Пометка к работе с дайсами:
1-2 - вас цапнули зубами (заражение), 3-5 - по вам попали, но без заражения, 6-7 - ваш персонаж смог увернуться, 8-9 - вы увернулись и при том смогли проатаковать сами, 10 - серьезно увечье по противнику*.
Господа, в отдельное теме кидаем кубики. Пишем в сообщении "1-10" и смотрим на итог в нашей строчке.
Вы пишете пост, где собираетесь совершить действие, прикрепляете ссылку на результат.
В итоге выглядит это будет примерно так:
Волк решает атаковать с прыжка, вцепившись в ухо. Пользуется моментом, когда мишка отвлекается, и совершает атаку.
- удастся ему это или нет, узнаем из кубиков. если выпала 10, игрок описывает успех данного действия как законченное. гм пишет пост в свою очередь -
- если у вас выпала 1, значит пишете об осознании провала в последний момент, гм пишет, каким образом он вас подловил -
Медведь успевает различить действие волка и резко разворачивается, раскрывая пасть и сжимая челюсти на противнике.
***
Помимо этого, если на мишку совершенно успешное нападение других волков, это будет влиять на то, выпустят вашего персонажа быстрее или позднее, коли боги рандома решили над вами нехорошо пошутить.
В свой ход медведь также кидает дайсы, выбирая одну из жертв.
*Серьезное увечье - Да, волки не так хороши в плане силы укуса, как медведь, однако вы можете использовать сложные хитрости. Трудно попасть по глазам вечно крутящегося медведя, или же тому будет сложно опираться на подушечки лап, которые были порваны клыками волков. Думайте, импровизируйте - если вам выпала 10, это ваш шанс.
(После такого урона может быть снижен риск получить оплеуху от бешеного, новые параметры будут выставлены в ближайшем посте гм-а.)
Что делать, если я не атакую? Кидать дайсы?
Кидаете, если дело заходит о взаимодействие с противником (в нашем случае это медведь). И при значения от 1 до 5 - вам не удалось провернуть задуманное от слова "совсем" - мишка вас заметит и еще надает люлей сверху. Куснет или надает по хвосту лапой - смотря что выпало (1-2 или 3-5). Придется теперь выпутываться из этой ситуации. Какой? Узнем из поста гм-а позже.
6-7 - ну задуманное вы не провернули, но и урон не получили, извернулись в последний момент. Можете попробовать еще раз.
8-9 - Перфект, вам удалось и не получить по морде, и совершить задуманное. Правда, нужно учитывать, что если взаимодействие не ограничивается только вашим героем, - к примеру взять за шкирку и утащить на пару метров в сторону союзника, - это не сработает в полной мере. Вытянуть из-под удара, захвата - да. Но если вы думаете еще и убраться подальше - нет, ваше время скрадет оппонент, это уже будет считаться как второе действие. Т.е. второй пост.
10 - вы везунчик с большой буквы - мало того, что успех затеи гарантирован, так вы еще можете успеть или отбежать на спасительное расстояние подальше от драки (даже оттолкнув в сторону союзника, да!), ну или... воспользоваться случаем и куснуть буяна, т.к. ему, очевидно, совсем не до вас. Серьезное увечье уже не нанесете - ваш план ведь был не в этом, но безнаказанная помощь другим сражающимся без риска для шкурки В Этот Ход - разве не заманчиво? Кусаете и рискуете получить по шее только если гм выберет вас своей целью сам. А тут уж... новые дайсы, новый рандом.
А если я хочу не просто укусить, а зацепиться на медведе как на радео? Ну или просто сделать захват и не выпускать...
В любом случае, кидаете сперва дайс первый раз. Если значения от 8 до 10 - атака прошла. Но отступление, как и продолжение нанесение урона - это уже новое действие, а значит новый пост. Так что после поста гм и на вашей очереди вы снова кидаете кубики. Опять повезло? Спокойно висите.
Спокойно, пока сам гм не решит, что пора вами закусить и кинет свой кубик именно против вас.