Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 961 страница 990 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

961

Вопрос: что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное?
Пройдёт ли это для спутника бесследно или всё-таки какие-то эффекты будут? Станет ли спутник заразен для окружающих?

0

962

Иорем, это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую

+1

963

Эндлесснесс, ясненько, спасибо.

0

964

Возможно ли как-то зарегистрировать рабыню бывшую одиночку? Каковы для этого должны быть условия?

Отредактировано Ракша (11.09.2020 16:15:56)

0

965

Ракша, разрешение на регистрацию доп персонажа или же свободный слот НПС.

0

966

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, разрешение на регистрацию доп персонажа или же свободный слот НПС.

Причем тут это. Я о био спрашиваю а не...

Отредактировано Ракша (11.09.2020 18:46:43)

0

967

Ракша, именно "условия" к регистрации у нас касаются только создания отдельных аккаунтов и нпс. В создании био никаких условий или правил, только чтобы оно не нарушало правил мира прописанных в гиде по миру.

0

968

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, именно "условия" к регистрации у нас касаются только создания отдельных аккаунтов и нпс. В создании био никаких условий или правил, только чтобы оно не нарушало правил мира прописанных в гиде по миру.

Вот я и не пойму как создать бывшую одиночку, ныне раба на севере, ведь био которое я представляла не устроило.

0

969

Эндлесснесс, или возможно мне лучше написать в теме помощи с персом чтобы тут не растягивать сий разговор?

0

970

Ракша написал(а):

Вот я и не пойму как создать бывшую одиночку, ныне раба на севере, ведь био которое я представляла не устроило.

Т.к. то био было написано по утратившей актуальность информации

● Рабы —  Предатели, захваченные в плен при войне или преступлении на территории Северного королевства. У каждого есть клеймо. У кого-то нет уха, лапы, хвоста или еще чего-то, в зависимости от провинности и приговора короля. Они зашуганные, вечно боятся сделать что-то не то, это не мудрено, ведь за каждой оплошностью последует наказание.

Т.к. в ближайшее время войны между стаями не было, то единственным возможным вариантом остается "преступление на территории стаи". Могу порекомендовать обратится с этим вопросом к корою Рокхару т.к. если было совершено преступление одиночкой, то именно он бы судил убить ее или превратить в раба. Так вы сможете выбрать то преступление и подробности био между собой, думаю такой вариант я со 100% вероятностью приму.

0

971

Эндлесснесс, понял, принял. Благодарю за ответ.

0

972

Просьба заархивировать по совместному решению с Кэлнэн
Ну здравствуй, моя прелесть

0

973

Ракша написал(а):

Просьба заархивировать по совместному решению с Кэлнэн
Ну здравствуй, моя прелесть

Сделано

0

974

Адлэр, благодарю.

0

975

Вопрос. Можно ли снять ограничение на регистрацию пришлых на восток?
Точнее хотя бы регистрацию полукровок?
Сейчас из реально пришлых у нас только Кир и нпс Уви(принятая уже в игре). Но Восток тем и славен, что у нас должны быть пришлые и их потомки

0

976

Киртан, данный вопрос обдумывается мной, возможно ограничение будет убрано с новым периодом.

0

977

Приветствую. У нас возник вопрос: рабов можно на Севере дарить друг другу

0

978

Ракша, доброго дня. Рабы принадлежат всей стае и несмотря на их незавидное положение, они не являются вещью, которую можно подарить.

0

979

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, доброго дня. Рабы принадлежат всей стае и несмотря на их незавидное положение, они не являются вещью, которую можно подарить.

Ок. Благодарю)

0

980

Если на главной поляне востока, где сейчас много народу, валяется осколок звезды, то под его действие попадёт непосредственно нашедший? Рандомно выбранный игрок? Все сразу (ну а вдруг)? И если то будет кто-то конкретный, то как будут видеть/слышать/чуствовать происходящее все, кто находится поблизости?

Отредактировано Кэлнэн (15.09.2020 13:33:46)

0

981

Эндлесснесс, у меня встречный вопрос:
раб может быть "прикреплен" за определенным волком? Или точнее, может ли раб, бытовые дела (смена подстилки, выбрасывание костей и т.п.) делать только для одного волка?
Если да, то может ли другой волк дернуть, для своей нужды и без ведома, такого раба?

Волк сам выбирает раба, который будет ему прислуживать, или кто-то другой может выбрать? Мол, вот возьми такого раба для работы или что-то в этом духе. Все же, они должны быть под каким-то присмотром.
инфа для будущей игры с персом Ракши

Отредактировано Ацо (14.09.2020 19:43:20)

+1

982

простите что вмешиваюсь.
Может рабы выполняют работу - "работают на тех" - кому нужна дополнительная помощь? например - кормящим матерям. больным, тот кто выполняет тяжелую работу в одиночку и т.п.
ну а вся остальная мелочевка уже по ходу дела...

+1

983

Товия х Бард, это хорошая мысль, но вот к матерям, я бы рабов не подпускал.


Кстати, а сколько (приблизительно) сейчас рабов в Северной стаи? Учитывая, что войн не было, а одиночки табунами не нарушают границы.

0

984

Кэлнэн, этот осколок особенный, если кто-то решиться его тронуть, то последствия заденут всех, но не такие, как при нахождении обычного осколка

Ацо, после последних обновлений рабы принадлежат всей стаи, а не конкретной семье или волку. Если рабов много, то волки сами могут выбрать себе того, кто будет за ним "убирать"

Ацо написал(а):

Кстати, а сколько (приблизительно) сейчас рабов в Северной стаи? Учитывая, что войн не было, а одиночки табунами не нарушают границы.

Не много, я бы сказала что возможно в данный момент персонаж Ракши чуть ли не единственный. Условно 2-3 волка.

0

985

Эндлесснесс, спасибо.

0

986

Эндлесснесс, я не имел ввиду, принадлежность на постоянной основе. Перефразирую: может ли волк на время взять раба для работы и в тоже время, может ли другой волк, выдернуть раба?
Пример: волк А взял раба, чтобы тот сменил подстилки. Раб начал выполнять работу, но тут приходит волк Б и хочет взять забрать раба, наплювал, что тот уже занят за другой работой?

0

987

Ацо,  такое может быть. Но если что это лишь вызовет конфликт между волками, рабов обижать нельзя, а в этом случае он только исполнял приказы.

0

988

Вопрос. Во избежание вот таких ситуаций, когда у каждого по стопятсот лс, можно ли сделать тему обсуждения, где могут отписываться все члены стаи? Обсуждать что и с кем могло произойти в прыжок, договариваться о каких то планах на игру(или по факту, что проихошла какая то стычка).

+3

989

Киртан, подобные обсуждения могут происходить как во флуде, который был создан как раз для общения игроков и в первую очередь обсуждения  игровых моментов, так и в теме: поиск партнера по игре; , в которой не запрещено обсуждать все игровые моменты и уточнения. Разве что могу подкорректировать название и описание темы поиска т.к. не вижу смысла плодить 100500 тем.

0

990

Эндлесснесс, флуд это флуд.
Там теряются сообщения, там совсем другое обсуждение.
Поиск партнера используют все игроки.
А это именно конуретно для стаи

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией