Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Санкар Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Саня - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ слежу за технической частью форума и помогаю с возникающими в ней проблемами - перестановкой очереди, занесением в списки, обновлением информации в профилях и темах.
    ◊ готов сориентировать по форуму и ответить на мелкие возникшие вопросы.
    ◊ могу провести небольшое событие в реальном времени для разнообразия игры.

    Присутствую на форуме каждый день после 18 по мск, при возникновении вопросов могу отвечать чаще в ЛС или дополнительных средствах связи.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

  • Необычный спутник-душа Адлэр, явилась нескольким избранным ею зверям с просьбой помощи ей в исследование загадочного места.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Квест: За тенью лисьего хвоста

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Банда. Всё о ней.


Банда. Всё о ней.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

*
   В этой теме находится основная информация об банде Эго. Будут объявления о каких либо изменениях, а так же обсуждения её деятельности, предложения по улучшению и игре.
   Прошу поделиться своим мнением и если есть желание присоединиться - добро пожаловать!
   Выражаю огромную благодарность администрации форума за возможность данного проекта!!!

   

Предыстория

В Южном королевстве жила довольно крепкая и крупная семья волков. Еды мало и они стали красть еду у других, а порой занимаясь канибализмом. В этот момент рождается у альфы пары трое волчат. Соответственно те все впитывали и обучались. Один из них выбился в лидеры среди сверстников, а у родителей опять волчата + происходит конфликт с отцом (лидером семьи). Отец изгоняет сына Эго. Брат Танатос и сестра Венера встают на сторону Эго и они покидают родную семью, но продолжают своё дело на Западе. Постепенно к ним присоеддиняются как беженцы из других стай, так и их преступники желая отомстить. Волк собственно руководствующийся изначально накормить своих брата и сестру, теперь имея большую силу захватывает участок на Западе, всеми силами пытаясь увеличить земли дабы больше не голодать. Но ведь две крупных стаи отжали себе слишком много кормовых земель. Так это нужно исправить и готовиться  к войне. Собственно игра на этом и начинается.

Что мы есть и чем занимаемся

По сути предствляет собой обьединение волков одиночек, иногда сбежавших/изгнаных из стай Севера и Востока,а так же других животных/птиц. Занимается как обычными жизненными проблемами: охота и защита собственных границ, так и грабежами одиночек| маленьких групп животных, расширением своих границ. Уничтожаем диких волков, изгоев и шпионов за нашей бандой. Редко захватывает одиночек в рабство, но как правило убиваем их. Иногда заключаем договора с одинокими животными, которые служат нам глазами и ушами взамен на защиту их логова. Мечтает захватить земли Арсалема, в том числе Северной и Восточной стай.

ВАЖНО АНКЕТА !

Хочу заметить: Банда вне официальных списков форума.
   При написании анкеты должность|ранг и принадлежность указывается как на одиночек!

История локаций когда-то занимаемых бандой:

Начало начал Каньон -  отсюда идёт начало игры.
Тотем   Здесь вы встретите членов банды 100% Имейте ввиду, что встреча с бандой на этой территории может привести к серьёзным последствиям для вашего перса, так, что без договорённости со мной заранее лучше не посещать данную территорию. Также можно встретить бандитов и на прилежащим территориях, но агрессии без необходимости (к примеру, самозащиты) не последует. Даже если реальные игроки отсутствуют на этой локации, находятся далеко, то сама банда продолжает располагаться на указанной в данный момент территории.
   На границе территории можно встретить черепа животных повернутые во внешнюю сторону. Так бандиты проводят акт устрашения чужаков.

Ныне занимаемая территория бандой

ЗДЕСЬ БУДУТ ПРОПИСАНЫ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ:

ЗАКОНЫ

1 Всё решает главарь. В его отсутствие - доверенные.
   2 Слово главаря закон и не подлежит обсуждению.
   3 Неподчинение приказу, предательство, воровство у своих, убийство своих наказывается смертью.
   4 Убийство и прочие жестокости разрешены на рейдах, если иное не решит главарь.
   5 Нарушители границ захватываются в плен и доставляются главарю/доверенному, который решает судьбу пойманного.
   6 Добычу распределяют такой очередности главарь, доверенные, знахарь, остальные, если иное не решит главарь.
   7 Наказания за проступки назначает главарь/доверенные. Могут быть любой степени тяжести (как задать обычную трёпку, так и покалечить, убить).
   8 Члены банды не вправе объявлять войну (или другие действия повлекшие конфликт с бандой) кому бы то ни было. Это может быть расценено как предательство т.к. повлечет за собой угрозу жизни членов банды.
  9 Кровопролитие в банде запрещено.

