Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Поиск и обсуждения игры, поиск партнера для игры.


Поиск и обсуждения игры, поиск партнера для игры.

Сообщений 61 страница 90 из 745

1

В данной теме любые игроки могут поискать себе партнера для игры, договорится о эпизодах, обсудить все нюансы и детали предстоящих игр, общаться на любые темы игровой тематики.

0

61

Киртан написал(а):

Какое-то, это какое? Если не очень продолжительное, то да, она вполне могла этого не заметить.

... хорошо, будем считать что он взялся за ум после этих событий

Как раз таки смысл в том, чтобы возможно этой тренировкой немного наладить отношения. Мол, я не хочу тебя поучать, но возможно ты обратишь внимание на свое положение и все же возьмешься за ум. Давай, покажи, что ты на самом деле клевый, я же вижу!

Хм... понял.

Не, немного иначе. Как раз таки Такер и Пангур будут сражаться друг с другом.
Мне тут в голову идея даже пришла, чтобы Пангур как бы хотел несколько более грубо пообщаться с Киртан(для вида, не всерьез), но Такер не знал и для него это была проверка. Аля такой легкий спарринг. Ему конечно потом расскажут, что это была игра, но по началу он должен поверить, что всерьез.

Теперь я представляю картину отчетливей. Хорошо.
Мне нравится эта идея.

0

62

Такер написал(а):

.. хорошо, будем считать что он взялся за ум после этих событий

Да это не обязательно, может быть просто она, за ворохом дел не заметила.
Кто тогда начнет? Первый пост на поляне, а там уж вглубь территорий пойдем

0

63

Киртан написал(а):

Да это не обязательно, может быть просто она, за ворохом дел не заметила.

Просто будем считать что "некоторое время" это просто некоторое время, а по ходу игры посмотрим как оно там выгоднее будет.
Исход всего этого один, вот его мы и будем отыгрывать.)

Кто тогда начнет? Первый пост на поляне, а там уж вглубь территорий пойдем

Думаю с тебя и начнем?
Найдешь Пангура и поговоришь с ним, ведь по сути именно с появления Киртан всё началось.
Можем пойти из лагеря, да.
Или можем считать, если хотите,  что разговор с Пангуром уже состоялся и тогда Киртан отправляется с Такером в лес.
Тогда можно сразу начинать в лесу.

0

64

Такер, Ладно, кароче я начну.
Первый пост в лагере, потом Такер. Потом я в лесу, Такер в лесу и Потом Пангур в лесу.

0

65

если что, ребят, то я всё прочёл-учёл. буду ждать вас в лесу, получается?

0

66

Пангур, именно!
Можешь уже отписаться или подождать нас с Такером

0

67

Киртан,

И первые 7 лет детства в жизни волка самые трудные.

Ма, ты еще помнишь, что тебе самой только 6 лет?)

0

68

Такер, Это просто как метафора из человеческого высказывания Первые 40 лет детства для мужчины самые сложные)

0

69

Киртан, я подожду. буду хорошим мальчиком.

(настучите мне по голове, если я забудусь)

0

70

Киртан, Пангур
Уже создаю пост. Можно сказать он уже готов...
Только мы как, сразу в лес бежим?  Т.е. мне уже переход ставить или будем топтаться в логове?

0

71

Киртан написал(а):

Первый пост в лагере, потом Такер. Потом я в лесу, Такер в лесу и Потом Пангур в лесу.

увидел!

+1

72

Пангур, Без проблем, я стукну в ЛС, как будет твоя очередь

0

73

Дейдери написал(а):

если есть время и желание, то можно еще флешбек сделать. какие могут быть отношения между персонажами?)

Прошу прощения, никак не впишусь в игру и пропускаю всё самое важное. Если флеш всё ещё актуален, могу предложить такую тему: охотники смертельно ранили оленя, но из-за экстренного зова кого-то из властных не успели добить его и донести до лагеря. Морг и Дей по приказу отправились найти тушу издохшего оленя и притащить её домой. Там уже можем разгуляться, что-нибудь придумать. Например, отогнать какого-нибудь хищника, пришедшего на запах добычи, или что-то в этом духе.
Насчёт отношений, хмм. Как я понял, Морген теперь приходится дядюшкой Дейдери. В принципе, у неё нет никаких веских причин любить его. С семьёй контактирует не очень плотно, так ещё и убивает волков, бывших товарищей, друзей. Так что, стартовое отношение Дейдери к нему на твой вкус: негатив, интерес, нейтралитет, что угодно. Можем прояснить отношения во флеше.

0

74

Моргенштерн, ничего страшного) ну на самом деле Дей достаточно хорошо относится к родне матери, даже если они немного нелюдимы неволкимы. Но ты прав, флеш все бы прояснил. Но может быть что-то интереснее? Возможно Моргена послали искать предателя и дали ему Дей в пару что бы она унюхала след?

0

75

Желающие сыгрануть есть? Только кусать за задержку буду яростно, и сама не против ответного.)

0

76

Братец мой пока не появился, потому ищу с кем поиграть в воспоминаниях.
Открыта для любых идей и предложений, кроме, пожалуй, драк. Персонаж на это не расчитан)

0

77

Киртан, можем попробовать - ты вроде как раз уточняла про то, помнит ли дарк всех прошлых знакомых.

0

78

Darkness Argeyst, О, точно.
Тогда предлагаю выяснить какие у нас отношения сейчас и что могло быть раньше. Я же так понимаю, что если и будет играть, то прошло года три-четыре назад, когда Дарк была в составе Северных?

