*
В этой теме находится основная информация об банде Эго. Будут объявления о каких либо изменениях, а так же обсуждения её деятельности, предложения по улучшению и игре.
Прошу поделиться своим мнением и если есть желание присоединиться - добро пожаловать!
Выражаю огромную благодарность администрации форума за возможность данного проекта!!!
В Южном королевстве жила довольно крепкая и крупная семья волков. Еды мало и они стали красть еду у других, а порой занимаясь канибализмом. В этот момент рождается у альфы пары трое волчат. Соответственно те все впитывали и обучались. Один из них выбился в лидеры среди сверстников, а у родителей опять волчата + происходит конфликт с отцом (лидером семьи). Отец изгоняет сына Эго. Брат Танатос и сестра Венера встают на сторону Эго и они покидают родную семью, но продолжают своё дело на Западе. Постепенно к ним присоеддиняются как беженцы из других стай, так и их преступники желая отомстить. Волк собственно руководствующийся изначально накормить своих брата и сестру, теперь имея большую силу захватывает участок на Западе, всеми силами пытаясь увеличить земли дабы больше не голодать. Но ведь две крупных стаи отжали себе слишком много кормовых земель. Так это нужно исправить и готовиться к войне. Собственно игра на этом и начинается.
По сути предствляет собой обьединение волков одиночек, иногда сбежавших/изгнаных из стай Севера и Востока,а так же других животных/птиц. Занимается как обычными жизненными проблемами: охота и защита собственных границ, так и грабежами одиночек| маленьких групп животных, расширением своих границ. Уничтожаем диких волков, изгоев и шпионов за нашей бандой. Редко захватывает одиночек в рабство, но как правило убиваем их. Иногда заключаем договора с одинокими животными, которые служат нам глазами и ушами взамен на защиту их логова. Мечтает захватить земли Арсалема, в том числе Северной и Восточной стай.
Хочу заметить: Банда вне официальных списков форума.
При написании анкеты должность|ранг и принадлежность указывается как на одиночек!
Начало начал Каньон - отсюда идёт начало игры.
Тотем Здесь вы встретите членов банды 100% Имейте ввиду, что встреча с бандой на этой территории может привести к серьёзным последствиям для вашего перса, так, что без договорённости со мной заранее лучше не посещать данную территорию. Также можно встретить бандитов и на прилежащим территориях, но агрессии без необходимости (к примеру, самозащиты) не последует. Даже если реальные игроки отсутствуют на этой локации, находятся далеко, то сама банда продолжает располагаться на указанной в данный момент территории.
На границе территории можно встретить черепа животных повернутые во внешнюю сторону. Так бандиты проводят акт устрашения чужаков.
ЗДЕСЬ БУДУТ ПРОПИСАНЫ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ:
1 Всё решает главарь. В его отсутствие - доверенные.
2 Слово главаря закон и не подлежит обсуждению.
3 Неподчинение приказу, предательство, воровство у своих, убийство своих наказывается смертью.
4 Убийство и прочие жестокости разрешены на рейдах, если иное не решит главарь.
5 Нарушители границ захватываются в плен и доставляются главарю/доверенному, который решает судьбу пойманного.
6 Добычу распределяют такой очередности главарь, доверенные, знахарь, остальные, если иное не решит главарь.
7 Наказания за проступки назначает главарь/доверенные. Могут быть любой степени тяжести (как задать обычную трёпку, так и покалечить, убить).
8 Члены банды не вправе объявлять войну (или другие действия повлекшие конфликт с бандой) кому бы то ни было. Это может быть расценено как предательство т.к. повлечет за собой угрозу жизни членов банды.
9 Кровопролитие в банде запрещено.
