Вверх
Вниз

Арсалем. Последний путь волка

Объявление

Добро пожаловать на Арсалем
Удивительный мир животных и духов открывается перед вами, стоит только сделать шаг вперед. Тайны, загадки и темное прошлое этого мира ждет вас, но хватит ли вам смелости? Что ждет вас впереди? Решать только Вам.

рейтинг ролевой: 16+;
стиль игры: смешанный;

Информация о мире Арсалем

Версии форума
    НовостиПогодаСобытияОчередностьПартнеры
  • - 10.01.2021 Всем доброго времени суток! Поздравляем всех с наступившим Новым Годом и праздниками! Потихоньку просыпаемся и отходим от праздничной недели и активно начинаем вновь возвещаемся к игре. С 11.01. вновь начинаем следить за очередностью! - 09.11.2020 Всем доброго времени суток! С новым периодом в игре начинаются сюжетные квесты. Отношения между стаями накаляются и только истина может спасти волков от воины, которая может стать последней. Помоги королям отстоять честь своей стаи в квесте Набат Войны или докопайся до скрытых мотивов в квесте Истина в Себе.
    За создание квестов выражаю огромную благодарность Рокхару и Йольсмиру, которые приняли активное участие в продумывании истории!
    Зима уже пришла, а Три можжевельника так и цветут, странно..
    - 02.11.2020 Всем доброго времени суток! В игре начинается долгожданный новый период! Все самые интересные события произошедшие за время прыжка в этой теме.
    В ближайшее время начнется запись на квестовый сюжет этого периода, за помощь с которым выражаю огромную благодарность Рокхару и Йольсмиру. Больше обновлений ожидайте в ближайшее время)
    - 21.09.2020 Всем доброго времени суток! Долгожданные изменения гида форума! Теперь информация о фракциях мира стала более обширной и полной. Мы постарались расписать все более подробно начиная от общего описания стай и их предыстории, заканчивая обновлёнными законами. Большие изменения были внесены в описание группы Ваиров, напоминаю всем игрокам, что сейчас к регистрации в Ваиры доступна новая группа, ранее не участвующая и не встречающаяся на форуме.
    Помимо этого на форуме появился первый Подмастерье: Товия x Бард. Ознакомится с нашими ГМ и их помощниками можно в этой теме.
    - 10.08.2020 Всем доброго времени суток! Потихоньку просыпаемся от летнего сна и начинаем проявлять активность! В ближайшее время от администрации ждите крупных обновлений гида, старта Воспоминаний-Альтернативы, много обновлений форума, да и дизайн не за горами!
    Если у вас возникли трудности с игрой, то мы всегда поможем вам в этой теме.
    - 13.07.2020 С днем рождения любимый Арсалем! Вот уже ровно год как мы взяли курс на восстановление ролевой и не думаем сбавлять темпы! Мы развиваемся, мы растем, мы создаем мир и его историю. И это заслуга не только администрации, но и игроков! Спасибо за то, что вы с нами и всех с праздником :3 - 09.06.2020 Всем доброго времени суток! В игре наступил новый игровой сезон и прыжок был совершен на 1,5 месяца вперед. Сезон этот будет не долгим, поэтому успейте отыграть все, что вам интересно!
    Но Арсалеме стартовал новый квест-последствия прошлой сюжетной линии: [Поиск] Следы Воспоминаний. Кто из вас готов рискнуть ради выполнения мечты?
    А администрация форума находится в поисках Мастера Игры. Будем любить, баловать и радовать плюшками, найдись скорее)
    - 25.05.2020 Всем доброго времени суток! Обращаем внимание всех игроков на окончание периода игры в локациях и прыжок во времени. 08.06. - последний игровой день этого периода. Время в локационной игре: 3-я неделя Месяца Красного Солнца [Июль]. Время, с которого совершается прыжок: 31 день Месяца Красного Солнца [Июль]. Время после прыжка: 3-я неделя Месяца Цветущих Яблонь [Сентябрь].
    Все отыгрыши, которые вы хотите закончить, возможно будет перенести в воспоминания или предупредить меня и остаться играть в локациях, словно перемотки не было. При этом прошу учесть, что если вы связаны с игроками или хотите после играть с другими игроками, для которых перемотка будет, то остаться играть в локациях невозможно.
    - 02.05.2020 Всем доброго времени суток! На ролевой открылась запись в новый квест из раздела "Воспоминаний": [Воспоминания] Третья война. Игры в тени.. В этом квесте вы отправитесь на 100 лет назад и примете участие в развитии конфликта между двумя стаями основанном на похищении принца. Стоит ли говорить, что ваша игра напрямую повлияет на ход летописи? Да, вы не ослышались, по результатам игры летопись на форуме будет изменена! Постарайтесь не провалить задание возложенное на вас. - 13.04.2020 Всем доброго времени суток! И как ни странно у нас вновь довольно крупное изменение на форуме с добавлением новой механики НПС персонажей: Фонд НПС. Теперь каждый игрок может помимо основных персонажей завести себе НПС для временного отыгрыша интересующих его моментов. НПС можно в любой момент легко поменять на другого и при этом понравившегося персонажа можно перевести в ранг дополнительного и постоянного. Механика позволяет игрокам разнообразить игру, вернуть вдохновение, поучаствовать в интересных событиях других королевств и просто побыть в гуще событий. Помимо этого данной функцией могут пользоваться новички дабы определиться кем им будет интересней играть.
    Пока Фонд НПС находится на стадии тестирования и мы надеемся что он приживется на форуме!
    - 11.03.2020 Всем доброго времени суток! Глобальные обновления на форуме. Самым большим изменением является открытие регистрации персонажей волк + спутник, когда вы на одном аккаунте отыгрываете двух персонажей. Такая возможность даст больше простора для действий и интересной игры.
    Помимо этого Кьят закончил работу над семейными древами, и теперь каждый может ознакомится с родословной того или иного персонажа, при этом посмотреть кто из них требуется в игру.
    Открыто создание личный территорий. Каждому одиночке по дому с видом на озеро и небольшой участок земли.
    На форуме появилась помощь в создании персонажа для тех, кто не определился кем хочет играть.
    - 18.02.2020 Всем доброго времени суток! Поднимаем активность, просыпаемся после месяца сессий. Новостей скопилось достаточно много, поэтому кратки обзор всех и всего. Напоминаю о появлении на форуме расширенной навигации для удобства ориентирования на форуме. Если вдруг у вас есть предложения или вопросы по ней, то всегда рады вас выслушать!
    ○ На форуме началось тестирование новой системы оповещений по очереди в постах. Теперь, если ваша очередь настала писать пост, то вам будет высвечиваться сообщение в нижнем левом углу. Сообщение появляется раз в двенадцать часов, но в будущем планируем прикрепить его к элементу дизайна.
    ○ На форуме довольно успешно закончился первый круг мафии и начинается второй. Принимайте участие!
    ○ Если у кого-то из игроков есть желание, то нам нужна срочная замена игрока в квесте [Воспоминания] 600 лет назад. Ищем кого-то для отыгрыша Франдры, вождя Южного Солнца! Всем желающим отписаться Эндлесснесс в лс.
    ○ Администрация выражает огромную благодарность Двелану за помощь с группой в вк!
    [архив новостей]
  • Север
    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.
    Восток
    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.
    Запад
    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.
    Юг
    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.
  • Сейчас в игре 2-я неделя Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 года - Ранний день.