Праздники|нравы|вступление в банду

Праздники:
Свадьба - весьма важное событие, которое празднуется всей бандой и на широкую лапу. Праздник на котором не понять кто начальник или подчинённый, поскольку празднуется одинаково вне зависимости от положения в обществе. Охотники ловят добычу в количестве достаточном, чтобы банда наелась досыта, а если время года соответствует, то ягоды, фрукты и прочие дары природы. Праздник начинается с утра. Сначала все собираются на месте встречи стаи, где новобрачные произносят клятву верности,  приносят друг другу символический подарок, и в присутствии главаря клянутся в верности и быть друг с другом до конца. Главарь накидывает на волков с головой одну шкуру, приготовленную заранее самой парой, как символ объединения, после чего пара должна пройти по кругу и не уронить свою ношу, принять поздравления. Как только завершён круг почёта, главарь снимает и стелит шкуру, на которую садятся новобрачные и принимают дары от собандитов,  некоторые объединяются для совместного дара. Как только эта часть свадьбы окончена, приступают к следующей: пиру в котором первыми к еде притрагивается новоиспечённая пара, а после по ранговой принадлежности. Тут же начинаются танцы и развлекательные мероприятия. Существует Свадебные Игры для жениха и невесты, которые открывают все остальные игры и конкурсы.  Для жениха шуточный бой, где он выбирает соперника и сражается с ним. Причинять увечья запрещено, цель сбить соперника с лап, но так как это день пары, то жених всегда выходит победителем, далее конкурс для невесты. Невеста так же выбирает соперниц и рандомных им самцов (либо выбранные невестой самки сами могут выбрать самцов) в шуточный конкурс, где самка должна принести быстрее "добычу" (любые предметы) к лапам своего мужа нежели соперницы своим "мужьям". Тут так же невеста выходит всегдапобедительницей. Далее  конкурсы идут всерьёз, жених и невеста могут в них участвовать, но им поддаваться уже никто не будет. Так для жениха это символ готовности защищать свою семью, а для самки обеспечить уют, помощь мужу. Когда стемнеет молодожёны удаляются в своё логово, а члены банды продолжают отдыхать. Если женится главарь, то церемонию проводит старший доверенный (тот кто первый имеет власть после вожака до его женитьбы).
Похороны - казненных съедают, а их кости разбрасываю по границ территории и лагеря.
На прощанье с погибшими (кроме казненных) собирается банда. До полуночи оплакиваю, а потом закапывают на границе территории. В банде воцаряется день Скорбный. В этот день бандиты ничего не едят (исключение больные, беременные и детёныши) и проводят в молчании.  Близкие погибшего в этот день наносят полосой  сажу или черную краску от носа, до ушей. Либо под глазами в виде слёз капли крови.

Примечание - на свадьбе и похоронах не участвуют те кто находится в рейдах|патруля. Им оставляют пищу со свадьбы, а на похороны приходят отдельно. День Скорбный выдерживают так же как и их собратья находящиеся на мероприятии. В голодные времена Скорбный день разрешается единожды в день употребить пищу, но так же проводят в молчании. Исключение составляют родственники.

Традиции|нравы:

Создание семьи - каждый волен сам себе выбирать пару. Самец может взять одну самку в жены, если иное не предусмотрено традициями народности (вида животных). Главарь проводит обряд. Самка принесшая потомство от чужака может выращивать потомство в банде без опасений за себя и детей, но отца решившего наладить контакт  в дальнейшем, убьют по причине угрозы ухода потомства из банды и использования детей в качестве шпионов.
Развод - рассматривается в индивидуальном порядке.
Отношение к чужакам (вне рейдов) - вблизи лагеря гарантированно агрессивное, недоверчиво и даже самый трусливый бродяга позовёт подкрепление дабы обезопасить лагерь. Вдали от лагеря весьма различной, от адекватного, до агрессивного (стоит помнить о 4-том и 8-ом законах и если действия персонажа приводят к их нарушения, то последствие будет наказание). Но как правило вряд ли найдётся ангел во плоти радеющий за мир во всем мире, ведь каждому приходилось когда либо убивать. Можно встретить канибализм чужаков.
Вера - здесь можно встретить как верующих в отдельных Богов или пантеон, а так же заядлых атеистов.
Уход из банды - [/] невозможен. Ушедшего убивают считая предателем.
[i]Детёныши -
новорожденных детёнышей осматривает лекарь банды, а так же наблюдают несколько дней за потомством. Рождённые с серьёзными дефектами (волчья пасть, отсутствие лап и т.п) убивают. Как только потомство способно пребывать спокойно вне логова семьи, в отсутствии родителей их собирают в общую группу, где за ними наблюдает свободный от работы взрослый зверь без излишней агрессии, редко несколько.  Взросление в банде начинается куда раннее стайных, ибо обществу требуются умелые лапы и клыки, а времени катастрофически не хватает. Волчат с 6-ти месяцев (иные звери соответственно своему виду) начинают потихоньку втягивать в работу, пусть и через игру, так что к году переярки уже имеют самые основные азы охоты, первой помощи и боя. С года назначаются наставники в зависимости от видовой принадлежности, хотя бывают и совместные занятия, дабы научить столь разношерстных подростков работать сообща.
Логово - каждый взрослый бандит может поселиться отдельно или с кем-то.

Вступление в банду:

Ритуал не гластный - всё новички подвергаются негласному испытанию: где якобы чужаки предлагают разгласить данные о банде или её членов за какую-либо награду. Не прошедших приводят к Эго и убивают. Проверяющих выбирает сам Эго.
Второй вариант внегласной проверки: новичка оставляют ненадолго в надзоре на границе, а в этот момент "нападают враги" и под угрозой расправы требуют незвать помощь|сообщить данные о банде, а сами продвигаются в сторону лагеря.

Ритуал гластный (официальный) :

Проводится в 3 этапа. 1. при вступлении новоиспеченному бандиту предлагают  отречься от своего имени и выбрать иное  (либо прозвище), символизируя отречение от прошлой жизни и один из рандомных бандитов наносит рану до крови новобранцу (символизирует готовность подчиняться);
2. в рядах банды убить разумного;
3. по прошествии некого времени (около 6мес), по завершению первых двух этапов говорит новое имя|кличку либо изъявляет желание оставить своё .  Сраду после этого новобранец произносит клятву главарю при всей банде.  Его поздравляют и забирают в первый его патруль как полноценного члена банды.

Примечание: до завершения трех этапов принятия в банду, новобранец не имеет право голоса на собраниях, а так же оставаться без присмотра. Время принятия в банду новичку не указывают. Довольно долго за новичком приглядывают и несколько месяцев запрещено покидать лагерь вне рейдов.

ИЕРАРХИЯ

Главарь - главный и уважаемый в банде и занимается всеми решениями в ней.
    Доверенные - заместители главаря назначенные им. Решают всё в его отсутствии и в случае гибели главаря занимают его место.
    Целитель - занимается лечением членов банды, а так же по приказу главаря других лиц. В свободное время занимается сбором трав. По согласованию с вожаком может брать кого-либо из банды себе в помошники.
   Бандиты - всё остальные члены банды, которые находятся в подчинении главаря, либо в случае необходимости доверенных. Как правило взаимозаменяемы, выполняют всю остальную работу.

Состав банды

Главарь Эго (Ракша)
   ДовереныеТанатосВенера.
   Бандиты. Белая, Арег(Ракша) + В поиске игроков данного ранга.
   

Ищу! Акции и описания.

Со всеми этими персонажами если кто-то захочет взять, помогу с анкетой.
1 Танатос|7 лет|одиночки
2 Венера|7лет|одиночка
3 Нимфа||5 лет| одиночка
4 Туз|4 года|одиночка
Волки которые описываются Эго в постах, но на которых нет анкет:
   Нейро

Нейро

   Окрас и внешность как на фото. Среднего роста. Поджарый, жилистый, не тяжёлый.
Нрав: Хитер и бестрашен, очень жесток. кажется порой сдержанным, но на деле агрессивный, убийца которому нравится своё дело и чувство превосходства над другими и подходит со всей страстью, не против поучить жертву. Был изгнан своей семьёй за попытку убить и взять бразды правления в своей семье, но вопремя пришли состайники. Отчего прорисовывается властный волк, хотя против Эго принявшего его в стаю даже не планирует воставать (некое подобие благодарности? Понимает что сие окончится казнью) . Часто выступает в банде равнозначно старшего воина в стаях, беря главенство в вылазках и патрулях.
   Клим

Клим окрас
Клим. остальная внешность.

Не крупный волк, худой.  Очень быстрый и выносливый. Благодаря отличном нюху часто выступает охотником или помощником целители в поисках трав.
Нрав: Труслив, но своих не брасает без помощи, пытаясь отвлечь врага, зовёт помощь и т.д. Вполне устраивает его место в стае. Часто принимает подчинительные позы(опущеная голова, поджатый хвост). В драки ввязываться не любит и атакует из под тишка, либо берет врага измором.
   В банде появились три волчонка дикаря 2х месяцев Ахад, Иса и Рая - 2-я неделя Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 года

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/281/t465119.jpg

Отредактировано Хохотушка Ракша (15.04.2021 21:36:15)

0

2

Ракша написал(а):

Уже написала какие ни какие законы и иерархию

Так скидывай сюда почитать

0

3

.
        ИЕРАРХИЯ
 
    Главарь - имеет абсолютную власть в банде и несет полную ответственность за неё. Принимает все важные решения, такие как принятие в банду, назначение в должности. Все обязаны подчиняться бесприкословно. 
   Жена главаря - спутница главаря признаная женой. Может быть как доверенной, так и занимать другие должности, в зависимости от решения главаря, в случае его смерти сохраняет за собой своё место и если является доверенной, данимает место вожака.
   Доверенные - те кому больше всего доверяет главарь. Решают в его отсутствие все вопросы. Ранг /А/ - брат и сестра. Ранг /Б/ - назначенные звери. Решение /А/ ранга ставятся приоритетнее ранга /Б/ В случае смерти главаря - занимаю его место в зависимости от ранга.
   Охотники за головами - более способные волки/животные к бою.
   Разведчики - самые скрытные, быстрые и хитрые звери. Доставляют сведения главарю и его доверенным.
   Няньки - сюда же входят матери с волчатами. Все кто следят за волчатами и обучают их.
   Лекари - сюда же входят и их ученики.
   Волчата - как свои так и украденные, ими занимаются няньки, а по достижению года забирают в ученики участники группировки.
 

       СОСТАВ

   Довольно сильно разнится состав. Одиночки, сбежавшие и изгнанные волки из стай готовые подчиняться и работать на благо банды. Тут могут присутствовать и другие животные готовые подчиняться местным законам.

ЗАКОНЫ
   
   
   - Убийство члена стаи, предательство
   - Казнь осуществляется по рещению главаря, исключительных ситуациях (отсутствие главаря и в ближайшее время его не будет, его болезнь) - решению доверенного.
    - Главарь может собирать совет банды или доверенных для решения каких-либо задач.
    - Участвуют в охоте все звери, способные на это, кроме нянек и лекарей. Последние могут присутствовать.
   - В рейды (грабёж и т.п.) животных выбирает главарь или доверенные.
    - В некоторых ситуациях каждый член банды может заменить в работе другого зверя. Исключения главарь, доверенные, лекари.
    - Кровопролитие категорически запрещено и повлекут за собой наказание. Все споры, которые животные не способны решить сами, решаются через главаря или доверенных. Нанесение тяжелых травм (переломы, повреждение связок и т.д) приравнивается к предательству. Наказание смерть.
   - Еда в первую очередь достается главарю (его жене), доверенным, волчатам и лекарям.
   дополнения
    - при вступление в банду зверь проходит испытательный срок. При этом если участник группировки что-то знает отновобранце - обязан сообщить главарю

Отредактировано Ракша (26.04.2020 19:07:40)

0

4

Киртан написал(а):

Так скидывай сюда почитать

Как говоорится по запросу трудищихся выполнено. :flirt:
Доброй охоты :flag:

0

5

В плане лакаций склоняюсь к Руины башни
Был вариант Каньон (почему-то он мне напомнил гиен из короля льва :D )

Отредактировано Ракша (26.04.2020 07:13:48)

0

6

Ракша написал(а):

. Все обязаны подчиняться бесприкословно

Ракша написал(а):

- Любой зверь стаи может предложить иные решения действий, если не согластны с главарём

Беспрекословное подчинение не подразумевает не согласия. Ты либо согласен и поддерживаешь, либо не согласен и молчишь. Иначе как то не выходит, как мне кажется

А что насчёт идеологии? Кого они грабят и на кого нападают? Ради какой цели?

