Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Санкар Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Саня - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ слежу за технической частью форума и помогаю с возникающими в ней проблемами - перестановкой очереди, занесением в списки, обновлением информации в профилях и темах.
    ◊ готов сориентировать по форуму и ответить на мелкие возникшие вопросы.
    ◊ могу провести небольшое событие в реальном времени для разнообразия игры.

    Присутствую на форуме каждый день после 18 по мск, при возникновении вопросов могу отвечать чаще в ЛС или дополнительных средствах связи.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

  • Необычный спутник-душа Адлэр, явилась нескольким избранным ею зверям с просьбой помощи ей в исследование загадочного места.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Квест: За тенью лисьего хвоста

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Сундук с подарками » Акция - один такой на белом свете


Акция - один такой на белом свете

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В данной акции будут размещаться необычные идеи для персонажей от администрации форума или игроков согласованные с администрацией. Каждый из персонажей имеет свою уникальность и будет выделяться, но при этом каждый из них требует фантазии, креативности и инициативности. Каждая из идей обсуждается с администрацией перед написанием анкеты.

[x]– занятый персонаж
[~] – придержанный персонаж
[!] – свободный персонаж

0

2

[x]

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Бард

Идея персонажа

Особенность персонажа

Персонаж, что путешествует по Арсалему один или в компании с такими же путешественниками. Бард собирает по всему миру сказки, песни, предания и истории, а после делиться ими с другими животными. Присутствие Барда на празднике всегда приветствуется, его накормят сыто и оставят переночевать в лучшем месте. Бард имеет красивый голос, поставленную дикцию и прекрасно владеет своим голосом.

Друг всем живым существам на Арсалеме. Обе стаи всегда рады приходу барда, Ваирам он друг в их странствиях, а в Братстве один из немногих, кто знал их с самого основания.

+5

3

[x Адлэр]

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Спутник-душа

Идея персонажа

Особенность персонажа

Эта душа погибла уже давно и была возвращена к жизни, но при этом не хотела прислуживать жалким волкам. Сама душа существует намного больше, чем 50 лет. Секрет спутника в том, что он научился питаться жизненными силами других спутников-душ и теперь ведет на них охоту уничтожая одну за одной. Но при это каждая из поглощенных душ эхом остается в его сознании. Боги молчат и никак не наказывают жестокое существо, что в духовном образе утратило даже прежний внешний вид.

Необычный спутник, который может по праву стать одним из главных злодеев Арсалема.

+5

4

[х Товия]

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Близнецы

Идея персонажа

Особенность персонажа

Когда-то близнецы жили вместе и были не разлей вода, все делали вместе и имели даже необъяснимую ментальную связь. В один из дней они умерли в одно мгновение, но Боги вернули их к жизни. Оба близнеца стали спутниками-душами и благодаря их ментальной связи имели одну особенность: обе души прикреплялись к одному волку при контракте.

Отыгрывать сразу за двух персонажей прикрепленных к одному волку.
Уже есть люди, готовые сразу начать игру с данным персонажем.

+5

5

[x Товия и Двелан]

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Риав -ваиР

Идея персонажа

Особенность персонажа

Ваир, который мог и не родится вовсе. Мать волка была ранена во время беременности и уже умирала, когда ее спутник перевел временный контракт в постоянный поддерживая жизнь волчице. Вовремя подоспевшая группа излечила волчицу, но на ее ребенка это подействовало очень странно. Волчонок стал Ваиром наоборот, вокруг него у волков и других животных начинают появляться перед глазами видения их прошлого.

Волк с необычным даром, который может стать как великим, так и прокаженным, ведь даром управлять он не может.

+3

6

Бард

Идея персонажа
Персонаж, что путешествует по Арсалему один или в компании с такими же путешественниками. Бард собирает по всему миру сказки, песни, предания и истории, а после делиться ими с другими животными. Присутствие Барда на празднике всегда приветствуется, его накормят сыто и оставят переночевать в лучшем месте. Бард имеет красивый голос, поставленную дикцию и прекрасно владеет своим голосом.

Особенность персонажа
Друг всем живым существам на Арсалеме. Обе стаи всегда рады приходу барда, Ваирам он друг в их странствиях, а в Братстве один из немногих, кто знал их с самого основания.

+1

7

Дитя Черной Дани

Идея персонажа
Дети Черной Дани - то что бывает когда дитя любого зверя пережило смертельную болезнь, больше двух раз впав в кому и клиническую смерть. Странным образом повлияв на жителей Залов, душа оказалась связанной с одной из них, при этом выжив.