Праздники:
Свадьба - весьма важное событие, которое празднуется всей бандой и на широкую лапу. Праздник на котором не понять кто начальник или подчинённый, поскольку празднуется одинаково вне зависимости от положения в обществе. Охотники ловят добычу в количестве достаточном, чтобы банда наелась досыта, а если время года соответствует, то ягоды, фрукты и прочие дары природы. Праздник начинается с утра. Сначала все собираются на месте встречи стаи, где новобрачные произносят клятву верности, приносят друг другу символический подарок, и в присутствии главаря клянутся в верности и быть друг с другом до конца. Главарь накидывает на волков с головой одну шкуру, приготовленную заранее самой парой, как символ объединения, после чего пара должна пройти по кругу и не уронить свою ношу, принять поздравления. Как только завершён круг почёта, главарь снимает и стелит шкуру, на которую садятся новобрачные и принимают дары от собандитов, некоторые объединяются для совместного дара. Как только эта часть свадьбы окончена, приступают к следующей: пиру в котором первыми к еде притрагивается новоиспечённая пара, а после по ранговой принадлежности. Тут же начинаются танцы и развлекательные мероприятия. Существует Свадебные Игры для жениха и невесты, которые открывают все остальные игры и конкурсы. Для жениха шуточный бой, где он выбирает соперника и сражается с ним. Причинять увечья запрещено, цель сбить соперника с лап, но так как это день пары, то жених всегда выходит победителем, далее конкурс для невесты. Невеста так же выбирает соперниц и рандомных им самцов (либо выбранные невестой самки сами могут выбрать самцов) в шуточный конкурс, где самка должна принести быстрее "добычу" (любые предметы) к лапам своего мужа нежели соперницы своим "мужьям". Тут так же невеста выходит всегдапобедительницей. Далее конкурсы идут всерьёз, жених и невеста могут в них участвовать, но им поддаваться уже никто не будет. Так для жениха это символ готовности защищать свою семью, а для самки обеспечить уют, помощь мужу. Когда стемнеет молодожёны удаляются в своё логово, а члены банды продолжают отдыхать. Если женится главарь, то церемонию проводит старший доверенный (тот кто первый имеет власть после вожака до его женитьбы).
Похороны - казненных съедают, а их кости разбрасываю по границ территории и лагеря.
На прощанье с погибшими (кроме казненных) собирается банда. До полуночи оплакиваю, а потом закапывают на границе территории. В банде воцаряется день Скорбный. В этот день бандиты ничего не едят (исключение больные, беременные и детёныши) и проводят в молчании. Близкие погибшего в этот день наносят полосой сажу или черную краску от носа, до ушей. Либо под глазами в виде слёз капли крови.Примечание - на свадьбе и похоронах не участвуют те кто находится в рейдах|патруля. Им оставляют пищу со свадьбы, а на похороны приходят отдельно. День Скорбный выдерживают так же как и их собратья находящиеся на мероприятии. В голодные времена Скорбный день разрешается единожды в день употребить пищу, но так же проводят в молчании. Исключение составляют родственники.
Традиции|нравы:
Создание семьи - каждый волен сам себе выбирать пару. Самец может взять одну самку в жены, если иное не предусмотрено традициями народности (вида животных). Главарь проводит обряд. Самка принесшая потомство от чужака может выращивать потомство в банде без опасений за себя и детей, но отца решившего наладить контакт в дальнейшем, убьют по причине угрозы ухода потомства из банды и использования детей в качестве шпионов.
Развод - рассматривается в индивидуальном порядке.
Отношение к чужакам (вне рейдов) - вблизи лагеря гарантированно агрессивное, недоверчиво и даже самый трусливый бродяга позовёт подкрепление дабы обезопасить лагерь. Вдали от лагеря весьма различной, от адекватного, до агрессивного (стоит помнить о 4-том и 8-ом законах и если действия персонажа приводят к их нарушения, то последствие будет наказание). Но как правило вряд ли найдётся ангел во плоти радеющий за мир во всем мире, ведь каждому приходилось когда либо убивать. Можно встретить канибализм чужаков.
Вера - здесь можно встретить как верующих в отдельных Богов или пантеон, а так же заядлых атеистов.
Уход из банды - [/] невозможен. Ушедшего убивают считая предателем.
[i]Детёныши - новорожденных детёнышей осматривает лекарь банды, а так же наблюдают несколько дней за потомством. Рождённые с серьёзными дефектами (волчья пасть, отсутствие лап и т.п) убивают. Как только потомство способно пребывать спокойно вне логова семьи, в отсутствии родителей их собирают в общую группу, где за ними наблюдает свободный от работы взрослый зверь без излишней агрессии, редко несколько. Взросление в банде начинается куда раннее стайных, ибо обществу требуются умелые лапы и клыки, а времени катастрофически не хватает. Волчат с 6-ти месяцев (иные звери соответственно своему виду) начинают потихоньку втягивать в работу, пусть и через игру, так что к году переярки уже имеют самые основные азы охоты, первой помощи и боя. С года назначаются наставники в зависимости от видовой принадлежности, хотя бывают и совместные занятия, дабы научить столь разношерстных подростков работать сообща.