0

7

Киртан написал(а):

Беспрекословное подчинение не подразумевает не согласия. Ты либо согласен и поддерживаешь, либо не согласен и молчишь. Иначе как то не выходит, как мне кажется

А что насчёт идеологии? Кого они грабят и на кого нападают? Ради какой цели?

Зверь может не согласиться, но предоставив это как предложение напрямую главарю, а не тупо возмущения. Да и окончательное решение за вожаком в любом случае. Как-то так. Хотя тогда чтобы было понятней будет так:
   Любой зверь стаи может предложить иные решения действий, если видит более результативный вариант. Не работает в случае боя.  Внести свои предложения для развития банды, улучшения
Что имеешь ввиду под идиалогией в данном случае? (Сорь, но мой сонный мозг ещё спит). Грапят и нападают на одиночек и других животных которых можно одолеть (вас стайных в будущем не забудем :D ). Я так пологаю придется нпс учитавая состав форума, количество игроков, да и вряд ли реал игроки захотят аюпопадать в сий переплет. А вот со стайными потом можно будет обговорить некоторые варианты, но пока об этом молчу. Цели банальны: еда, травы, территории.

Ох жалко у меня сейчас нпс маски все заняты будут, а то и я бы жертв поиграла :D

0

8

***
В принципе можно подумать и над таким вариантом как "крыша". Так в случае наличия одиночек можно будет подключить и их. Так скажем одиночка приходит, мы берем по контроль его территорию (как раз таки Немая говорила, что одиночек гоняют ото всюду), охотимся если нужно (если своих земель не хватает, либо наша добыча пересекла границу), получаем новую информацию от этого волка, взамен мы защищаем если что :writing:

Отредактировано Ракша (26.04.2020 09:13:35)

0

9

Ракша, смотри, беспрекословное полчинение-это диктатура. Диктатор не позволит, чтобы ему кто то что то поперек сказал. Если вот так каждый подойдёт и начнет говорить-а когда же тогда великие дела вершить?)
Диктатор может спрашивать совета о тех, кому доверяет. Но слушать каждого, кто с чем то не согласен, даже если у него дельные предложения... Ну такое...

По поводу идеологии-почему они грабят? Чего им не хватает? Их много и они вполне могут охотиться сами. Зачем нападать на одиночек?

0

10

Киртан написал(а):

Ракша, смотри, беспрекословное полчинение-это диктатура. Диктатор не позволит, чтобы ему кто то что то поперек сказал. Если вот так каждый подойдёт и начнет говорить-а когда же тогда великие дела вершить?)
Диктатор может спрашивать совета о тех, кому доверяет. Но слушать каждого, кто с чем то не согласен, даже если у него дельные предложения... Ну такое...

По поводу идеологии-почему они грабят? Чего им не хватает? Их много и они вполне могут охотиться сами. Зачем нападать на одиночек?

*
*
*

Я тебя поняла  :yep: Я говорю о том что окончательнй вариант за главарем и если он сказал что будет так значит так и будет, но! К примеру член банды жил на какой-либо территории и знает что там часто обвалы или вообще пещера какая для более удобного продвижения, то он приходит и сообщает, что там то и там пещера. После уже отправляется разведка или уже принимается окончательное решение за главарем.
По поводу каждого: у вас восточников припоминаю такой же принцип (взят не у вас просто считаю что порой одна голова хороша, но у других тоже бывают достойные мысли, ну в некоторых ситуациях мой перс может решить что прав лишь он) так каждый же не ходит и не лезит со своими великими мыслями :)
   Грабили его родители, он пошел по стопам. Порой легче и безопаснее отобрать, чем рисковать под копытами и рогами оленя самому, тем более силы позволяют. + ко всему захват территории. + их территории меньше, а значит и еды меньше, а значит лишние нахлебники одиночки не в банде являются пищевым конкурентом, поэтому варианты убить, ограбить и изгнать прочь.

Отредактировано Ракша (26.04.2020 09:26:56)

0

11

*
*
*

Киртан, наверное для более понятного шаблона фразу: "Все обязаны подчиняться бесприкословно."   Заменить на: "Окончательное решение всегда остается за ним."

Отредактировано Ракша (26.04.2020 09:28:29)

0

12

Банда тогда ни чем не отличается от обычных стай.  Кроме что у них нет территории и они хотят захватить или отомстить.
А что по поводу взаимоотношений с волками из стай, что если найдутся те, которые захотят как то помочь (ради своей выгоды)?