0

79

Киртан, Больше четырех, и она была совсем маленькой - 4 года назад Тьма лишилась память в первый раз.
Ну или можно уже позже, года три-два назад - она только-только к Ваирам вступила в группу (вот только она была на попечении у Восточных).
Можно вообще сделать, что Кир знала Тьму со времен её жизни до года (можно не отыгрывать, условиться что Дарк лезла везде и к Кир в том числе, да и вела себя... странно хд), а пооосле пересечение где-то неподалеку от Северных или на нейтральной - в период беспамянства. Там бы Киртан и поспособствовала, специально или нет, восстановлению памяти ваирки. А после они уже могли бы встретиться (внезапно) в Восточном - сколько лет назад у тебя персонаж там оказался?
(А играть - на выбор из выше, остальное обсудить детально, чтобы не затягивать.))

0

80

Darkness Argeyst, Киртан оказалась в Восточном 3 года назад.
Да, думаю они могли пересекаться, когда Дарк была еще совсем маленькой. А затем уже вновь встретиться в Восточном к удивлению друг друга.
На момент, когда она была в Восточном, Дарк тоже особо ничего не помнила, да?
На самом деле было бы круто отыграть что-то интересное. Ну, не просто встретились и поболтали, а какое-то событие...

0

81

Киртан написал(а):

На момент, когда она была в Восточном, Дарк тоже особо ничего не помнила, да?

Уже чуть туманно, но в целом да, её вылечивали Ваиры потом (которые и забрали от Восточных.)

Киртан написал(а):

На самом деле было бы круто отыграть что-то интересное. Ну, не просто встретились и поболтали, а какое-то событие...

Напримееер... Не знаю даже. Свидетельство стычки в Восточном - это же не Север. А так было бы интересно, если обе волчицы подошли к месту каких-то разборок и каждая со своей позиции пошла бы "разминать" буйствующих.
Ну или твои варианты, я пока только сообразить пытаюсь.)

0

82

Darkness Argeyst, Нам подкинули клевую идею!
Как ты смотришь на то, чтобы встретиться и Дарк придет видение относительно того, что Кир станет королевой в будущем?)
То есть встреча примерно года два-два с половиной назад?

0

83

Киртан, Тогда лучше года два назад - Тьма уже чуть оклемалась у Ваиров и те могли прийти с визитом вновь в восточный Лес.) А два с половиной - ну в этот период скорее Дарк уже лечилась у родичей и Восточный покинула.
Если чуууть раньше взять, почти три года назад (почти, йеп) - тогда еще до возврата к Ваирам Дарк могла видение увидеть касательно Кир, когда с ней встретилась, но или не придала значения, или промолчала. И при повторной встречи, вспомнив (или увидев вновь) это видение уже поняла, в чем дело.

0

84

Darkness Argeyst написал(а):

И при повторной встречи, вспомнив (или увидев вновь) это видение уже поняла, в чем дело.

То есть, когда Дарк увидит видение - она ничего Кир не скажет?

0

85

Поиграла бы с кем-нибудь в воспоминаниях

0

86

Киртан написал(а):

То есть, когда Дарк увидит видение - она ничего Кир не скажет?

Можно сделать так, да.
А можно сделать видение уже при второй встрече, в первую сугубо знакомством ограничиться.
(Или вообще, видение было, пыталось пробиться, но т.к. Ваир позабыл всё, т.е. и связи с богами толком нет - от видения было только смутное ощущение и не более. Его было бы разумнее не говорить. Ну а во второй раз уже всё как надо и подробно, с повестью Кир. Если хочешь.)

0

87

Darkness Argeyst, Хм. А может сделаем не так? Давай, когда Дарк еще была маленьким волчонком( то есть до того, как её группа ушла из Ветра) они как то заобщались с Кир. Ну там провели вместе пару вечером, плотно общались и ей пришло видение, которое она по незнанию и малолетию не поняла, да и не успела рассказать Кир. Потом они пересеклись у Восточных, но Дарк была без памяти . Кир она не вспомнила, но припомнила давнее видение, пытаясь мучительно вспомнить кто это и о чем говорило это видение. А затем они уже встретились полтора-два года назад. Когда Кир уже освоилась у Восточных, но о роли королевы не думала, тогда то и состоится этот разговор(который мы отыграем). М?

0

88

Киртан написал(а):

Darkness Argeyst, Хм. А может сделаем не так? Давай, когда Дарк еще была маленьким волчонком( то есть до того, как её группа ушла из Ветра) они как то заобщались с Кир. Ну там провели вместе пару вечером, плотно общались и ей пришло видение, которое она по незнанию и малолетию не поняла, да и не успела рассказать Кир. Потом они пересеклись у Восточных, но Дарк была без памяти . Кир она не вспомнила, но припомнила давнее видение, пытаясь мучительно вспомнить кто это и о чем говорило это видение. А затем они уже встретились полтора-два года назад. Когда Кир уже освоилась у Восточных, но о роли королевы не думала, тогда то и состоится этот разговор(который мы отыграем). М?

Мне нравится, заводи шарманку тему.)) Ну либо я, но это скорее будет завтра.

0

89

Darkness Argeyst, Давай тема с тебя пожалуйста. Терпеть их не могу заводить...

0

90

Киртан написал(а):

Darkness Argeyst, Давай тема с тебя пожалуйста. Терпеть их не могу заводить...

Тогда врубай хатико.)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Поиск и обсуждения игры, поиск партнера для игры.