    Описание отыгранных событий

    В королевствах наступил голод.
    Квесты


    Могут участвовать:
    Статус квеста:
    Описание:

    Могут участвовать:
    Статус квеста:
    Локация:
    Описание:
  • Наши партнеры

    fusioncrossover
    Ваши баннеры

    KARATADA Деварт Gates of FATE Каинвилль Кроссовер по аниме Code Geass Shock Club ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Тевинтер СW: последнее пристанище LYL Айлей
Акции

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Сундук с подарками » Акция - один такой на белом свете


Акция - один такой на белом свете

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В данной акции будут размещаться необычные идеи для персонажей от администрации форума или игроков согласованные с администрацией. Каждый из персонажей имеет свою уникальность и будет выделяться, но при этом каждый из них требует фантазии, креативности и инициативности. Каждая из идей обсуждается с администрацией перед написанием анкеты.

[x]– занятый персонаж
[~] – придержанный персонаж
[!] – свободный персонаж

0

2

[x]

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Бард

Идея персонажа

Особенность персонажа

Персонаж, что путешествует по Арсалему один или в компании с такими же путешественниками. Бард собирает по всему миру сказки, песни, предания и истории, а после делиться ими с другими животными. Присутствие Барда на празднике всегда приветствуется, его накормят сыто и оставят переночевать в лучшем месте. Бард имеет красивый голос, поставленную дикцию и прекрасно владеет своим голосом.