0

13

Красными звездочками *** обозначаю возможные дополнения или изменения, так сказать чтобы не искать три часа потом.

0

14

Товия х Бард написал(а):

Банда тогда ни чем не отличается от обычных стай.  Кроме что у них нет территории и они хотят захватить или отомстить.
А что по поводу взаимоотношений с волками из стай, что если найдутся те, которые захотят как то помочь (ради своей выгоды)?

*
*
*

Стаи не трогают за своими территориями ни кого. Сдесь же могут и убить просто встретивши по дороге. Территория есть но пока часть локации. + ни кого не крышуют :crazy: занимаются только личными проблемами и до чужаков (не считая принятия в стаю Восточными волками) им нет дела. Что можешь предложить ты?
Помочь стайным? Ну во первых, кого попало не берут и дают испытательный срок. Ко всему прочему народ тут разношерстный, а значит могут быть и те кто знает стайных волков если те сами решат подослать разведчика. Во вторых, предательство карается весьма жестоко (и смерть это только радостный конец, а не само наказание) и рисковать шкурой просто ради выгоды... проще сразу сбежать.
Если ты имеешь ввиду стайные захотят помочь (месть или ещё что, то тут крайняя осторожность и совет доверенных в каждом случае и если решение за, то думаю возможно.

0

15

Ракша написал(а):

Так скажем одиночка приходит, мы берем по контроль его территорию (как раз таки Немая говорила, что одиночек гоняют ото всюду)

откуда у одиночки своя собственная территория? если их гоняют отовсюду.
одиночка в принципе территорию удержать не сможет, будь это трухлявый пенек на окраине леса. так что вот здесь не совсем понятно

потом, банда все-таки - это сборище небольшого ко-ва особей.
а по иерархии - это уже целая стая.

потом - конкретные цели? поймать пищу и отобрать территорию? это цель любой стаи.

на счет грабежей - кого они грабят? стайных?
тогда надо понимать, что пару таких ограблений и стайные придут за бандой и прогонят их вообще в далекие дали - и это в лучшем случае.

Как по мне, имея желания создать нечто подобное, надо четко видеть цели именно банды а не стаи)

Отредактировано Рафталия (26.04.2020 17:53:57)

0

16

Ракша написал(а):

Порой легче и безопаснее отобрать, чем рисковать под копытами и рогами оленя самому, тем более силы позволяют

Ну зато оленем можно всю банду прокормить за раз, приложившись.
А у одиночки что? Зайцев, да птиц забирать?

0

17

Рафталия написал(а):

откуда у одиночки своя собственная территория? если их гоняют отовсюду.
одиночка в принципе территорию удержать не сможет, будь это трухлявый пенек на окраине леса. так что вот здесь не совсем понятно

В том то и дело, вот захотел твой перс жить у того пенька, пришел к банде. Теперь живешь у пенька, какую информацию полезную банде гворишь, там они поохотиться могут изредка, но прогнать уже тебя не смогут чужие волки ибо банда сама им накостыляет.

Рафталия написал(а):

потом, банда все-таки - это сборище небольшого ко-ва особей.
а по иерархии - это уже целая стая.

Для начала да, но ведь я и говорю что это сырой вариант. Но не суть. Пока только продумываю, ну и на будущее расчитываю. Проще создать общую картину и что-то убрать, чем потом продумывать. В любом случае в банде будет один лекарь хоть и нпс и доверенный. Разведчики и охотники... у каждого волка всё равно свои способности и даже если их шестеро, то кто-то из них лучше дерется, а кто-то бегает быстрее. В зависимости от этого и работка.

Рафталия написал(а):

потом - конкретные цели? поймать пищу и отобрать территорию? это цель любой стаи.

Любые животные, пусть то банда или стая есть хотят и это норма и у банды могут быть житейские проблемы. + разве стаи севера или востока хоть кого-то грабят или отбирают еду? Вот это уравнение со стаями мне не понять и я уже писала выше по этому поводу.

Рафталия написал(а):

на счет грабежей - кого они грабят? стайных?
тогда надо понимать, что пару таких ограблений и стайные придут за бандой и прогонят их вообще в далекие дали - и это в лучшем случае.

Написано и объяснено в предыстории.

