Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Поиск и обсуждения игры, поиск партнера для игры.


Поиск и обсуждения игры, поиск партнера для игры.

Сообщений 151 страница 180 из 745

1

В данной теме любые игроки могут поискать себе партнера для игры, договорится о эпизодах, обсудить все нюансы и детали предстоящих игр, общаться на любые темы игровой тематики.

0

151

Тишь, в общем, смотри.
Изложу сумбурно, пока накипело, если чего непонятно или не вписывается куда-то - спрашивай.
Предисловие - значит, Гарт, брат Джера, блуждая по восточным территориям (мимо проходя), натыкается на отчаявшегося и полубезумного волка. Тот волк уверен, что его преследует дух его бывшей жены (по факту - ловит дикие глюки, виня себя, чисто психоз); дух тот злится на то, что у волка появилась новая волчица и от неё у него родился волчонок. Гарт, будучи сердобольным, предлагает свою помощь - он немного поднаторел в шаманском искусстве и не исключает возможность, что то действительно может быть дух. Он проводит некий обряд (какой - хрен с ним, неважно), но тот не помогает. Тогда Гарт говорит волку, что, быть может, стоит рассказать его новой волчице о духе (уже начинает предполагать психологию). Волк соглашается, и они на пару с Гартом углубляются в территории Востока, минуя патрули. Находят ту волчицу с волчонком, завязывается разговор, в ходе которого волку окончательно сносит крышу и он атакует сперва свою новую пассию, а затем и Гарта, который пытается его от неё оттащить. В итоге волчица смертельно ранена, Гарт слегка подранен, волк хватает волчонка и куда-то улепётывает. Гарт кидается к волчице, чтобы помочь ей, но та просит леопарда идти за волком и спасти её волчонка. Гарт её слушается, пусть и нехотя, и топает следом за убийцей.
Непосредственно к делу - Джер также в ходе блужданий внезапно натыкается на след Гарта, причём след этот идёт вместе с волчьим. Естественно заподозрив неладное, Джер идёт по этому следу и в итоге приходит туда, где произошла вышеописанная трагедия. Там он находит труп волчицы, кровь леопарда на земле и следы возни. Тут его вылавливает патруль; волки охреневают от трупа, Джер думает, что волки схватили его брата (Джер тупенький, да), начинает быковать на патруль, страсти накаляются. Тут приходит Такер (скорее всего, один пацанчик из патруля бежит за подмогой и натыкается на него, просит разрулить ситуацию). Джер быкует и на него, реакцию Такера не знаю, но в конце концов до всех доходит, что тут творится какая-то дичь. В итоге Такер с Джером (с прикрытием патруля или без) отправляются по дальнейшим следам (Гарта и волка-убийцы). Предположительно забираются в какую-нибудь глушь (лучше на скалы), где находят ещё живого, но испуганного и шокированного волчонка. Лучше на скалы - потому что волчонок сидит у обрыва, а следы явственно указывают на то, что и леопард, и волк-убийца с него сорвались. Не суть, что конкретно там произошло, но брат Джера в итоге жив, но Джер об этом не знает и уверен, что бестолковый Гарт свалился вместе с волком, спасая какого-то волчонка.
По итогу на этом можем не только скорешиться, но и добавить волчка, за которого Джер будет чувствовать ответственность.
А, ну и для накала страстей можно сделать так, что погибшая волчица - давняя знакомая Такера.
Если интересно, поводом для такой идеи внезапно стала эта песня.
Да, сценарист из меня так себе, знаю.
Чисто психологический такой триллер.

0

152

Джер, Нормальный из тебя сценарист.
Для примера, инициатором в сражении с лигрицей (первоначальная ситуация, которую я тебе предложила) была я.
В полном изложении сюжет звучит как:
Такер: Давай сразимся!?
Макошь: А идея какая?
Такер: Волк увидел духа и заинтересовался, любит он информацию и сражения.

Твоя идея мне нравится. Часть, которая происходит без участия Такера или Джера будет я так понимаю описана в шапке эпизода?

Про момент "как отреагирует"...
Думаю Такер с мордой кирпичом выслушает каждую из сторон, а потом совершенно ровным тоном объяснит каждой из сторон, в чем, где и насколько сильно они не правы.
(Параллельно призывая действовать, а не ждать "когда рак на горе повесится, задолбавшись свистеть".)

*задумался над знакомой Такеру волчицей* Может они вместе тренировали воинское искусство. В те времена, когда жизнь представлялась более простой и очевидной.

0

153

Такер написал(а):

Часть, которая происходит без участия Такера или Джера будет я так понимаю описана в шапке эпизода?

Да, скорее всего так. Либо же (если мне вдруг не хватит красноречия) будет иметься в виду и держаться в головах.

Такер написал(а):

Про момент "как отреагирует"...

Вот, значит, всё выстроится по плану.

Такер написал(а):

*задумался над знакомой Такеру волчицей* Может они вместе тренировали воинское искусство. В те времена, когда жизнь представлялась более простой и очевидной.

Можно и так, как хочешь. Просто чтобы и у Такера было больше интереса найти виновника её смерти.
***
Если всё ок, начнём где-нибудь в лесах или на опушке, а финальный эпизод будет на возвышенностях - чтобы Гарту и убийце было, куда падать.
Кстати говоря, забыли обсудить время. В реальном будем или во флеше играть?

0

154

Джер написал(а):

Да, скорее всего так. Либо же (если мне вдруг не хватит красноречия) будет иметься в виду и держаться в головах.

Вот, значит, всё выстроится по плану.

Можно и так, как хочешь. Просто чтобы и у Такера было больше интереса найти виновника её смерти.
***
Если всё ок, начнём где-нибудь в лесах или на опушке, а финальный эпизод будет на возвышенностях - чтобы Гарту и убийце было, куда падать.
Кстати говоря, забыли обсудить время. В реальном будем или во флеше играть?

"копировать" и "вставить" в помощь к твоему красноречию

Да там у Такера с мотивацией и без того все нормально будет. Просто для красоты можно еще немного штрихов добавить.

Думаю лучше во флэшбеке. В реале у Такера про другое игра пока идет. Т.е. если фб то ждать не придется.

0

155

Такер написал(а):

"копировать" и "вставить" в помощь к твоему красноречию

Не, там всё слишком бессвязно написано, а надо чтоб глаз и слух радовались.

Такер написал(а):

Думаю лучше во флэшбеке. В реале у Такера про другое игра пока идет. Т.е. если фб то ждать не придется.

Я так никогда не начну игру в реале)
Замётано. С меня тема и первый пост тогда.
Какой временной промежуток берём? Джер потерял Гарта где-то месяца четыре-пять назад, оптимальным для него будет месяц-полмесяца-два назад, можно даже неделя-две.

0

156

в поиске флэшбков)

0

157

Джер написал(а):

Не, там всё слишком бессвязно написано, а надо чтоб глаз и слух радовались.

Я так никогда не начну игру в реале)
Замётано. С меня тема и первый пост тогда.
Какой временной промежуток берём? Джер потерял Гарта где-то месяца четыре-пять назад, оптимальным для него будет месяц-полмесяца-два назад, можно даже неделя-две.

Сдался тебе этот реал!?)
Впихнем тебя куда-нибудь в сюжетку и будешь ты у нас в игре пристроен!

Давай две недели назад возьмем. или месяц назад... мне не принципиально
Хорошо, создавай, пиши, постараюсь даже ответить вовремя!

0

158

Джер написал(а):

Я так никогда не начну игру в реале)

А куда хотел бы?

0

159

Если кто-то хочет играть, и его персонаж мог оказаться в Западном королевстве, я могу составить компанию.

0

160

есть идейка для совместного тусича в реалтайме меня, такера, ориона и авроры. слышал во флуде, что между такером и ро планируется налаживание более теплых отношений, и появилась идея, как дать этому процессу осмысленный старт:
так как теперь у наших принца и принцессы есть по спутнику, а спутники между собой давно и хорошо знакомы, то они могли бы в честь события по обретению контрактера свести их вместе, мол, познакомиться. и тут окажется что всё не так просто и вообще интересно, а учитывая характеры лиса и кота, то они могли бы делать множество занятных штук для того, чтобы между волками отношения улучшились и у них было больше поводов почаще собираться вместе

0

161

Саня написал(а):

есть идейка для совместного тусича в реалтайме меня, такера, ориона и авроры. слышал во флуде, что между такером и ро планируется налаживание более теплых отношений, и появилась идея, как дать этому процессу осмысленный старт:
так как теперь у наших принца и принцессы есть по спутнику, а спутники между собой давно и хорошо знакомы, то они могли бы в честь события по обретению контрактера свести их вместе, мол, познакомиться. и тут окажется что всё не так просто и вообще интересно, а учитывая характеры лиса и кота, то они могли бы делать множество занятных штук для того, чтобы между волками отношения улучшились и у них было больше поводов почаще собираться вместе

я ничего толком не понял, но полностью одобряю эту идею!

0

162

плохой план, нам нужен новый план!

Я все еще толком ничего не понял, но кое какие мысли в голове забродили (но пока не покрылись плесенью).

Сейчас Такер машет платочком в след Льюл, потом мы идем (куда?).
*скрипит шестеренками, но боясь потерять мысль оставляет свой вопрос без ответа*

Так! Мы с Джером играем ситуацию с бешенством, которое связано с появлением мишки.
(если очень хочется, то можно придумать ситуацию, в которой Орион и Саня умудрились встретиться и обсудить гениальную мысль про Ро и Такера).
Такер идет решать вопросы с волками и Джером.
После игры с Джером, играем идею придуманную Саней и Орионом.

Отредактировано Тишь (24.10.2019 20:52:33)

0

163

*вдохнула-выдохнула, собралась с мыслями и успокоилась*

С Льюл у меня еще разговор не окончен. Пока говорю с Льюл. (и почему он должен очень скоро закончится? я до сих пор не особо понимаю этот момент).

Играть историю Такера и Джера удобнее всего будет в эпизоде.
Так как не будет проблемы с необходимостью как-то что-то за уши тянуть к реалу и можно все моменты, которые остаются за кадром, описать в шапке.
Да и вообще! В моем понимании, этот эпизод будет довольно длинный.
Будет здорово, что эта потрясающая история будет целиком в одной теме (да, мне с каждым днем все больше и больше нравится сюжет этого эпизода).

Саня и Орион. Ранее я отнеслась легкомысленно к вашему предложению, а теперь хочу увидеть в подробностях вашу мысль.
Что вы хотите отыграть и как думаете это будет выглядеть?

Отредактировано Тишь (24.10.2019 20:57:55)

0

164

Тишь, ъуъ
Нам надо уже определиться.
В реале будет удобнее играть по той простой причине, что можно связать бешенство волка с бешенством медведя из квеста.
Получится такая разветвлённая арка.

0

165

Аморилл, Привет) Ну, так как Фобос хорошо относится к кошачьим, то можно что-нибудь организовать, как думаешь? Возможно, ваир мог помочь рыське или еще что?

0

166

Поиграла бы с кем-нибудь где-нибудь х(

0

167

Кто с Восточных хочет поиграть с немой волчицей не очень далекий флешбек? Немая случайно забрела на границы стаи, где ее бы патруль повстречал. А там или попытался прогнать или завербовать, но в итоге Немая уйдет.
Мб и в реале встретиться.
Требование пост в день. Это получится небольшой эпизод и растягивать смысла нет.

0

168

После прыжка могу оказаться в любой точке мира. Но предупреждаю, что скорость написания постов напрямую зависит от дел на форуме и занятости в реале т.е. могу иногда очень долго отвечать. А так поиграла бы с кем-то.
Возможно игра в воспоминаниях за эти две недели.

0

169

Угхум, дамы и господа. Я не самый активный постописец, но обещаю думать о нашей игре каждую свободную минуту х)
Есть ли желающие пересечься во времена кочевой жизни филина (до 2114 года), или в настоящем? Можно и между этими двумя интервалами теоретически~

0

170

Кьят, хеллоу) Уже завтра - послезавтра я зарегаю персонажа в братство и мы могли бы что нибудь отыграть в реале)

0

171

Орион, ок, буду ждать твоего нового облика

0

172

Буду не против встретиться с кем-нибудь в реальной игре.
После скачка игру пока не начинал. Восточное Королевство

0

173

Фобос, могу предложить себя? если устроит замедленный темп игры

Если нет - присоединюсь к поиску: что-нибудь с кем-нибудь в реальном времени, с учетом того, что могу притормаживать (меня всегда можно попинать куда-нибудь в лс или в вк, чтобы я отписал прям-вот-срочный пост, но все-таки)

0

174

Ищу человека для игры в воспоминаниях. Игра будет происходить 600 лет назад и вам нужно будет играть за спутника-духа Таланвора. (подробнее: [Воспоминания] 600 лет назад). Возможно вы даже захотите присоединится к квесту отыгрывая данного персонажа.
Предыстория: Таланвор черный лев, которого создала Арсалия для помощи в формировании Арсалема. Спустя долгие годы Талан заключил временный контракт с матерью Эллесандре - Морейн. После рождения Эл он заключил с ней контракт жизни и всегда оберегал малышку.
Просто хочу поиграть отношения между волчицей Ал'Эллесандре и ее спутником. Если будут желающие присоединиться помимо двух персонажей, то я только за.
По скорости игра будет не слишком быстрой т.к. мои обязанности не дают отвечать по три поста в день, но я буду стараться. Пишите лучше в ЛС, сразу там договоримся.

0

175

Если есть желающие из ваиров/востока, можете подваливать вот сюда: Лес Иревин
Буду рад встрече как положительной, так и не очень)

0

176

Фобос, мы с тобой вроде хотели поиграть, есть еще желание? Правда я даже не знаю как часто смогу отвечать. Если ты хочешь более быстрой игры и не задерживать себя в реале, то можем пойти во флеш

0

177

Эндлесснесс, ой, я за, подваливай!

0

178

Если кому-то из северян я сейчас нужен в реальной игре, говорите.

0

179

кто-нибудь хочет отыграть фб с Аш?

0

180

Ашайет написал(а):

кто-нибудь хочет отыграть фб с Аш?

Я хочу :D (вечный доброволец)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Поиск и обсуждения игры, поиск партнера для игры.