Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Банда. Всё о ней.


Банда. Всё о ней.

Сообщений 31 страница 35 из 35

1

*
   В этой теме находится основная информация об банде Эго. Будут объявления о каких либо изменениях, а так же обсуждения её деятельности, предложения по улучшению и игре.
   Прошу поделиться своим мнением и если есть желание присоединиться - добро пожаловать!
   Выражаю огромную благодарность администрации форума за возможность данного проекта!!!

   

Предыстория

В Южном королевстве жила довольно крепкая и крупная семья волков. Еды мало и они стали красть еду у других, а порой занимаясь канибализмом. В этот момент рождается у альфы пары трое волчат. Соответственно те все впитывали и обучались. Один из них выбился в лидеры среди сверстников, а у родителей опять волчата + происходит конфликт с отцом (лидером семьи). Отец изгоняет сына Эго. Брат Танатос и сестра Венера встают на сторону Эго и они покидают родную семью, но продолжают своё дело на Западе. Постепенно к ним присоеддиняются как беженцы из других стай, так и их преступники желая отомстить. Волк собственно руководствующийся изначально накормить своих брата и сестру, теперь имея большую силу захватывает участок на Западе, всеми силами пытаясь увеличить земли дабы больше не голодать. Но ведь две крупных стаи отжали себе слишком много кормовых земель. Так это нужно исправить и готовиться  к войне. Собственно игра на этом и начинается.

Что мы есть и чем занимаемся

По сути предствляет собой обьединение волков одиночек, иногда сбежавших/изгнаных из стай Севера и Востока,а так же других животных/птиц. Занимается как обычными жизненными проблемами: охота и защита собственных границ, так и грабежами одиночек| маленьких групп животных, расширением своих границ. Уничтожаем диких волков, изгоев и шпионов за нашей бандой. Редко захватывает одиночек в рабство, но как правило убиваем их. Иногда заключаем договора с одинокими животными, которые служат нам глазами и ушами взамен на защиту их логова. Мечтает захватить земли Арсалема, в том числе Северной и Восточной стай.

ВАЖНО АНКЕТА !

Хочу заметить: Банда вне официальных списков форума.
   При написании анкеты должность|ранг и принадлежность указывается как на одиночек!

История локаций когда-то занимаемых бандой:

Начало начал Каньон -  отсюда идёт начало игры.
Тотем   Здесь вы встретите членов банды 100% Имейте ввиду, что встреча с бандой на этой территории может привести к серьёзным последствиям для вашего перса, так, что без договорённости со мной заранее лучше не посещать данную территорию. Также можно встретить бандитов и на прилежащим территориях, но агрессии без необходимости (к примеру, самозащиты) не последует. Даже если реальные игроки отсутствуют на этой локации, находятся далеко, то сама банда продолжает располагаться на указанной в данный момент территории.
   На границе территории можно встретить черепа животных повернутые во внешнюю сторону. Так бандиты проводят акт устрашения чужаков.

Ныне занимаемая территория бандой

ЗДЕСЬ БУДУТ ПРОПИСАНЫ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ:

ЗАКОНЫ

1 Всё решает главарь. В его отсутствие - доверенные.
   2 Слово главаря закон и не подлежит обсуждению.
   3 Неподчинение приказу, предательство, воровство у своих, убийство своих наказывается смертью.
   4 Убийство и прочие жестокости разрешены на рейдах, если иное не решит главарь.
   5 Нарушители границ захватываются в плен и доставляются главарю/доверенному, который решает судьбу пойманного.
   6 Добычу распределяют такой очередности главарь, доверенные, знахарь, остальные, если иное не решит главарь.
   7 Наказания за проступки назначает главарь/доверенные. Могут быть любой степени тяжести (как задать обычную трёпку, так и покалечить, убить).
   8 Члены банды не вправе объявлять войну (или другие действия повлекшие конфликт с бандой) кому бы то ни было. Это может быть расценено как предательство т.к. повлечет за собой угрозу жизни членов банды.
  9 Кровопролитие в банде запрещено.