Рафталия написал(а):

Как по мне, имея желания создать нечто подобное, надо четки видеть цели именно банды а не стаи)

Всегда проще просто критиковать чем предлогать и придумывать :yep: ко всему прочему всё это указано в самом первом пункте первого поста. И от стаи здесь только жизненный уклад внутри банды, но не внешней политики, которой ни одна стая не занимается ;)

Отредактировано Ракша (26.04.2020 18:19:03)

0

18

Киртан написал(а):

Ну зато оленем можно всю банду прокормить за раз, приложившись.
А у одиночки что? Зайцев, да птиц забирать?

Лишнем не будет, да и одиночками здесь названы маленькие стаи (семьи подобные семье Немой) которые вполне могут поймать оленя, которого можно отобрать ;)

0

19

Ракша написал(а):

Всегда проще просто критиковать чем предлогать и придумывать

нуу я могу дать идеи, но для этого мне нужна конкретика)
которой почти нет)
тем более я просто делюсь мнением, о котором и спрашивалось ._. поэтому сия фраза немного неуместна

Ракша написал(а):

внешней политики, которой ни одна стая не занимается

грабежи внешняя политика? или загробастывание одиночек? ХД

Ракша написал(а):

Но ведь две крупных стаи отжали себе слишком много кормовых земель. Так это нужно исправить и готовиться  к войне. Собственно игра на этом и начинается.

т.е. банда - будучи с наименьшим количеством зверей - хочет войну за земли?)со стаями? у которых состав не маленький :flirt:

Отредактировано Рафталия (26.04.2020 18:21:44)

0

20

Рафталия написал(а):

стайные придут за бандой и прогонят их вообще

Вот тут ещё побегать надо :love: какое ни какое, а занятие))) ни всё сразу получается ведь)

0

21

Рафталия написал(а):

нуу я могу дать идеи, но для этого мне нужна конкретика)
которой почти нет)
тем более я просто делюсь мнением, о котором и спрашивалось ._. поэтому сия фраза немного неуместна

Поверь, я обидеть не желаю)
Правильно что делишься, для этого и открыла тему!
Просто некоторые пункты описаны/разъяснены уже в начале.

Рафталия написал(а):

грабежи внешняя политика? или загробастывание одиночек? ХД

Ну для начала так + обязательно собирать армию, разведка захват и увеличение территорий, которую удержать надо и при этом не попасться стайным ;) У каждого своя политика. Увы они не люди чтобы отбирать валюту и покупать на неё что-то. Пока у меня фантазии больше не хватает.

Рафталия написал(а):

т.е. банда - будучи с наименьшим количеством зверей - хочет войну за земли?)со стаями? у которых состав не маленький

Опять таки писалала в самом начале. Цитата:   Волк собственно руководствующийся изначально накормить своих братьев, теперь имея большую силу захватывает участок на западе, всеми силами пытаясь увеличить земли дабы больше не голодать. Но ведь две крупных стаи отжали себе слишком много кормовых земель. Так это нужно исправить и готовиться  к войне    Готовиться а не идти на неё)))

0

22

Ракша, все поняла, надо подумать

0

23

Киртан, Рафталия, Товия х Бард,  на самом деле я рада что участвуете в обсуждении, хоть вашими вопросами у меня в голове что-то приплывает. :love:
  Та же подготовка (по мимо набора) это разведка местности/патрулей. *усилено думаю что ещё можно придумать* Т.е. тут уже при условии соблюдении законов Арсалема и форума на  усмотрение участников банды.

Отредактировано Ракша (26.04.2020 18:47:11)

0

24

Убрала правило о возможности высказать своё мнение. Уиии Я диктатор :D

0

25

Ракша написал(а):

Стаи не трогают за своими территориями ни кого. Сдесь же могут и убить просто встретивши по дороге. Территория есть но пока часть локации. + ни кого не крышуют  занимаются только личными проблемами и до чужаков (не считая принятия в стаю Восточными волками) им нет дела. Что можешь предложить ты?
Помочь стайным? Ну во первых, кого попало не берут и дают испытательный срок. Ко всему прочему народ тут разношерстный, а значит могут быть и те кто знает стайных волков если те сами решат подослать разведчика. Во вторых, предательство карается весьма жестоко (и смерть это только радостный конец, а не само наказание) и рисковать шкурой просто ради выгоды... проще сразу сбежать.
Если ты имеешь ввиду стайные захотят помочь (месть или ещё что, то тут крайняя осторожность и совет доверенных в каждом случае и если решение за, то думаю возможно.

