еще пара вопросов, если у меня есть идея для персонажа или небольшого сюжета я смог бы это предложить, вынести на рассмотрение? И я смогу играть после того как моя анкета будет одобрена, правильно?

0

243

Путник
Я рада, если смогла хоть немного помочь)

Путник написал(а):

если у меня есть идея для персонажа или небольшого сюжета я смог бы это предложить, вынести на рассмотрение?

Да, наш форум позиционирует себя как максимально открытый для идей игроков. Т.е. вы можете создать любого персонажа, а после отыграть свой личный сюжет\квест\историю. Главное чтобы они не нарушали условности нашего мира)

Путник написал(а):

И я смогу играть после того как моя анкета будет одобрена, правильно?

Да, сначала нужно пройти одобрение администрации, а после вступать в игру. Но общаться с игроками можно и до во Флуд#32 А вы точно знаете, что вы мирный житель?

0

244

Очень удобная мобильная версия (без сарказма)╰(*´︶`*)╯♡

+1

245

Крис, доброго вечера! Полностью с вами согласна,а нашему тех администратору будет приятно) Спасибо на добром слове ^^

+1

246

Вопрос: могу ли я играть за ваира, который не ест мяса? Они же полубожественные сущности, соответственно им не обязательно питаться мясом.

А сумочку ему сплетенную из гибких виноградных прутьев :3

0

247

Просто у меня своеобразный диссонанс - ваиры со всеми в хороших отношениях как капибары, но при этом кого же они пожирают?) низжих неразумных существ?
Мне очень грустно от этой мысли, вся их божественность и одухотворенность улетает

0

248

Крис, не все существа на Арсалеме разумные и есть, так сказать, "обычные животные", не обладающие разумом и неспособные мыслить. К сожалению все в этом мире ест друг друга, но Ваиры не убивают без необходимости и всегда говорят "спасибо" добытой еде. Это круговорот жизни.
Насчет Ваира-вегетарианца я не совсем уверенна. Все же волки по природе своей хищники, пусть и созданные богами. Такой персонаж может быть, но годы его жизни будут непродолжительными.

0

249

Эндлесснесс, а в чем тогда отличие между ваиром и обычным волком как ни в физиологии?... За счёт чего они тогда дольше обычных живут?
Получается разумные зайцы могут намеренно создавать кланы хищных зайцев, т.к. в природе самки часто сьедают зайчат, т.е. теоретически они способны вести и хищнический образ жизни
(-_-#)

0

250

Эндлесснесс, некоторые утверждают, что и человек хищник, но ведь много людей, которые вообще мяса не едят.
Почему у волка полупришельца вообще должны быть с этим проблемы

+1

251

Крис, в ваших словах есть доля истины. Живут дольше они за счет божественного вмешательства, можно считать это одной из условностей игры, как и существование спутников.
Можно найти что-то вроде золотой середины, волк не ест мяса, но ест рыбу.

Крис написал(а):

Получается разумные зайцы могут намеренно создавать кланы хищных зайцев, т.к. в природе самки часто сьедают зайчат, т.е. теоретически они способны вести и хищнический образ жизни

Я бы с интересом посмотрела на что-то подобное. Нашествия зайцев и войны с ними у нас еще не было.

+2

252

У меня тут возникли вопросы, но пока еще неловко писать в лс. В общем, я тут случайно прочел, что один из волков гей, получается, тут можно отыгрывать нетрадиционную ориентированность?)
И вопрос уже более насущный, есть ли у волков какой либо инструментарий? Просто я все ломаю голову над музыкальными инструментами какими бы мог обладать волк, пусть даже самыми примитивными. Возможно я пропустил информацию об этом?

0

253

Крис, не каждого ведь ваира создали боги. Их создали когда то боги. Но сейчас они точно так же спариваются, чтобы размножаться, охотятся, чтобы кушать. И именно в процессе размножения кровь ваиров наверняка мешалась с обычными волками(разумными). Ведь иначе бы они вымерли от инцеста. А если примешивается кровь обычных волков, то божественность, как по мне, там уже условная. И выражается в оставшихся способностях, размерах и долгожительстве. Но эмоции, к примеру, ваиры у нас обычно испытывают, как и обычные волки) поэтому и прожить на манне небесной им вряд ли удалось бы. Хотя аскезы, как по мне, никто не отменял)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вверху чисто мои размышления на этот счёт, на которые натолкнуло ваше высказывание

Отредактировано Киртан (28.01.2020 21:44:14)

+2

254

Юлиан написал(а):

В общем, я тут случайно прочел, что один из волков гей, получается, тут можно отыгрывать нетрадиционную ориентированность?)

Да, такое на ролевой может присутствовать

Юлиан написал(а):

И вопрос уже более насущный, есть ли у волков какой либо инструментарий? Просто я все ломаю голову над музыкальными инструментами какими бы мог обладать волк, пусть даже самыми примитивными. Возможно я пропустил информацию об этом?