Праздники|нравы|вступление в банду

Праздники:
Свадьба - весьма важное событие, которое празднуется всей бандой и на широкую лапу. Праздник на котором не понять кто начальник или подчинённый, поскольку празднуется одинаково вне зависимости от положения в обществе. Охотники ловят добычу в количестве достаточном, чтобы банда наелась досыта, а если время года соответствует, то ягоды, фрукты и прочие дары природы. Праздник начинается с утра. Сначала все собираются на месте встречи стаи, где новобрачные произносят клятву верности,  приносят друг другу символический подарок, и в присутствии главаря клянутся в верности и быть друг с другом до конца. Главарь накидывает на волков с головой одну шкуру, приготовленную заранее самой парой, как символ объединения, после чего пара должна пройти по кругу и не уронить свою ношу, принять поздравления. Как только завершён круг почёта, главарь снимает и стелит шкуру, на которую садятся новобрачные и принимают дары от собандитов,  некоторые объединяются для совместного дара. Как только эта часть свадьбы окончена, приступают к следующей: пиру в котором первыми к еде притрагивается новоиспечённая пара, а после по ранговой принадлежности. Тут же начинаются танцы и развлекательные мероприятия. Существует Свадебные Игры для жениха и невесты, которые открывают все остальные игры и конкурсы.  Для жениха шуточный бой, где он выбирает соперника и сражается с ним. Причинять увечья запрещено, цель сбить соперника с лап, но так как это день пары, то жених всегда выходит победителем, далее конкурс для невесты. Невеста так же выбирает соперниц и рандомных им самцов (либо выбранные невестой самки сами могут выбрать самцов) в шуточный конкурс, где самка должна принести быстрее "добычу" (любые предметы) к лапам своего мужа нежели соперницы своим "мужьям". Тут так же невеста выходит всегдапобедительницей. Далее  конкурсы идут всерьёз, жених и невеста могут в них участвовать, но им поддаваться уже никто не будет. Так для жениха это символ готовности защищать свою семью, а для самки обеспечить уют, помощь мужу. Когда стемнеет молодожёны удаляются в своё логово, а члены банды продолжают отдыхать. Если женится главарь, то церемонию проводит старший доверенный (тот кто первый имеет власть после вожака до его женитьбы).
Похороны - казненных съедают, а их кости разбрасываю по границ территории и лагеря.
На прощанье с погибшими (кроме казненных) собирается банда. До полуночи оплакиваю, а потом закапывают на границе территории. В банде воцаряется день Скорбный. В этот день бандиты ничего не едят (исключение больные, беременные и детёныши) и проводят в молчании.  Близкие погибшего в этот день наносят полосой  сажу или черную краску от носа, до ушей. Либо под глазами в виде слёз капли крови.

Примечание - на свадьбе и похоронах не участвуют те кто находится в рейдах|патруля. Им оставляют пищу со свадьбы, а на похороны приходят отдельно. День Скорбный выдерживают так же как и их собратья находящиеся на мероприятии. В голодные времена Скорбный день разрешается единожды в день употребить пищу, но так же проводят в молчании. Исключение составляют родственники.

Традиции|нравы:

Создание семьи - каждый волен сам себе выбирать пару. Самец может взять одну самку в жены, если иное не предусмотрено традициями народности (вида животных). Главарь проводит обряд. Самка принесшая потомство от чужака может выращивать потомство в банде без опасений за себя и детей, но отца решившего наладить контакт  в дальнейшем, убьют по причине угрозы ухода потомства из банды и использования детей в качестве шпионов.
Развод - рассматривается в индивидуальном порядке.
Отношение к чужакам (вне рейдов) - вблизи лагеря гарантированно агрессивное, недоверчиво и даже самый трусливый бродяга позовёт подкрепление дабы обезопасить лагерь. Вдали от лагеря весьма различной, от адекватного, до агрессивного (стоит помнить о 4-том и 8-ом законах и если действия персонажа приводят к их нарушения, то последствие будет наказание). Но как правило вряд ли найдётся ангел во плоти радеющий за мир во всем мире, ведь каждому приходилось когда либо убивать. Можно встретить канибализм чужаков.
Вера - здесь можно встретить как верующих в отдельных Богов или пантеон, а так же заядлых атеистов.
Уход из банды - [/] невозможен. Ушедшего убивают считая предателем.
[i]Детёныши -
новорожденных детёнышей осматривает лекарь банды, а так же наблюдают несколько дней за потомством. Рождённые с серьёзными дефектами (волчья пасть, отсутствие лап и т.п) убивают. Как только потомство способно пребывать спокойно вне логова семьи, в отсутствии родителей их собирают в общую группу, где за ними наблюдает свободный от работы взрослый зверь без излишней агрессии, редко несколько.  Взросление в банде начинается куда раннее стайных, ибо обществу требуются умелые лапы и клыки, а времени катастрофически не хватает. Волчат с 6-ти месяцев (иные звери соответственно своему виду) начинают потихоньку втягивать в работу, пусть и через игру, так что к году переярки уже имеют самые основные азы охоты, первой помощи и боя. С года назначаются наставники в зависимости от видовой принадлежности, хотя бывают и совместные занятия, дабы научить столь разношерстных подростков работать сообща.
Логово - каждый взрослый бандит может поселиться отдельно или с кем-то.

Вступление в банду:

Ритуал не гластный - всё новички подвергаются негласному испытанию: где якобы чужаки предлагают разгласить данные о банде или её членов за какую-либо награду. Не прошедших приводят к Эго и убивают. Проверяющих выбирает сам Эго.
Второй вариант внегласной проверки: новичка оставляют ненадолго в надзоре на границе, а в этот момент "нападают враги" и под угрозой расправы требуют незвать помощь|сообщить данные о банде, а сами продвигаются в сторону лагеря.