Однажды у одной волчицы Стаи, бездетной матери, под склон лет заимевшей волчат, тяжело заболел выводок. Шаман лишь покачал головой, бессильно прижав уши - то была болезнь странная. Далеко тогда были Ваиры, за которыми отправился отряд, а помощь была нужна сейчас - с каждым часом жизнь покидала детей. Ушла к реке горестная мать - но заслышала голос, обратилась к ней полосатая гиена: "помогу, но другим не говори". Она дала травы - те что находят Ваиры, заверив в правде слов, попросила принести погибающих щенков. Пришли тогда трое - гиена, белый стервятник и черный шакал. "Не умрет один, если отдашь всех больных, а иначе падут все, и другие, и старцы над ними. Страдания больных придется прервать, а тела - отдать, дитя же что отмечено жизнью кормить в отдельном логове, на три месяца позабыв о своей стае," - шепнули Ведьма и Шакал Отцу, отведя от Матери взгляд черных глаз; достала Ведьма повязанный на плечо волчий череп, а стервятник указал на борозды в кости изъеденной узором болезни. Рассказала о каре что ждет стаю. О Черной Дани - древнем законе, что пугал волков, законе что был позабыт и высмеян, как кошмарная сказка.
   Трое оставили за собой ягоды - яд, также оставили лекарство - травы. А решение было за родителями. Но они послушались Ведьму - отдали четырех щенков, оставив себе одного, кормя его отдельно, а стае сказав о встрече с Ваиром и показав их травы. Только вот Ваиры не забирают больных к себе - но узнав об этом Белые Знахари лишь улыбнулись, не сказали всей правды. И щенок тот выжил, не став носителем болезни, поборов ее в себе.

   Но выжил и еще один. Трое умерли, их трупы были съедены, а черная болезнь угасла в детях Ночи. Один долго был мертв - Душа бродила по загробному миру, ища выход как мышь в сводах пещеры-тюрьмы. В последний миг жизни тела Душа столкнулась с Призраком плутавшим в тумане века печали. Желание жить молодой Души зажгло в нем искру былой памяти. Очнувшись от серой дремы, забытый схватил отважную Душу, подняв над собой и искренне пожелав ей лучшей участи. И случилось что-то...
   Открывшая пасть гиена заметила это движение, трактуя это как знак. Дитя было живо. Испив лекарства и ягод оно вновь вдохнуло жизнь в себя, пережив Черное Рождение. Его вскормили своим молоком гиены и оно придало сил, закалив от болезней, а странный гость сплелся вместе с душой Дитя, отцом которого стало Одиночество, а матерью - сама Смерть.

Особенность персонажа
- Являясь скрытым носителем болезни не может долго находиться среди волков, болезнь опасна для детей и стариков.
- Испытал/а клиническую смерть, частично умерев на время. Видел/а саму Смерть и отличается в восприятии мира от других волков. Испытывает интерес к останкам, собирая их.
- Может чувствовать Призраков и Полтергейстов, понимать их и договариваться с ними. (Вам выбирать - злым или же добрым будет тот путь)
- Вместо спутника имеет Призрака (не волк, может отыгрываться игроком, ровно как можно самому написать акцию на призрака для другого игрока). Имеет с ним связь, подобно спутникам. Может видеть его глазами. Призрак может удаляться на большее расстояние, и переходить в другие локации, но тогда герой впадает в транс - неподвижность. (есть определенные триггеры при которых транс сбивается и волк приходит в сознание, а призрак остается далеко, постепенно находя путь обратно)
- Периодически Дитя испытывает странные видения не из своей жизни, видения Призрака, плутавшего в чертогах ожидания.
- Имеет положительную репутацию с НПС - Дети Пепла.

+5

8

Странные в самой строгой стае

Идея персонажа
Семейство Красных волков, что проживают в стае Северного Ветра. Нет, эти волки не пришлые, и их семейное древо уходит к самому основанию стаи, когда клан Волка разделился. Семей красных волков было несколько, они специально поддерживали чистоту своей крови и всегда верно служили королям Севера. В нынешней ситуации это последняя оставшаяся в живых чистокровная ветвь красных волков в стае. Данную семью уважают, несмотря на их выделяющийся среди северян вид.

Особенность персонажа
Необычная борьба со стереотипом о внешности Северных волков. 100% выделяющийся персонаж среди остальных волков стаи.

+4

9

[x Boo]

Дух сновидений

Идея персонажа
Персонаж обладает одним из удивительных даров на Арсалеме и имеет возможность входить в мир снов, а именно влиять на сны других. Благодаря этому таланту он может знать сокрытое в памяти, влиять на окружающих и их чувства, манипулировать окружающими и управлять снами. Дар может использоваться как во благо, так и во зло. А помимо этого может принадлежать любому из открытых к регистрации животных\спутников\призраков и т.д.

Особенность персонажа
Возможность входить в мир снов и управлять снами.

+2

10

Апостол Греха - Суккуб/Инкуб.