Друг всем живым существам на Арсалеме. Обе стаи всегда рады приходу барда, Ваирам он друг в их странствиях, а в Братстве один из немногих, кто знал их с самого основания.

+5

3

[x]

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Спутник-душа

Идея персонажа

Особенность персонажа

Эта душа погибла уже давно и была возвращена к жизни, но при этом не хотела прислуживать жалким волкам. Сама душа существует намного больше, чем 50 лет. Секрет спутника в том, что он научился питаться жизненными силами других спутников-душ и теперь ведет на них охоту уничтожая одну за одной. Но при это каждая из поглощенных душ эхом остается в его сознании. Боги молчат и никак не наказывают жестокое существо, что в духовном образе утратило даже прежний внешний вид.

Необычный спутник, который может по праву стать одним из главных злодеев Арсалема.

+5

4

[х]

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Близнецы

Идея персонажа

Особенность персонажа

Когда-то близнецы жили вместе и были не разлей вода, все делали вместе и имели даже необъяснимую ментальную связь. В один из дней они умерли в одно мгновение, но Боги вернули их к жизни. Оба близнеца стали спутниками-душами и благодаря их ментальной связи имели одну особенность: обе души прикреплялись к одному волку при контракте.

Отыгрывать сразу за двух персонажей прикрепленных к одному волку.
Уже есть люди, готовые сразу начать игру с данным персонажем.

+5

5

[x Товия и Двелан]

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Риав -ваиР

Идея персонажа

Особенность персонажа

Ваир, который мог и не родится вовсе. Мать волка была ранена во время беременности и уже умирала, когда ее спутник перевел временный контракт в постоянный поддерживая жизнь волчице. Вовремя подоспевшая группа излечила волчицу, но на ее ребенка это подействовало очень странно. Волчонок стал Ваиром наоборот, вокруг него у волков и других животных начинают появляться перед глазами видения их прошлого.

Волк с необычным даром, который может стать как великим, так и прокаженным, ведь даром управлять он не может.

+3

6

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Бард

Идея персонажа

Особенность персонажа

Персонаж, что путешествует по Арсалему один или в компании с такими же путешественниками. Бард собирает по всему миру сказки, песни, предания и истории, а после делиться ими с другими животными. Присутствие Барда на празднике всегда приветствуется, его накормят сыто и оставят переночевать в лучшем месте. Бард имеет красивый голос, поставленную дикцию и прекрасно владеет своим голосом.

Друг всем живым существам на Арсалеме. Обе стаи всегда рады приходу барда, Ваирам он друг в их странствиях, а в Братстве один из немногих, кто знал их с самого основания.

+1

7

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дитя Черной Дани

Идея персонажа

Особенность персонажа


Дети Черной Дани - то что бывает когда дитя любого зверя пережило смертельную болезнь, больше двух раз впав в кому и клиническую смерть. Странным образом повлияв на жителей Залов, душа оказалась связанной с одной из них, при этом выжив.

История

Однажды у одной волчицы Стаи, бездетной матери, под склон лет заимевшей волчат, тяжело заболел выводок. Шаман лишь покачал головой, бессильно прижав уши - то была болезнь странная. Далеко тогда были Ваиры, за которыми отправился отряд, а помощь была нужна сейчас - с каждым часом жизнь покидала детей. Ушла к реке горестная мать - но заслышала голос, обратилась к ней полосатая гиена: "помогу, но другим не говори". Она дала травы - те что находят Ваиры, заверив в правде слов, попросила принести погибающих щенков. Пришли тогда трое - гиена, белый стервятник и черный шакал. "Не умрет один, если отдашь всех больных, а иначе падут все, и другие, и старцы над ними. Страдания больных придется прервать, а тела - отдать, дитя же что отмечено жизнью кормить в отдельном логове, на три месяца позабыв о своей стае," - шепнули Ведьма и Шакал Отцу, отведя от Матери взгляд черных глаз; достала Ведьма повязанный на плечо волчий череп, а стервятник указал на борозды в кости изъеденной узором болезни. Рассказала о каре что ждет стаю. О Черной Дани - древнем законе, что пугал волков, законе что был позабыт и высмеян, как кошмарная сказка.
   Трое оставили за собой ягоды - яд, также оставили лекарство - травы. А решение было за родителями. Но они послушались Ведьму - отдали четырех щенков, оставив себе одного, кормя его отдельно, а стае сказав о встрече с Ваиром и показав их травы. Только вот Ваиры не забирают больных к себе - но узнав об этом Белые Знахари лишь улыбнулись, не сказали всей правды. И щенок тот выжил, не став носителем болезни, поборов ее в себе.