Логово - каждый взрослый бандит может поселиться отдельно или с кем-то.Вступление в банду:
Ритуал не гластный - всё новички подвергаются негласному испытанию: где якобы чужаки предлагают разгласить данные о банде или её членов за какую-либо награду. Не прошедших приводят к Эго и убивают. Проверяющих выбирает сам Эго.
Второй вариант внегласной проверки: новичка оставляют ненадолго в надзоре на границе, а в этот момент "нападают враги" и под угрозой расправы требуют незвать помощь|сообщить данные о банде, а сами продвигаются в сторону лагеря.Ритуал гластный (официальный) :
Проводится в 3 этапа. 1. при вступлении новоиспеченному бандиту предлагают отречься от своего имени и выбрать иное (либо прозвище), символизируя отречение от прошлой жизни и один из рандомных бандитов наносит рану до крови новобранцу (символизирует готовность подчиняться);
2. в рядах банды убить разумного;
3. по прошествии некого времени (около 6мес), по завершению первых двух этапов говорит новое имя|кличку либо изъявляет желание оставить своё . Сраду после этого новобранец произносит клятву главарю при всей банде. Его поздравляют и забирают в первый его патруль как полноценного члена банды.Примечание: до завершения трех этапов принятия в банду, новобранец не имеет право голоса на собраниях, а так же оставаться без присмотра. Время принятия в банду новичку не указывают. Довольно долго за новичком приглядывают и несколько месяцев запрещено покидать лагерь вне рейдов.
Главарь - главный и уважаемый в банде и занимается всеми решениями в ней.
Доверенные - заместители главаря назначенные им. Решают всё в его отсутствии и в случае гибели главаря занимают его место.
Целитель - занимается лечением членов банды, а так же по приказу главаря других лиц. В свободное время занимается сбором трав. По согласованию с вожаком может брать кого-либо из банды себе в помошники.
Бандиты - всё остальные члены банды, которые находятся в подчинении главаря, либо в случае необходимости доверенных. Как правило взаимозаменяемы, выполняют всю остальную работу.
Главарь Эго (Ракша)
Довереные. Танатос. Венера.
Бандиты. Белая, Арег(Ракша) + В поиске игроков данного ранга.
Реальные игроки1 Эго/7 лет/Банда
2 Белая | 4 года | Одиночка
3 Арег|одиночка| 7 летИщу! Акции и описания.Со всеми этими персонажами если кто-то захочет взять, помогу с анкетой.
1 Танатос|7 лет|одиночки
2 Венера|7лет|одиночка
3 Нимфа||5 лет| одиночка
4 Туз|4 года|одиночка
Волки которые описываются Эго в постах, но на которых нет анкет:
НейроНейроОкрас и внешность как на фото. Среднего роста. Поджарый, жилистый, не тяжёлый.
Нрав: Хитер и бестрашен, очень жесток. кажется порой сдержанным, но на деле агрессивный, убийца которому нравится своё дело и чувство превосходства над другими и подходит со всей страстью, не против поучить жертву. Был изгнан своей семьёй за попытку убить и взять бразды правления в своей семье, но вопремя пришли состайники. Отчего прорисовывается властный волк, хотя против Эго принявшего его в стаю даже не планирует воставать (некое подобие благодарности? Понимает что сие окончится казнью) . Часто выступает в банде равнозначно старшего воина в стаях, беря главенство в вылазках и патрулях.
КлимКлим окрасКлим. остальная внешность.Не крупный волк, худой. Очень быстрый и выносливый. Благодаря отличном нюху часто выступает охотником или помощником целители в поисках трав.
Нрав: Труслив, но своих не брасает без помощи, пытаясь отвлечь врага, зовёт помощь и т.д. Вполне устраивает его место в стае. Часто принимает подчинительные позы(опущеная голова, поджатый хвост). В драки ввязываться не любит и атакует из под тишка, либо берет врага измором.
В банде появились три волчонка дикаря 2х месяцев Ахад, Иса и Рая - 2-я неделя Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 года
Отредактировано Хохотушка Ракша (15.04.2021 21:36:15)