Идея персонажа
При жизни этот зверь очень любил удовольствия - настолько что не смог уйти из этого мира нормально, продолжив веселиться и после смерти. Он заставлял зверей водить хороводы и петь песни, позабыв о своих обязанностях.
   Легенды ходят об этой древней сущности, чья власть - это пороки и удовольствия. Эта порочная душа была проклята еще самой Хацун. По своему она трактует волю богов, считая себя Апостолом богини любви. Эта сущность приходит на зов, когда видит что звери забывают о радостях жизни, запрещают влюбленным встречаться. Из-за тлетворного влияния этой сущности появлялись целые династии гибридов: таких как лигры, леопоны, волкокойоты, мулы и гибриды лисиц. Его шепот заставлял аскетов придаваться чревоугодию и нарушать посты.
   Безумие, полная моральная деградация - вот что ждет слабовольного носителя этого безумного Апостола развлечений и удовольствий. Если он не покажется достаточно оригинальным, чтобы понравится этому созданию и разделить с ними одни цели.

Механика действия полтергейста-суккуба

1 стадия - Сенсорная. Распространяет приятный конкретно каждому зверю запах, ощущение небольшого тепла для всех зверей поблизости. Радиус воздействия 150 м. Чувствуют все звери и птицы, вне зависимости от желания полтергейста.
2 стадия - Коммуникативная. Голоса и звуки могут возникать как в голове выбранного животного, так и сразу у всех. При этом голос меняется от обычного до искажённого, но привлекательного именно для выбранного вида зверя, может имитировать чужой голос. Радиус слышимости 150 метров. Может нападать на спящих зверей, вызывая приятные, но изматывающие сны [длительность 10 часов или 4-6 постов] и сонный паралич, а так же апноэ [длительность 8 часов или 3-4 поста]. Последствия сна: вялость, усталость, рассеянное внимание. Сильные духом сноходцы и Ваиры могут дать бой во сне и выйти из него. Спящий является сильным искушением для полтергейста.
3 стадия - Физическая. Прикосновения, движение легких предметов, создание странных знаков. Прикосновение, шевеление шерстью, перьями, щекотка, почесывание, хватание за конечности, ощущение мурашек. Оптические иллюзии: тени и движения, различимые краем глаза. Иллюзия сильной жажды или голода, сна, других простых желаний. Появляются навязчивые бредовые мысли и идеи, мешающие выполнению срочных дел, желание развлекаться, играть и петь. Но с этими чувствами еще можно бороться, если сила воли велика.
4 стадия - Осмысленная. Усиление галлюцинаций, которые появляются прямо перед жертвой [может заставить съесть что-то опьяняющее, скрыв это под образом обычной пищи]. Внешнее изменение облика суккуба/инкуба в более приятную для видящего сторону. Физическое воздействие на окружающий мир усиливается - полтергейст может "нападать" на живых, но его укусы вызывают сильные ощущения удовольствия или опьянения, вплоть до экстаза, в плохом варианте - это утомляет и отбирает силы. Звери хоть немного опьяненные травами или ягодами не могут противостоять навязчивым мыслям.
5 стадия - Обольстительная. Возникновение у жертв вокруг непонятных болезненных состояний, тяги к удовольствиям: обжорству, пьянству, играм, пению и танцам, разнузданности и бредовым идеям.
У спутников вызывает ощущение неопределенности положения собственного тела в пространстве (даже в духовной форме); легкого опьянения, дезориентации, ощущения радости и безопасности ситуации.
Обольщение - Вызывает расположение к носителю, легкую влюбленность и чувство мира. (Вас и противников окружают лепестки цветов, воздух наполняется их ароматом.)[1 круг постов]

Особенность персонажа
- Полтергейст, что получает силы не от страха... А от чувства любви и удовольствий. Его падшая суть видна не сразу, скрываясь за пафосной и игривой маской.
- Облик - любой на выбор, но не волк, можно гибрид волка и койота, шакала (арабский подвид волка с большой примесью крови золотого шакала).
- Толкает носителя к странным вещам: таким как поедания наркотических трав и забродивших ягод, простое компульсивное обжорство. Вызывает зависимости, странные любовные интересы к близким жертве видам и навязывает извращенные мысли. Толкает к наиболее ярким впечатлениям, в ущерб здоровью, обязанностям и законам стай.
- Будет пытаться вызвать романтическую привязанность к себе со стороны носителя. Ревность к полтергейстам и спутникам.
- Знает все о обольщении других, обучит лжи и красноречию ночителя. Умеет развлекать, вести праздники и заключать свадьбы, обладает обширными знаниями в этом.
- Если получение чувства удовольствия требует насилия или страха - это будет использовано. Находясь в связи с садистом - падшая душа будет куда более опасна.
- Более всего любит "портить" наиболее спокойных, серьезных и ответственных зверей: монахов, аскетов. А так же наивных невинных молодых волков и волчиц.
- Имеет болезненный интерес к музыкальным инструментам различного рода, они притягивают сущность.

+3


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Сундук с подарками » Акция - один такой на белом свете