Пока нет, но Братство Западного Бриза занимается этим вопросом, пока особых инструментов у волков нет, кроме разве что Ваиров с их сумками, но и сумки они получили от Братства.

0

255

Киртан, ты верно мыслишь, примерно так оно и есть, хоть и гены у Ваиров доминантные)

0

256

Крис написал(а):

Получается разумные зайцы могут намеренно создавать кланы хищных зайцев, т.к. в природе самки часто сьедают зайчат, т.е. теоретически они способны вести и хищнический образ жизни

Зайцу проще мясо разложить, чем волку сложную траву, и это носит характер случая, а не на постоянной основе. Так же как олени поедающие леммингов в зимний голод. Если брать поедание травы - это сложная задача для волка, такое только ферментным расщеплением и с длинным кишечником возможно.
Волк может частично включать в своей рацион фрукты, ягоды и сладкие травы, но не полностью исключить весь животный белок. Придется есть хотя бы рыбу. Но учитывая что Ваиры кочевники, они не всегда могут быть у рек.

+2

257

Эндлесснесс, (я понял как выделить ник) спасибо за ответ) А возможно ли заполучить какие ни будь уникальные вещи у этого братства? Или может этот вопрос лучше обсудить в лс с кем-то из его представителей? И вот та же самая сумка, ее могут получить только ваиры?

0

258

Юлиан, сумку получать могут только Ваиры, а предметы из Братства будут реализованы немного позже при вводе внутреигровой валюты, тогда то вы и сможете их приобретать

+1

259

Эндлесснесс, благодарю)

0

260

Эндлесснесс написал(а):

сумку получать могут только Ваиры,

Жалко(((

0

261

Доброе время суток

Закрыта регистрация любых полукровок.

кто подразумевается под полукровками?

Закрыта регистрация пришлых волков в стаю Восточного Леса.

т.е. иными словами, вот у меня была идея сделать что мама персонажа убежала из северной стаи, персонаж сам вступил в восточную теперь не возможна?

а так же еще вопрос по спутникам
в каком возрасте персонаж может заключить договор?

0

262

Мя
Доброго дня!

Мя написал(а):

кто подразумевается под полукровками?

Смесь волков из разных стай т.к. полукровки ваиры\северный ветер, восточный лес\северный ветер.

Мя написал(а):

т.е. иными словами, вот у меня была идея сделать что мама персонажа убежала из северной стаи, персонаж сам вступил в восточную теперь не возможна?

Только если вы договоритесь о прямом отыгрыше этого момента в королем и королевой стаи.

Мя написал(а):

в каком возрасте персонаж может заключить договор?

Примерно в том возрасте, когда начинает говорить т.к. для заключения контратака требуется произнести слова, и понимать что такое спутники. Полгода +\-

0

263

Только если вы договоритесь о прямом отыгрыше этого момента в королем и королевой стаи.

поняла т_т
тогда одиночкой персонаж может стать только от таких же свободно бегающих? или все-таки побеги со стаи возможны? хД

0

264

Мя
С севера невозможно сбежать без последствий и чаще всего убежавшего найдут и убьют, как и тех к кому он убежал. Из Востока уйти немного проще, но вернуться будет сложнее. Вы можете зарегистрировать персонажа одиночку(тем более сейчас на ролевой есть несколько персонажей-одиночек, которые могут стать частью вашей семьи. как пример: волчица Немая очень интересно описала свою семью одиночек и в ней есть много свободных мест) и после поговорить с Киртан и Йольсмиром, возможно они согласятся отыграть ваш прием в стаю.

0

265

Благодарю) подумаю как лучше сделать)

0

266

Мя
Могу разве что предложить вам связаться с Сэд. Она беглая северянка(полукровка северянин\ваир) и у нее есть дочери 4-х лет. Все они сейчас в Востоке. И такого персонажа вполне можно зарегистрировать.

0

267

Здравствуйте еще раз!
Как я понимаю, персонаж-сын одиночек, ни в какую из стай сейчас не может быть зарегистрирован?

0

268

Юпитер, вы можете зарегистрировать такого одиночкой и вступить в Восток в игре) будем рады вам, если вы адекватны(или умеете таким притворяться))

0

269

Юпитер, добрый день! Как и написала выше Киртан вы можете попасть в восточную стаю путем игры с королем или королевой.

0

270

Киртан написал(а):

Юпитер, вы можете зарегистрировать такого одиночкой и вступить в Восток в игре) будем рады вам, если вы адекватны(или умеете таким притворяться))

Эндлесснесс написал(а):

Юпитер, добрый день! Как и написала выше Киртан вы можете попасть в восточную стаю путем игры с королем или королевой.

Дело в том, что я хотел бы занять должность мудреца. Такая опция возможно для бывшего одиночки?)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Гостевая