   Но выжил и еще один. Трое умерли, их трупы были съедены, а черная болезнь угасла в детях Ночи. Один долго был мертв - Душа бродила по загробному миру, ища выход как мышь в сводах пещеры-тюрьмы. В последний миг жизни тела Душа столкнулась с Призраком плутавшим в тумане века печали. Желание жить молодой Души зажгло в нем искру былой памяти. Очнувшись от серой дремы, забытый схватил отважную Душу, подняв над собой и искренне пожелав ей лучшей участи. И случилось что-то...
   Открывшая пасть гиена заметила это движение, трактуя это как знак. Дитя было живо. Испив лекарства и ягод оно вновь вдохнуло жизнь в себя, пережив Черное Рождение. Его вскормили своим молоком гиены и оно придало сил, закалив от болезней, а странный гость сплелся вместе с душой Дитя, отцом которого стало Одиночество, а матерью - сама Смерть.

- Являясь скрытым носителем болезни не может долго находиться среди волков, болезнь опасна для детей и стариков.
- Испытал/а клиническую смерть, частично умерев на время. Видел/а саму Смерть и отличается в восприятии мира от других волков. Испытывает интерес к останкам, собирая их.
- Может чувствовать Призраков и Полтергейстов, понимать их и договариваться с ними. (Вам выбирать - злым или же добрым будет тот путь)
- Вместо спутника имеет Призрака (не волк, может отыгрываться игроком, ровно как можно самому написать акцию на призрака для другого игрока). Имеет с ним связь, подобно спутникам. Может видеть его глазами. Призрак может удаляться на большее расстояние, и переходить в другие локации, но тогда герой впадает в транс - неподвижность. (есть определенные триггеры при которых транс сбивается и волк приходит в сознание, а призрак остается далеко, постепенно находя путь обратно)
- Периодически Дитя испытывает странные видения не из своей жизни, видения Призрака, плутавшего в чертогах ожидания.
- Имеет положительную репутацию с НПС - Дети Пепла.

+5

8

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Странные в самой строгой стае

Идея персонажа

Особенность персонажа

Семейство Красных волков, что проживают в стае Северного Ветра. Нет, эти волки не пришлые, и их семейное древо уходит к самому основанию стаи, когда клан Волка разделился. Семей красных волков было несколько, они специально поддерживали чистоту своей крови и всегда верно служили королям Севера. В нынешней ситуации это последняя оставшаяся в живых чистокровная ветвь красных волков в стае. Данную семью уважают, несмотря на их выделяющийся среди северян вид.

Необычная борьба со стереотипом о внешности Северных волков. 100% выделяющийся персонаж среди остальных волков стаи.

+4

9

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Дух сновидений

Идея персонажа

Особенность персонажа

Персонаж обладает одним из удивительных даров на Арсалеме и имеет возможность входить в мир снов, а именно влиять на сны других. Благодаря этому таланту он может знать сокрытое в памяти, влиять на окружающих и их чувства, манипулировать окружающими и управлять снами. Дар может использоваться как во благо, так и во зло. А помимо этого может принадлежать любому из открытых к регистрации животныхспутниковпризраков и т.д.

Возможность входить в мир снов и управлять снами.

+2

10

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Апостол Греха - Суккуб/Инкуб.

Идея персонажа

Особенность персонажа


При жизни этот зверь очень любил удовольствия - настолько что не смог уйти из этого мира нормально, продолжив веселиться и после смерти. Он заставлял зверей водить хороводы и петь песни, позабыв о своих обязанностях.
   Легенды ходят об этой древней сущности, чья власть - это пороки и удовольствия. Эта порочная душа была проклята еще самой Хацун. По своему она трактует волю богов, считая себя Апостолом богини любви. Эта сущность приходит на зов, когда видит что звери забывают о радостях жизни, запрещают влюбленным встречаться. Из-за тлетворного влияния этой сущности появлялись целые династии гибридов: таких как лигры, леопоны, волкокойоты, мулы и гибриды лисиц. Его шепот заставлял аскетов придаваться чревоугодию и нарушать посты.
   Безумие, полная моральная деградация - вот что ждет слабовольного носителя этого безумного Апостола развлечений и удовольствий. Если он не покажется достаточно оригинальным, чтобы понравится этому созданию и разделить с ними одни цели.