речь шла не о вступлении, а о том, что кто-то будет желать помочь банде ради своей выгоды будучи находясь в стае. Услыга - за услугу и все довольны. Вдруг кто-то захочет сместить царя и переписать законы, править - а банда может в этом помочь и им польза и тому кто затеял переворот. Всё просто.

0

26

Товия х Бард написал(а):

речь шла не о вступлении, а о том, что кто-то будет желать помочь банде ради своей выгоды будучи находясь в стае. Услыга - за услугу и все довольны. Вдруг кто-то захочет сместить царя и переписать законы, править - а банда может в этом помочь и им польза и тому кто затеял переворот. Всё просто.

Как написала выше, то вполне возможно :yep: Ведь в таком случае не предётся внедрять своих.

0

27

http://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/208/t959821.jpg

ЗАКОНЫ.

   1 Всё решает главарь. В его отсутствие - доверенные.
   2 Слово главаря закон и не подлежит обсуждению.
   3 Неподчинение приказу, предательство, воровство у своих, убийство своих наказывается смертью.
   4 Убийство и прочие жестокости разрешены на рейдах, если иное не решит главарь.
   5 Нарушители границ захватываются в плен и доставляются главарю/доверенному, который решает судьбу пойманного.
   6 Добычу распределяют такой очередности главарь, доверенные, знахарь, остальные.
   7 Наказания за проступки назначает главарь/доверенные. Могут быть любой степени тяжести (как задать обычную трёпку, так и покалечить, убить).
   8 Члены банды не вправе объявлять войну (или другие действия повлекшие конфликт) другой банде/изгоям. Это может быть расценено как предательство т.к. повлечет за собой угрозу жизни членов банды.
  9 Кровопролитие в банде запрещено.

   ИЕРАРХИЯ

   Главарь - главный и уважаемый в банде и занимается всеми решениями в ней.
    Доверенные - заместители главаря назначенные им. Решают всё в его отсутствии и в случае гибели главаря занимают его место.
    Целитель - занимается лечением членов банды, а так же по приказу главаря других лиц. В свободное время занимается сбором трав. По согласованию с вожаком может брать кого-либо из банды себе в помошники.
   Остальные - всё остальные члены банды, которые находятся в подчинении главаря, либо в случае необходимости доверенных. Как правило взаимозаменяемы, выполняют всю остальную работу.

   Состав занятых персонажей:

   Главарь Эго (Ракша)
   Довереные. Брат Эго - Тонатос. В поиске игрока. При желании занять эту роль помогу с анкетой.
   В случае отсутствия Эго и его брата, властью наделяется их сестра. (Так же в поиске игрока.)
   Остальные. В поиске игроков.

Отредактировано Ракша (11.07.2020 17:46:49)

0

28

Волки которые описываются Эго в постах, но на которых нет анкет:

Нейро

   Окрас и внешность как на фото. Среднего роста. Поджарый, жилистый, не тяжёлый.
Нрав: Хитер и бестрашен, очень жесток. кажется порой сдержанным, но на деле агрессивный, убийца которому нравится своё дело и чувство превосходства над другими и подходит со всей страстью, не против поучить жертву. Был изгнан своей семьёй за попытку убить и взять бразды правления в своей семье, но вопремя пришли состайники. Отчего прорисовывается властный волк, хотя против Эго принявшего его в стаю даже не планирует воставать (некое подобие благодарности? Понимает что сие окончится казнью) . Часто выступает в банде равнозначно старшего воина в стаях, беря главенство в вылазках и патрулях.

Клим окрас
Клим. остальная внешность.

Не крупный волк, худой.  Очень быстрый и выносливый. Благодаря отличном нюху часто выступает охотником или помощником целители в поисках трав.
Нрав: Труслив, но своих не брасает без помощи, пытаясь отвлечь врага, зовёт помощь и т.д. Вполне устраивает его место в стае. Часто принимает подчинительные позы(опущеная голова, поджатый хвост). В драки ввязываться не любит и атакует из под тишка, либо берет врага измором.

Отредактировано Ракша (29.09.2020 22:49:43)

0

29

*

   Уважаемые игроки. Хочу отметить, что банда Эго на  Тотем  Вы столкнётесь с бандитами с вероятностью 100%

Отредактировано Ракша (23.10.2020 15:42:43)

+1

30

*

   Уважаемые игроки. Хочу отметить, что банда Эго на  Серебристый лес  Вы столкнётесь с бандитами с вероятностью 30%

Отредактировано Ракша (04.11.2020 15:44:37)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Банда. Всё о ней.