Ритуал гластный (официальный) :

Проводится в 3 этапа. 1. при вступлении новоиспеченному бандиту предлагают  отречься от своего имени и выбрать иное  (либо прозвище), символизируя отречение от прошлой жизни и один из рандомных бандитов наносит рану до крови новобранцу (символизирует готовность подчиняться);
2. в рядах банды убить разумного;
3. по прошествии некого времени (около 6мес), по завершению первых двух этапов говорит новое имя|кличку либо изъявляет желание оставить своё .  Сраду после этого новобранец произносит клятву главарю при всей банде.  Его поздравляют и забирают в первый его патруль как полноценного члена банды.

Примечание: до завершения трех этапов принятия в банду, новобранец не имеет право голоса на собраниях, а так же оставаться без присмотра. Время принятия в банду новичку не указывают. Довольно долго за новичком приглядывают и несколько месяцев запрещено покидать лагерь вне рейдов.

ИЕРАРХИЯ

Главарь - главный и уважаемый в банде и занимается всеми решениями в ней.
    Доверенные - заместители главаря назначенные им. Решают всё в его отсутствии и в случае гибели главаря занимают его место.
    Целитель - занимается лечением членов банды, а так же по приказу главаря других лиц. В свободное время занимается сбором трав. По согласованию с вожаком может брать кого-либо из банды себе в помошники.
   Бандиты - всё остальные члены банды, которые находятся в подчинении главаря, либо в случае необходимости доверенных. Как правило взаимозаменяемы, выполняют всю остальную работу.

Состав банды

Главарь Эго (Ракша)
   ДовереныеТанатосВенера.
   Бандиты. Белая, Арег(Ракша) + В поиске игроков данного ранга.
   

Ищу! Акции и описания.

Со всеми этими персонажами если кто-то захочет взять, помогу с анкетой.
1 Танатос|7 лет|одиночки
2 Венера|7лет|одиночка
3 Нимфа||5 лет| одиночка
4 Туз|4 года|одиночка
Волки которые описываются Эго в постах, но на которых нет анкет:
   Нейро

Нейро

   Окрас и внешность как на фото. Среднего роста. Поджарый, жилистый, не тяжёлый.
Нрав: Хитер и бестрашен, очень жесток. кажется порой сдержанным, но на деле агрессивный, убийца которому нравится своё дело и чувство превосходства над другими и подходит со всей страстью, не против поучить жертву. Был изгнан своей семьёй за попытку убить и взять бразды правления в своей семье, но вопремя пришли состайники. Отчего прорисовывается властный волк, хотя против Эго принявшего его в стаю даже не планирует воставать (некое подобие благодарности? Понимает что сие окончится казнью) . Часто выступает в банде равнозначно старшего воина в стаях, беря главенство в вылазках и патрулях.
   Клим

Клим окрас
Клим. остальная внешность.

Не крупный волк, худой.  Очень быстрый и выносливый. Благодаря отличном нюху часто выступает охотником или помощником целители в поисках трав.
Нрав: Труслив, но своих не брасает без помощи, пытаясь отвлечь врага, зовёт помощь и т.д. Вполне устраивает его место в стае. Часто принимает подчинительные позы(опущеная голова, поджатый хвост). В драки ввязываться не любит и атакует из под тишка, либо берет врага измором.
   В банде появились три волчонка дикаря 2х месяцев Ахад, Иса и Рая - 2-я неделя Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 года

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/281/t465119.jpg

Отредактировано Хохотушка Ракша (15.04.2021 21:36:15)

0

31

Ракша, лес обширный и вероятность встречи там не более чем процентов 30

0

32

Необходимо выполнить:
   ► Придумать и продумать ритуалы в банду.
   ► Продумать ритуал вступления в банду.
   ► Какие будут праздники и как проводиться.
   ► Решить окончательно вопрос с локаций и созданием логова.
   ► Ввести уточнение о нынешнем местоположение банды в основном окне.
   ► Придумать таки название банде.

Отредактировано Хохотушка Ракша (15.04.2021 22:04:49)

0

33

Уважаемые игроки, в шапке темы пополнена информация о нравах банды, дабы вам стала понятнее данная группировка. Хочу так же поблагодарить Ацо за помощь в формировании этого дополнения.

+1

34

Эго как лидер давно не признавал название своей стаи Бандой, поэтому у меня родилась идея придумать то, что устроило бы перса и было бы логичным для него, тем более что сообщество разных животных стаей называть ну ни очень подходяще. Кто читал мои посты с Эго могли приметить, что я давно стаю в постах называю Альянсом. Оставалось придумать только  название. Посоветовшись с Белой мы нашли оптимальный вариант. Для этого мне пришлось придумать "старое" имя Мрак. По общему решению мы определились на варианте "Сумрачный Альянс". Так отныне называется банда Эго. Хочу от себя поблагодарить Белую, что ни единожды помогает мне советом. наконец-то я могу выставить эту картинку)
https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/208/t987662.jpg

+4

35

Ничего важного, но просто мне кажется эта песня отчасти очень подходит Альянсу)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Банда. Всё о ней.