Механика действия полтергейста-суккуба

1 стадия - Сенсорная. Распространяет приятный конкретно каждому зверю запах, ощущение небольшого тепла для всех зверей поблизости. Радиус воздействия 150 м. Чувствуют все звери и птицы, вне зависимости от желания полтергейста.
2 стадия - Коммуникативная. Голоса и звуки могут возникать как в голове выбранного животного, так и сразу у всех. При этом голос меняется от обычного до искажённого, но привлекательного именно для выбранного вида зверя, может имитировать чужой голос. Радиус слышимости 150 метров. Может нападать на спящих зверей, вызывая приятные, но изматывающие сны [длительность 10 часов или 4-6 постов] и сонный паралич, а так же апноэ [длительность 8 часов или 3-4 поста]. Последствия сна: вялость, усталость, рассеянное внимание. Сильные духом сноходцы и Ваиры могут дать бой во сне и выйти из него. Спящий является сильным искушением для полтергейста.
3 стадия - Физическая. Прикосновения, движение легких предметов, создание странных знаков. Прикосновение, шевеление шерстью, перьями, щекотка, почесывание, хватание за конечности, ощущение мурашек. Оптические иллюзии: тени и движения, различимые краем глаза. Иллюзия сильной жажды или голода, сна, других простых желаний. Появляются навязчивые бредовые мысли и идеи, мешающие выполнению срочных дел, желание развлекаться, играть и петь. Но с этими чувствами еще можно бороться, если сила воли велика.
4 стадия - Осмысленная. Усиление галлюцинаций, которые появляются прямо перед жертвой [может заставить съесть что-то опьяняющее, скрыв это под образом обычной пищи]. Внешнее изменение облика суккуба/инкуба в более приятную для видящего сторону. Физическое воздействие на окружающий мир усиливается - полтергейст может "нападать" на живых, но его укусы вызывают сильные ощущения удовольствия или опьянения, вплоть до экстаза, в плохом варианте - это утомляет и отбирает силы. Звери хоть немного опьяненные травами или ягодами не могут противостоять навязчивым мыслям.
5 стадия - Обольстительная. Возникновение у жертв вокруг непонятных болезненных состояний, тяги к удовольствиям: обжорству, пьянству, играм, пению и танцам, разнузданности и бредовым идеям.
У спутников вызывает ощущение неопределенности положения собственного тела в пространстве (даже в духовной форме); легкого опьянения, дезориентации, ощущения радости и безопасности ситуации.
Обольщение - Вызывает расположение к носителю, легкую влюбленность и чувство мира. (Вас и противников окружают лепестки цветов, воздух наполняется их ароматом.)[1 круг постов]


- Полтергейст, что получает силы не от страха... А от чувства любви и удовольствий. Его падшая суть видна не сразу, скрываясь за пафосной и игривой маской.
- Облик - любой на выбор, но не волк, можно гибрид волка и койота, шакала (арабский подвид волка с большой примесью крови золотого шакала).
- Толкает носителя к странным вещам: таким как поедания наркотических трав и забродивших ягод, простое компульсивное обжорство. Вызывает зависимости, странные любовные интересы к близким жертве видам и навязывает извращенные мысли. Толкает к наиболее ярким впечатлениям, в ущерб здоровью, обязанностям и законам стай.
- Будет пытаться вызвать романтическую привязанность к себе со стороны носителя. Ревность к полтергейстам и спутникам.
- Знает все о обольщении других, обучит лжи и красноречию ночителя. Умеет развлекать, вести праздники и заключать свадьбы, обладает обширными знаниями в этом.
- Если получение чувства удовольствия требует насилия или страха - это будет использовано. Находясь в связи с садистом - падшая душа будет куда более опасна.
- Более всего любит "портить" наиболее спокойных, серьезных и ответственных зверей: монахов, аскетов. А так же наивных невинных молодых волков и волчиц.
- Имеет болезненный интерес к музыкальным инструментам различного рода, они притягивают сущность.

+3


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Сундук с подарками » Акция - один такой на белом свете